Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Долгосрочный проект «Создание патриотического уголка СВО в ДОУ «Герои прошлого, настоящего, будущего»
Патриотизм детям
Автор: Тарасова Татьяна Олеговна   
15.08.2025 22:26

Долгосрочный проект «Создание патриотического уголка СВО в ДОУ «Герои прошлого, настоящего, будущего»Долгосрочный проект «Создание патриотического уголка СВО в ДОУ «Герои прошлого, настоящего, будущего»

Выполнил: воспитатель Тарасова Татьяна Олеговна Государственное бюджетное детское образовательное учреждение детский сад №19 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга 2025

Содержание:

  1. Введение
  2. Актуальность проекта
  3. Цели и задачи проекта
  4. Сбор и анализ материалов
  5. Оформление патриотического уголка
  6. Организация мероприятий
  7. Оценка эффективности работы уголка
  8. Создание буклета как итоговой продукции
  9. Заключение

Введение

В современном обществе, где глобализация и культурное разнообразие становятся все более значимыми, важность формирования патриотических чувств у подрастающего поколения не вызывает сомнений. Патриотизм, как основа гражданской идентичности, играет ключевую роль в воспитании детей, особенно в дошкольном возрасте, когда закладываются основы мировосприятия и ценностных ориентиров. В этом контексте проект "Герои прошлого, настоящего и будущего" направлен на создание патриотического уголка в детском образовательном учреждении, который будет способствовать формированию у детей сюжетных представлений о героях, сражавшихся за Родину.

Подробнее...
 
Картотека игр о воде
Занятия с детьми
Автор: Ерёмина Анастасия Ефимовна   
05.09.2025 16:42

Картотека игр о водеКартотека игр о воде

«Водичка, водичка»
Водичка, водичка,
Умой моё личико,
Чтобы глазоньки блестели,

Чтобы щёчки горели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок. (Потешка)

Волнообразные движения кистей

Рук сверху вниз.

Трём ладонями лицо.

Подробнее...
 
Развитие артикуляционной моторики у детей с тяжелыми нарушением речи, как эффективное средство коррекции звукопроизношения.
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Попова Наталья Николаевна   
16.09.2025 17:51

Развитие артикуляционной моторики у детей с тяжелыми нарушением речи, как эффективное средство коррекции звукопроизношения.

Попова Н.Н., учитель — логопед, МБОУ «Луховицкая средняя общеобразовательная школа № 9» (дошкольное отделение), 140500, Российская Федерация, Московская область, городской округ Луховицы, город Луховицы, переулок Учебный, строение 8

Артикуляционная гимнастика – совокупность специальных упражнений, направленных на укрепление мышц речевого аппарата, развитие силы, подвижности и дифференцированных движений органов, принимающих участие в речи.

Цель артикуляционной гимнастики: выработка полноценных движений органов речи, необходимых для правильного произнесения звуков, подготовка речевого аппарата к речевым нагрузкам.

Подробнее...
 
Дидактические игры для детей дошкольного возраста.
Педагогика
Автор: Юманова Анастасия Александровна   
24.09.2025 17:12

Дидактические игры для детей дошкольного возраста.Дидактические игры для детей дошкольного возраста.

Дидактическая игра «Гвоздики и резиночки»

Игра сделана из обычных прямоугольников размером 20х25см (вырезанных из фанеры, разноцветных канцелярских кнопок и разноцветных резиночек. Доски можно покрасить в любой цвет с помощью обычной эмали. У меня они просто пролакированы.

Данное дидактическое пособие предназначено для развития пространственного и ассоциативного мышления, воображения. Оно способствует развитию логики, мелкой моторики, помогает постичь азы геометрии, свободно ориентироваться на плоскости, самостоятельно конструировать, тренирует умения действовать по заданному образцу, а так же поспособствует развитию таких качеств, как внимание и усидчивость.

Цель: способствовать исследовательской деятельности ребенка, его познавательно математическому развитию, развитию мелкой моторике рук, а также развитию интеллектуальных и речевых способностей. Также игра служит для развития зрительного, цветового и пространственного восприятия, воображения; закреплять знания разнообразных видов геометрических фигур, линий.

Задачи игры: закреплять знание геометрических фигур: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник; учить определять пространственное расположение предметов: вверху-внизу; слева-справа; совершенствовать умение сравнивать несколько предметов по длине; по высоте; формировать умение соотносить форму предметов с геометрическими фигурами; закрепить знание цветов; формировать представление о порядковом счете; развивать умение правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными, отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету»; обогащать словарный запас; формировать умение воспроизводить картинке по уже готовой схеме; развивать речь, внимание, координацию движений, мелкую мускулатуру пальцев рук; развивать сенсорные способности, смекалку, сообразительность.

Дидактическая игра рассчитана на возраст от 4 до 7 лет.

Подробнее...
 
Г.Х. Андерсен и его сказки.
Учим Чтению
Автор: Матвеева Ольга Александровна   
11.09.2024 12:26

Г.Х. Андерсен и его сказки.Г.Х. Андерсен и его сказки.

Слайд 2.

Родился Г.Х. Андерсен 2 апреля 1805 года в Дании, в семье сапожника. Ганс жил в любви и заботе. Отец водил мальчика в лес, мастерил игрушки и сделал для него настоящий кукольный театр.

Слайд3.

Первые сказки мальчик услышал от своего отца, переделывал их и рассказывал любимому коту Карлу.

Слайд 4.

В 14лет Г.Х. Андерсен покинул родной дом и отправился в далекий Копенгаген (столицу Дании). Он очень хотел стать актером, но актером стать не получилось.

Слайд 5.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 Следующая > Последняя >>

Страница 364 из 1018

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 42 (404) выйдет
16 ноября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 41 (403) за 2025 год
Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год