Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Музыке
Конспекты по музыкальной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Латынина Вера
|
12.07.2015 23:58 |
Из истории возникновения музыкальных инструментов.
Музыкальные инструменты — это магические устройства. Их звучание очаровывает не только тех, кто их слушает, но и тех, кто заставляет их звучать.
На самом деле может показаться странным, что инструмент обладает такими возможностями, поскольку это не более чем прибор, заставляющий определённым способом вибрировать воздух. Однако этот способ и издаёт музыку, перед чарами которой не может устоять никто. Вместе с тем музыка — это самое мимолётное из всех видов искусства. Как только её перестают играть, она перестаёт существовать. Поэтому каждый момент, когда звучит инструмент, бесценен и неповторим. Это знают люди во всём мире, поэтому музыкальные инструменты с давних времён входят в состав каждой культуры.
Я узнала, что раньше всех появились ударные инструменты – конечно, самые простые. Затем – духовые: дудки, свистки, а потом флейты из тростника и кости. Позднее люди научились делать флейты, потом появились струнные инструменты, а позже всего – смычковые.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Латынина Вера
|
12.07.2015 23:55 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ В ДОУ.
Из опыта работы.
1. Постановка задачи.
Дошкольный возраст чрезвычайно важен для развития музыкально-сенсорных способностей ребенка. Развитие у каждого ребенка этих способностей должно быть постоянно в поле зрения у воспитателя, музыкального руководителя, осуществляться различными методами и средствами, в том числе с помощью музыкально-дидактических пособий и игр.
Музыкально-дидактические игры – важное
как средство развития музыкальных способностей дошкольников. Я всегда использовала их в своей практике и сочла нужным систематизировать их применения.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Латынина Вера
|
12.07.2015 23:23 |
Занятие по музыкотерапии "Исцеляющие звуки"
Мелодия благотворно действует не только на душу, но и на тело!
Еще в III веке до нашей эры в Парфянском царстве с помощью специально подобранных мелодий врачи лечили своих пациентов от тоски, нервных расстройств и сердечных болей.
Музыкотерапия
Различные нотные комбинации оказывают воздействие на клетки, ткани и все органы нашего тела. Положительные эмоции, возникающие у нас при прослушивании музыкального произведения, тонизируют центральную нервную систему, снимают мышечное напряжение, улучшают обмен веществ, успокаивают боль, стимулируют дыхание и кровообращение. Исследования показали, что при мелодичных звуках пульс замедляется, давление падает, сосуды расширяются. А заводные ритмы заставляют сердце биться быстрее.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Чернышёва Анна Александровна
|
10.07.2015 11:00 |
Использование информационно-коммуникационных технологий в музыкальном воспитании дошкольников.
Чернышёва Анна Александровна, музыкальный руководитель МДОУ ЦРР детский сад № 45 «Мечта», г.Серпухов МО.
В настоящее время формируется современное образовательное пространство, и оно практически не может обойтись без компьютерных технологий. Они вполне естественно вписываются в жизнь детского сада, являясь одним из эффективных современных технических средств, при помощи которого можно значительно разнообразить процесс воспитания, обучения и развития мышления. Компьютер уже сам по себе привлекателен для ребёнка, вызывает у детей познавательный интерес. Каждая непосредственно образовательная деятельность с применением ИКТ технологий вызывает у дошкольников эмоциональный подъём, желание добиться успехов, сделать задание до конца. И образовательная область «Музыка» не является исключением.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Мищенко Инна Васильевна
|
09.07.2015 19:31 |
Конспект музыкального занятия в средней группе «Звенит капель»
Цель занятия, программное содержание
Приветственная песня. «Веселый ветер» муз. И. Дунаевского, сл. В. Лебедева-Кумача
- Учить детей ходить, бегать в колоне по одному, со сменой ведущего.
- Учить детей маршировать по кругу.
Музыкальная разминка
- «Жираф» Е.С. Железнова
- «Фиксики»
- «Часики»
- Дать возможность детям двигаться под музыку с удовольствием.
- Учить детей движениями передавать образы различных животных.
- Изменять движения в соответствии с изменением музыкального звучания.
- Ориентироваться в пространстве
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Сергиенко Ольга Михайловна
|
07.07.2015 14:45 |
Музыкально-литературная композиция «Сказка волшебницы Ымай»
Подготовительная группа. Сергиенко О.М. муз. руководитель МБДОУ «ДС «Теремок»
Пояснительная записка.
Неотъемлемой частью музыкального воспитания детей дошкольного возраста является экологическое направление. Экологическое направление – это воспитание любви к природе, потребности в её защите от негативных воздействий – загрязнений, вырубки лесов, истребления редких видов растений; изучение природы родного края.
Любовь к природе – великое чувство. Оно помогает человеку стать справедливее, великодушнее, ответственнее. Любить природу может лишь тот, кто её знает и понимает, кто умеет видеть её. Чтобы человек научился этому, прививать любовь к природе надо с самого раннего детства.
С самыми маленькими детьми на занятиях я использую попевки, небольшие песенки, имеющие подражательный характер (голоса птиц, животных, звуки окружающей действительности). С младшей группы приучаю детей к национальной музыке: слушаем хакасские мелодии, танцуем несложные хороводы, играем в музыкальные игры.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Башкирова Джанетта Геннадьевна
|
07.07.2015 10:28 |
Деятельностный подход в обучении учащихся хоровому пению
Цель: Совершенствование хорового воспитания на основе деятельностного метода обучения.
Планируемый результат:
Успешная реализация данных задач.
Положительная динамика музыкальной деятельности учащихся.
Алгоритм действий
- Организация психолого-педагогического исследования (выявление уровней развития познавательных функций, развитие вокально-хоровых навыков и возможностей учащихся).
- Урок хорового пения. Результативность музыкального образования.
- Коррекционная направленность в обучении.
- Профессионализм педагога.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Оленникова Лариса Сергеевна
|
28.06.2015 22:46 |
Статья для музыкальных руководителей на тему: «Бережное отношение к детскому голосу»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №472
подготовила музыкальный руководитель Оленникова Лариса Сергеевна Челябинск 2015 г.
Пение — наиболее доступный исполнительский вид музыкальной деятельности детей дошкольного возраста. Они любят петь. Поют охотно, с удовольствием, что способствует развитию у них активного восприятия музыки, умения искренне, глубоко выразить свои чувства, переживания.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Тюгаева Элина Викторовна
|
24.06.2015 17:32 |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО СОВМЕСТНОЙ МУЗЫКАЛЬНО — ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С детьми среднего возраста «В ГОСТЯХ У ЕЖИКА КОЛЮЧЕГО»
Составила Тюгаева Элина Викторовна, Музыкальный руководитель, Высшая квалификационная категория. Санкт – Петербург 20 ноября 2014г.
ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: Итоговое занятие. Основная цель – закрепить полученные на прошлых занятиях знания, умения. Вызвать эмоциональный отклик, интерес и сопереживание к происходящему действию на занятии.
ЗАДАЧИ:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ.
- Развивать музыкальные и творческие способности детей с учетом возможностей каждого ребенка, с помощью различных видов музыкальной и театрализованной деятельности.
- Обогащать впечатления детей, знакомя их в определенной организованной системе с разнообразными музыкальными произведениями и используемыми средствами выразительности.
- В театрализованных играх с помощью таких выразительных средств, как интонация, мимика, жест, походка, дети знакомятся не только с содержанием литературного произведения, но и воссоздают конкретные образы героев, учатся сопереживать событиям, взаимоотношениям героев произведения. Театрализованные игры способствуют развитию детской фантазии, воображения, всех видов памяти, детского творчества (художественно – речевого, музыкально – игрового, танцевального, сценического).
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Попова Татьяна Михайловна
|
19.06.2015 21:28 |
Открытое занятие по кружковой работе «Ансамбль детской песни»
Дети заходят в зал и садятся на стулья, вместе с ними заходит Незнайка.
Музыкальный руководитель: Здравствуйте ребята! Очень рада вас всех видеть. Играет попевку «Здравствуйте». Дети здороваются красиво, а Незнайка молчит.
Музыкальный руководитель: Незнайка, что с тобой? Почему ты не поешь?
Незнайка: Я очень хочу петь, но не умею, никак не получается у меня. Может я, что- то делаю не так?
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Фомина Елена Евгеньевна
|
16.06.2015 20:23 |
Бинарное занятие для детей подготовительной к школе группе по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» на тему: «Я рисую музыку»
Занятие подготовили: музыкальный руководитель Фомина Елена Евгеньевна и воспитатель Лепехова Наталья Ивановна МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №20 «Теремок» г.о. Балашиха
Цель: Развитие и обогащение художественно – эстетического потенциала детей.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 69 из 82 |
|
|