Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Поделки
Поделки из разных материалов
Различные поделки, аппликации, раскраски, вырезаем из бумаги, поделки из спичек, самодельные подарки, рукоделие, вязание, бисероплетение и т.д.
Поделки изготовлены из самых простых и доступных материалов, а порой и из ничего. :)
Так же Вы найдете у нас Поделки из спичек, Поделки из мусора, Поделки из пластиковых бутылок, Поделки из одноразовой посуды, Поделки из природного материала, Поделки из одноразовой посуды, Поделки из пластилина, Поделки из ниток, Поделки из шариков и много много идей для новогодних поделок, для поделок на 8 марта, поделок на 23 февраля, поделок на день рождения, поделок на День Святого Валентина.
Мы будем очень рады, если вам пригодятся наши знания!
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Поделки
|
Автор: Климанова Лариса Викторовна
|
25.04.2021 21:46 |
Игрушки из носков в подготовительной группе.
Подготовила: Климанова Лариса Викторовна воспитатель ГБОУ г. Москвы «Школа № 2120 Д1»
Игра необходима детям, в ней происходит рост и развитие личности ребенка, формируется его характер. Важно выбрать правильные игры и игрушки.
В нашем ДОУ игрушек много, но игрушки быстро надоедаю детям, или ломаются. И у меня возникла идея делать игрушки своими руками. Мы пробывали делать игрушки из разнообразного материала, но больше всего детям понравились игрушки из носков. Игрушки из носков сделать несложно. Любую идею можно воплотить в жизнь, а самое главное материалы всегда под рукой. Игрушки, сделанные своими руками, развивают фантазию и творчество, являются результатом труда и творческим выражением. Развивают мелкую моторику, учат усидчивости и доводить начатое дело до конца. Самодельная игрушка очень любима и важна для ребёнка, с ней ему интереснее играть и фантазировать, придумывать новые сюжеты для игры.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Жавикова Галина Анатольевна Юртова Светлана Геннадьевна Репникова Татьяна Викторовна
|
24.04.2021 19:33 |
ИГРУШКА КАК КОМПОНЕНТ ПРЕДМЕТНО – ИГРОВОЙ СРЕДЫ
Будучи обязательным спутником детства, предметом развлечений, переживаний, забав, игрушка имеет общеобразовательное значение, служит цели разностороннего развития ребенка. Широкий круг воспитательных задач решается благодаря разнообразию игрушек по содержанию, видам, материалам, технике исполнения, возрастному назначению.
Основа развития маленького ребенка — крепкое здоровье, жизнерадостность. Любимые детские игрушки: мяч, вожжи, кегли, обруч и др. побуждают малышей бегать, бросать, метать, прыгать, ловить, т. е. развивают движения, удовлетворяют потребности в двигательной активности, общений. Игрушки с сюрпризом, звучащие, заводные вызывают удивление, неожиданную радость, смешат и забавляют, делают жизнь ребенка счастливее. Игрушки для маленького ребенка — своеобразное окно в мир, они расширяют его кругозор, пробуждают любознательность. Многие предметы входят в жизнь ребенка через игрушки, изображающие животных, утварь, технику и др. Есть игрушки, с помощью которых ребенок решает проблемные задачи, учится самостоятельно мыслить, экспериментировать. Например, как сделать из конструктора тележку, чтобы ее колеса крутились, «как настоящие», как собрать башенку?
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Ваньшина Ольга Васильевна
|
21.04.2021 06:32 |
Пластилинография для детей 3 – 4 лет
Ваньшина Ольга Васильевна, воспитатель СП ГБОУ СОШ № 3 г.о. Октябрьск «Детский сад №5»
Дети 2 – 3 лет, поступившие в детский сад, имеют неразвитую моторику рук, пальцев, им сложно дается работа с мелкими предметами. Вот в развитии мелкой моторики, координации движений рук наи помогают занятия лепкой.
Лепка является эффективным методом развития у детей мелкой моторики. Занятия лепкой также могут помочь малышу в адаптации в детском саду. Что такое пластилинография? Пластилинография – творческий процесс, в ходе которого дети с помощью взрослого создают различные объемные картины. В занятиях пластилинографией много положительных моментов: развитие познавательной активности детей, развитие умения ориентироваться в горизонтальной плоскости, развитие фантазии, стимуляция речи, привитие усидчивости, аккуратности. Пластилинография для детей 3 – 4 лет направлена в основном на развитие мелкой моторики. Картинки в этом возрасте должны быть простыми, содержать минимальное количество элементов. С помощью данных занятий можно научить ребенка ориентироваться на листе бумаги, следует чаще проговаривать, где левая, а где правая сторона.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Чуш Дарья Дмитриевна
|
20.04.2021 05:26 |
НОД художественно эстетическое развитие лепка. Тема: «Чашка парного молока для детей животных»
Цель: воспитывать заботливое отношение к животным.
Задачи: учит детей из круглой формы, лепит чашку путем вдавливания пластилина, закреплять знания о домашних животных, воспитывать интерес к произведениям народного искусства, предметам быта.
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Ход
1 Организационный момент
Психогимнастика
«Здравствуйте ладошки» включить аудио запись
Ребята, кажется, к нам кто- то пришел, я пойду, посмотрю. Посмотрите ребята, кто к нам пришел кошечка, и лисица с кем вы сегодня хотите поиграть (на выбор детей). С котиком давайте с ним поздороваемся.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Витман Марина
|
19.04.2021 15:43 |
Пластилинография как средство развития художественно-творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста
«Источники творческих способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок».
В. А. Сухомлинский
Для того, чтобы добиться успешного и гармоничного развития интеллектуальных способностей, развития речевой деятельности, а также сохранения благоприятного психического и физического развития ребёнка, необходима работа по развитию мелкой моторики.
Пластилинография стала настоящей находкой в моей работе с дошкольниками.
Что же такое пластилинография?
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Калашникова Эльмира Ахмедовна Воеводина Ирина Валерьевна
|
18.04.2021 19:28 |
Ёжики из шишек и пластилина
- Калашникова Эльмира Ахмедовна воспитатель
- Воеводина Ирина Валерьевна младший воспитатель
ГБОУ Школа 2051 ДК 4 Мечта 5 группа «Размышляйки» город Москва
В ГБОУ Школа №2051 ДК №4 «Мечта» в 5 группе «Размышляйки» прошло интегрированное занятие с природным материалом «Ёжик из шишек и пластилина» Детей учили создавать поделки из природного материала. Развивали интерес к диким животным. Также Расширяли знания и связанную речь (о ежах): внешний вид, образ жизни, питание. Учили детей понимать взаимосвязи в природе и вырабатывали бережное отношение к природе. На нашем интересном занятии мы повторили правила поведения на природе и затронули связанную диалоговую речь, умение общаться со сверстниками и отвечать на поставленные вопросы воспитателя……
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Калашникова Эльмира Ахмедовна и Воеводина Ирина Валерьевна
|
18.04.2021 19:18 |
Название работы: Пластилинография «Ёлочка!»
- Калашникова Эльмира Ахмедовна воспитатель
- Воеводина Ирина Валерьевна младший воспитатель
ГБОУ Школа 2051 ДК 4 Мечта 5 группа «Размышляйки»
город Москва
В ГБОУ Школа 2051, ДК 4 "Мечта" в 5 группе "Размышляйки" прошло занятие с использованием нетрадиционной техники изобразительного искусства -Пластилинографии "Ëлочка"
Детей старшего возраста учили путём Пластинографии передавать строение ёлки,
направление веток. Вырабатывать необходимые практические умения и навыки в работе с пластилином, что помогает развивать мелкую моторику рук.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Халдина Наталия Валерьевна
|
18.04.2021 18:22 |
Технологическая карта «Мир бумаги» с использованием техники «Бумагоскручивание»
Выполнил: воспитатель Халдина Наталия Валерьевна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Детство» комбинированного вида — структурное подразделение детский сад №193 2020 год
КОНСТРУКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ
Возрастная группа: Старшая (6-7 лет).
Форма совместной деятельности: познавательно-исследовательская, сотрудничества.
Форма организации: групповая, индивидуальная,.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Мартюхина Елена Николаевна
|
17.04.2021 17:54 |
Конспект дополнительной образовательной деятельности кружка по тестопластике «Соленый колобок». Тема: изготовление сувенира «Подкова на счастье»
Подготовительная группа. Воспитатель: Мартюхина Е.Н.
Цель: Изготовить сувенир «Подкова на счастье» в технике тестопластики, который будет украшать интерьер дома.
Задачи:
- Образовательные: Продолжать формировать у детей представления о декоративно-прикладном искусстве – история традиции дарить подкову на счастье.
- Развивающие: Развивать творческие способности. Развивать умение применять в работе полученные навыки в раскатывании теста, сплющивании, вдавливании и скреплении деталей, экономно расходуя материал.
- Воспитательные: Формировать умение планировать работу по реализации замысла, предвидеть результат и достигать его
Материал: образец; карточки на каждого ребенка с последовательностью выполнения работы; соленое тесто; стеки для лепки, баночка для воды; кисточка; фольга; колпачки от фломастеров (для продавливания украшения); фартук на каждого ребенка.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Степанишина Ирина Павловна
|
17.04.2021 16:43 |
Статья «Игра и игрушки в жизни современного ребенка»
Проблема. «Современные дети играют мало или совсем не играют, играют не в те игры или не с теми игрушками, с которыми играли мы», — сетуют взрослые, и не только родители, но и педагоги. Такая озабоченность понятна: ребенок, который полноценно не играет в дошкольном возрасте, не сможет учиться успешно в школе. Если у ребенка до семи лет игру заменили занятия по школьному типу, он кажется несамостоятельным, неорганизованным, психологически незрелым на пороге школьного обучения.
Чтобы научить дошкольника играть, необходимо помнить: игра- это отражение жизни. Жизнь изменилась, поэтому игра не смогла не измениться.
Вопрос. Что нужно современному ребенку, чтобы играть?
Существует мнение: иметь много игрушек вредно, ребенок их не ценит и с ними не играет.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 41 из 137 |
|
|