Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия по Экологии
|
Автор: Дикаева Анна Хабибулловна
|
18.08.2025 10:24 |
Сценарий экологического театра «Огородная история» (авторский) для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет)
Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад № 88», проспект Строителей 12
Выполнила: музыкальный руководитель Дикаева Анна Хабибулловна. г. Череповец, 2025 г.
Тематическое направление: познавательное.
Целевая аудитория: дети старшего дошкольного возраста (5-7 лет), педагоги, специалисты, родители.
Актуальность: Экологический театр – один из самых доступных для детей видов деятельности. Он позволяет решать актуальные проблемы, связанные с художественным и нравственным воспитанием, развитием духовно-нравственной личности, развитием чувства коллективизма и ответственности, развитием коммуникативных качеств личности, развитием памяти, воображением, мышлением, фантазии, инициативности. Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической культуры человека. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических позиций личности, которые проявляются во взаимодействиях ребенка с природой, в осознании неразрывности с ней. Итак, причина актуальности данной проблемы — в деятельности человека в природе, часто безграмотная, неправильная с экологической точки зрения, расточительная, ведущая к нарушению экологического равновесия.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Мальцева И.В., Кокорева Ю.Д.
|
17.08.2025 09:28 |
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА И ВЫВОДЫ после реализации проекта по финансовой грамотности в подготовительной группе
Авторы — Кокорева Ю.Д., Мальцева И.В.
В современном мире важной составляющей финансово грамотного поведения является способность гражданина осуществлять долгосрочное планирование личных финансов (финансов домохозяйства) на всех этапах жизненного цикла.
С целью реализации стратегии повышения финансовой грамотности возникла необходимость разработать и реализовать образовательные программы по повышению финансовой грамотности, в том числе, учебно-методические комплекты для различных возрастных групп в ДОУ.
Методическая разработка «Основы финансовой грамотности» разработана в целях финансового просвещения детей старшего дошкольного возраста. Требования современного общества сделали проблему экономического образования актуальной относительно данной возрастной группы.
Мероприятия проекта направлены на формирование у дошкольников необходимых представлений о финансовой составляющей современной семьи, организации материальной стороны окружающего пространства.
Проект предусматривает тесный контакт между детьми, воспитателями и родителями, что облегчает восприятие детьми нового материала.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Гададова Зулмира Гасановна
|
16.08.2025 18:07 |
Проект «Хлеб всему голова!»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Старогородковской СОШ дошкольное отделение «Детский сад № 48»
Актуальность проекта:
Хлеб издревле высоко ценился и почитался людьми.
На Руси он считался главным богатством.
К хлебу народ всегда относился с благоговением, как к дару, спасающему от голода. По всему миру ни один прием пищи не начинается без хлеба. При этом дети часто не догадываются, какой долгий путь он проходит, чтобы попасть на стол, сколько труда нужно приложить людям, чтобы посеять, вырастить, а затем испечь хлеб.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Шуртина Валентина Геннадьевна Косточакова Айас Артуровна Драчева Елена Дмитриевна
|
16.08.2025 10:24 |
Чудеса детства: как сделать детский сад местом волшебства и творчества.
«Пусть наши дети будут счастливы!» — наверное, самое важное пожелание всех родителей. А начинать путь к счастью лучше всего в атмосфере тепла, заботы и вдохновения. Ведь именно детский сад становится первым самостоятельным социальным опытом маленького человечка. Здесь малыш получает первые знания, заводит друзей, раскрывает таланты и учится общаться. Но как сделать этот период особенным и незабываемым? Давайте рассмотрим, какими необычными способами современные детские сады привлекают внимание детей и родителей.
Арт-терапия и творческое развитие
Каждый ребёнок мечтает стать художником, музыкантом или танцором! Современный детский сад создаёт атмосферу творческого эксперимента, предлагая разнообразные виды занятий искусством: рисование пальцами, лепка из глины, песочная терапия, театральные постановки, кукольный театр, музыка и танец. Творческая среда даёт ребёнку возможность выразить свои эмоции, фантазировать и развивать креативность.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Тарасова Татьяна Олеговна
|
15.08.2025 22:26 |
Долгосрочный проект «Создание патриотического уголка СВО в ДОУ «Герои прошлого, настоящего, будущего»
Выполнил: воспитатель Тарасова Татьяна Олеговна Государственное бюджетное детское образовательное учреждение детский сад №19 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга 2025
Содержание:
- Введение
- Актуальность проекта
- Цели и задачи проекта
- Сбор и анализ материалов
- Оформление патриотического уголка
- Организация мероприятий
- Оценка эффективности работы уголка
- Создание буклета как итоговой продукции
- Заключение
Введение
В современном обществе, где глобализация и культурное разнообразие становятся все более значимыми, важность формирования патриотических чувств у подрастающего поколения не вызывает сомнений. Патриотизм, как основа гражданской идентичности, играет ключевую роль в воспитании детей, особенно в дошкольном возрасте, когда закладываются основы мировосприятия и ценностных ориентиров. В этом контексте проект "Герои прошлого, настоящего и будущего" направлен на создание патриотического уголка в детском образовательном учреждении, который будет способствовать формированию у детей сюжетных представлений о героях, сражавшихся за Родину.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Шлапацкая Екатерина Андреевна, Пиляева Екатерина Игоревна
|
15.08.2025 19:06 |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Знатоки»
Раздел 1. Пояснительная записка
1. 1 Дополнительная общеразвивающая программа «Знатоки» имеет социально-гуманитарную направленность.
1. 2 Уровень программы – ознакомительный.
1. 3 Актуальность программы заключается в формировании предпосылок функциональной грамотности у детей дошкольного возраста через инновационные формы образовательной деятельности в условиях постоянно развивающегося общества.
1. 4 Цель программы: создание условий для развития функциональной грамотности дошкольников на уровне дошкольного образования.
Программа разбита на четыре блока: «Математическая грамотность», «Финансовая грамотность» и «Естественно-научная грамотность», «Читательская грамотность».
Целью изучения блока «Математическая грамотность» является формирование у дошкольников способности определять и понимать роль математики в мире, в котором они живут, высказывать хорошо обоснованные математические суждения и использовать математику так, чтобы удовлетворять в настоящем и будущем потребности, присущие созидательному, заинтересованному и мыслящему гражданину.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Телешева Галина Николаевна
|
15.08.2025 18:54 |
Методическая разработка педагогического мероприятия с детьми младшего дошкольного возраста по познавательному развитию «Удивительное рядом» (экспериментирование)
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №19 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга
Автор: воспитатель высшей квалификационной категории Телешева Г.Н.
Цель: вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств ткани и клеенки.
Задачи:
Образовательная:
- Расширять и систематизировать знания детей о качествах и свойствах ткани (толщина, мягкость, прочность, намокаемость)
- Расширять и систематизировать знания детей о качествах и свойствах клеенки (гладкость, толщина, прочность, намокаемость)
- Формировать умение устанавливать отношения между материалом, из которого изготовлен предмет и способом использования предмета.
Развивающая:
- Развивать у детей внимание, тактильные ощущения, наблюдательность, познавательный интерес, способность сравнивать.
Воспитательные:
- Воспитывать любознательность
- Воспитывать доброжелательность и желание помочь.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 3 из 601 |
|
|