Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Елена Юрина
|
04.02.2014 21:11 |
Коллективная работа с детьми 2-3 лет. Тема: Олимпийские символы.
Цель работы: Знакомство детей с олимпийскими символами. Развитие мелкой моторики рук. Закреплять умение наклеивать предмет на шаблон. Поддерживать радостное настроение в процессе работы.
Материалы: 1. Цветные салфетки (белые, красные, синие, зеленые, желтые, черные)
2. Цветная бумага (если нет салфеток нужного цвета)
3. Фольга
4. Картон
Порядок выполнения работы:
1. Порезать салфетки и фольгу на части
2. Порезанные салфетки и фольгу раздать детям, чтобы они скатали шарики
3. Нарисовать на картоне и вырезать контуры символов олимпиады Сочи-2014
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Шатова Марина
|
26.01.2014 05:06 |
Все дети любят мультфильмы. А кто делает мультфильмы? Волшебники, которые называются «художники-аниматоры». Они могут оживить нарисованного зайца, и он побежит, пластилиновая ворона взлетит и закаркает, а простой кубик поедет сам собой. Как же они это делают? Можно ли научиться такому волшебству? Да! С появлением современных технологий увлекательный мир анимации, казавшийся ранее недоступным и загадочным, широко распахнул двери для всех желающих. В настоящее время познать азы мультипликации и почувствовать себя в роли начинающего режиссёра можно, не выходя из дома. Съемочный процесс включает: - Придумывание и обсуждение сюжета - Создание персонажей и декораций - Съемка мультфильма – в среднем 200-300 кадров (фотографий)
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Семейникова Анна
|
21.01.2014 21:25 |
ЗАНЯТИЕ 2 Тема: РИСУЕМ ЗАБОР
Цели : закрепить знания о карандашах и бумаге; учить рисовать горизонтальные и вертикальные линии, предоставляя детям возможность выбора цвета; формировать интерес к занятиям. Оборудование: фланелеграф; фигурки для фланелеграфа (девочка, щенок, котенок, цветы, забор), мольберт, карандаши, бумага. Предварительная подготовка: во время прогулки обратить внимание детей на ограждение участка или клумбы, его назначение.
Ход занятия I. Объяснение нового материала. Воспитатель. Жили-были в одном дворе девочка Настя, щенок Филька, котенок Василий. Воспитатель прикрепляет па фланелеграф фигурки.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Волкова Ольга Александровна
|
19.01.2014 22:33 |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида № 79 «Нетрадиционная техника рисования как средство формирования творческого воображения у дошкольников» Авторы: воспитатели Волкова О.А.,Угрева С.В. 2014 год, Московская обл, Раменский район Цель: - Познакомить педагогов с использованием нетрадиционных техник рисования на занятиях по изобразительной деятельности для детей дошкольного возраста. - Формирование у детей дошкольного возраста художественно-творческих способностей через творческие задания с использованием в работе интересной и необычной изобразительной техники, неизвестного материала. Задачи: - Развивать интерес к различным нетрадиционным способам изображения предметов на бумаге, картоне Способствовать развитию интереса к художественно-эстетической деятельности, - Развивать творческие способности и экспериментирование, воспитывать чувство прекрасного.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Елена Егорова
|
17.01.2014 20:44 |
Цель: Создать условия для изготовления детьми сувенира «Золотая рыбка» используя такое свойство бумаги, как пластичность Задачи: · Воспитательная . Содействовать совершенствованию у детей эстетического восприятия мира, а также аккуратности, коммуникабельности; Формированию интереса и уважения к традициям Китая. · Образовательная. Формирование у детей представления о некоторых китайских символах и традициях; Формировать и совершенствовать умения: создавать изображения в соответствии с замыслом (плавники, хвост, туловище, голова, чешуя) с помощью карандаша, ножниц, бумаги, клея; придавать объём вырезанным деталям сувенира, украшать рыбку красками и блеском. · Развивающая. Расширять кругозор; Обогащать и усложнять словарный запас;
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Трапезникова Ольга Сергеевна
|
15.01.2014 04:03 |
(Знакомство с техникой рисования пластилином – пластилиновой живописью)
Работа выполнена в соавторстве с Валяевой Натальей Васильевной
Задачи: 1. Учить детей наносить небольшие кусочки пластилина на основу и растирать их в нужном направлении; смешивать пластилин разных цветов, наносить один цвет на другой, делая работу более выразительной. 2. Развивать у детей чувство композиции, творческую активность, мелкую моторику рук. 3. Вызывать у детей интерес к работе, создавать положительный эмоциональный настрой. 4. Воспитывать аккуратность, усидчивость, терпеливость. 5. Гармонизировать детско-родительские отношения. Ход: 1. Мотивация: осень – взрослый, просит помощи у детей: Зима уже совсем рядом, она забрала все цветные краски Осени. Нужно их вернуть и раскрасить фрукты. 2. С помощью загадок дети узнают, какие фрукты находятся в корзине.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Власова Ирина
|
14.01.2014 10:02 |
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: · Продолжить формирование представлений детей об обитателе леса – зайце, его внешнем виде, среде обитания, питании, особенностях образа жизни. · Закрепить правильное употребление в речи детей слов: «боль шой – маленький», «один – много», «длинный – короткий»; активизировать речь детей, побуждая отвечать на вопросы; · Знакомство с нетрадиционной техникой рисования - рисование пальчиком по крупе; развивать мелкую моторику рук. · Учить детей рисовать на крупе пальчиком линии; рисовать следы от лап пальцами, сложенными щепоткой. · Продолжать учить детей различать и называть основные цвета, находить предметы одинакового цвета. · Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, доброту, любовь и интерес к животному миру. РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ: · Поднос с манной крупой, распределенной тонким слоем в одном углу подноса, прикреплен на пластилине нарисованный (или маленький игрушечный) заяц, в двух других углах прикреплены нарисованные морковь и капуста, ёлочки.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Олейник Светлана Валерьевна
|
09.01.2014 03:51 |
Образовательная область «Художественное творчество» (Тип занятия: итоговое)
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Создать условия для успешной мотивации практической деятельности. 2. Учить детей придумывать и изображать фантастических человечков. 3. Развивать и совершенствовать навыки и умения конструктивного и оформительского творчества, используя способ обрывания. 4. Выражать характер персонажей в аппликации жестами, движениями. 5. Развивать у детей творческую активность, самостоятельность и инициативу. МАТЕРИАЛ: 1. Игрушка Бон – Бон (из картона, фантиков, конфеток). 2. Модели (берем фантик, складываем фантик поперек втрое, проглаживаем место сгиба и разрываем на три части. Из средней части получается голова и туловище. Боковые части сгибаем вдоль и разрываем пополам. Полученные части снова сгибаем пополам и тоже разрываем. У нас получилось две «руки» и две «ноги», которые могут сгибаться и разгибаться. Складываем из разорванных кусочков «карамельного человечка»). ХОД: Ребята, какое у вас настроение? Покажите, какие вы веселые (за дверями раздается плач) Ребята, вы все веселые, а кто тогда плачет? Пойду, посмотрю (вношу игрушку Бон – Бон) Бон: Здравствуйте, ребята, меня зовут Бон – Бон. Воспитатель: Что с тобой случилось, почему ты плачешь? Бон: Я потерял свою Карамельную страну. Воспитатель: Посмотри, это не твоя страна? Бон: Нет, но она мне тоже нравится, только мне скучно будет одному.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Сазанович Елена
|
08.01.2014 05:54 |
Программное содержание: · Учить детей отвечать на вопросы воспитателя. · Воспитывать интерес к явлениям природы, отражать свои впечатления в рисунках. · Продолжать учить детей рисовать пальчиком и бумажными комочками, распределяя рисунок по всему листу. · Учить передавать слова стихотворения с помощью соответствующих движений. · Развивать внимание. · Словарь; пушистый, лёгкий. Раздаточный материал: · Белая гуашь, разбавленная водой; · Салфетки; · Бумажные комочки;
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Аксарова Юлия Минвалиевна
|
08.01.2014 05:19 |
Пока мы дышим, мы можем
действовать творчески и менять свой мир.
Н. Энкельманн
Изобразительная деятельность имеет большое значение в решении задач эстетического воспитания, так как по своему характеру является художественной деятельностью. Специфика занятий изобразительным творчеством дает широкие возможности для познания прекрасного, для развития у детей эмоционально-эстетического отношения к действительности.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Грищенко Татьяна Вячеславовна
|
06.01.2014 06:15 |
В системе общественного воспитания детей дошкольного возраста большое место отводится рисованию, имеющему важное значение для всестороннего развития личности. В процессе рисования у ребенка совершенствуются наблюдательность, эстетическое восприятие, эстетические эмоции, художественный вкус, творческие способности, умение доступными средствами самостоятельно создавать красивое. Занятия рисованием развивают умение видеть прекрасное в окружающей жизни, в произведениях искусства. Собственная художественная деятельность помогает детям постепенно подойти к пониманию произведений живописи, графики, скульптуры, декоративно-прикладного искусства.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 Следующая > Последняя >>
|
Страница 103 из 108 |
|
|