Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конспект непосредственной НОД по аппликации в старшей группе, с использованием нетрадиционного способа - обрывание «Веселые человечки»
ИЗО детям
Автор: Олейник Светлана Валерьевна   
09.01.2014 03:51

Конспект непосредственной НОД по аппликации в старшей группе, с использованием нетрадиционного способа - обрывание «Веселые человечки»

Образовательная область «Художественное творчество»
(Тип занятия: итоговое)

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
1.    Создать условия для успешной мотивации практической деятельности.
2.    Учить детей придумывать и изображать фантастических человечков.
3.    Развивать и совершенствовать навыки и умения конструктивного и оформительского творчества, используя способ обрывания.
4.    Выражать характер персонажей в аппликации жестами, движениями.
5.    Развивать у детей творческую активность, самостоятельность и инициативу.
МАТЕРИАЛ:
1.     Игрушка Бон – Бон (из картона, фантиков, конфеток).
2.    Модели  (берем фантик, складываем фантик поперек втрое, проглаживаем место сгиба и разрываем на три части. Из средней части получается голова и туловище. Боковые части сгибаем вдоль и разрываем пополам. Полученные части снова сгибаем пополам и тоже разрываем. У нас получилось две «руки» и две «ноги», которые могут сгибаться и разгибаться. Складываем из разорванных кусочков «карамельного человечка»).
ХОД:
Ребята, какое у вас настроение?  Покажите, какие вы веселые (за дверями раздается плач)
Ребята, вы все веселые, а кто тогда плачет? Пойду, посмотрю (вношу игрушку Бон – Бон)
Бон: Здравствуйте, ребята, меня зовут Бон – Бон.
Воспитатель: Что с тобой случилось, почему ты плачешь?
Бон: Я потерял свою Карамельную страну.
Воспитатель: Посмотри, это не твоя страна?
Бон: Нет, но она мне тоже нравится, только мне скучно будет одному.
Воспитатель: Ребята, а почему Бону будет скучно? Вам нравится играть одному? Почему? Как же помочь Бон – Бону? Только у меня ничего нет ( в это время раздается шум). Что за звуки? Я не знаю, может – вы знаете? А что так может шуршать? Ой, смотрите, здесь лежит какая – то красивая коробка. Давайте ее откроем. Вот откуда слышался шум. Это фантики. А как вы думаете, карамельные человечки выглядят так же, как люди? Правильно, у них, как у настоящих людей есть все части тела, которые должны находиться на своем месте. А какие вы знаете части тела? А сколько рук, ног? Наклоняется ли голова, могут ли сгибаться руки и ноги? Подвигайте головой, руками, ногами. Теперь давайте пройдем за столы, а Бон – Бона поместим вот сюда, он будет смотреть, как вы будете делать человечков. Посмотрите, как обычный фантик превращается в человечка (показываю модели).
Перед тем, как начать давайте поиграем с пальчиками.
Раз, два, три,  четыре, пять
Будем пальчики считать
Крепкие, дружные
Все такие нужные.
А теперь приступаем к созданию своего карамельного человечка (под инструментальную музыку).  Наша наивкуснейшая карамельная страна расположена на столе, подходите и наклеивайте своих сладких жителей.
Вам нравится наша карамельная страна? А чем? Какое настроение у ваших человечков? А как вы думаете, понравится ли она Бон – Бону? Давайте позовем его. Ребята! Смотрите, Бон – Бон заулыбался.
Бон: Какая красивая карамельная страна. Мне она нравится, я такой счастливый. Спасибо вам большое. Я тоже хочу вам сделать подарок. Вот вам сладкая карамелька.
Воспитатель: Ой, нас – то много, а конфета одна. Подождите, в ней что – то есть. Давайте посмотрим (угощаю карамелью). Давайте потанцуем с карамельками  (под музыку).  Ребята, вы теперь знаете, что выбрасывать фантики не надо, а можно из них сделать много, много веселых карамельных человечков и играть с ними.
Спасибо вам.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год