Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Развитие связной речи у детей ОНР Через вспомогательные средства: моделирование, наглядные модели (опорные картинки, рисунки пиктограммы, схемы, условные обозначения)
Развитие речи у детей
Автор: Болсун Наталья Анатольевна   
02.04.2025 12:45

Развитие связной речи у детей ОНР Через вспомогательные средства: моделирование, наглядные модели (опорные картинки, рисунки пиктограммы, схемы, условные обозначения)Развитие связной речи у детей ОНР Через вспомогательные средства: моделирование, наглядные модели (опорные картинки, рисунки пиктограммы, схемы, условные обозначения)

Формирование связной монологической речи относится к одной из важнейших задач логопедической работы с детьми, страдающими общим недоразвитием речи (ОНР). Решение этой задачи необходимо как для преодоления системного речевого недоразвития детей, так и для подготовки к предстоящему обучению в школе.

Поэтому формирование красивой речи, лексически богатой и правильно грамматически и синтетически оформленной речи у старших дошкольников с ОНР приобретает первостепенное значение в общем комплексе коррекционных мероприятий.

Многочисленными исследованиями доказано, что систематическое использование педагогом на занятиях различных вспомогательных средств моделирования, предметов-заменителей, наглядных моделей (опорных картинок, картинных и рисуночных планов, рисунков -пиктограмм эффективно развивает умственные способности дошкольников.

Подробнее...
 
Методическая разработка «Игровое пространство как механизм формирования финансовой грамотности детей дошкольного возраста».
Занятия с детьми
Автор: Ефимова Ирина Олеговна Воронина Светлана Олеговна   
16.04.2025 03:37

Методическая разработка «Игровое пространство как механизм формирования финансовой грамотности детей дошкольного возраста».Методическая разработка «Игровое пространство как механизм формирования финансовой грамотности детей дошкольного возраста».

Авторы: воспитатели Ефимова И.О., Воронина С.О МБДОУ Детский сад №16 ГО Красноуральск

Нынешним дошкольникам предстоит жить в XXI веке – веке сложных социальных и экономических отношений. Это потребует от них умения правильно ориентироваться в различных жизненных ситуациях, самостоятельно, творчески действовать, а значит – строить свою жизнь более организованно, разумно, интересно. Финансовая грамотность дает возможность управлять своим финансовым благополучием. Отсутствие элементарных финансовых знаний и навыков ограничивает возможности людей по принятию правильных решений для обеспечения своего благополучия.

Подробнее...
 
Схема оригами “Журавлик”
Поделки из бумаги
Автор: Цветкова Наталья   
22.06.2025 01:53


Схема оригами “Журавлик”Пожалуй, “Журавлик” – это самая, что ни на есть классическая форма оригами. С помощью приведенной схемы вы легко сможете сложить эту красивую птицу.
Схема оригами “Журавлик”:

Подробнее...
 
Конспект занятия по познавательной деятельности: «В краю березового ситца» в старшей группе.
Патриотизм детям
Автор: Старостина Людмила Ивановна   
28.04.2025 18:59

Конспект занятия по познавательной деятельности: «В краю березового ситца» в старшей группе.Конспект занятия по познавательной деятельности: «В краю березового ситца» в старшей группе.

Разработала: воспитатель Старостина Л.И. Г. Рязань МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 119»

Цель: Способствовать формированию у детей патриотических чувств, любви к родной природе посредством расширения их знаний о березе, как о символе России.

Задачи:

Обучающие:

  • расширить и уточнить представления детей о русской берёзе, о её удивительных особенностях, полезных свойствах; пополнить словарный запас детей.

Развивающие:

  • развивать сообразительность, интерес к родной природе.

Воспитательные:

  • воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Словарная работа: роща, береста, туесок, древесный гриб – чага.

Подробнее...
 
Поделки из шерстяной нити - аппликация «Медвежонок»
Природные поделки
Автор: Вортоньян Надежда Гавриловна   
13.07.2025 02:00

Поделки из шерстяной нити - аппликация «Медвежонок»

 

Поделки из шерстяной нити - аппликация «Медвежонок»

Ход работы

Нужно перевести трафарет на картон и вырезать силуэт животного. Нитки мелко нарезать. Чтобы ускорить процесс, накрутить нить на намотку, снять  и мелко нарезать. Чем мельче будут нарезаны нитки, тем аккуратнее будет выглядеть работа. На основу из картона  нанести клей и приклеить обрезки ниток. Глазки выполнить из бисера или пуговицы.
Описание выполнения работ  Вортоньян Надеждой Гавриловной,  педагогом дополнительного образования  муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования  детей центра творческого развития и гуманитарного образования «Радуга» г. Тайшета.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 Следующая > Последняя >>

Страница 369 из 765

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 26 (388) выйдет
23 июля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год