Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Обучение грамоте
Конспекты способствующие обучению грамоте детей дошкольного возраста
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по обучению грамоте, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Обучение грамоте
|
Автор: Румянова Ольга Викторовна
|
26.06.2017 01:05 |
Конспект НОД по подготовке старших дошкольников к обучению грамоте «В поисках буквы «Ч».
Цель: Продолжать знакомство с буквами русского алфавита.
Задачи:
- Познакомить с правильной артикуляцией и характерными особенностями звука ибуквы «ч»;
- Упражнять в четком и правильном произношении звука «ч»; в определении его места в слове;
- Упражнять детей в звуко -слоговом анализе слов;
- Развивать слухо — речевую память и фонематическое восприятие;
- Отрабатывать умение выделять ударный слог и обозначать его;
- Развивать мелкую моторику рук;
- Воспитывать дружелюбие, желание помочь, чувство прекрасного;
|
Подробнее...
|
|
Обучение грамоте
|
Автор: Захаркина Марина Васильевна
|
24.05.2017 10:32 |
Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе. Тема: «Гласные звуки и буквы второго ряда».
Цель: обобщить знания дошкольников об изученных гласных звуках и буквах первого и второго ряда.
Задачи:
Развивающая:
- Развивать фонематический слух, навыки звукового анализа и синтеза;
- Развивать мелкую моторику, координацию движений;
- Развивать слуховое и зрительное внимание, память.
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Свирида Елена Васильевна
|
08.04.2017 18:59 |
Особенности обучения грамоте детей старшего дошкольного возраста. Кружок «Знайка».
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 27 «БЕРЁЗКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ЩЁЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Составила воспитатель первой квалификационной категории Свирида Е. В. Март 2017 года Щёлково-3
Слайд 1.
Рабочая программа кружка «Знайка» составлена на основе авторской программы Е.В. Колесниковой «От звука к букве. Обучение дошкольников элементам грамоты».
Программа соответствует ФГОС ДО. В Программе используется
системный, комплексный, личностный и деятельный подход к развитию детей. При системном подходе рассматриваются пути освоения ребёнком языка в единстве сознания и деятельности. Комплексный подход требует взаимодействия разных наук (психолингвистики, педагогики, языкознания)
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Хабирова Ильмира Раисовна
|
17.01.2017 00:25 |
Конспект занятия по графическому письму в подготовительной речевой группе «Лесная прогулка»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад 11 «Сказка» городского округа город Кумертау Республики Башкортостан
Подготовила воспитатель I категории Хабирова Ильмира Раисовна
Программное содержание: Закреплять представление детей о родном городе. Упражнять в умении изображать прямые и наклонные линии, круги, овалы, прямоугольники, умение ориентироваться на листе бумаги. Развивать моторику пальцев рук, графические навыки, умение вместе начинать и заканчивать письмо. Воспитывать аккуратность, умение добиваться результата, адекватно его оценивать.
Оборудование: контейнеры с манкой и пшеном, суджок для массажа пальцев рук, лист бумаги в клетку, простой карандаш на каждого ребенка.
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Макурина Галина Ивановна
|
02.12.2016 21:21 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте «Цветик-семицветик» для детей подготовительной группы
Подготовила и провела: Воспитатель Макурина Г.И. «МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №29»
Программное содержание
- Продолжить учить делить слова на слоги.
- Закрепить умение составлять предложение из заданных слов.
- Развивать фонетический слух.
- Совершенствовать действия звукового анализа слов, различать гласные, согласные, твердые и мягкие звуки. Определение ударного мягкого звука.
- Развивать у детей слуховое восприятие, учить их подбирать близкие по звучанию слова. Повышать интерес к рифме.
- Развивать координацию речи сдвижением.
- Воспитывать доброжелательность к другим людям.
- Развивать образное мышление.
Материал и оборудование Сундучок, «Цветик-семицветик», картинки с изображением зимних видов спорта, игрушка «Снеговик», разрезная картинка «Воробей» (для работы на магнитной доске), схемы предложений.
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Рыбакова Светлана Петровна
|
06.10.2016 17:30 |
Конспект итогового занятия по обучению грамоте: «Путешествие по Стране Знаний» в подготовительной к школе группе для детей с ОНР III уровня
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №99 городского округа город Уфа Республика Башкортостан
Подготовила и провела: учитель-логопед Рыбакова С.П.
Программное содержание:
- Продолжать учить детей разгадывать ребусы.
- Продолжать учить составлять слова из букв.
- Продолжать учить составлять слова из частей.
- Упражнять детей в делении слов на части.
- Упражнять в умении определять первый звук в слове, давать характеристику звука.
- Упражнять в умении читать предложения по схеме.
- Упражнять в звуковом анализе и синтезе слов.
- Профилактика дисграфии.
- Воспитывать внимание, память, усидчивость.
- Воспитывать интерес к обучению в школе.
- Развивать логическое мышление.
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Коллерова Оксана Владимировна
|
02.10.2016 18:18 |
Конспект НОД по обучению грамоте для детей подготовительной к школе группы Тема: Звуковой анализ слова «слон»
Цель:
- Создать условия по овладению первоначальными основами грамоты
Задачи:
- Освоение звукового анализа слов
- Развитие представлений о гласных звуках
- Развитие умения отличать гласные звуки от согласных
- Обучение умению проводить графические линии
Материал к занятию: картинка-схема слова слон, фишки красного и синего цвета, карандаши, рабочие тетради, фишки призы, указка, карточки-схемы слова слон для детей.
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Губина Гульназ Ильгизаровна
|
16.09.2016 22:14 |
Консультация "С чего начать обучение грамоте"
учитель-логопед Губина Г.И.
Здравствуйте, уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки!
С чего начинать обучение грамоте? Начинать надо с игр. Как же так? – спросите вы. Ведь обучение чтению занятие серьезное, здесь нужны порядок, сосредоточенность, внимание ученика, его усидчивость, готовность трудиться, преодолевать трудности, одним словом особая организация деятельности – учение, где нет места прихотям, капризам, беспорядку и неожиданностям детской игры. Ведь и так большую часть времени ребенок делает то, что ему хочется, надо же наконец воспитать в нем ответственность, умение подчиняться правилам. Парировать эти справедливые на первый взгляд, возражения вам поможет собственный опыт общения с ребенком. Вспомните, в каких ситуациях вам легче всего добиться от ребенка послушания? Когда он с наибольшей охотой старанием следует вашим образцам? Ради чего он готов отказаться от прогулки и от детской передачи, забыть недавнюю ссору и свои самые неотложные нужды? Ну, конечно, ради совместной игры.
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Редактор
|
05.07.2016 04:07 |
Задачи: закрепить понятия «слово», «звук», «буква», «твёрдые согласные», «мягкие согласные», умение делить слова на слоги, определять количество слогов в слове, различать на слух твёрдые и мягкие согласные, выделять первый согласный звук, правильное написание изученных букв.
Материал: сюжетная картинка, игрушки, картинки с изображением предметов, названия которых начинаются на твёрдые и мягкие согласные звуки.
Ход
Королева грамоты. Здравствуйте, ребята! Я – Королева грамоты. Вы уже стали совсем большими, многому научились. Я решила проверить, так ли это. Попробуйте отгадать мою загадку.
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Андреева Елена Ивановна
|
10.06.2016 14:33 |
Конспект ОД по развитию речи и подготовке к обучению грамоте в старшей группе на тему: "Воздушный транспорт"
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 г.Пугачева Саратовской области»
Воспитатель первой квалификационной категории Андреева Е.И.
Тип занятия: интегрированное, игровое.
Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие».
Тема: «Воздушный транспорт».
Цель: Развитие познавательного интереса к воздушному транспорту.
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Тудвасева Татьяна Ивановна
|
11.05.2016 14:19 |
Интегрированное занятие по обучению грамоте и физической культуре в старшей группе. Тема занятия: «Космическое путешествие на Третью планету». Звук К.
Цель: Подготовка детей к школе.
Коррекционные задачи:
- уточнить произношение звука [к]
- развивать фонематический слух
- развивать фонематическое восприятие (определять место звука).
Развивающие задачи:
- формировать навыки фонематического анализа и синтеза слова КАП
- закреплять умение дифференцировать звуки: гласные, твердые согласные, глухие
- развивать слуховое внимание
- упражнять в образовании существительных родительного падежа множественного числа
- развивать память, зрительное восприятие, логическое мышление, общую моторику, активизировать словарь.
- развивать быстроту и ловкость ориентировки в игровых ситуациях.
- развивать быстроту двигательной реакции.
Воспитательные задачи:
- воспитывать желание активно работать на занятии
- воспитывать чувство сопереживание.
- воспитывать у детей трудиться сообща в парах.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 17 из 24 |
|
|