Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия по Экологии
|
Автор: Васенева Луиза Сергеевна
|
31.01.2025 15:09 |
Конспект открытого занятия по экологическому воспитанию для детей старшей группы «Лес – наше богатство»
Образовательная область: Познавательное развитие
Цель: создать условия для познавательного развития детей через закрепление представлений об экосистеме леса.
Образовательные задачи:
- Уточнить и расширить представления о лесе и его обитателях.
- Показать взаимосвязь и взаимодействие живой и неживой природы.
- Систематизировать знания детей о правилах поведения в лесу.
|
Подробнее...
|
|
Логопедия
|
Автор: Крутько Нина Евгеньевна
|
14.01.2025 12:03 |
Коллективный проект «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди»»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 52 имени Ф.Ф. Селина» городского округа Самара (МБОУ Школа № 52 г.о. Самара)
Автор: Крутько Н. Е. Учитель-логопед Самара 2024
Паспорт проекта
Вид проекта краткосрочный, творческий, коллективный.
Участники проекта дети старшего дошкольного возраста, учитель-логопед
Проблема В последние годы наблюдается резкое снижение уровня речевого развития дошкольников. Подобные нарушения, сказываются на последующем развитии и обучении ребенка, на общении со сверстниками и взрослыми.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Разумовская Анастасия Викторовна
|
11.02.2025 22:26 |
Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Путешествие в Звукоград» для детей 6-7 лет
Цель: Создание условий для обобщения и закрепления полученных знаний о звуках, буквах, словах, предложениях.
Задачи:
Обучающие:
- закреплять понятия «звук», «буква»
- упражнять в выделении первого звука в слове
- совершенствовать умение составлять слова и читать их
- совершенствовать умение проводить звуковой анализ слова, дифференцировать гласные, твёрдые и мягкие согласные звуки.
- закреплять умение образовывать относительные прилагательные, умение составлять предложения.
- закреплять навыки пространственной ориентировки, сенсорных эталонов.
|
Подробнее...
|
|
Фольклор
|
Автор: Прокопьева Татьяна Фёдоровна
|
24.02.2025 19:42 |
Творческий проект «Русские народные игры»
Авторы Воспитатель младшей группы: Прокопьева Татьяна Фёдоровна
Участники проекта Воспитатели, родители, воспитанники младшей группы (3-4 года).
Сроки реализации проекта Краткосрочный, один месяцноябрь2024 года
Основания для разработки проекта
- Федеральный закон от 29. 12 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», (с изм. и доп., вступ. в силу с 28. 02. 2023).
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17. 10. 2013 г. № 1155 (в редакции Приказов Министерства просвещения РФ от 21. 01. 2019 № 3, от 08. 11. 2022 от № 955) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 25. 11. 2022 г. № 1028 «Об утверждении федеральной образовательной программы дошкольного образования».
- Постановление Главного государственного санитарного врачаРоссийской Федерации от 28 сентября 2020 года № 28 Об утверждениисанитарных правил СП 2.4. 3648-20 «Санитарно-эпидемиологическиетребования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровлениядетей и молодежи».
- Постановление Главного государственного санитарного врачаРоссийской Федерации от 28 января 2021 г. № 2 Об утверждении санитарныхправил и норм СанПиН 1.2. 3685-21 «Гигиенические нормативы и требованияк обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторовсреды обитания».
- Образовательная программа дошкольного образования ДОУ №45.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Кренделева Марина Сергеевна
|
31.03.2025 20:56 |
Конспект комбинированной непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Волшебная тень».
Воспитатель: Кренделева М.С.
Цель: Формирование представлений о явлениях неживой природы через экспериментальную и театрализованную деятельность. Знакомство со свойствами тени.
Задачи:
- Обобщать жизненный опыт воспитанников, закреплять знания о явлениях неживой природы.
- Учить понимать учебную задачу, отвечать на вопросы, делать выводы.
- Развивать интерес к театрализованной деятельности.
Дети заходят в зал.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 Следующая > Последняя >>
|
Страница 363 из 696 |
|
|
|