Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект НОД «Путешествие в мир профессий» в средней группе детского сада
Познание
Автор: Гнип Светлана Сергеевна   
09.01.2022 00:45

Конспект НОД «Путешествие в мир профессий» в средней группе детского садаКонспект НОД «Путешествие в мир профессий» в средней группе детского сада

Познание (Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие)

Цели: расширять и уточнять представления детей о труде людей разных профессий; воспитывать уважение к людям труда, их деятельности и ее результатам; развить внимание, память, мышление.

Программные задачи:

Образовательные задачи: закрепить знания детей о профессиях, показать значение трудовой деятельности в жизни человека; уточнить, обобщить и расширить знания детей об особенностях некоторых профессий.

Развивающие задачи: способствовать развитию связной речи, мышления, памяти, любознательности, наблюдательности, активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными, глаголами по теме «Профессии».

Подробнее...
 
Конспект «Я и время. Сегодня, завтра, послезавтра, вчера, позавчера» (октябрь)
Познание
Автор: Шереметьева Екатерина Евгеньевна   
08.01.2022 20:49

Конспект «Я и время. Сегодня, завтра, послезавтра, вчера, позавчера» (октябрь)Конспект «Я и время. Сегодня, завтра, послезавтра, вчера, позавчера» (октябрь)

План конспекта

Аннотация:

Конспекты составлены на основе открытого планирования работы с детьми в МБДОУ ЦРР Д/С «Светлячок». Комплекс работы разбит на темы по месяцам. Каждый месяц включает в себя микротемы, по которым строится каждое занятие в группах.

В комплексе конспектов представлены планы занятий (до января включительно) по микротеме месяца, взятых из перспективного планирования.

В конспектах подробно изложена суть заданий, а также представлены изображения и картинки для дальнейшего использования. К конспектам прилагаются отдельные файлы (картинки и задания), которые необходимо будет распечатать.

Возраст детей: 5-6 лет.

Уровень подготовки детей: разный

Подробнее...
 
Интегрированная деятельность с детьми старшей группы с ТНР по лексической теме «Морские обитатели».
Познание
Автор: Терехина Светлана Александровна   
08.01.2022 20:05

Интегрированная деятельность с детьми старшей группы с ТНР по лексической теме «Морские обитатели».Интегрированная деятельность с детьми старшей группы с ТНР по лексической теме «Морские обитатели».

Цель: уточнение и обобщение знаний детей о морских обитателях.

  • Образовательные задачи: расширять представления детей о морских обитателях, их образе жизни.
  • Коррекционно-развивающие задачи: развивать навык классификации и обобщения по определенному признаку; развивать навык употребления Р.п. существительных, фонематический слух; закреплять графический образ букв; развивать эмоциональную отзывчивость, координацию речи с движением, мелкую моторику, физиологическое дыхание.
  • Воспитательные задачи: воспитывать доброе, заботливое отношение к обитателям морских глубин.

Оборудование: ракушка, обруч, колонка с записью звука погружения, картинки с изображением морских обитателей, картинка с изображением батискафа, магнитные буквы, фон морского дна, ножницы, морские обитатели для вырезывания, клей.

Подробнее...
 
Конспект НОД по финансовой грамотности в старшей группе «Почемучки» «Азбука финансов с Мультяшами»
Познание
Автор: Кондрашова Оксана Юрьевна   
08.01.2022 19:42

Конспект НОД по финансовой грамотности в старшей группе «Почемучки» «Азбука финансов с Мультяшами»Конспект НОД по финансовой грамотности в старшей группе «Почемучки» «Азбука финансов с Мультяшами»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 1 КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Составила: Кондрашова Оксана Юрьевна 2021год

Цель:

  • Формирование и развитие основ финансовой грамотности детей старшего дошкольного возраста
Подробнее...
 
«Формирование экономических представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр»
Познание
Автор: Бахарева Анна Владимировна   
08.01.2022 16:29

«Формирование экономических представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр»«Формирование экономических представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр»

Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 93» Бахарева А.В.

«Для ребенка игра самое серьезное дело, без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности» Василий Александрович Сухомлинский

 Современная жизнь диктует свои стандарты: в условиях рыночной экономики человеку в любом возрасте, чтобы быть успешным, необходимо быть финансово грамотным. Поэтому обучение основам экономических знаний необходимо начинать уже в детском саду, так как дошкольное детство – это начальный этап формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. В этот период закладывается позитивное отношение к «рукотворному миру», к себе и к окружающим людям.

Подробнее...
 
Конспект НОД по финансовой грамотности в старшей группе «Финансовая азбука для Мультяшек»
Познание
Автор: Данилова Елена Юрьевна   
08.01.2022 13:20

Конспект НОД по финансовой грамотности в старшей группе «Финансовая азбука для Мультяшек»Конспект НОД по финансовой грамотности в старшей группе «Финансовая азбука для Мультяшек»

Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста первичных экономических представлений.

Программные задачи:

  • развивать познавательный интерес к основам финансовой грамотности
  • закрепить понимание того, что у каждой семьи есть свой семейный бюджет (доход и расход);
  • закрепить навыки счета в пределах 6, на основе сравнения двух групп предметов выраженных соседними числами 5 и 6; развивать умение различать цифры, соотносить количество с цифрой (1, 2, 3, 4, 5, 6).
  • расширять и активизировать словарный запас дошкольников (бюджет, доход расход, товар, ценник, цена)
  • закреплять умение классифицировать предметы по определённым признакам (отдел игрушек, продуктовый отдел, строительные товары, овощной отдел);
  • развивать память, мышление, воображение
  • развивать способность применять первичные экономические знания на практике
  • воспитывать социально-нравственные качества личности: бережливость трудолюбие, умение планировать свою деятельность.
Подробнее...
 
Проект «В мире животных»
Познание
Автор: Шонюк Лариса Михайловна   
08.01.2022 09:15

Проект «В мире животных»Проект «В мире животных»

Вид проекта:

  • По предметно-содержательной области: интегрированный
  • По характеру доминирующей дет. деятельности: исследовательско-творческий
  • По количеству участников: дети, воспитатели и родители

По длительности: краткосрочный

Подробнее...
 
Интегрированное занятие в подготовительной группе «Очень ценный клад – вода»
Познание
Автор: Паластрова Елена Павловна   
07.01.2022 22:02

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Очень ценный клад – вода»Интегрированное занятие в подготовительной группе «Очень ценный клад – вода»

Задачи:

  • воспитывать бережное отношение к воде как основному природному ресурсу
  • уточнять и расширять знания о воде, ее роли в жизни человека и живых организмов, формах и видах водоемов (родники, реки, моря, океаны, осадки и т.д.)
  • дать представления об основных источниках загрязнения водоемов
  • развивать экологическую культуру, любознательность, умение любоваться красотой природы, закреплять навыки декоративного украшения различных форм.

Предварительная работа: наблюдение, беседы о значении воды в жизни человека и видах водоемов, опыты с водой, рассмотрение иллюстративного материала, тематического альбома «Вода в жизни человека».

Подробнее...
 
Музейно-педагогическое занятие «В гостях у самовара» во второй младшей группе
Познание
Автор: Кутузова Евгения Александровна Смирнова Маргарита Валентиновна   
07.01.2022 09:03

Музейно-педагогическое занятие «В гостях у самовара» во второй младшей группеМузейно-педагогическое занятие «В гостях у самовара» во второй младшей группе

Подготовили и провели:

  • Кутузова Евгения Александровна воспитатель
  • Смирнова Маргарита Валентиновна воспитатель

ГБДОУ детский сад № 3 Калининского района г. Санкт-Петербург

Цель:

Привлечь внимание детей к ценностям семейного общения.

Подробнее...
 
Конспект НОД «Для чего нужны семена?».
Познание
Автор: Чугунова Фаина Григорьевна   
05.01.2022 13:36

Конспект НОД «Для чего нужны семена?».Конспект НОД «Для чего нужны семена?».

Чугунова Фаина Григорьевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 27» г. Чебоксары

Цель: формировать бережное отношение к окружающему миру; показать развитие растений на различных этапах.

Задачи: формировать представление о семенах и плодах, об их разнообразии и значении; учить классифицировать предметы по разным признакам; находить у них общие и отличительные черты, развивать интерес к исследовательской деятельности, воспитывать бережное отношение к живой природе.

Предварительная работа: предложить детям рассмотреть семена подсолнуха, фасоли, гороха, помидора, огурца. Разделить семена на две группы — одни семена замочить, постоянно подливая воду, другие оставить сухими, оставить на свету. Через несколько дней семена первой группы начнут прорастать, а без воды — нет: дети делают вывод, что семенам для роста нужны вода и свет.

Затем проводится следующий эксперимент: проросшие семена опять делят на две группы — одни оставляют в тепле, другие убирают в холодное место. Через несколько дней дети видят, что семена, которые находились в тепле, пошли дальше в рост, а у других — никаких изменений. Вывод: семенам нужно еще и тепло.

Подробнее...
 
ФОРМИРОВАНИЕ НАЧАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРОФЕССИЯХ КАК ОСНОВЫ РАННЕЙ ПРОФОРИЕНТАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ
Познание
Автор: Н. П. Калачёва, А.Г. Пояркова   
05.01.2022 12:45

ФОРМИРОВАНИЕ НАЧАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРОФЕССИЯХ КАК ОСНОВЫ РАННЕЙ ПРОФОРИЕНТАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВФОРМИРОВАНИЕ НАЧАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРОФЕССИЯХ КАК ОСНОВЫ РАННЕЙ ПРОФОРИЕНТАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ

  • Н. П. Калачёва, заведующий
  • А. Г. Пояркова, старший воспитатель МАДОУ Детский сад №5 «Рябинка» Осинниковкий городской округ

Дайте детям радость труда.
Эту радость ему несут успех,
осознание своей умелости
значимости выполняемой работы,
возможность доставлять радость другим.
В.А. Сухомлинский.

Выбор профессии – это шаг, который определяет взрослую жизнь каждого человека, а правильный ее выбор поможет найти свое место в жизни, быть удовлетворенным своей судьбой и самим собой.

Но в каком возрасте ребенок может определить для себя кем стать в будущем, какую профессию выбрать? Обычно вопрос о профессиональном самоопределении начинает возникать только в старших классах в связи с необходимостью выбора подростком сферы дальнейшего образования. И на этом этапе возникает множество вопросов профессионального самоопределения: что делать? куда пойти учиться? какую профессию выбрать?

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>

Страница 80 из 314

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 16 (332) выйдет
5 мая 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 15 (331) за 2024 год
Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год