Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия по Музыке

Занятия по МузыкеКонспекты по музыкальной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Консультация – практикум для родителей: "Введение в мир музыки"
Занятия по Музыке
Автор: Ирина Евгеньевна Ярцева   
17.08.2014 12:19

Консультация – практикум для родителей: Введение в мир музыкиКонсультация – практикум для родителей: "Введение в мир музыки"

Слушай звуки.
Ребёнок должен создавать два образа: «тополя», когда руки поднимаются вверх и «веточки» весело колышутся на ветру, и «плакучей ивы», когда руки-веточки опускаются и грустно вниз склоняется головка ребёнка. Изображать «тополь» и «плакучую иву» следует под музыку. Ребёнок должен реагировать на звучание высокого и низкого регистров, тренируя слуховое восприятие. Образ «тополя» воплощается под музыку более высокозвучащую, образ «плакучей ивы» более низкого звучания.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Как развивать музыкальность детей, Музыка как часть повседневной жизни»
Занятия по Музыке
Автор: Ирина Евгеньевна Ярцева   
17.08.2014 12:15

Консультация для родителей «Как развивать музыкальность детей, Музыка как часть повседневной жизни»Консультация для родителей «Как развивать музыкальность детей, Музыка как часть повседневной жизни».

Детский голос звучит так чисто, так нежно, так высоко. Но часто ли мы слышим пение наших детей? Часто ли они мурлычут под нос, играя или рисуя, вышивая или мастеря что нибудь? Часто ли они слышат музыку?
А ведь музыка в большей степени, чем какой-либо другой вид искусства, доступна ребёнку. Младенец рождается с практически не развитым зрительным анализатором, но он ужеспособен различать многие звуки и необычайно чутко реагирует на них. Он быстро начинает распознавать голоса окружающих его взрослых, отзывается на их интонации. Ещё в теле матери малыш слышал голоса самых близких людей, слышал, пусть несколько приглушённо, всё, что происходило во внешнем мире.Видите: первую информацию о мире он получил ещё до рождения и именно через слух!

Подробнее...
 
Советы для тех, кто хочет привить у ребенка вкус и любовь к музыке
Занятия по Музыке
Автор: Ирина Евгеньевна Ярцева   
17.08.2014 12:09

Советы для тех, кто хочет привить у ребенка вкус и любовь к музыкеСоветы для тех, кто хочет привить у ребенка вкус и любовь к музыке

Музыка – это язык, на котором нужно уметь пересказывать тексты, исполнять любые произведения, читать (знать нотную грамоту и говорить(импровизировать).
Представьте себе ребенка, который до 6-ти лет слышал бы на родном языке лишь несколько коротких стихотворений и поток быстрых и непонятных слов по радио, его развитие серьёзно бы замедлилось. В отношении музыки этот случай типичен для большинства детей. И без вашей помощи родители, ребёнку будет сложно освоить этот язык. Чем вы можете ему помочь?

Пойте сами!
Нужно, чтобы ребёнок понял, что музыка исходит от живого человека, а не ищ громкоговорителя. Даже если вы фальшивите, надо и в этом случае петь и говорить малышу: «Я пою плохо, но всё равно петь так приятно. А если бы я пела лучше, то было бы ещё веселее».

Подробнее...
 
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ
Занятия по Музыке
Автор: Ирина Борисовна Могуто   
13.08.2014 00:22

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯРАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ
Музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад № 1 «Теремок»
Могуто Ирина Борисовна
«Творчество – необходимое условие существования человека в каждодневной окружающей нас жизни..»                 Л.С.Выготский
Развитие творческих способностей человека— основное направление современного общества.
Главной целью является максимальное раскрытие природного потенциала каждого ребенка, формирование полноценной  личности, способной чувствовать и сострадать.
Цель
Развитие творческих способностей детей средствами  музыкально-театрализованной деятельности.
Задачи
Создавать условия для реализации творческих способностей (музыкальных, танцевальных, артистических) на основе тесного взаимодействия с воспитателями групп и родителями

Подробнее...
 
«ДРУЖАТ МУЗЫКА И ДЕТИ» (Музыкальная гостиная Песни Юрия Михайловича Чичкова для детей)
Занятия по Музыке
Автор: Лариса Михайловна Аникина   
11.08.2014 23:28

«ДРУЖАТ МУЗЫКА И ДЕТИ» (Музыкальная гостиная Песни Юрия Михайловича Чичкова для детей)«ДРУЖАТ МУЗЫКА И ДЕТИ» (Музыкальная гостиная Песни Юрия Михайловича Чичкова для детей)
Цель: прививать любовь к музыке, развивать музыкальный вкус, музыкальные и творческие способности детей, продолжать прививать навыки культурного поведения, умение общаться друг с другом, быть вежливыми, доброжелательными.
Под песню Ю.М.Чичкова «Жираф» дети входят в зал и садятся на стульчики.
Ведущая. Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые. Сегодня мы с вами собрались, чтобы отметить юбилей замечательного детского композитора Юрия Михайловича Чичкова.
(Рассказ о композиторе сопровождается слайдами.)
Юрий Михайлович Чичков родился в 1929 году в Москве. Музыкальные способности у него проявились в раннем детстве. В 1949 году Юрий Чичков окончил Центральную музыкальную школу при Московской консерватории. После окончания школы был призван в армию. За эти годы он окончил два музыкальных вуза: Институт военных дирижеров и Московскую консерваторию (по классу сочинения). Демобилизовавшись из армии, Юрий Чичков всецело посвящает себя композиторской деятельности.
Почему так любимы и популярны песни Чичкова у детей? Ответ, естественно, не может быть однозначным. Многое может объяснить творческое кредо самого композитора: в каждой детской песне должно быть заложено доброе, волшебное зернышко. И это самое зернышко должна непременно пустить ростки в душе ребенка. Музыка и стихи должны доходить до сердца каждого. И еще одно непременное условие – надо любить детей. Всем этим требованиям отвечают лучшие произведения Юрия Михайловича Чичкова.

Подробнее...
 
музыкальное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий "Путешествие в зимний лес"
Занятия по Музыке
Автор: Татьяна Гринь   
05.08.2014 12:01

музыкальное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий Путешествие в зимний лесМуниципальное автономное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад №8 «Огонёк»
Конспект музыкального тематического занятия с использование здоровьесберегающих технологий: «ПРОГУЛКА В ЗИМНИЙ ЛЕС»
(младший дошкольный возраст 3-4 года)
Конспект разработала музыкальный руководитель Гринь Татьяна Викторовна. Сургут, 2014 год
ЦЕЛЬ:
- ОБОГАТИТЬ ЗНАНИЯ МАЛЫШЕЙ О ЗИМЕ, ЗИМНЕМ ЛЕСЕ, ДИКИХ ЖИВОТНЫХ.
ЗАДАЧИ:
- ВОСПИТЫВАТЬ БЕРЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРИРОДЕ.
- ПРОДОЛЖАТЬ УЧИТЬ ПОДПЕВАТЬ ПЕСНИ, УЧИТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНО ВОСПРИНИМАТЬ МУЗЫКУ;

Подробнее...
 
Конспекты музыкальных занятий "Зайка - водитель"
Занятия по Музыке
Автор: Зоя Николаевна Коптева   
04.08.2014 01:14

Конспекты музыкальных занятий Зайка - водительЗвучит звук заводящейся машины, далее звук движения машины. Потом всё плавно переходит в песенку «Бибика». В это время появляется муз. руководитель, везёт за верёвочку машинку, в которой сидят зайка и мишка. Проезжает несколько кругов и останавливается перед ребятами:
Муз. рук:
Эх вы, звери лесные,
До чего же вы чудные!
На машине укатились,
И в болоте очутились!

Хорошо, я мимо шла
И увидеть вас смогла.
А иначе, быть беде…
Не нашли бы вас нигде!
Утонули б вы в болоте,
Или съел вас бегемотик…

Зайка:
Друга - мишку на машинке
Прокатить я захотел…
Покормил её бензином
Быстренько за руль я сел.

Вдруг машина зафырчала,
Подскажите-ка, мне как?
(ребята озвучивают «ДЫРРРРРР»)
И помчалась со всей силы,
Не остановить никак!

Подробнее...
 
Конспекты музыкальных занятий "Приключения в лесу"
Занятия по Музыке
Автор: Зоя Николаевна Коптева   
04.08.2014 01:09

Конспекты музыкальных занятий Приключения в лесуПриключения в лесу.
3й урок.
Мишка:
Мы с зайчишкою гуляли,
С ним в лесу мы повстречали:
И лошадку, и жука,
Дятла длинноносого!
Зайка:
Лошадка носом застучала
Тук-тук-тук, тук-тук-тук.
Дятел песенку запел
Жу-жу-жу-, жу-жу-жу.

Подробнее...
 
Конспект музыкального занятия "Зайка и медведь в поисках мёда"
Занятия по Музыке
Автор: Зоя Николаевна Коптева   
04.08.2014 01:03

Конспект музыкального занятия Зайка и медведь в поисках мёдаЗайка:
Мишка, мишка, что случилось?
Почему ты плачешь?
Может кто тебя обидел,
Или ты не знаешь?
Медведь:
Я зимою долго спал,
И еды я не видал,
После зимы холодной
Проснулся я голодный!
Если только захочу,
Всех вас разом проглочу.
Зайка:
Ты, Михалыч, не ругайся,
Лучше в путь-дорогу собирайся.
Мы за мёдом в лес пойдём
И мёд тебе найдём.
И ребят возьмём с собой,
Нас повеселят с тобой.
Ну что, ребята, пойдёте с нами?

Подробнее...
 
Конспект музыкального занятия «Лесенка-чудесенка»
Занятия по Музыке
Автор: Зоя Николаевна Коптева   
04.08.2014 00:58

Конспект музыкального занятия «Лесенка-чудесенка»Ясельная группа.
Реквизит:
- кукла Маша
- металлофон
«Лесенка-чудесенка».
Ведущий: Здравствуйте, ребята.
Дети: Здравствуйте!
Ведущий: Ребята, давайте вспомним, кто приходил к нам в гости на прошлом уроке?
Дети: Кукла Маша.
Ведущий: Правильно! Ребята, кто помнит, чему мы учили Машу на прошлом занятии?
Дети: Кататься с горки!

Подробнее...
 
Конспекты музыкальных занятий "Солнышко и солнечные зайчики"
Занятия по Музыке
Автор: Зоя Николаевна Коптева   
04.08.2014 00:53

Конспекты музыкальных занятий Солнышко и солнечные зайчикиВедущий: Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуйте!
Ведущий: Ребята, а кто знает, где у нас носик? А где глазки? А где спинка?
(проводится музыкальная гимнастика Е.Железновой «Вот носик, вот ушки…»)
Ведущий: Ребята, вы когда проснулись, на улице было светло или темно?
Дети: Темно!
Ведущий: А посмотрите сейчас за окном светло или темно?
Дети: Темно!
Ведущий: Ребята, а чтобы на улице было светлее, кого нам нужно разбудить и позвать?
Ты весь мир обогреваешь,
Ты усталости не знаешь,

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>

Страница 70 из 75

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год