|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Психология
|
|
Автор: Миндрова Юлия Владимировна
|
|
28.10.2024 23:18 |
|
Конспект коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога «Приключения будущих первоклассников»
Цель: создание условий для оценки уровня сформированности предпосылок к учебной деятельности.
Задачи:
Образовательные:
- Обучать умению сравнивать, анализировать, обобщать находить причинно – следственные связи.
- Обучать приемам релаксации, снятию мышечных зажимов.
Развивающие:
- Развивать логическое, образное, понятийное мышление.
- Воображение.
- Концентрацию и распределение внимания.
- Слуховую и зрительную память.
- Связную речь.
- Развивать мелкую моторику рук.
- Навыки совместной работы.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
|
Автор: Зуевич Елена Фаильевна
|
|
28.10.2024 23:05 |
|
«Музыкотерапия как метод регуляции эмоционального благополучия дошкольников»
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 45 г. ТОМСКА
Автор: Зуевич Е.Ф. Музыкальный руководитель
«Легкая мелодия – самый лучший утешитель для возбужденной фантазии и лекарство для мозга». В. Шекспир
Термин "музыкотерапия" обозначает использование музыки в целях восстановления и укрепления здоровья. Иными словами музыкотерапия — это лечебное воздействие через восприятие музыки.
Музыкотерапия — это метод, использующий музыку в качестве средства коррекции эмоциональных отклонений, страхов, двигательных и речевых расстройств, отклонений в поведении, при коммуникативных затруднениях, а так же для лечения соматических и психосоматических заболеваний.
|
|
Подробнее...
|
|
Родителям
|
|
Автор: Якушева Оксана Викторовна
|
|
28.10.2024 22:50 |
|
Краткосрочный проект для воспитанников средней группы «Правильно питайся – здоровья набирайся»
Тип проекта: познавательно-развивающий.
Вид проекта: творческий.
Продолжительность проектной деятельности: краткосрочный.
Участники проекта: дети, родители, воспитатели.
Актуальность
- Рациональное питание является одним из факторов внешней среды, определяющих нормальное развитие ребёнка. Оно оказывает самое непосредственное влияние на жизнедеятельность, рост, состояние здоровья.
- Правильное сбалансированное питание, отвечающее физиологическим потребностям растущего организма, повышает устойчивость к различным неблагоприятным воздействиям.
- Наиболее важно соблюдение принципов рационального питания детей дошкольного возраста. Именно в этом возрасте дети не могут самостоятельно оценить полезность здоровой пищи, в наше время, время рекламы чипсов, кириешек, чупа-чупсов, газированной воды и т. д. У детей формируется искаженные взгляды на питание.
- Родители зачастую также не способствуют формированию взглядов на правильное питание. Во многих семьях привыкли кушать солёное, жареное, жирное, острое, сладкое. Многие кормят детей однотипно. В лучшем случае котлеты, картошка, в худшем — сосиски, макароны, пельмени. Из-за этого дети, не привыкшие к здоровой пищи, отказываются от овощных блюд, рыбы, кисломолочной продукции, запеканок.
|
|
Подробнее...
|
|
Спорт, тренировки
|
|
Автор: Терре Анна Сергеевна Мешкова Наталья Владимировна
|
|
28.10.2024 22:17 |
|
Сценарий спортивного развлечения «Папа, мама, я – спортивная семья» для детей старших и подготовительных групп
Цель: пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению семьи к физкультуре и спорту;
Задачи:
- формирование здорового образа жизни семей дошкольников;
- воспитание физической культуры и нравственной сплоченности семьи;
- развитие спортивных и двигательных умений и навыков у детей и взрослых;
- укрепление отношений между детским садом и семьёй;
- воспитание чувства коллективизма, сопереживания;
Оборудование: стойки ориентиры (8шт), кубики (2шт), палочка эстафетная (2шт), мячи (8 шт), обруч большой (3 шт), обруч средний (3шт), втулка (2шт), палочка гимнастическая (2шт).
Место проведения праздника: спортивный зал.
Участники соревнований: семейные команды в составе: папа, мама и ребенок.
Возраст детей: старшие и подготовительные группы
Оформление зала: флажки, шары, надпись- «Папа, мама, я – спортивная семья!»
Команды под музыку заходят в спортивный зал и строятся в одну шеренгу.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Экологии
|
|
Автор: Копылова Виктория Владимировна Грекова Дарья Андреевна
|
|
28.10.2024 22:06 |
|
Использование вторсырья в детском саду
- Копылова Виктория Владимировна
- Грекова Дарья Андреевна
Воспитатель МБДОУ №5 Иркутская Область, г.Иркутск
«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития.
Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий.
Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.»
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Осень"
|
|
Автор: Кордоватова Наталья Владимировна
|
|
28.10.2024 21:15 |
|
Проект «Листопад, листопад, листья желтые летят…»
Муниципальное бюджетное дошкольное Образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 26»
Автор проекта: Кордоватова Наталья Владимировна Воспитатель первой младшей группы г. Усолье-Сибирское 2024 г
Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели)
Тип проекта: познавательно-творческий
Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатель, родители.
Возраст детей: 2 года
Материалы и оборудование: краски гуашь (желтая, красная, оранжевая, зеленая), пластилин (красный, желтый, оранжевый), ватные палочки, коктейльные трубочки, картон, альбомные листы, изображения деревьев и листьев разной формы, клей, иллюстрации с изображением осени, листопада, людей в осенней одежде, игрушка Ёжик.
|
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
|
Автор: Карпухина Ирина Николаевна
|
|
28.10.2024 21:09 |
|
Конспект занятия «Знакомство с профессией кондитера»
Цель: Познакомить детей с профессией повар-кондитер.
Задачи:
- Продолжать расширять и обогащать знания детей о изготовлении хлебобулочных изделий.
- Развивать любознательность детей, стремление к исследовательской деятельности.
- Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи.
- Формировать умение работать сообща.
- Воспитывать у детей бережное отношение и уважение к хлебу, к труду взрослых.
Оборудование:
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 594 из 709 |
|
|