Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Краткосрочный проект «Давайте дружить!» второй младшей группы
Нравственное воспитание
Автор: Коякова Валентина Васильевна Волкова Е.лена Викторовна   
18.10.2024 19:08

Краткосрочный проект «Давайте дружить!» второй младшей группыКраткосрочный проект «Давайте дружить!» второй младшей группы

Составители: Коякова В.В. Волкова Е.В.

С первых минут, жизнь каждого человека вплетена в ткань человеческих отношений. Человек не может жить без общения с другими людьми, он никогда не станет человеком, если рядом не будет другого человека – источника внимания и поддержки, партнёра по игре и труду, носителя знаний об окружающем мире и способах его познания.

День ребёнка в детском саду наполнен различными делами и событиями. Однако многие из них проходят мимо сердца ребёнка, не вызывают у него сочувствия, огорчения, радости. Именно общение со сверстниками играет важную роль в его нравственном развитии, т. е. необходимо формирование «нравственной шкалы отношений», с помощью которой он может «измерить» свои и чужие поступки с общечеловеческих позиций добра и зла и не только оценить, но и подчинить своё поведение нравственным нормам. Главными двигателями нормального поведения должны быть мотивы доброжелательного отношения к другому.

Подробнее...
 
Сценарий развлечения по ознакомлению детей с правилами дорожного движения «Вечер веселых и находчивых»
ПДД детям
Автор: Колесова Ольга Юрьевна   
18.12.2024 13:13

Сценарий развлечения по ознакомлению детей с правилами дорожного движения «Вечер веселых и находчивых»Сценарий развлечения по ознакомлению детей с правилами дорожного движения «Вечер веселых и находчивых»

Старший воспитатель Колесова Ольга Юрьевна, МАДОУ №82 г. Томска

Цель: расширить представления детей о правилах поведения на дороге, уточнить назначение дорожных знаков, закрепить умение детей применять полученные знания в играх, инсценировках, повседневной жизни.

Оборудование: эмблемы по количеству участников, дорожные знаки, дорожные знаки, 3 корзины красного, зеленого, желтого цвета, флажки красного и зеленого цвета – по 2 каждого цвета, музыкальный центр, диски с записями, декорации к сказкам, табло с цифрами, велосипед, свисток, макет светофора

Ход развлечения:

Подробнее...
 
Лэпбук «Здравствуй, школа»
Скоро в школу
Автор: Костина Мария Васильевна Карманович Наталья Михайловна   
07.12.2024 21:17

Лэпбук «Здравствуй, школа»Лэпбук «Здравствуй, школа»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №45» Нижегородская область, город Саров

Авторы:

  • Воспитатель — Карманович Наталья Михайловна
  • Воспитатель — Костина Мария Васильевна

Методические рекомендации.

Лэпбук — универсальное пособие, которое может быть использован при реализации любой из образовательных областей, обеспечивая их интеграцию. Внешне это объемная папка с кармашками, конвертиками, в которую помещены материалы по теме «Здравствуй, школа».

Подробнее...
 
«Хеппенингкак эффективная технология в развитии интереса у детей раннего возрастак изобразительному творчеству». (из опыта работы)
ИЗО детям
Автор: Рыжанова Евгения Александровна   
12.12.2024 15:22

«Хеппенингкак эффективная технология в развитии интереса у детей раннего возрастак изобразительному творчеству». (из опыта работы)«Хеппенингкак эффективная технология в развитии интереса у детей раннего возрастак изобразительному творчеству». (из опыта работы)

Развитие сенсорного воспитания с помощью творчества — отличная методика для обследования предметов и привития ребенку чувства прекрасного с самого раннего возраста. Кроме того, развивается фантазия и воображение.

Ребенок раннего возраста – существо любознательное. … Поэтому очень важно создавать оптимальные условия для его развития. Для этого в своей работе я использую инновационные технологии.

В своей педагогической практике я нашла активное применение такому нетрадиционному методу рисования, как «хеппенинг» (в переводе с английского "случай").

Эта техника относятся к спонтанному рисованию, когда изображение получается не в результате использования специальных изобразительных приёмов, а как эффект игровой манипуляции.

Подробнее...
 
Конспект игровой музыкальной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Бродилка» с элементами говорящей среды
Занятия по Музыке
Автор: Маркевич Наталья Леонидовна   
03.01.2025 00:16

Конспект игровой музыкальной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Бродилка» с элементами говорящей средыКонспект игровой музыкальной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Бродилка» с элементами говорящей среды

Автор: Маркевич Наталья Леонидовна музыкальный руководитель МАДОУ «Калинка» республики Хакасия, города Черногорск

Цель: Создание социальной ситуации развития детей посредством музыкально-игровой образовательной деятельности «Бродилка»

Задачи:

  1. Способствовать речевому развитию детей посредством анализа музыки по схеме, расшифровке заданий на картинках, беседе
  2. Создать условия для положительного эмоционального фона и проявления творческой активности посредством разнообразных видов музыкальной деятельности (оркестр на шумовых инструментах, нейроигра с массажными мячиками и кольцами, восприятие музыки, игра с воздушными шариками на развитие координации)
  3. Способствовать развитию инициативы и самостоятельности детей через продуктивную деятельность (изготовление инструментов-шумелок)

Ход образовательной деятельности:

Дети входят в музыкальный зал, приветствуя музыкального руководителя по-разному, выбирая способ из предложенных вариантов (см. игра «Приветствие»).

«Приветствие» — эта играпредставляет собой — ряд картинок (расположенных на уровне глаз детей: дверях, шторах или на стене) обозначающих разнообразные способы приветствия. Ребёнок при входе в музыкальный зал, самостоятельно выбирает картинку для приветствия с педагогом и прикладывает к ней свою ладошку. Далее ребёнок приветствует музыкального руководителя способом, указанным на выбранной картинке ( «обнимашки», «шлепок по ладони», «удар кулачком», «взмах руки», «приветствие указательным и средним пальцем», «касание локтями»).

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 Следующая > Последняя >>

Страница 365 из 1018

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 42 (404) выйдет
16 ноября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 41 (403) за 2025 год
Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год