Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развлекательные занятия
Развлекательные занятия с детьми
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Сёмина Наталия Андреевна
|
27.11.2019 10:15 |
Интеллектуальная викторина «Помощники почтальона» (приуроченная ко Дню почты) Подготовительная группа.
Подготовила и провела Воспитатель Сёмина Наталия Андреевна Москва, 2019 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ Северо-Западный административный округ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
города Москвы "Школа № 1517"
Интеллектуальная викторина «Помощники почтальона»
Цель: Закрепить знания о почте, работе почтальона.
Задачи:
- Закрепить знания о предметах, необходимые почтальону, логотипе почты, пути письма
- Развитие логического мышления, внимания, речи
- Формировать умение работать в команде
- Воспитывать положительное отношение к профессии почтальона.
Подготовительная работа: Ознакомление с окружающим «Кто такие почтальоны», рассматривание иллюстраций на тему «Почта России», беседа «Путь письма», «Какая бывает почта?».
|
Подробнее...
|
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Житихина Анна Викторовна
|
26.11.2019 20:39 |
Образовательный проект «Моя семья!» в подготовительной группе
Подготовила: Житихина А.В. Улан-Удэ 2019г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 41 «Ласточка»
Я появился в «маленькой стране», Мне здесь понравилось вдвойне. Здесь мама есть и папа тоже, Всегда друг другу мы поможем.
Не зря зовут нас все друзья, С огромной буквы «С» — «СЕМЬЯ»!
Актуальность: В настоящее время актуальной является проблема ценности семьи для человека. В беседах с детьми я выяснила, что дети имеют недостаточные знания о своей семьи и возникли вопросы: «Что такое семья? Для чего человеку семья? История моего рода. Поэтому возникла идея познакомить детей с «генеалогическим древом семьи» в ходе проведения проекта «Моя семья».
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Блузина Екатерина Алексеевна
|
18.11.2019 07:29 |
Литературная викторина по сказкам А.С. Пушкина для дошкольников 5-7 лет в детском саду
Автор: Блузина Е. А. Пермь, 2019 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 97» г. Пермь
Литературная викторина по сказкам А.С. Пушкина для дошкольников 5-7 лет в детском саду
Цель: Расширить кругозор и эрудицию детей. Выявить творческие способности ребят.
Задачи:
- Закрепить знания детей о произведениях А.С. Пушкина, вызвать интерес к произведениям писателя
- Формировать связную речь, обогащать словарь детей
- Учить правильно и полностью отвечать на вопросы воспитателя
- Развивать у детей творческие способности
- Развивать коммуникативные навыки общения
- Развивать интонационную выразительность речи при чтении стихотворений
- Поддерживать интерес, внимание и хорошее настроение детей
- Формировать умение детей работать в команде
- Воспитывать доброжелательные отношения в детском коллективе
- Воспитывать умение слушать и слышать задание с первого раза
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Биткова Мария Викторовна
|
13.11.2019 22:31 |
Конспект Квест-игры с детьми подготовительной группы «Путешествие по сказкам»
Составила воспитатель Биткова М.В. г. Саров, 2019г. Муниципальное бюджетное дошкольное образование учреждение детский сад № 47
Цель: Развитие речи и познавательной активности детей подготовительной группы в процессе игровой деятельности.
Задачи:
1-Продолжать развивать интерес детей к сказкам.
2-развивать умение узнавать сказки по характерным признакам, рисункам, загадкам, ребусам.
3-уточнить знания детей о писателях и героях детских сказок;
4-Формировать навык сотрудничества, умение работать в команде
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Варчук Т.А., Потапова Н.В.
|
12.11.2019 17:09 |
КОНСПЕКТ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ВИКТОРИНЫ «Я ЗНАЮ ВСЕ?!» для детей подготовительной к школе группы
Подготовили: воспитатели МБДОУ Дс №38
- Варчук Т.А.,
- Потапова Н.В.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ВИКТОРИНА «Я ЗНАЮ ВСЕ?!»
для детей подготовительной к школе группы
Приглашены: учителя школы, родители, педагоги ДОУ.
Задачи:
- развивать мышление, внимание, память, умение анализировать, обобщать, де-лать выводы
- проявлять настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь.
- воспитывать у детей умение проявлять инициативу с целью получения новых знаний, самоконтроль, умение доказывать, смекалку и связную речь
- доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.
- поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с математическим и речевым содержанием.
Оборудование:
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Чурсина Мария Павловна, Грибанова Елена Азгердовна
|
03.11.2019 09:16 |
Проект по приобщению детей с ОВЗ к участию в утренниках «Дебют».
Авторы проекта:
- учитель-логопед ДО ГБОУ Школа №705 Чурсина Мария Павловна
- воспитатель ДО ГБОУ Школа №705 Грибанова Елена Азгердовна
Аннотация. Статья посвящена описанию проекта по приобщению детей с ОВЗ к участию в утренниках с использованием мультимедийных технологий «Дебют». Создание данного проекта было обусловлено особыми образовательными потребностями воспитанников компенсирующей группы. Данный проект способствовал социализации и постепенному формированию активной жизненной позиции детей с ОВЗ путём их систематического посильного участия в создании серии видео-презентаций.
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Варварова Галина Сергеевна Гащенко Юлия Петровна
|
31.10.2019 16:18 |
Квест «Репка»
Ведущий: Одну простую сказку, а может и не сказку… А может, не простую, хотим вам рассказать… Про Дедку и про Репку, про дружбу и смекалку… Про то, как можно весело играть и помогать!
И сказку эту вместе мы будем вспоминать! Жил-был…Дедка! Посадил Дедка… Репку!
(Появляется Дедка)
Дедка: Посадить-то я посадил, а вот где…забыл! Была у меня карта. Сделал я на ней пометку, где Репку посадил, и отдал кому-то из героев сказки. Может, Бабке, может внучке, может Жучке, может Кошке, а может Мышке…Не помню…Старый я. Помогите ребята! Разыщите карту! Мне самому ходить трудно! А Репка выросла давно, надо найти её, да вытянуть! Ну что поможете? (Дети соглашаются) Тогда сходите к Бабке – заберите у неё мою карту! Вот вам подсказка, как Бабку найти.
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Житковская Н.В., Остаева Т.В., Яковлева А.П.
|
29.10.2019 13:35 |
Сценарий игрового занятия с детьми второй группы раннего возраста и родителей в рамках родительского клуба «Бусинки» «Светлячок встречает ребят».
Разработали и провели:
- музыкальный руководитель Житковская Н.В.
- воспитатель–Остаева Т.В.
- учитель-логопед– Яковлева А.П.
МБДОУ Д/С «СВЕТЛЯЧОК» Московская область, г.о. Котельники
Цель.
- Формировать положительное отношение между родителями и детьми, любовь к своей семье, интерес к сверстникам.
Задачи.
- Создать условия, обеспечивающие эмоциональное благополучие ребёнка от общения с родителями.
- Развивать творческие способности дошкольников в различных видах музыкальной деятельности, используя здоровьесберегающую технологию.
- Побуждать передавать ритм ходьбы, бега, прыжков соответственно тексту по показу без музыкального сопровождения.
- Формировать элементарную ритмичность в движении под музыку.
Реквизит.
- Костюмы героев.
- Осенние веточки + маленькие лёгкие листочки по кол-ву присутствующих.
- Муляжи луж.
- Тучка + синие пластиковые шарики-капельки + тазик.
- Фонарик–огонёк.
- Разноцветные колечки по кол-ву присутствующих.
- «Медали» с изображением «Колобка» – название группы.
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Мухаметова Оксана Владимировна
|
23.10.2019 20:00 |
Конспект итогового занятия по «Социокультурным истокам» «Семейные традиции».
Занятие проводится на основе книги 5 для развития детей 6-7 лет «Семейные традиции».
Задачи:
- Присоединение родителей к отечественным традициям.
- Оказание родителям педагогической поддержки в освоении темы «Семейные традиции».
- Актуализация опыта сохранения и передачи семейных традиций.
- Развитие мотивации родителей к взаимодействию в группе.
- Развитие единого контекста в группе.
Материал: книга 5 для развития детей 6-7 лет «Семейные традиции»; простой карандаш (все по количеству присутствующих).
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Нелюбова Н. В. Юркова Н. А.
|
22.10.2019 18:55 |
Сценарий шляпной вечеринки
Нелюбова Наталья Владимировна, Юркова Н. А. воспитатели ГБОУ СОШ №975 г. Москва
Цель: Доставить детям радость и удовольствие. Создание доброжелательной, эмоциональной атмосферы от совместного творчества детей и родителей, формирование чувства уверенности в себе, привлечение родителей к совместному досугу.
Задачи: Расширить представления детей о головных уборах. Создать детям праздник и устроить праздник шляп. Развивать двигательные навыки и умения (быстроту, ловкость, силу, меткость, координацию движений). Воспитывать чувство коллективизма, соперничества, дружбы, сопереживания за товарища.
Оборудование: Шляпы, изготовленные родителями вместе с детьми. Шляпы разных размеров для игр, головные уборы сказочных героев, призы.
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Кузьмина Галина Александровна
|
18.10.2019 13:25 |
Сценарий развлечения — досуга «С Днем рождения, Чебурашка!» (для детей старшего дошкольного возраста)
Цели:
- воспитание у детей интереса к сказкам Э.Успенского,
- обогащение словарного запаса детей новыми понятиями
- развитие у детей быстроты реакции, умения работать в кол-лективе.
Задачи:
- воспитание дружеских, добросердечных отношений между детьми,
- развитие любознательности, внимания, словесно – логического и наглядно — образного мышления, творческих способностей.
Предварительная работа: просмотр презентации «Э. Успенский и его ска-зочные герои», чтение произведений Э.Успенского, рассматривание иллю-страций к произведениям автора, просмотр мультфильмов, прослушива-ние аудиозаписей песен, конкурс рисунков «Мои любимые герои сказок Э.Успенского», создание книжек –самоделок.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 56 из 109 |
|
|