Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия по Музыке

Занятия по МузыкеКонспекты по музыкальной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Развитие музыкально сенсорных способностей у детей в процессе (НОД) непосредственно образовательной деятельности с применением музыкально-дидактических игр и пособий «Волшебная дорожка»
Занятия по Музыке
Автор: Чеченцева Зинаида Михайловна   
22.11.2016 19:16

Развитие музыкально сенсорных способностей у детей в процессе (НОД) непосредственно образовательной деятельности с применением музыкально-дидактических игр и пособий «Волшебная дорожка»Развитие музыкально сенсорных способностей у детей в процессе (НОД) непосредственно образовательной деятельности с применением музыкально-дидактических игр и пособий «Волшебная дорожка»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно – речевому направлению развития детей № 33 города Каменск – Шахтинский (МБДОУ детский сад № 33)

Автор конспекта ННОД: Чеченцева Зинаида Михайловна. Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории г. Каменск — Шахтинский

Цель: Развитие музыкально сенсорных способностей у детей в процессе (НОТ) с применением музыкальных игр и пособий.

Задачи приоритетной образовательной области: Развитие сенсорных способностей через использование музыкально — дидактических игр и пособий, развитие чувства ритма, ориентации в пространстве, музыкальной памяти, звуко — высотного слуха, тембрового и динамического слуха.

Подробнее...
 
Конспект доминантного занятия по развитию у детей музыкально-ритмических движений «На прогулку в осенний лес» (подготовительная группа)
Занятия по Музыке
Автор: Степаненко Татьяна Петровна   
22.11.2016 18:43

Конспект доминантного занятия по развитию у детей музыкально-ритмических движений «На прогулку в осенний лес» (подготовительная группа)Конспект доминантного занятия по развитию у детей музыкально-ритмических движений «На прогулку в осенний лес» (подготовительная группа)

Музыкальный руководитель ГБОУ Школа №842 (дошкольное отделение, корп. 137) Степаненко Т.П.

М.Р.: Послушайте загадку и постарайтесь отгадать, куда мы сегодня отправимся.

Дом со всех сторон открыт,
Он резною крышей крыт.
Заходи в зеленый дом,
Чудеса увидишь в нем. (ЛЕС)

Подробнее...
 
Музыкальное развлечение для детей 3- 4 лет «Колыбельную вдвоём вместе с мамой мы споём»
Занятия по Музыке
Автор: Соловьева Лариса Анатольевна   
15.11.2016 22:23

Музыкальное развлечение для детей 3- 4 лет «Колыбельную вдвоём вместе с мамой мы споём»Музыкальное развлечение для детей 3- 4 лет «Колыбельную вдвоём вместе с мамой мы споём»

(совместно с родителями)

Цель: укрепление взаимодействия семьи и ДОУ

Задачи: закреплять знания ребят о колыбельных песня, прививать желание слушать колыбельные песни и исполнять их, приобщать к русской народной культуре. Создать тёплую, душевную атмосферу, положительный эмоциональный настрой.

Предварительная работа: Чтение русских потешек: «Баю-бай, баю-бай»; «Уж ты котенька- коток, котя- серенький хвосток», слушание музыки: «Колыбельная» Красева М. «Баю-бай» муз. Железнова С. Рассматривание картинки «Кукла Маша ложится спать». Сюжетно-ролевая игра «Уложи куклу Катю спать».

Подробнее...
 
Непосредственная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Музыкальное Путешествие»
Занятия по Музыке
Автор: Боева Виктория Олеговна   
15.11.2016 15:36

Непосредственная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Музыкальное Путешествие»Непосредственная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Музыкальное Путешествие»

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Здравствуйте, меня зовут Домисолька! Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие по миру музыки, на необычном музыкальном поезде.

Но прежде чем отправится в путь, я предлагаю вам поздороваться, давайте вспомним, как можно приветствовать друг друга. (показ по мере необходимости

  • кивнуть, помахать рукой
  • пожать руки
  • обнять друг друга

А мы поздороваемся по музыкальному.

Подробнее...
 
«Изготовление шумовых музыкальных инструментов»
Занятия по Музыке
Автор: Еремеева Ольга Александровна   
30.10.2016 20:40

«Изготовление шумовых музыкальных инструментов»«Изготовление шумовых музыкальных инструментов»

Совместная деятельность музыкального руководителя, педагога и детей.

Цель:

  • Создание группы шумовых инструментов для дальнейшей работы в детском саду
  • обогащение предметно-пространственной среды
  • обеспечение тесной взаимосвязи педагогов и детей в реализации задач музыкально-эстетического развития детей

Задачи:

  • Изготовление шумовых инструментов
  • Развитие исследовательских, коммуникативных, артистических, творческих навыков, музыкальных способностей.
  • Развитие внимания, мышления, творческих способностей, представлений об окружающем мире
  • привлечение педагогов к организации процесса музыкального воспитания детей

Задачи:

Образовательные:

Привлекать детей к правильному выполнению заданий, развивать устойчивое внимание при их выполнении.

Формировать умение правильно называть шумовые инструменты, ритмично играть на них, прислушиваться друг к другу.

Обогащать словарный запас детей.

Подробнее...
 
Конспект ООД с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР «Музыкальный номер для Лизы»
Занятия по Музыке
Автор: Щеникова Я. С.   
21.10.2016 21:36

Конспект ООД с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР «Музыкальный номер для Лизы»Конспект ООД с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР «Музыкальный номер для Лизы»

Подготовила: Щеникова Я.С. музыкальный руководитель I квалификационной категории МДОУ №5 «Радуга», Г.Тутаев, Ярославская обл.

Цель: развитие чувства ритма через речедвигательные упражнения.

Задачи

Образовательные:

  • закреплять способы игры на ритмических палочках
  • упражнять в умении подбирать карточки-схемы к ритму стихотворения
  • упражнять в сравнении музыкальных произведений.

Развивающие:

  • развивать чувство ритма, чувство темпа, речевое дыхание, импровизацию и творческое воображение, способствовать формированию естественного звучания голоса
  • развивать самостоятельность, инициативу, внимание, мышление, ориентировку в пространстве, крупную моторику.
Подробнее...
 
Сценарий досуга для младшего возраста "На хозяйском дворе"
Занятия по Музыке
Автор: Никулина Олеся Анатольевна   
19.10.2016 23:34

Сценарий досуга для младшего возраста На хозяйском двореСценарий досуга для младшего возраста "На хозяйском дворе"

Виды детской деятельности: музыкально-художественная, коммуникативная, игровая.

Цель: развивать умение творческой интерпретации музыки разными средствами художественной выразительности.

Планируемые образовательные результаты: выражает положительные эмоции и проявляет интерес к участию в развлечении; с чувством передает характеры персонажей.

Перед началом мероприятия воспитатель проводит беседу с детьми о и формулирует понятия «домашние животные и птицы», «дикие животные», «животные, птицы и их потомство».

Ход мероприятия.

Звучит русская народная мелодия. (звуки домашних животных). Дети входят «во двор» и рассматривают оформление зала. В доступной форме воспитатель рассказывает им о жизни в сельской местности.

Подробнее...
 
Конспект НОД "Весёлое путешествие для малышей"
Занятия по Музыке
Автор: Коваленко Ольга Владимировна   
19.10.2016 21:01

Конспект НОД "Весёлое путешествие для малышей"

Конспект выполнила музыкальный руководитель Коваленко Ольга Владимировна.

Цель — развитие сенсорного восприятия посредством музыкально — дидактических игр.

Задачи:

  • закрепить знания о музыкальных инструментах;
  • развивать память, мышление, речь
  • развивать ритмическое восприятие
  • развивать мелкую моторику
  • развивать дыхание и голос
  • развивать слуховое и зрительное восприятие.

Атрибуты: ритмические палочки, колокольчики, треугольник, барабан, металлофон, игрушки – лошадка, лиса, ворона, воробей, медведь.

Подробнее...
 
Программа по учебному предмету "Музыкальный инструмент — Блокфлейта"
Занятия по Музыке
Автор: Геренда Наталья Николаевна   
19.10.2016 19:22

Программа по учебному предмету Музыкальный инструмент — БлокфлейтаПрограмма по учебному предмету "Музыкальный инструмент — Блокфлейта"

Муниципальное казённое учреждение дополнительного образования «Талицкая детская школа искусств» г. Талица 2016

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "ART-малыш" студии раннего эстетического развития в области искусств

Структура программы

I. Пояснительная записка

  • Характеристика учебного предмета, его место и роль в образовательном процессе
  • Срок реализации
  • Объем учебного времени
  • Форма и режим проведения учебных аудиторных занятий
  • Цели и задачи учебного предмета
  • Обоснование структуры Программы
  • Методы обучения
  • Описание материально-технических условий реализации учебного предмета
Подробнее...
 
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ По теме: «СТРУКТУРА И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ»
Занятия по Музыке
Автор: Зинова Наталья Анатольевна   
16.10.2016 11:29

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ По теме: «СТРУКТУРА И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ»КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ По теме: «СТРУКТУРА И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ»

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

  • Продолжать учить детей выполнять простые танцевальные движения – пружинные полуприседания под музыку. Следить за осанкой во время выполнения упражнения.
  • Слушать знакомую песню грустного, лирического характера, вызывать эмоциональный отклик на нее, учить детей понимать, о чем поется в песне.
  • Вспомнить и повторить знакомую песню, сопровождая пение имитационными движениями по ее тексту. Петь, подстраиваясь к голосу педагога и инструменту.
  • Познакомить детей с новой песней. С целью усиления эмоционального воздействия на детей использовать в аккомпанементе игру на музыкальном инструменте – треугольнике в исполнении взрослого.
  • Учить детей повторять простейшую метрическую пульсацию ровного ритма в медленном и быстром темпе.
  • Начать знакомство с музыкально-дидактической игрой «Кто в домике живет?» через музыкальную сказку «Теремок».
  • Продолжать учить детей передавать игровую ситуацию, закрепляя при этом умение исполнять простые танцевальные движения с предметом – погремушкой под музыку. Развивать воображение детей и навыки перевоплощения в роль различных персонажей по ходу игры. Учить детей чередовать движения со сменой характера музыки, отмечать окончание звучания игровыми действиями – прятать погремушку.
  • Повторить знакомый танец, выполняя различные танцевальные движения в паре, отмечая смену частей музыки и ее окончание.
  • Доставить детям радость от общения с музыкой.
  • Использовать разнообразные методические приемы с целью соблюдения структуры и методики музыкального воспитания детей.

МАТЕРИАЛ:

  • Теремок
  • Кукольные зайка и мышка
  • Погремушки на каждого ребенка
  • Треугольник
  • Корзинка
  • Осенние листочки
  • Ваза
Подробнее...
 
ПРОГРАММА КРУЖКА «РОДНИЧОК» «Формирование Коми национального менталитета у детей дошкольного возраста на традициях коми народной культуры»
Занятия по Музыке
Автор: Шерепа Любовь Анатольевна   
15.10.2016 11:34

ПРОГРАММА КРУЖКА «РОДНИЧОК» «Формирование Коми национального менталитета у детей дошкольного возраста на традициях коми народной культуры»ПРОГРАММА КРУЖКА «РОДНИЧОК» «Формирование Коми национального менталитета у детей дошкольного возраста на традициях коми народной культуры»

Музыкальный руководитель МДОУ № 43 Шерепа Л.А. г. Сыктывкар

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа составлена на основе:

  1. «Парма» Программа развития и воспитания детей в дошкольном образовательном учреждении Республики Коми (раздел «Музыкальное воспитание») Пунегова Л.А. Общая редакция Белых С.С., Штекляйн С.Н., Потолицыной Н.Б.
  2. «Музыкальное воспитание как средство приобщения детей к национальной культуре Республики Коми» (методические рекомендации)

Вавилова Л.Д., Елькина А.В.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>

Страница 61 из 84

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 33 (395) выйдет
8 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год