Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия по Музыке

Занятия по МузыкеКонспекты по музыкальной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Музыкально-игровой досуг для детей младшей группы «Петрушкин концерт»
Занятия по Музыке
Автор: Савастьянова Екатерина Евгеньевна   
23.11.2015 00:21

Музыкально-игровой досуг для детей младшей группы «Петрушкин концерт»

Конкурс сценариев

Воспитатель Савастьянова Екатерина Евгеньевна

МБДОУ д/с-о/в №19

Цель: вызывать эмоциональный отклик на зрелищное представление, побуждать интерес к театрализованной игре.

Ход

Подробнее...
 
Статья на тему: Развитие музыкально — творческих способностей детей дошкольного возраста через игру на детских музыкальных инструментах на занятиях кружка «Веселые колокольчики»
Занятия по Музыке
Автор: Емелина Марина Валерьевна   
17.11.2015 10:38

Статья на тему: Развитие музыкально — творческих способностей детей дошкольного возраста через игру на детских музыкальных инструментах на занятиях кружка «Веселые колокольчики»Статья на тему: Развитие музыкально — творческих способностей детей дошкольного возраста через игру на детских музыкальных инструментах на занятиях кружка «Веселые колокольчики»

Автор: Емелина Марина Валерьевна музыкальный руководитель МБДОУ д/с №35 г. Уссурийска

Развитие музыкально – творческих способностей в условиях обновления дошкольного образования актуально и приобретает в настоящее время доминирующее значение, потому что жизнь в эпоху научно – технического прогресса становится всё разнообразнее и сложнее. И она требует от человека не шаблонных, привычных действий, а подвижности, гибкости мышления, быстрой ориентации и адаптации к новым условиям, творческого подхода к решению больших и малых проблем. И то, насколько вперёд продвинется человеческое общество в будущем, будет определяться творческим потенциалом подрастающего поколения.

Подробнее...
 
Музыкальное занятие с элементами музыкотерапии «Путешествие в сказочную страну»
Занятия по Музыке
Автор: Костромина Елена Александровна   
15.11.2015 11:13

Музыкальное занятие с элементами музыкотерапии «Путешествие в сказочную страну»Музыкальное занятие с элементами музыкотерапии «Путешествие в сказочную страну»

Программное содержание:

Обучающие задачи:

- Учить чувствовать и понимать настроение музыки, передавать его в

движениях, игре на музыкальных инструментах, соответствующих

характеру музыки.

Развивающие задачи:

Подробнее...
 
ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ МУЗИЦИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Занятия по Музыке
Автор: Капусто Наталья Владимировна   
09.11.2015 00:03

ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ МУЗИЦИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ МУЗИЦИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Капусто Н.В.

Русские народные музыкальные инструменты и игра на них – увлекательный вид музыкальной деятельности. Детское музицирование расширяет сферу музыкальной деятельности дошкольников, повышает интерес к музыкальным занятиям, способствует развитию музыкальной памяти, внимания, помогает преодолению излишней застенчивости, скованности, осуществляет эстетическое воспитание ребёнка. В процессе игры ярко проявляются индивидуальные черты каждого исполнителя: наличие воли, эмоциональности, сосредоточенности, развиваются и совершенствуются музыкальные способности. Обучаясь игре на детских музыкальных инструментах, дети открывают для себя мир музыкальных звуков, осознаннее различают красоту звучания различных инструментов.

Подробнее...
 
Музыкальная сказка в детском саду.
Занятия по Музыке
Автор: Дыркова Наталья Викторовна   
08.11.2015 23:41

Музыкальная сказка в детском саду.Музыкальная сказка в детском саду.

«Духовная жизнь ребенка полна лишь тогда, когда он живет в мире сказок, творчества, воображения, фантазии. А без этого он — засушенный цветок». (В. Сухомлинский).

Музыкальная игра имеет особое значение в эстетическом воспитании детей дошкольного возраста. Наиболее сложной, но и интересной формой музыкальной игры является игра — спектакль. Работая с детьми, я поняла, что детям очень нравится театрализация с элементами танцев, пения. Участвуя в спектакле, дети учатся сотрудничать, координировать свои действия и желания, слушать других и внятно говорить о том, что для них очень важно. Игра в театр помогает детям накапливать опыт проживания различных ситуаций, испытывать разнообразные чувства и эмоции, учиться сопереживанию. Это помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе.

Подробнее...
 
Методические рекомендации для музыкальных руководителей по работе с одарёнными детьми по музыкально-художественной деятельности
Занятия по Музыке
Автор: Долгушева Алла Евгеньевна   
05.11.2015 10:14

Методические рекомендации для музыкальных руководителей по работе с одарёнными детьми по музыкально-художественной деятельностиМетодические рекомендации для музыкальных руководителей по работе с одарёнными детьми по музыкально-художественной деятельности

Долгушева Алла Евгеньевна музыкальный руководитель I квалификационной категории МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 49 «Весёлый гном» города Новочебоксарск Чувашской Республики

Актуальность

Подробнее...
 
«Повышение качества образования через внедрение народных традиций и праздников в музыкально – творческую деятельность»
Занятия по Музыке
Автор: Бянкина Светлана Михайловна   
03.11.2015 08:32

«Повышение качества образования через внедрение народных традиций и праздников в музыкально – творческую деятельность»«Повышение качества образования через внедрение народных традиций и праздников в музыкально – творческую деятельность»

Музыкальный руководитель Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Ягодка» Бянкина Светлана Михайловна 2015 г.

Современному музыкальному руководителю необходимо научиться реагировать на происходящие изменения в образовании, уметь работать в команде единомышленников – всех участников образовательного процесса, грамотно и качественно работать с детьми и с родителями в условиях ФГОС.

Подробнее...
 
Сценарий праздника с детьми старшего дошкольного возраста «Цветочное приключение».
Занятия по Музыке
Автор: Марышева Елена Владимировна   
31.10.2015 22:58

Сценарий праздника с детьми старшего дошкольного возраста «Цветочное приключение».Сценарий праздника с детьми старшего дошкольного возраста «Цветочное приключение».

Цель: Закрепить представления детей о разнообразии цветущих растений.

Предварительная работа: изготовление шапочек и костюмов цветов, украшение музыкального зала по теме презентации, выставка букетов живых цветов, а также поделок и рисунков детей.

Оборудование к презентации проекта: обручи с лентами, искусственные цветы, музыкальное сопровождение.

Под музыку дети входят в музыкальный зал и становятся полукругом. Исполняют песню «Маленькие дети-цветы большой планеты» (гр. Сплав, сл. И муз. И. Дылевич,

Подробнее...
 
Музыкально — театрализованное представление по сказкам А.С. Пушкина "У Лукоморья"
Занятия по Музыке
Автор: Хоменко Вероника Викторовна   
20.10.2015 21:43

Музыкально — театрализованное представление по сказкам А.С. Пушкина У ЛукоморьяМузыкально — театрализованное представление по сказкам А.С. Пушкина "У Лукоморья"

Звучит музыка «В гостях у сказки». Входит девочка, за ней идет Кот. Девочка садится, Кот садится рядом с ней, девочка гладит Кота, и разговаривает:

Девочка: Мурзик, ты представляешь, мама с папой сказали, что если я буду хорошо себя вести, то они мне купят подарок. Знаю я их подарок. Купят опять книжку. Ничегошеньки не понимают! Зачем мне эти книжки?!

Мурзик: Мяу!

Девочка: Глупый ты, Мурзик! Ничего тебе не надо, только и знаешь свое «мяу-мяу»!

Мурзик (Ученый Кот): «Мяу!» — это привет. Пора бы усвоить, Даша.

Девочка (удивляется): Т-ты з-з-заговорил? К-к-как это?

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ «НЕОЖИДАННАЯ ВСТРЕЧА»
Занятия по Музыке
Автор: Батталова Лейла Ильясовна   
19.10.2015 17:40

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ «НЕОЖИДАННАЯ ВСТРЕЧА»КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ «НЕОЖИДАННАЯ ВСТРЕЧА»

Атрибуты: металлофон, барабан, макеты желудя и елки, карточки пиктограмм.

Ход занятия.

Музыкальный руководитель: здравствуйте, ребята! (дети отвечают, здороваясь с гостями).

Сейчас вы пройдете в зал, слушая музыку, и сами определите, как вам надо под нее двигаться.

Звучит марш и полька.

Музыкальный руководитель: ребята, а теперь я хочу узнать с каким настроением вы пришли к нам на занятие. Давайте вспомним вот эти пиктограммы: гномик веселый, спокойный и грустный.

Подробнее...
 
Настольная музыкально-дидактическая игра «МЫЙ ТАДЗИ ШУСЬÖ» «ЧТО НАЗЫВАЕТСЯ ТАК?»
Занятия по Музыке
Автор: Сержант Людмила Юрьевна   
17.10.2015 07:00

Настольная музыкально-дидактическая игра «МЫЙ ТАДЗИ ШУСЬÖ» «ЧТО НАЗЫВАЕТСЯ ТАК?»Настольная музыкально-дидактическая игра «МЫЙ ТАДЗИ ШУСЬÖ» «ЧТО НАЗЫВАЕТСЯ ТАК?»

ЦЕЛЬ: Закрепить знание детьми музыкальных инструментов, групп музыкальных инструментов, стимулировать умение детьми читать.

ПРАВИЛА ИГРЫ: Изображено два музыкальных инструмента, посередине написано название. Педагог читает название, ребенок показывает, какой инструмент называется так. Картинка с верным ответом будет вращаться.

Пример:

ТÖТШКÖДЧАН

СИГУДÖК

СЯРГАН

ЖИННЯН

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>

Страница 68 из 86

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 45 (407) выйдет
10 декабря 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 34 (406) за 2025 год
Скачать Номер 43 (405) за 2025 год
Скачать Номер 42 (404) за 2025 год
Скачать Номер 41 (403) за 2025 год
Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год