Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Конструирование
|
Автор: Членова Наталья Александровна
|
18.05.2025 10:15 |
Развитие инженерного мышления у дошкольников
Инженерное мышление — это умение применять научные и технические знания для решения практических задач. В современном мире, где технологии развиваются с каждым днем, важно развивать у детей навыки, способствующие аналитическому и креативному мышлению. Особое внимание стоит уделить дошкольникам, поскольку этот возраст считается критически важным для формирования основ мышления и восприятия окружающего мира.
Инженерное мышление позволяет детям:
Развивать креативность. Дошкольники, решая задачи, учатся мыслить нестандартно, искать новые подходы и генерировать идеи. Формировать логическое мышление. Инженерное мышление связано с анализом, синтезом и структурированием информации, что способствует развитию логических связей. Укреплять навыки сотрудничества. Инженерные проекты часто требуют командной работы, что помогает детям учиться слушать, обмениваться идеями и работать в группе. Повышать самооценку. Успешные результаты самих проектов придают детям уверенность в своих силах и желание учиться дальше.
Для развития инженерного мышления можно использовать игровую деятельность.
Игры с конструкторами, моделями, робототехникой и другими материалами помогают детям развивать пространственное и логическое мышление. Важно давать детям возможность экспериментировать и вести свои проекты.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Нестерова Юлия Сергеевна
|
18.05.2025 09:38 |
«Методы и приемы развития речи детей среднего дошкольного возраста»
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение МБДОУ Детский сад 55
Подготовила воспитатель Нестерова Ю.С. Г. Нижний Новгород, 2025г.
Речь является основанием для развития всех остальных видов детской деятельности.
Речевое развитие детей должно быть актуальным в работе всех педагогов ДОУ. Поэтому начиная с младших групп, необходимо работать над этой областью. Преодолев 3-летний рубеж, дети продолжают стремительно развиваться и моя задача, как педагога правильно помочь малышам в их прогрессе. В работе с детьми успешно применяем современные и нетрадиционные технологии в работе по развитию речи. Из опыта работы с детьми 4-5 лет, отмечу несколько технологий, которые вызывают у детей наибольший интерес и дают неплохой результат.
I. Метод наглядного моделирования
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Парменова Виктория Сергеевна
|
18.05.2025 08:56 |
Акция Марафон Читаем детям. «Ранний возраст»
Автор: Парменова В.С. г. Кольчугино МБДОУ №16
Цель марафона — привлечение внимания общественности к теме семейного чтения и его значительной роли в развитии личности каждого члена семьи.
Участники (родители с детками), родители читают деткам книжку (по возрасту).
Несколько причин, почему важно читать детям книги:
- Развитие речи и расширение словарного запаса.
- Стимуляция воображения и креативности.
- Формирование интереса к обучению.
- Улучшение концентрации и внимания.
- Социальное и нравственное воспитание.
- Укрепление связи между родителем и ребёнком.
Польза речи.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Фирсова Иванна Васильевна, Панафутина Анастасия Юрьевна
|
18.05.2025 08:45 |
Досуг-развлечение к Дню солнца для первых младших групп «Как дети Солнышко выручали у Бабы Яги»
МБДОУ «Детский сад №92» г.Красноярск
Воспитатели:
- Панафутина Анастасия Юрьевна,
- Фирсова Иванна Васильевна
Цель: Создание радостной и доброжелательной атмосферы.
Задачи:
- расширить знания детей о празднике «День Солнца»
- развивать физические способности, творческие и коммуникативные способности детей, эмоциональную отзывчивость, умение сопереживать героям
- развивать доброжелательные отношения между детьми
- воспитывать желание проявлять творческую инициативу.
Оборудование: декорации к празднику, костюмы героев, аудиозаписи, магнитофон, зонт.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Сафиуллина Аделя Тахировна
|
18.05.2025 07:41 |
КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
На дороге все равны: И взрослые и дети, Только четко знать должны Все мы правила эти!
Каждый из нас мечтает вырастить своего ребёнка здоровым, крепким и защищенным. И каждый уверен, что его-то сообразительный малыш под колесами автомобиля уж точно не окажется. Но если ребенок вовремя не пришел домой, родители начинают волноваться: «все ли благополучно?», придумывая различные варианты развития событий, судорожно обзванивая друзей и знакомых, с которыми, возможно находится их дитя. Только бы ничего не случилось! Это извечная человеческая боязнь случая в наше время и обоснована она тем, что вот уже несколько десятков лет несчастные случаи, как угроза здоровью и жизни ребенка, опережают болезни.
|
Подробнее...
|
Выпускной в саду
|
Автор: Гейм Екатерина Владимировна Герасименко Елена Владимировна
|
18.05.2025 06:15 |
Выпускной в первой младшей группе «До свидания, ясли… Здравствуй, детский сад!»
Звучит музыка «Маленькая страна».
Вед.: Здравствуйте, уважаемые родители, гости! Сегодня у нас очень важный день – мы выпускаем наших детей! Для вас – это первый выпускной! И мы вас поздравляем! Для нас — это очень волнительно, немного грустно, но и одновременно радостно – наши дети подросли, уже многое умеют делать сами!
Вед.: Вы пришли сюда в пинетках,
Были маленькие детки.
Вас учили спать и кушать,
Вас учили сказки слушать.
Время быстро пролетело,
Стали очень вы умелы.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Карпухина Ольга Николаевна
|
18.05.2025 05:57 |
Конспект итогового занятия по математике в младшей группе на тему: «Белочка в гостях у ребят»
Цель:
- Закрепить умения различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник и составить картинку из этих фигур; закрепить умения устанавливать отношения между понятиями: «один», «много», «больше», «меньше».
- Формировать умения различать части суток: утро, день, вечер, ночь.
- Упражнять детей в сравнении по ширине, длине и высоте предметов и обозначать словами: широкий, узкий, высокий, низкий.
- Развивать внимание, речь, наблюдательность, память, мыслительные операции.
Демонстрационный материал:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 Следующая > Последняя >>
|
Страница 155 из 602 |
|
|