|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Патриотизм детям
|
|
Автор: Тарасова Татьяна Олеговна
|
|
15.08.2025 22:26 |
|
Долгосрочный проект «Создание патриотического уголка СВО в ДОУ «Герои прошлого, настоящего, будущего»
Выполнил: воспитатель Тарасова Татьяна Олеговна Государственное бюджетное детское образовательное учреждение детский сад №19 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга 2025
Содержание:
- Введение
- Актуальность проекта
- Цели и задачи проекта
- Сбор и анализ материалов
- Оформление патриотического уголка
- Организация мероприятий
- Оценка эффективности работы уголка
- Создание буклета как итоговой продукции
- Заключение
Введение
В современном обществе, где глобализация и культурное разнообразие становятся все более значимыми, важность формирования патриотических чувств у подрастающего поколения не вызывает сомнений. Патриотизм, как основа гражданской идентичности, играет ключевую роль в воспитании детей, особенно в дошкольном возрасте, когда закладываются основы мировосприятия и ценностных ориентиров. В этом контексте проект "Герои прошлого, настоящего и будущего" направлен на создание патриотического уголка в детском образовательном учреждении, который будет способствовать формированию у детей сюжетных представлений о героях, сражавшихся за Родину.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Ерёмина Анастасия Ефимовна
|
|
05.09.2025 16:42 |
|
Картотека игр о воде
«Водичка, водичка» Водичка, водичка, Умой моё личико, Чтобы глазоньки блестели,
Чтобы щёчки горели, Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок. (Потешка)
Волнообразные движения кистей
Рук сверху вниз.
Трём ладонями лицо.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Попова Наталья Николаевна
|
|
16.09.2025 17:51 |
|
Развитие артикуляционной моторики у детей с тяжелыми нарушением речи, как эффективное средство коррекции звукопроизношения.
Попова Н.Н., учитель — логопед, МБОУ «Луховицкая средняя общеобразовательная школа № 9» (дошкольное отделение), 140500, Российская Федерация, Московская область, городской округ Луховицы, город Луховицы, переулок Учебный, строение 8
Артикуляционная гимнастика – совокупность специальных упражнений, направленных на укрепление мышц речевого аппарата, развитие силы, подвижности и дифференцированных движений органов, принимающих участие в речи.
Цель артикуляционной гимнастики: выработка полноценных движений органов речи, необходимых для правильного произнесения звуков, подготовка речевого аппарата к речевым нагрузкам.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Юманова Анастасия Александровна
|
|
24.09.2025 17:12 |
|
Дидактические игры для детей дошкольного возраста.
Дидактическая игра «Гвоздики и резиночки»
Игра сделана из обычных прямоугольников размером 20х25см (вырезанных из фанеры, разноцветных канцелярских кнопок и разноцветных резиночек. Доски можно покрасить в любой цвет с помощью обычной эмали. У меня они просто пролакированы.
Данное дидактическое пособие предназначено для развития пространственного и ассоциативного мышления, воображения. Оно способствует развитию логики, мелкой моторики, помогает постичь азы геометрии, свободно ориентироваться на плоскости, самостоятельно конструировать, тренирует умения действовать по заданному образцу, а так же поспособствует развитию таких качеств, как внимание и усидчивость.
Цель: способствовать исследовательской деятельности ребенка, его познавательно математическому развитию, развитию мелкой моторике рук, а также развитию интеллектуальных и речевых способностей. Также игра служит для развития зрительного, цветового и пространственного восприятия, воображения; закреплять знания разнообразных видов геометрических фигур, линий.
Задачи игры: закреплять знание геометрических фигур: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник; учить определять пространственное расположение предметов: вверху-внизу; слева-справа; совершенствовать умение сравнивать несколько предметов по длине; по высоте; формировать умение соотносить форму предметов с геометрическими фигурами; закрепить знание цветов; формировать представление о порядковом счете; развивать умение правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными, отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету»; обогащать словарный запас; формировать умение воспроизводить картинке по уже готовой схеме; развивать речь, внимание, координацию движений, мелкую мускулатуру пальцев рук; развивать сенсорные способности, смекалку, сообразительность.
Дидактическая игра рассчитана на возраст от 4 до 7 лет.
|
|
Подробнее...
|
|
Учим Чтению
|
|
Автор: Матвеева Ольга Александровна
|
|
11.09.2024 12:26 |
|
Г.Х. Андерсен и его сказки.
Слайд 2.
Родился Г.Х. Андерсен 2 апреля 1805 года в Дании, в семье сапожника. Ганс жил в любви и заботе. Отец водил мальчика в лес, мастерил игрушки и сделал для него настоящий кукольный театр.
Слайд3.
Первые сказки мальчик услышал от своего отца, переделывал их и рассказывал любимому коту Карлу.
Слайд 4.
В 14лет Г.Х. Андерсен покинул родной дом и отправился в далекий Копенгаген (столицу Дании). Он очень хотел стать актером, но актером стать не получилось.
Слайд 5.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 364 из 1018 |
|
|