Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развлекательные занятия
Развлекательные занятия с детьми
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Кубырикова Жанна Анатольевна Самолыкина Ирина Вячеславовна.
|
05.03.2020 22:24 |
Мечты сбываются у тех, кто в них верит
Это невозможно – сказала Причина. Это безрассудство — заметил Опыт. Это бесполезно! – отрезала Гордость. «Попробуй – шепнула Мечта»
А давайте попробуем – ответили Мечтатели-педагоги ГБОУ «ШКОЛА 2051» -дошкольного корпуса «Мечта»
Почему Мечта?
Живя в бесконечном потоке суеты, мы забываем о самом главном, о том, что делает человека настоящим.
У каждого есть своя мечта, у кого – то она скромная, а у кого – то грандиозная, но по – своему важная, и о ней никогда нельзя забывать.
|
Подробнее...
|
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Хаткевич Наталья Викторовна
|
04.03.2020 19:44 |
ПРОЕКТ «МОЯ СЕМЬЯ – МОЯ РАДОСТЬ» СТАРШАЯ РАЗНОВОЗРАСТНАЯ ГРУППА С 5-7 ЛЕТ КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
Воспитатели:
- Хаткевич Н.В
- Головкова А.П
2019-2020 учебный год Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» «Токсовский центр образования»
Долгосрочный проект «Моя семья — моя радость!
«Берегите семью: в семье опора народа и государства. Семейные заветы всегда крепки. Охраняйте это сокровище.
В семейном счастье-защита от жизненных испытаний. Крепкой и дружной семье не страшны внешние
житейские невзгоды. Если обережете семью И обережете детей, то создадите крепкую опору
для мирного и спокойного труда.»
(Из завещания великого чувашского Просветителя И.Я. Яковлева)
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Булатова Надежда Дмитриевна
|
10.02.2020 21:30 |
Викторина для детей младшей группы (3-4 лет) «Мир чудес и волшебства!»
Оборудование: жетоны (за правильные ответы), значки для двух команд, мольберт, интерактивная доска, куклы Би-Ба-Бо, дипломы, платок, персонажи сказок (игрушки), телеграммы, картинки с фрагментами сказок, художественная выставка работ по сказкам.
Ход викторины.
(Детей и родителей встречают воспитатели в костюмах Сказочниц).
Сказочница:
- Здравствуйте, девочки и мальчики, а также их родители. Мы, Сказочницы, пришли к вам, чтобы узнать, любите ли вы и знаете сказки? Ведь первая книга, прочитанная вам вашими родителями — книга сказок. Она является драгоценной жемчужиной нашего наследия.
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Лашкова Юлия Станиславовна
|
05.02.2020 13:57 |
Квест-игра «Сказочный Г.Х. Андерсен».
Цель:
- обогатить и уточнить представления детей о Г.Х. Андерсене и его творчестве.
Задачи:
Образовательные задачи:
- расширить и обобщить имеющиеся у детей знания о творчестве Г.Х. Андерсена
- уточнить и расширить словарь по теме «Сказки Г.Х. Андерсена».
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Пелихова Анна Николаевна
|
05.02.2020 12:58 |
Конспект сценария интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме: «Россия – Родина моя»
Пелихова Анна Николаевна, воспитатель, МАОУ №210 «Ладушки»
Фролова Оксана Александровна, воспитатель, МАОУ №210 «Ладушки»
Гринес Елена Александровна, воспитатель, МАОУ №210 «Ладушки»
Вид интеллектуальной игры: тематический.
Возрастная группа: подготовительная к школе группа (6 -7лет)
Образовательные задачи:
- Обобщить и систематизировать представления детей о России.
- Развивать у детей любознательность, интерес к истории России.
- Закрепить представления детей о народах, живущих в Самарской области, народных промыслах, достопримечательностях городов России.
- Совершенствовать навыки общения: договариваться, налаживать диалогическое общение в совместной игре, распределять обязанности, умение работать в команде.
- Развивать логическое мышление, внимательность, самостоятельность, самоконтроль через выполнение задания;
- Воспитывать любовь к Родине, родному краю, уважение к русской культуре.
Материалы и оборудование
1. Стимульный материал:
- письменное приглашение к участию в игре — пригласительный билет
- призы победителям (дипломы, кубок Сова)
- фотогазета по результатам игры (созданная взрослыми и другими детьми)
- символика клуба знатоков (эмблема)
- бонусы (медальоны)
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Дубовец Эльвира Петровна
|
31.01.2020 22:56 |
Викторина Посох Ямал Ири
Цель: Расширять знания детей о родном крае.
Задачи: Закрепить знания детей о том, как называется наша страна, ее столица, умение определять ее местоположении на глобусе. Уточнить представления о различии климатических условий Севера и Юга; о животных, обитающих на Севере; о коренном населении (ненцы, ханты, манси), их образе жизни и их жилище. Активизировать словарь: чум, коренные жители (ненцы, ханты, манси, селькупы), оленеводство, модель Земли, посох; познакомить с некоторыми словами на ненецком языке: Ямал Ири (северный Дед Мороз), Ани торова, начыкы (здравствуйте, дети).
Материал к занятию: планшетный компьютер, барабан со стрелкой, глобус, небольшие макеты флагов разных стран, картинки с изображением народностей Севера, различных животных, эмблемы (снеговики, снежинки) по количеству детей, материал для изготовления чума (пластилин, деревянные палочки, кусочки ткани), посох, елочные шары, две корзинки, указка, ватман, клей.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Организационный момент:
Дети заходят в комнату, где их ждет яркая посылка. Педагог с детьми рассматривает ее, предлагает открыть и посмотреть что там. Достает небольшой планшет. Касается экрана, появляется надпись «Видеописьмо». Дети решают, что его необходимо посмотреть. На экране появляется северный Дед Мороз. «Здравствуйте, дорогие ребята! Ани торова, начыкы! Я Дед Мороз, да не простой, а северный. Зовут меня Ямал Ири. Вы знаете, что очень скоро наступит Новый год. И я буду всем детям Севера разносить подарки. У меня есть волшебный посох. Если к нему прикоснуться и загадать заветное желание, то оно обязательно сбудется. Вы хотите прикоснуться к моему волшебному посоху? (Пауза). Тогда я предлагаю вам отправиться в путешествие по родному северному краю. А я включу свой волшебный экран и буду смотреть ваше путешествие и слушать вас. Если мне все понравиться, то я мигом отправлю посох к вам. Удачи вам, дорогие ребята!»
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Мельникова Ю. В. Черных М. Ю
|
25.01.2020 07:43 |
Познавательная викторина «Путешествие в страну знаний!» для подготовительной группы
Подготовили воспитатели:
- I к. к. Мельникова Ю. В.
- I к. к. Черных М. Ю
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5 общеразвивающего вида городского округа город Нововоронеж» 2020г.
Цели: обобщить знания и закрепить умения детей по пройденному материалу;
Развивать Дружеские отношения при коллективной реализации цели.
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Перевощикова Светлана
|
24.01.2020 09:46 |
Викторина по сказкам Г.Х. Андерсена
ТУР 1. НАЙДИ ЛИШНЕЕ
Эти предметы из сказки «Огниво»?
На ком совершила необыкновенное путешествие из норы крота в теплые края Дюймовочка?
ТУР 2. ЗАГАДКИ
Сказку быстровспоминай:Персонаж в ней –мальчик Кай,У него была подруга.Кто в беде не бросил друга?
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Кушнерева Юлия Сергеевна
|
19.01.2020 11:57 |
Сценарий развлечения для средней группы «Сказочный патруль — вперед!»
Цель: закрепить, уточнить и систематизировать в игровой форме знания детей о сказках.
Задачи:
- расширять словарный запас;
- принимать поставленную воспитателем задачу, действовать по правилам;
- выполнять движения в соответствии со словами во время проведения физкультминутки.
- закреплять знания детей о прочитанных литературных произведениях;
- развивать смекалку и сообразительность, логическое мышление, способствовать развитию внимания, памяти с помощью различных заданий;
- формировать умение составлять целое из отдельных частей;
- воспитывать эмоционально-образное восприятие сказок, вызвать положительный эмоциональный отклик;
- воспитывать дружеские отношения в команде при выполнении совместных заданий.
- воспитывать интерес к чтению, любовь к устному народному творчеству.
Инструменты и материалы: предметы из сказок (веретено, репка, рыбка, домик, яйцо, варежка, три ложки разных размеров, пирожок, яблоко), пазлы с изображением сказок, картинки раскраски героев, карандаши и восковые мелки, клей, ватман, изображения ключей, ноутбук, проектор, колонки.
Все слова (а также загадки) героев записаны на аудио-файлы и вставлены в презентацию.
Ход мероприятия:
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Ознобихина Галина Зинатовна
|
18.01.2020 22:43 |
Конспект занятия совместно с родителями на тему: «День семьи, любви и верности».
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11 города Сосновый Бор» (МБДОУ «Детский сад № 11»)
Воспитатели: Ознобихина Г.З. г. Сосновый Бор 2020 г.
Цель Сплочение детей и родителей, установление партнерских отношений с семьями воспитанников.
Задачи
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Баскова Наталья Гавриловна Тиунова Дарья Григорьевна
|
17.01.2020 15:37 |
Сценарий игрового представления для детей дошкольного возраста «Помоги Жирафику».
На сегодняшний день одним из приоритетных направлений работы детского сада является создание условий для комфортного взаимодействия детей, в том числе в рамках инклюзивного образования. Педагог призван развить у воспитанников способности к эмпатии, взаимоуважению, терпимости и взаимопомощи. Для реализации данной цели был разработан проект «Мы вместе», частью которого является игровое представление «Помоги Жирафику».
Цель: Развитие коммуникативных способностей, способности к эмпатии и толерантности.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 54 из 109 |
|
|