Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Поделки
Поделки из разных материалов
Различные поделки, аппликации, раскраски, вырезаем из бумаги, поделки из спичек, самодельные подарки, рукоделие, вязание, бисероплетение и т.д.
Поделки изготовлены из самых простых и доступных материалов, а порой и из ничего. :)
Так же Вы найдете у нас Поделки из спичек, Поделки из мусора, Поделки из пластиковых бутылок, Поделки из одноразовой посуды, Поделки из природного материала, Поделки из одноразовой посуды, Поделки из пластилина, Поделки из ниток, Поделки из шариков и много много идей для новогодних поделок, для поделок на 8 марта, поделок на 23 февраля, поделок на день рождения, поделок на День Святого Валентина.
Мы будем очень рады, если вам пригодятся наши знания!
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Поделки
|
Автор: Кудряшова Светлана Викторовна
|
16.04.2021 20:36 |
Методическая разработка совместной организованной образовательной деятельности педагога с детьми старшей группы общеразвивающей направленности по образовательной области «Художественно — эстетическое развитие» на тему: «Рыжая лисичка»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинка» поселка Островское Островского района Костромской области
разработала: Кудряшова Светлана Викторовна, воспитатель
Цель: продолжать учить делать поделки в технике «оригами».
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Ускова Надежда Николаевна
|
14.04.2021 08:59 |
Творческая работа с описанием. Аппликация с элементами декоративного рисования «Городецкий павлин».
По тематическому планированию, на занятии по рисованию в старшей группе, мы знакомились с городецкой росписью, как с древним декоративно — прикладным искусством.
Оно вносит в жизнь радость яркими красками и по своим мотивам близко к природе. И это нашло отражение в формах народного искусства. Так появились элементы и композиции декоративного искусства по мотивам растительных форм, а также изображения животных, гордых петухов и павлинов.
На занятии по аппликации мы решили применить изученный материал по городецкой росписи. В этой технике мы расписали перья павлина, которые заранее вырезали в нужной форме. Каждый ребёнок наносил узор на своё перо, по образцу воспитателя, внося элементы росписи в его украшение. Цвета красок выбирали в соответствии с жанром этой творческой, коллективной работы. Когда все перья были готовы, мы приступили к оформлению нарядного хвоста павлина. Для этого, на заранее приготовленном плакате с изображением тела павлина, ребята последовательно друг за другом стали наклеивать расписные перья, выкладывая форму хвоста.
Выполняя эту работу, дети прониклись общей целью и добились результата, получив яркого, нарядного, сказочного павлина.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Маланова Лилия Васильевна
|
12.04.2021 20:54 |
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе по теме: «Ласточки»
(с конструированием из бумаги ласточки)
Подготовил воспитатель: Маланова Лилия Васильевна Муниципальное Бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 104 г. Томска Томск 2021
Цель:
Формировать знания детей о прилёте птиц весной, способствовать развитию умений выполнения поделок из бумаги.
Задачи:
Образовательные: знакомить детей с особенностями внешнего вида и некоторыми названиями птиц (стриж, скворец, ласточка и т.д.); Активизировать словарь, развивать связную речь, обучать умению вести диалог с педагогом; слушать и понимать заданный вопрос, отвечать на него;
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Батраева Олеся Алексеевна
|
04.04.2021 09:17 |
Оригами как метод развития мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста.
Бумага… Бумага волновала ребенка с самого его рождения. Сначала он пробует ее на вкус. Затем понимает, что ее можно мять, рвать, резать. Став взрослее, ребенок осознает, что на бумаге можно писать и рисовать, из нее можно делать поделки и аппликации. И, наконец, он знакомится с искусством складывания из бумаги – с оригами.
Согласно ФГОС ДО, важной задачей дошкольного образования является всестороннее личностное развитие детей, основанное на соответствующих дошкольному возрасту видах деятельности.
Одним из способов развития творческой личности, согласно ФГОС, является создание различных поделок своими руками – такая деятельность позволяет приобрести навыки и умения для развития тонких и точных движений, уверенного управления своим телом, повышения интеллекта и волевых способностей, что является залогом успешного освоения дошкольником программы начального образования в будущем.
В детском саду отводится недостаточное количество времени на работу с бумагой и большая часть из них посвящена вырезыванию из бумаги и составлению аппликаций. Ограниченная степень развития технических навыков задерживает работу воображения, сковывает детскую инициативу, снижает качество результатов деятельности. И наоборот: если ребенок успешно овладеет техническими навыками: обрыванием, сгибанием, скручиванием, это приведет к успешному овладению сенсорными эталонами, совершенствованию мелкой моторики рук, приобретению поисковой деятельности, усвоению простейших навыков совместной работы, а также активному общению друг с другом и с взрослыми.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Нашинкова Александра Евгеньевна
|
03.04.2021 18:42 |
Конспект итоговой непосредственной организационной деятельности по лепке в первой младшей группе «Яблочки для ежа»
Подготовила и провела: воспитатель Нашинкова Александра Евгеньевна Алейск 2021
Цель: Выявить уровень знаний по речевому развитию.
- Формирование у ребёнка состояния радости, удовлетворения от результата выполненной работы.
- Вызвать положительные эмоции от совместной работы.
- Выявить знания прошедшие ранее.
Программные задачи:
- Образовательные: закреплять знание детей о цвете, величине, совершенствовать умение классифицировать предметы по цвету, закреплять представление о форме, формировать умение скатывать комки пластилина между ладонями круговыми движениями, умение передавать форму предмета.
- Развивающие: развивать словарный запас, мелкую моторику рук, координировать движения рук, развивать сюжетно-ролевой замысел, продолжать развивать речь, внимание, мышление, самооценку.
- Воспитательные: воспитывать заботливое отношение к братьям нашим меньшим, продолжать воспитывать у детей отзывчивость, вызвать желание помогать им.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Ичетовкина Юлия Викторовна Черкашина Татьяна Юрьевна.
|
03.04.2021 17:14 |
«Пластилинография» как способ развития мелкой моторики.
Воспитатели:
- Ичетовкина Юлия Викторовна.
- Черкашина Татьяна Юрьевна.
Развитее мелкой моторики у детей всегда было актуальной темой. Сейчас в наш век технологий дети испытывают трудности в развитии мелкой моторики. Родители ведут очень активный образ жизни, многие работают по 12 часов. Детям мало уделяется внимание, чаще дети предоставлены сами себе. Телефоны, планшеты не развивают мелкую моторику.
Мелкая моторика — это способность выполнения мелких движений пальцами и руками посредством скоординированных действий нервной, мышечной и костной систем. Можно заметить, что ребёнок имеет хорошее физическое и нервно психическое развитее, если его уровень развития мелкой моторики рук и кисти развит. Уровень развития мелкой моторики — один из показателей интеллектуальной подготовки к школьному обучению. Ребёнок, у которого этот уровень достаточно высокий, умеет логически рассуждать. Так же хорошо развита память и внимание, связная речь, что помогает на много легче приступать к приобретению навыков письма.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Даниленко Анастасия Владимировна
|
30.03.2021 08:56 |
Лепка по сказке «Теремок»
Сказки занимают большое место в развитии воображения и восприятия дошкольников. Волшебные сказки и сказки о животных всегда были любимыми у детей. Дети узнают о животных, об их образе жизни и повадках. Создание сказочных образов своими руками живут в сознании детей долго и всегда эмоционально, ярко окрашены.
Мир сказок погружает нас в творчество, а создание героев дарит детям радость и хорошее настроение. Мы с ребятами средней группы решили создать сказку «Теремок» из пластилина. Работа с пластилином развивает мелкую моторику, вырабатывает усидчивость, интерес и внимательность
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Фатхуллина Зоя Павловна
|
28.03.2021 08:29 |
Программа краткосрочной образовательной практики для детей 5-6 лет «Осенний лес» (оригами)
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 369» г. Перми
Автор: Воспитатель Фатхуллина Зоя Павловна
Технологическая карта
Скачать конспект
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Бохов Валерий Амурханович
|
27.03.2021 18:17 |
Нечаянная радость
Валерий Бохов
Девочка играла на площадке c наваленной кучей песка, расположенной недалеко от дороги. Родители не волновались за неё: она была на виду; рядом с домом; по дороге редко кто ездил, кроме раз в неделю дребезжащего автобуса. Потом все дети горного посёлка играли обычно именно здесь. И при них всегда сидели алабаи, росшие с детьми с младенческого возраста.
У девочки, которую звали Наной, был целый арсенал игрушек. У неё было три карандаша из набора — фиолетовый, синий и чёрный. Было два бочонка игры лото с цифрами двадцать два и семь. Пластмассовый стаканчик. Затемнённое стекло.
Через затемнённое стекло Нана иногда смотрела на солнце и давала смотреть подружкам. При этом они обменивались фразами:
- Ты видишь там пятна?
- Вижу. А ты?
- На солнце, говорят, всегда пятна.
Пластмассовый стаканчик девочки играл роль большого ангара. В ангар часто заезжали машинки – деревянные бочонки. А три карандаша заменяли людей. У людей были имена Фио, Си и Че. Имена их были похожи на китайские. Имена эти зависели от цвета грифеля.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Галошева Ирина Андреевна
|
24.03.2021 06:50 |
Проект на тему: «Волшебная проволока. Использование синельной проволоки для развития художественно — творческих способностей детей младшего дошкольного возраста»
Галошева Ирина Андреевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №80» г.Чебоксары
Паспорт проекта:
Название проекта: Волшебная проволока.
Тип проекта: практико — ориентированный, групповой.
Участники проекта: дети средней группы «Б», воспитатель, родители воспитанников группы.
Сроки реализации проекта: долгосрочный (август 2019 года — май 2020 года)
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 42 из 137 |
|
|