Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА социально — гуманитарной направленности «Логопед и Я»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Литвинова Олеся Эдуардовна Абитова Гелуся Замиловна   
16.06.2025 17:44

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА социально — гуманитарной направленности «Логопед и Я»ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА социально — гуманитарной направленности «Логопед и Я»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Ульяновска "Губернаторский лицей № 101 имени Народного учителя Российской Федерации Ю.И. Латышева" при ФГБОУ ВО "УлГПУ им. И.Н. Ульянова"

Возраст обучающихся: 3-4 года, Срок реализации: 1 год, Уровень программы: стартовый,

Разработчики программы

  • Литвинова Олеся Эдуардовна
  • Абитова Гелуся Замиловна

1. КОМПЛЕКС ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПРОГРАММЫ

1. 1. Пояснительная записка

Нормативно-правовое обеспечение программы:

Дополнительная общеразвивающая программа "Логопед и Я" разработана в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами:

Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 2, ст. 15, ст. 16, ст. 17, ст. 75, ст. 79);

Подробнее...
 
Конспект индивидуального занятия «Звук [Л]»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Серова Людмила Владимировна   
07.06.2025 05:42

Конспект индивидуального занятия «Звук [Л]»Конспект индивидуального занятия «Звук [Л]»

Тема: звук [Л].

Цель: автоматизация звука [Л] в словах с открытым слогом.

Коррекционно-образовательные задачи:

  • закреплять умение удерживать язык в заданном положении за верхними резцами
  • упражнять в определении позиции звука в слове
  • продолжать автоматизировать звук [Л] в словах.

Коррекционно-развивающие задачи:

  • способствовать развитию артикуляционной, мелкой и общей моторики
  • развивать фонематический слух и речевое дыхание
  • упражнять в определении наличия звука [Л] в ряду слов
  • развивать память, внимание.

Коррекционно-воспитательные:

  • способствование воспитанию контроля за собственной речью.
Подробнее...
 
Роль дидактической игры в работе логопеда
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Ожогина Ирина Владимировна   
29.05.2025 07:35

Роль дидактической игры в работе логопедаРоль дидактической игры в работе логопеда

Учитель-логопед Ожогина Ирина Владимировна Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад №7 Ленинск-Кузнецкий, 2024 год

Развивающая предметно-пространственная среда логопедического кабинета

Развивающая среда в кабинете учителя-логопеда должна быть радостной и комфортной. Предметно -развивающая среда логопедического кабинета должна обладать мобильностью, быстро реагировать на изменяющиеся и формирующиеся в коррекционном воспитательном процессе ребёнка. Основное назначение логопедического кабинета – это создание оптимальных условий для занятий с ребёнком. Основной формой занятия с детьми дошкольного возраста является игра. Поэтому учитель – логопед использует на занятиях многочисленные игровые приемы, формы, игровые ситуации. Важную роль для достижения положительных результатов в исправлении речевых нарушений у ребёнка в работа учителя – логопеда играет использования дидактических игр.

Подробнее...
 
Конспект НОД «На день рождения к Лешему». (старшая группа).
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Иванова Татьяна Владимировна   
02.06.2025 15:33

Конспект НОД «На день рождения к Лешему». (старшая группа).Конспект НОД «На день рождения к Лешему». (старшая группа).

Цель:

  • Обучение практическим приемам самомассажа.
  • Закрепление знаний о частях тела для осознанного выполнения упражнений.
  • Достижение правильного и четкого выполнения артикуляционных упражнений.
  • Приобретение опыта эффективного взаимодействия в коллективной деятельности.

Ход занятия:

ЛОГОПЕД: Вот здорово! Леший приглашает нас на свой праздник! Чтобы добраться до него, нам предстоит путешествие в заснеженный зимний лес. Как думаете, на чём мы сможем туда поехать? (Выслушиваем ответы детей).

Отлично! Мы поедем на лыжах! Давайте оденемся потеплее: варежки, куртку, шапку и сапоги! (Показываем движения, как будто одеваемся).

А чтобы дорога была веселее, давайте вместе произнесём задорную речёвку!

Речевка: Мы катаемся на лыжах, снег холодный мы не лижем.

Мы пешком идем и вот, отправляемся в поход.

Устали? Давайте отдохнем:

Вдохните носом, выдохните со звуком "ау". Вдохните ртом, и снова "АУ".

Подробнее...
 
Наставничество – фактор успеха профессионального роста учителей-логопедов
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Матвеева Элеонора Андреевна Сулейманова Севиндж Абузар кызы Зайцева Ангелина Михайловна   
26.05.2025 05:42

Наставничество – фактор успеха профессионального роста учителей-логопедовНаставничество – фактор успеха профессионального роста учителей-логопедов

В рамках школы наставничества в МБДОУ №89 «Крепыш» (г. Сургут) прошел ряд мероприятий, с целью повышения педагогического мастерства, выстраивания взаимоотношений учителей-логопедов и оказания взаимопомощи в процессе коррекционной работы с дошкольниками. Повышение педагогического мастерства происходило через взаимное посещение открытых занятий, мастер-классов, индивидуальное консультирование. С целью трансляции педагогического опыта, широко использовалось виртуальное наставничество, с применением ИКТ-технологий: мессенджеры, социальные сети, электронная почта, обучение в формате онлайн на вебинарах, семинарах, участие в педагогических конференциях и обучающих курсах. В творческом тандеме были созданы и разработаны методические пособия для дошкольников: игры и пособия по лексическим темам; дидактические игры на развитие речевого дыхания; картотеки артикуляционных гимнастик.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 741 742 743 744 745 746 747 748 749 750 Следующая > Последняя >>

Страница 745 из 788

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 27 (389) выйдет
31 июля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год