Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Обучение грамоте
Конспекты способствующие обучению грамоте детей дошкольного возраста
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по обучению грамоте, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Обучение грамоте
|
Автор: Никифорова Людмила Валентиновна
|
22.04.2016 11:58 |
Итоговое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе. «Страна АБВГДЕЙКА»
Цель: Закрепление знаний, умений и навыков по разделу «Обучение грамоте».
Задачи:
Образовательные: Проверить усвоенные детьми знания, умение и навыки, сформированные на занятиях по обучению грамоте. Упражнять в дифференциации звуков; упражнять в звуковом анализе слова; закреплять умение составлять и анализировать схемы предложений; закреплять обобщающие понятия;
Развивающие: закрепить умение работать у доски, развивать логическое мышление, память, внимание, речь.
Воспитательные: Воспитывать умение слушать, быть внимательным, формировать навык самоконтроля и самооценки.
|
Подробнее...
|
|
Обучение грамоте
|
Автор: Обидина Валентина Валериевна
|
25.03.2016 15:24 |
Конспект интегрированного занятия по подготовке к обучению грамоте "Путешествие в страну Златоустию"
(подготовительная группа)
Программные задачи:
- Совершенствовать навыки выполнения звукового анализа слов. Продолжать учить делить слова на слоги; составлять предложения по схеме.
- Развивать речь детей, пополнять словарный запас; развивать логическое мышление, внимание, фонематический слух.
- Воспитывать у детей отзывчивость, чувство сопереживания, желание прийти на помощь.
Оборудование: цветные фишки, карточки с ребусами, картонные цветы с буквами, карта, гербы городов, простой карандаш, пеналы с набором фишек, полоски для звукового анализа слов, проектор, аудиозаписи.
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Казакова Елена Геннадьевна
|
22.02.2016 16:48 |
Конспект открытого занятия по обучению грамоте в подготовительной группе на тему: «Морское путешествие»
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение Центр развития ребенка детский сад «Ромашка» с.Михайловка Муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан Выполнила: воспитатель Казакова Елена Геннадьевна
Ход образовательной деятельности
Дети входят в группу и строятся в круг.
Вос-ль: Дети, сегодня мы с вами отправимся в морской круиз. Я предлагаю вам подобрать слова, которые подходят к нашему морскому путешествию. (Дети подбирают слова на заданную тему).
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Осколкова Юлия Леонидовна
|
03.02.2016 12:43 |
Картотека игр по обучению грамоте для детей подготовительной к школе группы
Победитель всероссийского конкурса "Самая востребованная статья месяца" НОЯБРЬ 2017
Условия конкурса: http://doshkolnik.ru/konkursi/13466-vnimanie-konkurs.html
Игра 1. «Буквенный светофор»
Цель: упражнять дошкольников в подборе слов на заданную букву; развивать память, мышление, ловкость и быстроту реакций.
Материал: не требуется.
Ход игры. Выбирается водящий ( «светофор»), он становится в центре площадки и называет любую букву.
Остальные дети называют слова на заданную водящим букву (слова не должны повторяться). Те дети, которые не нашли слов, пытаются пере-бежать на другую сторону, а «светофор» ловит их. Пойманный последним становится на место водящего.
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Доржиева Анжелика Александровна
|
26.01.2016 19:32 |
Программа по обучению грамоте «АБВГДЕйка» (5-7 лет)
(образовательная область: речевое развитие)
Разработала: учитель – логопед МДОУ № 6 Доржиева А.А. пос. Горный 2012 г.
Ι. Пояснительная записка
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования
определяет целевые ориентиры – социальные и психологические характеристики личности ребенка на этапе завершения дошкольного образования, среди которых речь занимает одно из центральных мест как самостоятельно формируемая функция, а именно: к завершению дошкольного образования ребенок хорошо понимает устную речь и может выражать свои мысли и желания.
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Никулина Александра Борисовна
|
26.11.2015 01:28 |
Конспект занятия «В гости к звуковичкам»
Подготовила воспитатель МАДОУ «ЦРР – детский сад №144» Никулина А.Б.
Цель: Закрепление знаний о гласных звуках АОИУЫЭ.
Задачи: продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов.
- Определение ударного звука в словах
- Составление предложений, назвать 1-е, 2-е предложение
- Закрепление материала по заданной схеме
Демонстрационный материал: красные, синие, зеленые фишки, картинка со словом «Роза», шкатулка с карточками, человечки с разными буквами на одежде (звуковых дел мастера).
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Корниенко Татьяна Сергеевна
|
16.11.2015 16:11 |
Конспект группового занятия по обучению грамоте в подготовительно группе детского сада по теме: «Звук [К], [К"]и буквы К, к»
Цель: Знакомство детей со звуком [К] [К" ] и буквой К
Задачи:
- Формировать представление о букве К и звуках, которые она обозначает;
- Развивать фонематический слух
Оборудование:
➔ Герои: кот, петух, кит
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Песоцкая Наталья Юрьевна
|
06.11.2015 17:00 |
Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [р], [рь]. Буква Р» в подготовительной логопедической
группе
Подготовила и провела: учитель – логопед высшей категории МБДОУ детский сад № 122 «Лучистый» Песоцкая Н.Ю. Брянск 2015г.
Цель: дифференциация звуков [р – рь], формирование навыка чтения;
Коррекционно-образовательная:
Закрепить правильное произношение зв. [р, рь] в слогах, словах, предложениях и связной речи.
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Ильинская Диана Витальевна
|
01.11.2015 09:58 |
ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ СЛОВ
Воспитатель: Ильинская Диана Витальевна МАДОУ «ДС № 48» СЕВЕРСК ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
Цели и задачи: развитие звукобуквенного анализа и синтеза слов; учить соотносить звук с буквой и символом.
Обучения детей грамоте в детском саду осуществляется аналитико-синтетическим методом. Это означает, что детей знакомят сначала со звуками родного языка, а потом с буквами. Современная школа, согласно ФГОС, требует от детей, поступающих в первый класс, не столько какой-либо суммы знаний и умений, сколько способности к действию в умственном плане, которая формируется в процессе усвоения системы знаний в той или иной области действительности.
Поэтому уже в дошкольном возрасте надо помочь детям овладеть определенной системой знаний, которая станет основой будущего изучения предмета. Звуковой анализ — это определение, во-первых, порядка звуков в слове, во-вторых, выделение отдельных звуков, в-третьих, различение звуков по их качественным характеристикам. Для русского языка свойственно противопоставление гласных и согласных звуков, твердых и мягких согласных.
Умение слышать и выделять все звуки по порядку предупреждает в будущем при письме пропуск букв.
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Гришина Елена Александровна.
|
19.10.2015 14:07 |
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе. Тема: Звуки П, Пь. Буква П
Цель: Знакомство со звуками п, пь, буквой п.
Задачи:
- Закреплять произношение и умение различать звуки П-Пь-Б.
- Развивать умение выделять последний глухой согласный.
- Обучать звуковому анализу и синтезу обратных слогов АП-УП-ИП.
- Учить составлять и преобразовывать предложения по сюжетным картинкам по образцу – согласовывать глаголы настоящего времени с существительными и числительными.
- Познакомить с буквой П.
- Продолжать учить работать с разрезной азбукой: составлять, читать, печатать обратные слоги.
Оборудование: предметные картинки (попугай, панама, бинт, батон, бумага, паутина, повар, пол, пень, сапог, пальто, пила); сюжетные картинки: Петя (Поля) поёт. Дети поют. (подметают, поливают); индивидуальные зеркала, тетради, карандаши, разрезные азбуки.
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Гребенкина Наталья Васильевна
|
29.09.2015 14:41 |
ПОСОБИЕ «МАЛЕНЬКИЙ ГРАМОТЕЙ»
Пособие рассчитано на детей дошкольного возраста от 4-х лет и может быть использовано для фронтальных занятий и индивидуальной работы.
Основная задача данного пособия –закрепление грамматически правильной речи у детей, а также дифференциация предметов по признаку «одушевленный» и «неодушевленный».
Уникальность данного пособия заключается в том, что детиовладевают правилами склонения частей речи в раннем дошкольном возрасте. Выработка этого навыка облегчает дальнейший процесс обучения грамоте в детском саду и начальной школе.
Пособие может быть использовано и для целей коррекции звукопроизношения, развития лексико-грамматического строя речи, а также развития связной речи и мелкой мускулатуры рук.
Пособие состоит из 2-х универсальных таблиц — «синей» и «красной», а также серии предметных картинок.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 18 из 24 |
|
|