Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи

Конспекты занятий по Логопедии, Моторике и Развитию речи
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Радюкова Елена Васильевна
|
07.03.2014 01:33 |
Веселая зарядка для языка Предлагаю вам нашу любимую зарядку для языка, которую мы делаем каждый день. Тук-тук, Кто там в домике живет? Тук-тук, Кто нам песенки поет? (Слегка постучать пальчиком по губам.) Там не заинька живеь, Не пушистый серый кот. (Качать пальчиком в отрицающем жесте.) Не овечка, не бычок, А веселый язычок! (Язычок высунуть вперед, кончик острый). Любит язычок гулять, На крылечке полежать.
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Наталья Дорофеева
|
05.03.2014 20:11 |
Цель: формирование у детей старшего возраста умения составлять связные высказывания монологического типа, развивать навыки публичных выступлений. Задачи:1) Учить планировать высказывания :отбирать содержание, составлять план, подбирать речевые материалы. 2)Развивать умение работать в паре, группе из 3-4 человек, координировать свои действия. 3)Умение вести диалоги, задавать вопросы. 4) Воспитывать чувство ответственности, бережного отношения к детям младшего возраста. Участники: дети подготовительной группы № 23: Дима М., Даша Б., Савелий Н., Миша Я.) Ход занятия: Ребята приходят в младшую группу, в руках у них: дом из коробки, игрушки от киндер –сюрприза и спичечные коробки. Дима: Здравствуйте, ребята. Сегодня мы пришли к вам в гости и хотели бы подарить вот такой дом. Как вы думаете, кто там может жить? (ответы детей) А чего в нём не хватает?( ответы детей). Даша: У вас, наверно, есть игрушки от киндер- сюрприза? И у нас есть такие, вот они. (показ). А вот мебели для них нет. Ребята, а какую мебель вы знаете? (ответы детей мл.гр.)Молодцы! Савелий: Мы научим вас делать мебель без досок и гвоздей, будем делать её из простых спичечных коробков. Дима, чему же ты научишь наших детей? Дима :Ребята, я научу вас делать стул. Для этого мы берём коробок, вынимаем внутреннюю часть и вставляем его во внешнюю часть коробка. Вот так легко и просто мы сделали стул. Кто хочет попробовать? ( вызывает ребёнка, даёт ему самому сделать стул). Молодец, садись на место.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Наталья Синиченко
|
03.03.2014 07:03 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Незнайка на Луне» Цель: Формировать представления и знания детей о космосе. Задачи: • Продолжать работу над развитием связанной речи. • Обсуждать с детьми информацию о предметах, явлениях, событиях, выходящих за пределы привычного им ближайшего окружения. • Закреплять умение отвечать на вопросы. • Выслушивать детей, уточнять их ответы, подсказывать слова, более точно отражающие особенность предмета, явления, состояния, поступка; помогать логично и понятно высказывать суждение. • Способствовать развитию любознательности. • Расширить запас слов, обозначающих предметы, действий, признаков, связанные с космосом. Активизировать словарь. • Способствовать формированию грамматического строя речи (образование слов с помощью суффикса) . • Развивать слуховое внимание, умение подобрать рифму. • Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей. • Во всех формах организации двигательной деятельности развивать у детей организованность, самостоятельность, инициативность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками. • Воспитывать отзывчивость. • Продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми. • Совершенствовать умение из частей составлять целое. • Вызывать желание быть сильным и смелым. • Расширять представления детей о космосе, о транспорте. • Учить детей плоскостному конструированию по образцу; развивать умение составлять изображение ракеты из геометрических фигур. • Вызывать желание создавать что-то своими руками. • Формировать умение самостоятельно выбирать материал для рисования. • Формировать умение самостоятельно подготавливать и убирать своё рабочее место. • Повторить правила безопасности в незнакомых местах.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Вершкова Инна Николаевна
|
02.03.2014 18:54 |
Конспект по окружающему миру Тема: «Мы пассажиры» Цель: формирование модели безопасного поведения у детей на железнодорожном транспорте. Задачи: - Закреплять знания о безопасности на железнодорожном транспорте -Развивать чувство осторожности и самосохранения - Развитие синтаксической стороны речи (составление сложноподчиненных предложений со словами потому что). Предварительная работа:
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Спирина Марина Владимировна
|
02.03.2014 16:33 |
Пальчиковая игра – сказка «Колобок» Колобок Персонажи: Дед (обведите двумя руками сверху вниз воображаемую бороду) Бабка (обведите руками голову от макушки до подбородка, как будто надеваете и завязываете под подбородком уголки платка) Колобок (пальчиковая игра « Шарик»: соединить кончики пальцев рук так, чтобы получился «шарик» . Пальцы должны быть слегка согнуты. Заяц ( пальчиковая игра « Заяц»: сожмите руку в кулак, а указательный и средний пальцы поднимите. Пошевелите ими – это « заячьи ушки». Лиса ( пальчиковая игра « Лиса»: соедините ладони так. Чтобы большие пальцы оказались поднятыми вверх и слегка разведенными в стороны. Это лисьи « уши» согните указательные пальцы и мизинцы это будет лисья «мордочка»).
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Карева Ольга Владимировна
|
28.02.2014 19:35 |
Занятия с детьми. Разместила: Ольга Карева Программное содержание. - продолжать учить употреблять в речи имена существительные, обозначающие домашних животных и их детенышей; - совершенствовать грамматический строй речи (образование глаголов от звукоподражаний); - уточнять и расширять словарь по теме «Домашние животные»; - воспитывать любовь к домашним животным. Оборудование: игрушки домашних животных и их детенышей, карточки для дидактической игры «Подарки гостей», пособие для дидактической игры «Найди маму детеныша» в виде цветка. Ход занятия.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Олеся Дзендзя
|
28.02.2014 12:18 |
“Весенняя звуковая полянка” Цели:
Закреплять знания детей по лексической теме “Весна”. Развивать мышцы артикуляционного аппарата и мышцы мелкой моторики. Закреплять правильное произношении звуков: Р, Л, Ш, Ж, С, З. Упражнять в чётком произношении слогов, слов со звуками: Р, Л, Ш, Ж, С, З. Развивать фонематический слух. Развивать лексико-грамматический строй речи: упражнять в словообразовании. Развивать высшие психические функции: внимание, мышление, память. Учить произвольно изменять силу голоса: говорить тихо, громко, говорить выразительно.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Альбина Колесникова
|
28.02.2014 10:23 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности в логопедической группе с детьми 6-7 лет по развитию речи «Семья» Цели: Формировать понятие «Семья» уточнить и систематизировать знания детей о семье, познакомить с ролевыми отношениями в семье, обязанностями членов семьи; закрепить умение образовывать притяжательные прилагательные, существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами; упражнять в составлении предложений; развивать словарь по данной теме. Воспитательные задачи: воспитывать у детей добрые отношения ко всем членам семьи, доброжелательные отношения детей друг к другу. Развивающие задачи: учить слушать и понимать вопросы педагога, осознанно отвечать на них, формировать у детей понятие «семья», что члены семьи - близкие, родные люди; вызвать желание рассказать другим о своей семье. Образовательные задачи: формировать умение рассуждать, рассказывать о близких людях, декламировать вслух небольшие стихи.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Анастасия Коваленко
|
27.02.2014 18:51 |
Методическая рекомендация для родителей по развитию мелкой моторики: «Игры с предметами домашнего обихода». Игры с пуговицами. Попросите малыша разложить пуговицы по коробкам. В большую коробку - большие пуговицы, в среднюю - поменьше, в маленькую - мелкие. • На силуэт зверя, сделанного из ткани, можно пристёгивать уши, хвостик, лапы и т. д. К машине - колёса, к самолёту - крылья, окна. • Из пуговиц можно выложить узоры, чередуя пуговицы по размеру, цвету. • Попросите ребёнка выложить пуговицы в ряд, от большой до маленькой.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Жанна Канануха
|
26.02.2014 10:53 |
Канануха Жанна Геннадьевна Учитель-дефектолог I квалификационной категории МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №19 «Звездочка» г.Альметьевска» Республики Татарстан
для дошкольников 5-6 лет с ограниченными возможностями здоровья. С использованием здоровьесберегающих технологий.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Физическая культура», «Социализация». Виды деятельности: познавательная, игровая, двигательная, исследовательская, коммуникативная. Формы организации детей: - групповые. Формы организации совместной деятельности: -совместные действия педагога и детей; -подражание действиям педагога и действия по образцу; -действия по словесной инструкции. Методы организации: -наглядные: демонстрация (презентация «Продукты питания»); рассматривание (предметные картинки продуктов питания). -словесные: беседа, объяснение, координация речи и движений, чтение стихотворений; - игровые: дидактическая игра, игра малой подвижности, игровое упражнение;
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Ольга Рощина
|
25.02.2014 18:34 |
Задачи: - закрепить в сознании детей признаки зимы, сезонные изменения в природе, связанные с зимним периодом; - учить создавать картину зимнего леса по представлению; - упражнять в подборе прилагательных, существительных, согласовывать их в роде, числе, падеже; - упражнять в подборе притяжательных прилагательных; - развивать логическое мышление, внимание, память; - развивать мелкую моторику пальцев рук.
Ход занятия:
ребята, сегодня у нас гости. Давайте поприветствуем наших гостей. Дети: доброе утро! Педагог: сегодня доброе утро, а ещё какое? Дети: сегодня зимнее утро
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 Следующая > Последняя >>
|
Страница 372 из 380 |
|
|