Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи

Конспекты занятий по Логопедии, Моторике и Развитию речи
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Светлана Анатольевна Жмудь
|
21.03.2014 20:21 |
Образовательные области: Коммуникация - развивать речь как средство общения, поощрять попытки высказывать свою точку зрения. Познание – расширять и обогащать знания детей о звуках, слогах, словах; о животных, птицах, овощах, их среде обитания и произрастания. Социализация – воспитывать положительную мотивацию, самостоятельность, контроль за собственной речью. Чтение художественной литературы – приобщать детей к словесному искусству через чтение и слушание стихотворений, отгадывание загадок. Игровая деятельность – через словесные, дидактические игры подводить детей к начальному обучению грамоте. Физическая культура – обеспечить максимальную двигательную активность в процессе образовательной деятельности. Музыка – использовать в процессе занятия музыкальное сопровождение и шумовые эффекты, учить слушать и слышать предложенную мелодию ЦЕЛЬ: Использование дидактических игр, игровых упражнений, ИКТ в работе по обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста. ЗАДАЧИ:
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Горнова Татьяна Анатольевна
|
17.03.2014 08:12 |
Использование методов ТРИЗ: 1) схематизация (запись речевых оборотов с помощью простых рисунков). 2) волшебники – анализаторы (глаза, уши, руки). Цель. Закреплять знания детей о признаках весны. Заучить стихотворение. Развивать речь, память, способность слушать стихотворение, понимать содержание. Обогащать литературными образами игровую и изобразительную деятельность детей. Материал. Прямоугольные листы бумаги, разделённые на квадратики. Предварительная работа. Использование метода «схематизация» в теч. года. Ход занятия. Воспитатель. Наступила весна! Вспомните, пожалуйста, кто нам помогал наблюдать за природой? Дети. Глаза, уши, руки.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Ольга Николаевна Морозова
|
14.03.2014 11:43 |
Цель: Учить описывать предмет, сравнивать предмет по цвету и величине, определять предметы в форме шара, дать понятие о том, что лёгкие предметы не только плавают, но и могут «выпрыгивать» из воды; развивать смекалку, внимание. наблюдательность; проявлять интерес к изобразительной деятельности; развивать мелкую моторику руки, творчество.
Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, продуктивная, игровая, чтение художественной литературы. Материал: Картина «Мячик», разные мячики (по размеру), контуры мячиков. Ход:
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Юлия Сверчкова
|
12.03.2014 23:28 |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 8 «Родничок» г. Грязи Грязинского муниципального района Липецкой области ( МАДОУ д/с № 8 «Родничок» г. Грязи) Подготовила: учитель-логопед Сверчкова Ю. Ю. 2013 год Коррекционно-образовательные задачи: закрепить и уточнить знания детей о домашних животных и их детенышах, упражнять в согласовании слов по падежам: активизировать и расширить словарь по теме «Домашние животные»; чем питаются, как подают голос, какую пользу приносят. Упражнять детей отвечать на вопросы полными ответами. Коррекционно-развивающие задачи: развитие зрительного (игра «Дорисуй животного», «Кто спрятался») и слухового внимания (прослушивание стихотворения), логического мышления (угощение для гостей), развитие мимики, артикуляционной, мелкой и общей моторики, развитие связной речи, совершенствование грамматического строя речи (образование притяжательных прилагательных, глаголов от звукоподражания, употребление существительных во множественном числе).
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Ежова Татьяна Геннадьевна
|
12.03.2014 00:56 |
Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста - «Если друг в беде». Программное содержание: 1. Закреплять правильное произношение звука «Р» в словах, в предложениях, в стихах. 2. Развивать фонематический слух, навык звукобуквенного анализа, подвижность артикуляционного аппарата, мимику, дыхание. 3. Развивать ориентировку в пространстве, координацию движений, ловкость, быстроту реакции, зрительное восприятие. 4. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение выполнять упражнения коллективно. 5. Содействовать возникновению у детей чувства радости, удовольствия от выполнения упражнений, игр. Организационный момент: Логопед: Ребята, отгадайте загадку: Сам металлический, Мозг электрический. (Робот) Логопед: Правильно, робот. К нам на занятие пришел робот. Он просит нас о помощи. Его заколдовала злая колдунья и сейчас он не может двигаться. Чтобы восстановить его движения, необходимо разыскать пульт управления. Пульт управления, спрятан в стране роботов, которая называется Роботстрой.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Светлана Крючкова
|
11.03.2014 23:51 |
Сценарий непосредственной образовательной (индивидуальной) деятельности учителя-логопеда по теме: «Поможем снеговику найти друзей»
Цель: автоматизация звука [С] в словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные - упражнять в правильном произнесении звуков [С] в словах, предложениях; - закреплять умение определять наличие и позицию звука в слове; - развивать слоговой анализ слов; - упражнять в составлении предложений по опорным картинкам; - учить анализировать предложение; - обогащать и уточнять словарный запас по теме «Посуда»; - упражнять в подборе антонимов, в образовании родственных слов, относительных прилагательных.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Гребенкина Наталья Васильевна
|
09.03.2014 18:02 |
Тема ДЕТСКИЙ САД Автор: Н.В. Гребенкина, логопед высшей квалификационной категории Предметный словарь. Здание, этаж, комната ( групповая, гигиены), спальня, раздевалка, зал ( музыкальный, спортивный), кабинет (логопеда, врача, медицинских сестёр, психолога, дефектолога, заведующей детским садом и т. п.), блок ( лечебный), кухня, веранда, участок( для провидения прогулок), заведующая детским садом, воспитатель, логопед, врач, медицинская сестра, повар, музыкальный руководитель, психолог, дефектолог, инструктор физкультуры, помощница воспитателя, ребёнок, мебель, посуда, игрушка, книга, занятие, прогулка, игра, сон, обед, завтрак, полдник, утро, день, вечер, часы. Словарь действий. Приходить, приветствовать, учить, воспитывать, лечить, развивать, завтракать, обедать, играть, спать, гулять, заниматься, рисовать, танцевать, петь, учиться, читать, дружить, радоваться, отдыхать, праздновать, ухаживать, заботиться, помогать, дежурить, одеваться, обуваться, прощаться, любить, мириться, уважать, извиняться, выполнять, тренироваться. Словарь признаков.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Гребенкина Наталья Васильевна
|
09.03.2014 09:35 |
СВЯЗНАЯ РЕЧЬ
КАКОГО ЦВЕТА ПОДСНЕЖНИК? Ребята, живущие на юге России, удивятся: « Разве он голубой! Подснежник белого цвета». Жители Дальнего Востока возразят: «Подснежник не белый, а фиолетовый». «Самый красивый подснежник -розовый»-спорят те, кто живёт в западной части России. « У нас подснежники – жёлтые»- скажут ребята, живущие на Урале. Так какого же цвета этот цветок? В разных местах нашей страны есть свои первые цветы. Это подснежники, они зацветают первыми ранней весной. Подснежники на севере зовут перелесками. Обычно перелески синие, голубые. Белые подснежники на юге зацветают в январе.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Гребенкина Наталья Васильевна
|
09.03.2014 02:10 |
СЛОВАРЬ. Предметный словарь. Москва, столица, город, президент, правительство, Кремль, Юрий Долгорукий, Красная площадь, Спасская башня, Дом правительства, Дворец съездов, Храм Христа Спасителя, университеты, институты, академии, Большой театр, Малый театр, кукольный театр имени С.В. Образцова, фабрики, заводы, памятники А. С. Пушкину, В. В. Маяковскому, П. И. Чайковскому, метро, автомобили, трамваи, троллейбусы, такси, вокзалы, улицы, площади, соборы, реки, дома, ВДНХ, москвичи, парк имени А. М. Горького, Останкинская вышка, Ленинские горы, Аллея Космонавтов, цирки, музеи, аэропорты, сады, школы, скверы, бульвары, улочки, стадионы, экскурсии. Глагольный словарь.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Вазиева Эльвира Инсафовна
|
08.03.2014 11:59 |
 Логопедия Автор: Вазиева Эльвира Инсафовна, учитель – логопед I квалификационной категории МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 40 «Колосок», г.Набережные Челны, Республика Татарстан
Конспект индивидуальной логопедической НОД в старшей группе для дошкольников с общим недоразвитием речи по автоматизации звука ш в слогах, словах. Цели: 1. Закрепить правильное выполнение артикуляционных упражнений 2. Продолжать формирование длительной направленной воздушной струи 3. Развивать фонематическое восприятие
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Елена Павлова (Г. Юрьевец)
|
07.03.2014 19:08 |
МКДОУ №4 »Алёнушка»
Воспитатель : Павлова Е.В. апрель 2014 Подготовка мероприятия: Индивидуальная и подгрупповая работа с детьми, родителями, воспитателями по разучиванию сказочного репертуара (песни, инсценировка сказки); разучивание стихов, пословиц; изготовление атрибутов для игр и костюмов; организация работы по оформлению группы . Ход мероприятия: Группа празднично украшена. Ведущий: 1. Организационный момент. -Ребята давайте поздороваемся с нашими гостями: Придумано кем-то Просто и мудро- При встрече здороваться: «Доброе утро! Доброе утро, и солнцу, и птицам! Доброе утро улыбчивым лицам!»
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 Следующая > Последняя >>
|
Страница 371 из 380 |
|
|