Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Ешина Наталья Юрьевна
|
26.06.2013 23:07 |
Ешина Наталья Юрьевна Учитель рисования высшая категория МДОАУ №7 г.Белогорск, Амурская область
Цель: Воспитание уважительного отношения к культуре русского народа Задачи: -Учить рисовать на объемной форме -Совершенствовать умение работать кистью и красками, дополнять изображение нетрадиционными методами рисования: пальчиком и ватной палочкой - Развивать интерес к творческой деятельности и стремление участвовать в ней -Мотивировать детей к изучению народного творчества - Расширить кругозор детей о народных обычаях и традициях
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Евсюкова Нина Александровна
|
25.06.2013 21:56 |
Евсюкова Нина Александровна Музыкальный руководитель 1К Инструктор по физической культуре МБДОУ "Детский сад № 18" г. Нефтеюганск, Тюменская область
Действующие лица: Птица-тень (взрослый) Барышня (взрослый)
Цель: Создание условий для развития музыкальных способностей и творческой самореализации, для интеграции музыкальной деятельности с другими видами детской деятельности изобразительной. Задачи: 1. Продолжать учить детей придумывать узоры для различных дымковских игрушек. 2. Закрепить умения рисовать элементы росписи с помощью печатки- тычка и кисти. 3. Приобщать к активному участию в различных видах (в пении, танце, игре на музыкальных инструментах) и формах (развлечение) музыкальной деятельности, используя фольклорные произведения. 4. Развивать чувство гордости за свою Родину-Россию, народных умельцев. 5. Воспитывать самостоятельность и творчество. Предварительная работа: рисование дымковской игрушки «Барышня»; чтение потешек, пословиц; лепка дымковских фигурок; рассматривание узоров дымковской росписи; разучивание народных песен, хороводов.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Дворниченко Анастасия Владимировна
|
24.06.2013 16:38 |
Дворниченко Анастасия Владимировна Воспитатель МБДОУ № 47 «Радость» г.Псков
Актуальность В наше время, когда на телевидении, в сказках, компьютерных играх и литературе преобладает жестокость и агрессия, дети зачастую либо замыкаются в себе, не желая общаться, либо наполнены отрицательными эмоциями. Именно поэтому программа способствует успешной адаптации детей дошкольного возраста в условиях современного коллектива, стабилизирует эмоциональную сферу, снижает тревожность, неуверенность в себе, агрессивность. Содержание данной программы насыщенно, интересно, эмоционально значимо для дошкольников, разнообразно по видам деятельности и удовлетворяет потребности каждого ребенка в реализации своих художественных желаний и возможностей. Цель программы – формирование эмоционально-чувственного внутреннего мира, развитие фантазии, воображения и творческих способностей детей дошкольного возраста. Задачи: • обучать приемам нетрадиционной техники рисования и способам изображения с использованием различных материалов; • знакомить детей с изобразительным искусством разных видов и жанров, учить понимать выразительные средства искусства; • учить детей видеть и понимать прекрасное в жизни и искусстве, ра-доваться красоте природы, произведений классического искусства, окру-жающих предметов, зданий, сооружений; • подводить детей к созданию выразительного образа при изображении предметов и явлений окружающей деятельности; • формировать умение оценивать созданные изображения; • развивать эмоциональную отзывчивость при восприятии картинок, иллюстраций. Обращать внимание детей на выразительные средства, учить замечать сочетание цветов; • развивать творческие способности детей; • воспитывать у детей интерес к изобразительной деятельности; • воспитывать культуру деятельности, формировать навыки сотрудничества.
Программа выполнения плана-проекта
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Япарова Алия Рафаиловна
|
20.06.2013 16:47 |
Япарова Алия Рафаиловна Воспитатель IKK МБДОУ №100 г.Астрахань
Задача: Познакомить детей с созданием образов, эмблем, символов на основе одинаковых элементах. Учить различать и использовать цвета: красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, коричневый, черный и т.д., и их оттенки, смешивать гуашь и подбирать фон бумаги. Учить располагать изображение на всем листе бумаги. Вызвать у ребенка интерес к собственной руке. Предыдущая работа: Проводили беседу с детьми «Что такое человек и рука человека».
Материалы и оборудование: Большой лист бумаги или ватман, для коллективной работы, для составления образов из силуэтов рук (солнышко, птица, бабочка, дерево и т.д.), простые карандаши, картон, гуашь. Ход занятия: Воспитатель читает стихотворение М. Пляцковского: Без чего сосну не срубишь? Без чего нельзя построить новый дом? Без чего сосну не срубишь топором? Без чего хлеба в полях не зашумят? Без чего ракеты к звездам не взлетят? Ты запомни это, ты запомни друг: В каждом деле обойтись нельзя без РУК!
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Сабурова Ольга Александровна
|
04.06.2013 07:00 |
Сабурова Ольга Александровна Воспитатель МБДОУ №183 г.Краснодар
Тема: избушка ледяная и лубяная Программные задачи 1. учить детей создавать на аппликативной основе (дом - большой квадрат, крыша - треугольник. Окно - круг) разные образы сказочных избушек - лубяную для зайца. Ледяную для лисы. 2. закрепить способ разрезания по диагонали квадрат с целью получения двух треугольников. 3. направить на самостоятельный выбор исходных материалов и средств художественной выразительности. 4. развивать творческое мышление и воображение. 5. воспитывать интерес к народной культуре.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Козлова Вера Васильевна
|
23.05.2013 22:47 |
Козлова Вера Васильевна Воспитатель IKK МБДОУ д/с № 11 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию воспитанников «Родничок», г. Североморск, Мурманская область
Задачи: Образовательные: Расширить знания и представления детей об особенностях внешнего вида и жизненных проявлениях пчёл; их пользе в жизни человека. Познакомить с правилами безопасного поведения при общении с пчёлами. Обогатить словарный запас, упражнять в отчётливом произношении звука «З». Совершенствовать технику раскатывания небольшого комка пластилина продольными движениями ладоней для получения удлинённых цилиндров (колбасок) для постройки улья. Развивающие: Развивать мелкие мышцы пальцев рук, пространственное мышление, эстетический вкус.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Стрелкова Наталья Владимировна
|
19.05.2013 17:56 |
Стрелкова Наталья Владимировна Воспитатель ГБОУ детский сад компенсирующего вида №164 ЮАО г. Москва
Область: художественное творчество.
Программное содержание: - расширение у детей с нарушением зрения опыта ориентировки в малом пространстве; - развитие прослеживающей функции глаз; - развитие умения ориентироваться по словесной инструкции; - развитие мелкой моторики, зрительного внимания; - закрепление знаний детей о геометрических фигурах (круг, треугольник, овал, квадрат), о цвете (основные оттенки); - упражнять детей в составлении изображения из геометрических фигур. Задачи: - создание положительного эмоционального настроя; - развитие сенсорики; - поддерживать и создавать условия для развития творческого потенциала ребенка; - развитие речи, активизация и обогащение словарного запаса. Материал и оборудование: - конверты с геометрическими фигурами на каждого ребенка, цветной картон, клей, ножницы, фломастеры, кисточка для клея, тряпочка, подставка для кисточки.
Ход занятия: 1. Организационный момент. Приветствие. С добрым утром, глазки! - Указательными пальцами поглаживают глазки Вы проснулись? С добрым утром, ушки! – Ладошками поглаживают ушки.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Насибова Нателла Губай Кызы
|
18.05.2013 15:00 |
Насибова Нателла Губай кызы Воспитатель IKK ГБОУ Детский сад №1330 г.Москва
Программное содержание: Учить детей располагать плоскостное изделие ,используя для этого цветную гамму и элементы узора ,характерные для росписи керамики. Цель: Познакомить с росписью керамических изделий ,закрепить работу кистью: всем ворсом- примакивание (лепестки),концом кисти- точки, тычком- середина цветка. Задачи:
1.Учить располагать элементы узора на всем изделии.
2.Продолжать учить работать с кистью, палитрой, краской.
3.Развивать у детей эстетическое восприятие, глазомер, чувствие ритма, воспитать любовь к прикладному искусству.
Мет. пр. Вспомнить с детьми, как расписывается глиняная посуда, какие используете цвета красок и элементы узора. Предложить детям подумать какой узор они выберут, как украсят свои чашки. Уточнить какие цвета надо смешивать, чтоб получить оттенки. Показать на палитре (желтую краску с красной кончиком кисти (оранжевый), в белую черную (серая), в белую красную(розовая), в белую синюю(голубая).
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Сюваткина Анна Сергеевна
|
16.05.2013 17:00 |
Сюваткина Анна Сергеевна воспитатель МБДОУ д/с №42 г.Тимашевска, Краснодарского края.
Воспитание детей дошкольного возраста осуществляется в семье и детских дошкольных учреждениях. При этом цель и задачи, стоящие перед семьей и детским садом, должны быть едины. Общественное воспитание оказывает огромное влияние на формирование личности будущих граждан общества. В детских садах воспитанием детей занимаются педагоги-специалисты, которые работают по единой государственной Программе, в специально созданных условиях. В семье, несмотря на постоянно возрастающий культурный уровень россиян, взрослые члены семьи не всегда имеют достаточные педагогические знания, не умеют установить правильные отношения между собой и ребенком, не проявляют достаточной заботы о гармоничном развитии его личности. Поэтому «Программа воспитания в детском саду» предусматривает не только непосредственную воспитательно-образовательную работу с детьми, но и широкую работу с родителями. В данном случае, речь идет о формировании интереса к изодеятельности у детей старшего дошкольного возраста. Воспитатель обязан систематически и активно распространять педагогические знания в формировании интереса к изодеятельности среди родителей, помогать семье, правильно воспитывать детей, пропагандировать лучший опыт семейного воспитания, развивать преемственные связи между приобретением опыта в стенах детского сада и семейным воспитанием.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Павленко Наталья Владимировна
|
06.05.2013 03:00 |
Павленко Наталья Владимировна, воспитатель высшей квалификационной категории КГКП №21 "Кішкентай данышпандар" ресурстык орталык" город Экибастуз Павлодарская область Казахстан
Особенности представлений у детей о пространстве и времени.
Пространство и время в представлениях старших дошкольников. На первом этапе констатирующего эксперимента решалась задача по выявлению особенностей представления детей о пространстве и времени как форме существования реальных объектов с помощью рисуночного теста, тестов и игр. Анализ результатов, полученных в ходе применения тестов, тестовых заданий и игр позволил мне обнаружить следующие особенности представлений у детей о времени и пространстве.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Тушкова Ирина Владимировна
|
06.05.2013 02:00 |
Тушкова Ирина Владимировна воспитатель Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «УМКА» ЯНАО, г. Ноябрьск Департамент образования Администрации муниципального образования города Ноябрьска
Цель: Совершенствовать умения и навыки в свободно экспериментировании с материалами, необходимыми для работы в различных нетрадиционных техниках. Развивать, воображения, творчество. Воспитывать навыки коллективной работы. Активизировать речь детей, расширять словарный запас.
Материалы: Бумага белого цвета, силуэты яблок, гуашь разного цвета, листочки с нарисованной фигурой - круг, поролоновые тампоны, мисочки с водой, сундучок, пробки от пластиковых бутылок.
Место проведения: групповая комната
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
Страница 108 из 110 |
|
|