Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Сказка про черепаху
Детские сказки
Автор: Егорова Галина Васильевна   
08.04.2025 21:50

Сказка про черепахуСказка про черепаху

Жила – была мудрая, спокойная и очень неторопливая черепаха, которую звали Мадам Неспешка. Как и все черепахи, она носила на себе свой домик – панцирь, в котором были отверстия для её мудрой головы, двух пар ног и маленького, короткого передвижении хвоста. Кстати, этот хвостик помогает черепахам в движении, так как по своей сути он очень похож на руль машины. А вот панцирь Мадам Неспешки был твёрдым, как камень и блестящим, с красивыми узорами.

Мадам Неспешка никогда никуда не торопилась. Она медленно передвигалась по лесной тропинке, поворачивала голову то влево, то вправо и рассматривала всё, что видела вокруг: цветы, резные зелёные листочки, упавшие сосновые шишки, опавшие пожелтевшие хвоинки на земле. Мудрой черепахе было интересно абсолютно всё! А иначе, откуда бы она столько узнала, если бы не была так наблюдательна?

Чего никак нельзя было сказать о соседях Мадам Неспешки- бельчатах Прыг и Скок. У этих непосед были такие любимые развлечения, как прыгать с ветки на ветку, играть в догонялки, да шишки с сосны на землю кидать.

Однажды, Прыг и Скок всё – таки заметили, что в их большом лесу стало вдруг всё по – другому: листья на деревьях поменяли окраску и облетели, повеяло прохладой и всё чаще над лесом стали проплывать огромные тёмно – фиолетовые тучи.

- Прыг, как ты думаешь, что случилось с деревьями? Почему они теперь без листьев? – в недоумении спросил Скок.

- Не знаю, — растерянно ответил Скок. – Может, ночью был сильный ветер, вот они и не удержались.

Подробнее...
 
Конспект занятия по ЗОЖ в первой младшей группе «Научим Мишку мыть руки».
Здоровье
Автор: Гришина Татьяна Владимировна   
08.04.2025 21:42

Конспект занятия по ЗОЖ в первой младшей группе «Научим Мишку мыть руки».Конспект занятия по ЗОЖ в первой младшей группе «Научим Мишку мыть руки».

Воспитатель МБДОУ 168 Гришина Т.В.

Цель: Воспитывать культурно – гигиенические навыки и формировать начальные представления о здоровом образе жизни

Задачи:

  1. Учить ребёнка последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого;
  2. Поддерживать положительное настроение ребенка на выполнении элементарных гигиенических процессов, радости от самостоятельных и совместных действий и их результатов (чистые руки);
  3. Совершенствовать умение правильно совершать процесс мытья рук при незначительном участии взрослого.

Методы и приемы: игровой, сюрпризный момент, потешки, угощение.

Подробнее...
 
СКАЗКОТЕРАПИЯ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Милющенко Анна Юрьевна   
08.04.2025 21:37

СКАЗКОТЕРАПИЯ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗСКАЗКОТЕРАПИЯ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ

Милющенко Анна Юрьевна, учитель-логопед Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 41», г. Севастополь

Аннотация. Статья рассматривает сказкотерапию как эффективное средство активизации речевого общения у детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Описаны основные принципы и преимущества использования сказок в работе с данной категорией детей. Подчеркивается значение сказкотерапии для формирования коммуникативных навыков, расширения словарного запаса и преодоления психологических барьеров. В работе описываются методы и приёмы применения этой техники в коррекционной работе.

Ключевые слова: сказкотерапия, речевое общение, дети с ОВЗ, коррекционная педагогика, творческое развитие, сказка.

В условиях современного образования одной из главных задач является компенсация ограничений у детей с ОВЗ и создание условий для их полноценного развития. Сказкотерапия выступает эффективным средством развития речевой активности, поскольку она сочетает в себе творческий и игровой подход, обеспечивая эмоциональное участие и мотивацию.

Подробнее...
 
«Воспитание нравственных чувств у детей младшего дошкольного возраста через использование сказок в театрализованной деятельности»
Театральные занятия
Автор: Телкова Дина Тихоновна   
08.04.2025 21:29

«Воспитание нравственных чувств у детей младшего дошкольного возраста через использование сказок в театрализованной деятельности»«Воспитание нравственных чувств у детей младшего дошкольного возраста через использование сказок в театрализованной деятельности»

Представление опыта работы

Подготовила: Телкова Дина Тихоновна, воспитатель МКДОУ детского сада «Рябинка» г. Тайшета Иркутской области.

В эпоху перемен, когда нравственные ориентиры подвергаются испытаниям, педагогическое сообщество с особым вниманием обращается к проблеме формирования нравственной личности. Социальный запрос, предъявляемый образовательным учреждениям, диктует необходимость приобщения юных душ к сокровищнице нравственных ценностей.

Театр – волшебный мир, распахнутый для детских сердец, один из самых доступных и демократичных видов искусства, способный разрешить многие насущные задачи нравственного воспитания. Он словно кисть художника, рисующая яркими красками палитру человеческих отношений, добра и зла, сострадания и милосердия.

Подробнее...
 
Восприятие времени детьми дошкольного возраста
Психология
Автор: Романова Марина Владимировна   
08.04.2025 21:02

Восприятие времени детьми дошкольного возрастаВосприятие времени детьми дошкольного возраста

подготовила: Педагог-психолог Романова Марина Владимировна ЧУДО «Детский сад «Замок Детства» Московская область г. Видное Совхоз имени Ленина

Время – что это такое!

Говорят оно живое:

Ходит, бегает, летит

И на месте не стоит

Время- происходит от древнерусского «веремя»,

что означает «вращение»

Подробнее...
 
Нейроигры и речь.
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Андриянова Светлана Викторовна Рузанова Юлия Валерьевна   
08.04.2025 20:48

Нейроигры и речь.Нейроигры и речь.

«Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга» И. П. Павлов.

С рождения и до школы у ребёнка активно формируются все сенсорные системы: зрение, слух, обоняние, осязание, вкус. Для их правильного развития необходимо, чтобы мозг верно «перерабатывал» всю поступающую информацию. Если у ребенка слабая активная деятельность, то и речь у него, как правило, тоже страдает. Давно замечено нейропсихологами, что при выполнении определённых физических действий образуется огромное количество нейронных связей и как следствие, повышается способность к обучению. Помочь в этом могут нейропсихологические упражнения и игры.

От того насколько сформированы крупно-моторные и мелко-моторные навыки напрямую зависят интеллектуальные способности ребенка и его способности к обучению.

Нейропсихологические игры развивают и корректируют механизмы мозговой деятельности ребенка. При этом воздействие нейропсихологических упражнений и игр имеет как немедленный, так и накапливающий эффект, способствующий повышению умственной работоспособности, оптимизации интеллектуальных процессов, активизации его энергетического потенциала.

Подробнее...
 
Сколько стоит отправить ребенка в лагерь летом 2025?
Новости
Автор: Летние лагеря   
08.04.2025 19:51

Сколько стоит отправить ребенка в лагерь летом 2025?Сколько стоит отправить ребенка в лагерь летом 2025?

Популярность детского отдыха в летних лагерях с каждым годом растет, растет и количество предложений, однако спрос немного опережает предложение, поэтому путевки в детские лагеря на летний сезон с каждым становятся дороже. В этой статье разберемся, сколько может стоить отдых ребенка в лагере на летней смене, а также как можно сэкономить при покупке путевки.

Из чего складывается стоимость путевки в летний лагерь?

В статье мы рассматриваем только выездные лагеря, не берем во внимание городские и лагеря и детские клубы дневного пребывания. На стоимость путевки в выездной летний лагерь влияет:

  • Длительность смены. Чем дольше длится смена, тем дороже конечная стоимость путевки. Но, как правило, чем дольше смена, тем дешевле стоимость одного дня пребывания в лагере.
  • Условия проживания и питания. Так путевка в лагерь, где предусмотрено проживание в 2-3-местных номерах с удобствами в номере и питанием по системе “шведский стол” обойдется дороже, чем в лагерь с порционным питанием и проживанием в 4-6-8-местных комнатах с удобствами на этаже.
  • Количество часов образовательных/спортивных/творческих занятий.
  • Количество и разнообразие мастер-классов и других активностей.
  • Количество вожатых на отряд, количество педагогов, преподавателей.
  • Наличие экскурсий и выездных мероприятий.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 Следующая > Последняя >>

Страница 255 из 645

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 35 (397) выйдет
21 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год