Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Обучение грамоте

Обучение грамотеКонспекты способствующие обучению грамоте детей дошкольного возраста

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по обучению грамоте, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Конспект фронтального занятия по грамоте в подготовительной к школе логопедической группе по теме: «Звуки [Ч], [Щ]. Буквы Ч, Щ»
Обучение грамоте
Автор: Владимирова Екатерина Михайловна   
14.07.2018 21:24

Конспект фронтального занятия по грамоте в подготовительной к школе логопедической группе по теме: «Звуки [Ч], [Щ]. Буквы Ч, Щ»Конспект фронтального занятия по грамоте в подготовительной к школе логопедической группе по теме: «Звуки [Ч], [Щ]. Буквы Ч, Щ»

Цель: Закрепление знаний детей о звуках и буквах Ч, Щ.

Задачи:

  • совершенствовать умения составлять звуко-буквенные схемы, схемы предложений; составлять распространённые предложения;
  • соотносить звуки с буквами;
  • придумывать слова на заданную букву;
  • повторить и закрепить правило написания ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ;
  • совершенствовать навык чтения;
  • уточнить словарь по теме «профессии»;
  • упражнять в умении изменять слова с помощью суффиксов -очк-, -ечк-, –чик-, -щик-;
Подробнее...
 
«Использование игровых приёмов и технологий по формированию лексико- грамматических категорий с детьми дошкольного возраста».
Обучение грамоте
Автор: Павленко Лариса Анатольевна   
08.07.2018 13:01

«Использование игровых приёмов и технологий по формированию лексико- грамматических категорий с детьми дошкольного возраста».«Использование игровых приёмов и технологий по формированию лексико- грамматических категорий с детьми дошкольного возраста».

Автор:

  • Павленко Лариса Анатольевна Учитель-логопед МБДОУ № 9 Карасукского района Новосибирской области МБДОУ № 9 "Радуга" Карасукского района Новосибирской области

Процесс усвоения ребенком грамматического строя сложный, он связан с аналитико-синтетической деятельностью коры головного мозга. Грамматический строй в процессе становления речи усваивается детьми самостоятельно, благодаря подражанию речи окружающих. При этом важную роль играют благоприятные условия воспитания, достаточный уровень развития словаря, фонематического слуха, наличие активной речевой практики, состояние нервной системы ребенка. В процессе овладения речью у ребенка вырабатывается определенное чувство языка. Он усваивает определенные правила и законы грамматики.

Подробнее...
 
Технология предписьма «Конструктор букв»
Обучение грамоте
Автор: Сафиева Ольга Григорьевна   
24.06.2018 23:41

Технология предписьма «Конструктор букв»Технология предписьма «Конструктор букв»

Автор:

  • Сафиева Ольга Григорьевна Воспитатель МБДОУ "ДСОВ №20" г. Усинска, Республика Коми

Работа с конструктором букв является реализацией биоинформационной технологии предписьма, которую можно разделить на два этапа.

I этап Работа с «графическим» конструктором.

Рекомендуемый возраст детей – 3 года.

Конструктор называется «графическим», так как на этом этапе происходит знакомство с конструктором, его элементами. С помощью графического конструктора ребенок сначала совместно с взрослым, а затем уже самостоятельно составляет узоры и орнаменты, или образы животных.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия по обучению грамоте «Предложение»
Обучение грамоте
Автор: Прудникова Екатерина Валерьевна   
24.06.2018 13:56

Конспект открытого занятия по обучению грамоте «Предложение»Конспект открытого занятия по обучению грамоте «Предложение»

Образовательное учреждение: МБОУ ДОД «ЦДТ «ЮЖНЫЙ».

Преподаватель: Прудникова Екатерина Валерьевна.

Тип занятия: закрепление пройденного материала, изучения нового материала.

Ход учебного занятия:

Приветствие.

/Педагог заходит в кабинет в костюме Василисы Премудрой под музыку/

Педагог: Здравствуйте, ребята! Это снова Я -

Подробнее...
 
Игра «Домик в деревне»
Обучение грамоте
Автор: Гиниятова Гульфина Наилевна   
01.06.2018 15:59

Игра «Домик в деревне»Игра «Домик в деревне»

Гиниятова Гульфина Наилевна Учитель-логопед Республика Татарстан, г. Казань МАДОУ «Детский сад №372» МАДОУ "Детский сад №372 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения" Московского района г.Казани

Цель: Развитие грамматического строя речи у детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) среднего и старшего дошкольного возраста.

Задачи: закрепить зрительно-пространственные представления у детей, обогатить словарный запас, формировать грамматические категории речи у детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР).

Описание работы: Данная игра может использоваться воспитателями и учителями-логопедами с детьми среднего и старшего дошкольного возраста. Игра направлена на закрепление лексической темы «Домашние животные», поможет заинтересовать детей и провести образовательный процесс в игровой форме, что очень понравится детям.

Подробнее...
 
Использование современных технологий в работе над слоговой структурой слова у дошкольников с ОНР.
Обучение грамоте
Автор: Закирова Ольга Вадимовна   
28.05.2018 17:53

Использование современных технологий в работе над слоговой структурой слова у дошкольников с ОНР.Использование современных технологий в работе над слоговой структурой слова у дошкольников с ОНР.

2 слайд.

Актуальность

Своевременное и полноценное формирование речи в дошкольном детстве – одно из важнейших условий нормального развития ребенка и в дальнейшем его успешного обучения в школе. В настоящее время наметилась тенденция к ухудшению речи детей дошкольного возраста. С каждым годом в образовательных учреждениях значительно увеличивается число воспитанников с дисграфией и дислексией.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия по АЗБУКОВЕДЕНИЮ на тему: «Звуки [х], [х"]. Буква Х.»
Обучение грамоте
Автор: Мисник Мария Александровна   
23.05.2018 08:29

Конспект открытого занятия по АЗБУКОВЕДЕНИЮ на тему: «Звуки [х], [х"]. Буква Х.»Конспект открытого занятия по АЗБУКОВЕДЕНИЮ на тему: «Звуки [х], [х"]. Буква Х.»

МБУДО «Центр внешкольной работы» г. Брянска педагога дополнительного образования Мисник Марии Александровны Брянск 2017г. 

Информационная карта занятия

№ Разделы Содержание

1. Учреждение дополнительного образования МБУДО «Центр внешкольной работы»

г. Брянска

2. Дата проведения и время 20 ноября 2017 г. 10. 50-11. 05

3. Педагог дополнительного образования Мисник Мария Александровна

4. Направленность образовательной программы Социально – педагогическая

Подробнее...
 
Конспект РОД «Обучение грамоте в подготовительной группе детей 6 – 7 лет».
Обучение грамоте
Автор: Вдовина Валентина Николаевна   
22.05.2018 09:29

Конспект РОД «Обучение грамоте в подготовительной группе детей 6 – 7 лет».Конспект РОД «Обучение грамоте в подготовительной группе детей 6 – 7 лет».

МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Детский сад комбинированного вида №7 «Золотая рыбка»

Выполнил воспитатель: Вдовина В.Н. I квалификационной категории Городской округ города Выксы 2018г.

Цель:

  • Формирование звуковой культуры речи.

Задачи:

  • Воспитание взаимопонимания активности, самостоятельности, любви и бережного отношения к природе.
  • Развитие связанной речи, речевого слуха, фонематических представлений, зрительного внимания, мышления.
  • Совершенствовать навыков звукобуквенного и слогового анализа слов, автоматизация произношения и дифференциация сенсорных звуков в игре.

Ход занятия.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе «Город звуков и букв»
Обучение грамоте
Автор: Чепига Оксана Витальевна   
25.01.2018 01:10

Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе «Город звуков и букв»Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе «Город звуков и букв»

Воспитатель Чепига О.В. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №7 г. Мурманска

Программное содержание:

  1. Закрепить представления о букве Б и звуках [Б][Б]; учить различать звуки и буквы; согласные звуки по твердости – мягкости
  2. Способствовать развитию связной речи; обогащение словарного запаса.
  3. .Способствовать развитию логического мышления.
  4. Закрепить умение считать в прямом и обратном порядке (физминутка) от 1 до 10 и с заданного числа.
  5. Способствовать развитию воображения (рисование).

Раздаточный материал: тетради, лист А-4 с изображением различных букв Б, карандаши: простой,, цветные, буквенные кассы, чистый лист А-4.

Подробнее...
 
Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе по теме «Путешествие в страну Грамота»
Обучение грамоте
Автор: Петришина Елена Николаевна   
07.12.2017 02:35

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе по теме «Путешествие в страну Грамота»Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе по теме «Путешествие в страну Грамота»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16 оздоровительной направленности»

Составила: Петришина Е. Н.. Г. Кириши 2017 год

Цель: закрепление знаний детей по основам первоначальной грамоты.

Задачи:

  • Закрепить знания детей о гласных и согласных звуках, уметь интонационно выделять их в словах;
  • Закреплять умение делить слова на слоги, выделять ударный слог.
  • Продолжить работу над составлением предложений.
  • Закрепить названия улиц родного города, дорожного знака «Железнодорожный переезд».

Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Физическая культура», «Познание».

Подробнее...
 
Занятия по обучению грамоте Тема: Буква М. Звуки М — МЬ.
Обучение грамоте
Автор: Архипова Инна Петровна   
05.12.2017 03:33

Занятия по обучению грамоте Тема: Буква М. Звуки М — МЬ.Занятия по обучению грамоте Тема: Буква М. Звуки М — МЬ.

Цель: создание условий для закрепления знаний детей о звуках М и Мь, букве М.

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

  • учить детей характеризовать звуки [м], [м’] с опорой на различные виды контроля
  • закрепить знания детей по теме «Овощи и фрукты»

Коррекционно-развивающие:

  • совершенствовать навыки звуко-буквенного анализа слов
  • развивать у детей фонематический слух и восприятие
  • развивать общую и мелкую моторику и артикуляционную моторику
  • расширять и уточнять словарь
  • развивать мимическую мускулатуру лица
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 15 из 24

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 1 (363) выйдет
12 января 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 46 (362) за 2024 год
Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год