Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Сюткина Ольга Анатольевна
|
09.03.2014 01:17 |
Задачи :Создать условия для свободного экспериментирования с различными материалами и инструментами(художественными и бытовыми).Показать новые способы получения из абстрактных изображений (клякс),рисунков с изображениями знакомых предметов животных, игрушек. Вызвать интерес к опредмечиванию и «оживлению» необычных форм (клякс) ,используя различные изобразительные средства. Активизировать словарь: клякса, напоминает, похожа. Развивать творческое воображение, фантазию. Материалы: подготовленные цветные листы бумаги, краски акварельные и гуашевые или гуашь, обычные цветные краски или гуашевые, кисти, вода. Методическое сопровождение: Педагог: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами будем рисовать…(стук в дверь). Ребята, кто это? Петрушка: Здравствуйте, ребята! Я веселая игрушка А зовут меня Петрушка!(грустно) Педагог: Здравствуй, озорник Петрушка! Очень яркая игрушка! Какой- то ты сегодня не озорной, не веселый, не смешной?! Все же мы очень рады видеть тебя у нас в гостях! Петрушка: А куда это я попал? А чем вы здесь занимаетесь ? Педагог: Здесь студия изобразительного творчества. Петрушка: А чем вы здесь занимаетесь ? Педагог: Петрушка, ребята из старшей группы «…»пришли в студию рисовать. Петрушка: Из старшей группы(удивленно)?Разве вы такие уже большие? Педагог: Ребята, Петрушка не верит, давайте ему покажем. (Дети показывают, высоко поднимают ручки, встают на носочки.) Петрушка: Значит, вы и рисовать умеете? Педагог: Конечно, даже очень хорошо! Петрушка: Как я удачно попал к вам, ребята! Мне очень, нужна ваша помощь! Педагог: А что случилось, Петрушка?
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Казанцева Лариса Алексеевна
|
08.03.2014 23:38 |
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение ДЕТСКИЙ САД № 12 «БЕРЁЗКА» комбинированного вида города Искитима Новосибирской области Выполнила: Казанцева Лариса Алексеевна, музыкальный руководитель
Тема: «Портрет милой мамочки» Программное содержание: • воспитание желания заботиться о близких; • закрепление представления о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге (дети должны знать имена всех членов своей семьи); • формирование представления о жанре портрета. Ознакомление с портретной живописью, художниками – портретистами; • развитие у детей способности вглядываться в человеческие лица; • обучение рисованию портрета и правильному изображению черт лица.
Использованные материалы: иллюстрации «Дети дарят бабушке цветы», «Поздравляем маму», «Семья в гостиной». |
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Гончарова Татьяна Борисовна
|
04.03.2014 19:44 |
Гончарова Татьяна Борисовна, воспитатель ГБОУ СОШ № 2103 (Структурное подразделение ДОУ № 1442) г. Москва
Цель: Закрепить знания детей о назначении светофора, о его сигналах, познакомить детей с приемом квиллинга «Свободная спираль». Материалы и оборудование: Стойка-макет «Светофор» Кукла Петрушка Образец аппликации Прямоугольники черного цвета размером 8 х 4см для стойки светофора, 2 х 4 см для основания светофора. Полоски бумаги для ксерокопирования красного, желтого и зеленого цвета шириной 0,5 см, длиной 20-30 см. Ход занятия:
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Ольга Юрьевна Гудкова
|
03.03.2014 23:28 |
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Елена Ильдаровна Комоликова
|
01.03.2014 17:55 |
Автор занятия: Комоликова Елена Ильдаровна, педагог до МБОУ ДОД «ЦДОД №1» г. Астрахань. Цель: Освоение техники вырезания, используя разнообразные способы прикрепления материала на фон для получения объемной аппликации.
Задачи: Закреплять умения вырезать, аккуратно наклеивать изображение, красиво располагать на листе бумаги. Вызвать интерес к созданию образа. Развивать зрительный контроль действия рук, давать возможность каждому из детей проявлять самостоятельность в выборе способов украшения работы. Воспитывать доброжелательные отношения к окружающим.
Оборудование: Белый картон, цветная бумага, ножницы, клей, коробка для обрезков, образец готовой аппликации.
Ход занятия: Ребята, послушайте загадку и отгадайте, что это за фрукт. Этот плод продолговатый Витаминами богатый. Его варят, его сушат, Называется он … (Груша)
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Радюкова Елена Васильевна
|
28.02.2014 19:50 |
Геометрическая аппликация Аппликация – это специфическое образное познание действительности. И как всякая познавательная деятельность она имеет большое значение для умственного воспитания детей. Овладение умением изображать невозможно без развития целенаправленного зрительного восприятия – наблюдения. Для того чтобы вырезать, а затем наклеить какой-либо предмет, надо предварительно хорошо с ним ознакомиться, запомнить его форму, величину, цвет, конструкцию, расположение частей. Для умственного развития детей большое значение имеет постепенно расширяющийся запас знаний на основе представлений о разнообразных формах и пространственном положении предметов окружающего мира, различных величинах, многообразии оттенков цветов. Обучение аппликации в настоящее время невозможно без формирования таких мыслительных операций, как анализ, синтез, сравнение, обобщение. В процессе наблюдений, при обследовании предметов и их частей перед изображением детей учат выделять форму предметов и их частей, величину и расположение частей в предмете, цвет. Изображение разных по форме предметов требует их сопоставления и установления различий. Вместе с тем дети учатся сравнивать предметы, явления и выделять в них общее, объединять предметы по сходству. «Программа воспитания и обучения в детском саду» содержит довольно большой объём знаний, умений и навыков по аппликации, которыми должны овладеть дети в разных возрастных группах под руководством воспитателя. Так, во второй младшей группе ребята учатся правильно раскладывать и наклеивать готовые фигуры на бумагу, повторяя или чередуя их по цвету, окраске, составлять изображения знакомых предметов из отдельных частей. В средней группе происходит освоение приёмов вырезания правильных геометрических фигур, а также реальных предметов, состоящих из этих фигур или их комбинаций (шар, мяч, дом, лодка с парусом). В старшем дошкольном возрасте дети усваивают приёмы симметричного и силуэтного вырезания для изображения разных групп предметов и составления декоративных композиций.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Нина Литвинова
|
24.02.2014 12:50 |
Эстетическое воспитание – необходимое условие для формирования человека высокой культуры. Под эстетическим воспитанием педагогика понимает воспитание способности воспринимать, правильно понимать, оценивать и создавать прекрасное в жизни и искусстве. Эстетическое воспитание имеет свои специальные задачи: развитие восприимчивости ко всему прекрасному в жизни и в искусстве, эмоциональной отзывчивости на него, воспитание любви к искусству, приобщение к художественной деятельности, формирование оценочного отношения, развитие способностей. Систематическое обогащение эстетического восприятия детей, развитие наблюдательности, умения видеть, понимать содержание наблюдаемого, переживать его, а также умение увидеть форму, конструкцию, величину, цвет, пространственные отношения, т.е. изобразительные признаки, вот та основа, на которой строится творческая деятельность ребенка.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Марина Сахарова
|
23.02.2014 22:18 |
Конспект занятия по ИЗО с использованием нетрадиционной техники рисования «Рыбки плавают в аквариуме» (средняя группа) Задачи: Учить рисовать нестандартной техникой. Развивать эстетическое восприятие, обращать внимание детей на красоту окружающих предметов и объектов природы. Воспитывать доброжелательность к людям, оказывать помощь людям. Оборудование и материалы: демонстрационный материал — игрушки, рыбка в аквариуме; раздаточный материал- нарисованные аквариумы, блюдо с краской, влажные салфетки, краски, ватные палочки. Ход: Стук в дверь. В группу заходит Машенька плачет. -Машенька почему ты плачешь? Машенька: -У меня рыбка заболела потому что ей скучно одной в аквариуме. А помочь мне некому. -Не плачь Маша мы тебе поможем! Ребята поможем Маше? Давайте нарисуем друзей для рыбки. Стеклянный домик на окне С прозрачною водой, С камнями и песком на дне И с рыбкой золотой.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Елена Елькина
|
19.02.2014 17:52 |
Наглядность и нетрадиционные способы рисования в младшем дошкольном возрасте (из опыта работы). Почти каждый ребенок, пришедший в детский сад, хотя бы раз держал в руках карандаш или фломастер. Для многих - это уже осмысленный процесс «творения». Педагогам на этом этапе важно начать формировать и укреплять интерес к творчеству с первых совместных занятий. Специфика работы с детьми раннего возраста определяется тем, что они не могут мыслить абстрактными образами. Поэтому всю педагогическую деятельность мы должны выстраивать по принципу наглядности. Конечно же, это касается и рисования. При выстраивании своих занятий я стараюсь максимально разнообразить предметно-наглядную среду, а также использовать различные методики рисования. Ведь чем больше ребенок слышит, видит, ощущает, переживает, тем насыщеннее, продуктивнее, богаче становится его фантазия. Как водится, первые занятия посвящены знакомству с предметами рисования: карандашу, кисточке, фломастеру. Чтобы сделать этот процесс увлекательным и интересным мы сделали таких вот куколок. Это брат Карандаш и сестричка Кисточка.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Нина Панина
|
19.02.2014 00:32 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе с использованием ИКТ. Образовательная область «Художественное творчество». Тема: «Снежная семья». Техника рисования тычком. Подготовила и провела воспитатель ГБОУ СОШ №311 Панина Н.А. Москва, 2011г. Задачи: Учить рисовать снеговиков разных размеров. Закреплять приемы изображения круглых форм в различных сочетаниях. Совершенствовать технику рисования тычком. Оборудование: Мультимедийная установка, краски, кисти - щетина, тонированная бумага для рисования, стаканчики с водой, салфетки. Предварительная работа: Проведение на прогулке игр со снегом, лепка снеговиков, чтение художественной литературы. Ход НОД:
(Читаю стихотворение.) Всё качу за комом ком, Снеговик уже как дом… Одному быть не годится,
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Рыскова Жанна Анатольевна
|
18.02.2014 14:44 |
Даже имея большую популярность среди педагогов, психологов и родителей, под пристальным вниманием ученых, детское творчество остается загадочным явлением. Принято считать, что воображение ребенка намного более богаче и разнообразнее воображения взрослого, что маленький ребенок вообще наполовину присутствует в реальном мире и живет в мире своих фантазий.
Данное представление об изначально присущем дошкольнику ярком воображении существовало у некоторых ученых психологов. Однако, в 30-е годы Л.С.Выготский показал, что воображение ребенка развивается постепенно, по мере приобретения им определенного жизненного опыта. Выготскому удалось доказать, что все образы воображения, как бы причудливы они не казались, основаны на тех представлениях и впечатлениях, которые ребенок получил взаимодействуя с реальной жизнью. Поэтому довольно несправедливо утверждать, что воображение ребенка богаче воображения взрослого, просто дети по своему объясняет реальные вещи, которые взрослым кажутся нестандартными и оригинальными. Но если перед ребенком поставить специальную задачу что-нибудь сочинить, то многие дети теряются и отказываются это делать, а если соглашаются, то выполняют задачу традиционно и стереотипно. Только очень немногие дошкольники способны выполнить такое задание креативно.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 Следующая > Последняя >>
|
Страница 101 из 108 |
|
|