Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Обучение грамоте

Обучение грамотеКонспекты способствующие обучению грамоте детей дошкольного возраста

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по обучению грамоте, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Знакомство со звуком «У» и буквой «У»
Обучение грамоте
Автор: Бурова Ольга Александровна   
01.12.2017 04:35

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Знакомство со звуком «У» и буквой «У»Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Знакомство со звуком «У» и буквой «У»

Цели занятия:

Коррекционно-образовательные:

  • вырабатывать навык четкого произношения звука «у»
  • учить выделять звук «у» из ряда гласных
  • формировать умение согласовывать притяжательное местоимение с существительным
  • познакомить с буквой «У».
Подробнее...
 
Конспект совместной деятельности по овладению детьми подготовительной группы элементами грамоты "Волшебный кубик Буквоеда"
Обучение грамоте
Автор: Короткова Лариса Викторовна   
19.11.2017 01:00

Конспект совместной деятельности по овладению детьми подготовительной группы элементами грамоты Волшебный кубик БуквоедаКонспект совместной деятельности по овладению детьми подготовительной группы элементами грамоты "Волшебный кубик Буквоеда"

Задачи

  1. Закреплять четкое произнесение зв. [П] в слогах, словах и фразах.
  2. Способствовать закреплению навыка определения места звука [П] в слове.
  3. Учить воспроизведению слоговых рядов типа ап-ип-уп, па-пу-па, с ударением на одном слоге;
  4. Совершенствовать навыки фонематического анализа.
  5. Упражнение в делении слов на слоги.
  6. Совершенствовать графические навыки печатания буквы.

Оборудование: Фланелеграф, разрезанный на 5 частей рисунок (фотография) кубика, куб, на гранях которого наклеены задания, предметные картинки: улитка, удочка, утята, ананас, луна, сова, сумка, сапоги, суп, паук, счетные палочки, цветные квадраты для составления звуковой схемы слова, карандаши, тетради. Письмо, мешок. Аудиозапись с голосом Буквоеда.

Подробнее...
 
Итоговое занятие по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе «Приключения Буратино в стране чудес»
Обучение грамоте
Автор: Линина Т. А , Баграмян Н.Е.   
30.10.2017 10:24

Итоговое занятие по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе «Приключения Буратино в стране чудес»Итоговое занятие по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе «Приключения Буратино в стране чудес»

составила и провела:

  • Линина Т. А
  • Баграмян Н.Е.

воспитатели: Москва 2017год. Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение города Москвы Школа №1748 "Вертикаль"

Программное содержание.

Образовательные цели:

  • Закреплять навык звукобуквенного анализа слов.
  • Закрепить графический образ букв.
  • Совершенствовать навык чтения слогов слов и предложений
  • Закрепить навыки фонетического разбора слова
  • Закрепить понятие буква звук
  • Учить подбирать к картинке соответствующие слово
  • Продолжать учить работать со схемой предложения
Подробнее...
 
Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе с ОВЗ «Путешествие в Царство Снежной Королевы»
Обучение грамоте
Автор: Никанорова Надежда Константиновна   
16.10.2017 18:30

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе с ОВЗ «Путешествие в Царство Снежной Королевы»Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе с ОВЗ «Путешествие в Царство Снежной Королевы»

Автор: Никанорова Надежда Константиновна, учитель-дефектолог ГУ РК «Республиканский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» Ухтинского Филиала ГУ РК «РПМСЦ «Образование и здоровье».

Целевая группа: учителя-дефектологи, учителя-логопеды.

Тип документа: конспект.

Программные задачи:

  • Совершенствовать умения детей в звуковом анализе слов, деление слов на слоги (анализ односложных и двусложных слов).
  • Закреплять умение находить слова с заданным звуком [ш], выделять его при произношении, выделять его из слов, предложений, текста.
  • Развитие лексико-грамматического строя речи.
  • Развитие мелкой моторики рук.
  • Ориентировка на листе бумаги.
  • Развивать внимание, память, мышление и речь детей.
  • Воспитывать умение слушать ответ товарища, формировать навык самоконтроля и самооценки.
Подробнее...
 
НОД по обучению грамоте для детей с ЗПР в подготовительной группе по теме: "Учимся играя"
Обучение грамоте
Автор: Плетникова Ольга Владимировна   
14.10.2017 03:19

НОД по обучению грамоте для детей с ЗПР в подготовительной группе по теме: Учимся играяНОД по обучению грамоте для детей с ЗПР в подготовительной группе по теме: "Учимся играя"

Цели:

Коррекционно-образовательные:

  • Закреплять навык звукослогового анализа слов.
  • Закреплять графический образ букв.
  • Закреплять навык чтения слогов и слов.
  • Закреплять умение составлять предложения по опорным словам.

Коррекционно-развивающие:

  • Развитие фонематического восприятия.
  • Развитие памяти и внимания.
  • Развитие словесно-логическое мышления у детей, рассуждать, делать выводы.
  • Развитие умения ориентироваться в пространстве.

Коррекционно-воспитательные:

  • Воспитание чувство доброжелательности, ответственности, сотрудничества.
  • Формирование навык совместной работы в паре.
Подробнее...
 
Конспект итогового комбинированного занятия по дополнительной образовательной услуге по обучению грамоте и конструированию «В замок Звукомора»
Обучение грамоте
Автор: Сизова Татьяна Васильевна   
29.09.2017 18:31

Конспект итогового комбинированного занятия по дополнительной образовательной услуге по обучению грамоте и конструированию «В замок Звукомора»Конспект итогового комбинированного занятия по дополнительной образовательной услуге по обучению грамоте и конструированию «В замок Звукомора»

Составитель: воспитатель – Сизова Татьяна Васильевна

Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие.

Вид деятельности: игровая, познавательно – исследовательская, коммуникативная.

Форма организации: подгрупповая.

Возраст: 6-7 (8) лет

Время проведения: апрель 2017 г.

Подробнее...
 
Итоговое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе «Путешествие в страну Грамотеев»
Обучение грамоте
Автор: Бахарева Лариса Геннадьевна   
20.09.2017 05:22

Итоговое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе «Путешествие в страну Грамотеев»Итоговое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе «Путешествие в страну Грамотеев»

МБДОУ «Детский сад №59 «Теремок» учитель-логопед Бахарева Лариса Геннадьевна

Задачи:

  • Совершенствовать умения детей в деление слов на слоги.
  • Закреплять умение делать звуковой состав слова.
  • Закреплять умение работать с кассой букв и составлять предложение.
  • Закреплять умение определять место звука в слове.
  • Закреплять умение составлять из слов предложение.
  • Развивать мышление и речь детей.
  • Автоматизировать поставленные звуки.
  • Воспитывать умение слушать ответ товарища, формировать навык самоконтроля и самооценки.

Оборудование: экран, проектор, кассы букв, фишки, разрезная картинка волшебника, письмо, картинки с изображением гуся, индюка, утки, курицы, игра «Вагончики», листы на каждого ребёнка с набором слов, буквы к слову УЧЕНИКИ, мяч.

Подробнее...
 
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ФОРМ И СРЕДСТВ В ОБУЧЕНИИ ГРАМОТЕ
Обучение грамоте
Автор: Пименова Наталья Александровна   
23.08.2017 14:09

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ФОРМ И СРЕДСТВ В ОБУЧЕНИИ ГРАМОТЕИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ФОРМ И СРЕДСТВ В ОБУЧЕНИИ ГРАМОТЕ

Поступление ребёнка в школу серьёзный этап в жизни. Важно, чтобы дети седьмого года жизни владели грамотной фразой, объемом знаний, умений и навыков, необходимых для начала серьёзной учебной деятельности.

Основной задачей в процессе обучения грамоте является формирование у дошкольников общей ориентировки в звуковой системе языка, обучение звуковому анализу слова, установлению различительной роли звука в слове.

Использование различных способов, приемов, методов в работе с дошкольниками – залог успешного обучения детей абстрактным понятиям в обучении грамоте. Помимо традиционных занятий по обучению грамоте, я использую те приёмы, которые дошкольнику ближе по восприятию и интересны по содержанию: квесты, путешествия, экскурсии, прогулки в лес, зоопарк, а также игры – викторины.

Использование нетрадиционных средств в работе, позволяет задействовать все анализаторные системы. А использование нехарактерных для логопедии методов и приёмов, позволяет добиться устойчивого внимания и поддержания интереса у детей.

Подробнее...
 
Игра – викторина по обучению грамоте «Клуб Веселых и Находчивых дошколят» Старшая и подготовительная группа
Обучение грамоте
Автор: Пименова Наталья Александровна   
23.08.2017 14:01

Игра – викторина по обучению грамоте «Клуб Веселых и Находчивых дошколят» Старшая и подготовительная группаИгра – викторина по обучению грамоте «Клуб Веселых и Находчивых дошколят» Старшая и подготовительная группа

Цель: обобщение и закрепление знаний по изученным темам с элементами праздника.

Задачи: 1. Развитие фонематического слуха, творческой активности, воображения, быстроты реакции.

2. Закрепление умения детей в составлении и чтении слов по слогам.

3. Развитие звуко – буквенного анализа и синтеза, логического мышления.

4. Воспитание чувства товарищества, взаимопомощи, коллективизма, духа соревнований.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по обучению детей грамоте в подготовительной группе на тему: Путешествие в Северную Америку к индейцам. Звук [Ц].
Обучение грамоте
Автор: Долгий Лилия Михайловна   
09.08.2017 11:32

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по обучению детей грамоте в подготовительной группе на тему: Путешествие в Северную Америку к индейцам. Звук [Ц].Конспект непосредственно-образовательной деятельности по обучению детей грамоте в подготовительной группе на тему: Путешествие в Северную Америку к индейцам. Звук [Ц].

Подготовила воспитатель Долгий Лилия Михайловна

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура».

Образовательные задачи:

  • дать представление о букве Ц и звуке [Ц]., умение выделять его в потоке речи;
  • совершенствовать умение производить сложные виды звукового и слогового анализа, осуществлять мыслительные операции (замены, выбора, восполнении) на звуковом и слоговом составе слов без опоры на наглядность;
  • обобщить и активизировать словарный запас по теме;
  • закрепить навык изменения формы слов, уметь классифицировать лексический материал в соответствии с заданной схемой;
Подробнее...
 
Иллюстрированный словарь для изучения словарных слов с дошкольниками или младшими школьниками
Обучение грамоте
Автор: Ильинская Диана Витальевна   
09.07.2017 11:34

Иллюстрированный словарь для изучения словарных слов с дошкольниками или младшими школьникамиИллюстрированный словарь для изучения словарных слов с дошкольниками или младшими школьниками

ЗДРАВСТВУЙТЕ, МНОГО ЛЕТ ОТРАБОТАВ В ШКОЛЕ. Я ЗАДУМАЛАСЬ, КАК СДЕЛАТЬ РАБОТУ СО СЛОВАРНЫМИ СЛОВАМИ ПРОДУКТИВНОЙ И ИНТЕРЕСНОЙ. В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОЯВИЛСЯ СЛОВАРЬ, ПОЗВОЛЯЮЩИЙ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МНОГООБРАЗИЕ ФОРМ РАБОТЫ, В САДУ МОЖНО ТАКЖЕ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ РАБОТЫ, НАПРИМЕР, ОБОГАЩЕНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА ДЕТЕЙ, СЛОВОМ, ИСПОЛЬЗУЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ В СВОЕЙ РАБОТЕ, УВАЖАЕМЫЕ ПЕДАГОГИ, С УВАЖЕНИЕМ К ВАМ ДИАНА, СЕВЕРСК.

Стихи о словарных словах:

Линия.

Длинную ниточку – линию
Я начертил, посмотри!
Запомни, что в слове линия!
Мы пишем две гласные И.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 16 из 24

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 1 (363) выйдет
12 января 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 46 (362) за 2024 год
Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год