Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Метлова Людмила Николаевна
|
11.07.2025 03:02 |
Программное содержание: учить детей называть членов своей семьи, закрепить и расширить знания детей о том, что в семье все любят и заботятся, помогают друг другу. Понимать роль взрослых и детей в семье. Воспитывать чувство привязанности к членам своей семьи, вызывать у ребёнка радость и гордость за то, что у него есть семья. Предварительная работа: рассматривание семейных фотографий, рисунков о семье, рассказы детей о своих близких. Материал: демонстрационный: силуэт ладошки из картона, шапочки на каждый пальчик этой ладошки с изображением лица мамы, папы, бабушки, дедушки, ребёнка; изделия, подготовленные бабушками; картинки на тему « Что умеют наши папы?». раздаточный: пиктограммы ( изображение лица мамы: грустная, весёлая ).
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Редактор
|
11.07.2025 01:16 |
Занятия с ребенком - 4 месяца
Практические советы Любим смотреть сидя: Ребенку нравится смотреть на окружающий мир с разных сторон. (В сидячем положении ему легче говорить с мамой и папой и наблюдать за их движениями.) Каждый день ненадолго сажайте малыша, так чтобы он мог на что-нибудь опираться. Используйте специальное детское креслице или стульчик. Когда ребенок научится сохранять равновесие, его можно будет сажать на пол и обкладывать подушками.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Дульцева Анна Сергеевна
|
10.07.2025 06:58 |
Цель: Упражнять детей в различении звуков [л]-[р] в словах, фразовой речи; учить слышать звук в слове, определять его позицию, называть слова на заданный звук. Ход занятия Воспитатель читает рассказ Е.И. Чарушина «Как мальчик Женя научился говорить букву Р». Примечание: Слово «букву» заменить на слово «звук». Воспитатель: Из всех звуков звук [р] – самый трудный коварный. Он не получается у многих детей, в том числе и у многих ребят нашей группы. Поэтому наша общая задача – помочь товарищам «покорить» этот звук. Какой звук вместо звука р выговаривает Женя. Кто услышал? (ответы детей). Кто догадался, о каких звуках мы сегодня будем говорить? (ответы детей). Воспитатель уточняет: Сегодня мы будем учиться различать звуки [л]-[р] и правильно выговаривать их. Слайд 2. Артикуляционная гимнастика: заборчик, лошадка, вкусное варенье, конфета, почистим зубки.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Сундукова Татьяна Александровна
|
10.07.2025 05:14 |

Стопа является опорой, фундаментом тела, поэтому изменение формы стопы влияет не только на её функцию, но и изменяет положение таза, позвоночника. Это отрицательно сказывается на осанке и общем состоянии ребёнка. Для профилактики и коррекции имеющихся нарушений следует использовать целый комплекс средств: занятия физической культурой, упражнения на тренажёрах, коррекционную гимнастику, физкультурные минутки и динамические паузы между занятиями, подвижные игры. Обратите внимание, что при выраженном плоскостопии следует исключить игры связанные с прыжками и спрыгиванием с высоты.
А сейчас ребята мы отправимся путешествовать. Я приглашаю вас в джунгли в «Затерянный город». На пути нас ждут различные препятствия. Путешествие – это каменистая дорожка разрушенного города. Давайте по ней пройдём (Ходьба босиком по массажным коврикам). А это лестница, ведущая к городу обезьян. Ой, что это? Лестница – волшебная. Наши ребята превратились в обезьянок.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Полозкова Тамара Викторовна
|
10.07.2025 01:56 |
Интеграция образовательных областей: Цель: Продолжать знакомить детей с птицами зимующими и перелетными. Учить делать аппликацию скворечника. Методы и приемы: Вводная беседа, использование художественного слова, рассматривание картинок, вопросы воспитателя, беседа по тексту, подвижная игра, совместная деятельность воспитателя и детей. Обучающая: Знакомить детей с изменениями в природе; формировать представления том, что весной прилетают птицы из теплых стран. Дети и взрослые ждут перелетных птиц и готовят для перелетных птиц скворечники. Учить делать аппликацию - скворечник. Развивающая: Развивать активный словарь, творческие способности детей, добиваться результатов своего труда. Воспитательная: Воспитывать бережное отношение к птицам, любоваться птицами, слушать пение птиц, воспитывать интерес и желание узнать больше о птицах. Предварительная работа: Рассматривание скворечников на участке детского сада, рисование скворечников, разучивание подвижной игры
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Матвеева Наталия Филипповна
|
10.07.2025 01:18 |
Тема: «Рассматривание картины А. К. Саврасова «Грачи прилетели». Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Музыка», «Познание», «Художественное творчество». Цель: учить составлять описательный рассказ на тему «Грачи прилетели». Задачи: «Познание». Продолжать знакомить с творчеством А. К. саврвсова. Учить видеть в картине средства выразительности: цвет и форму предметов, особенности композиции. «Коммуникация». Учить связно высказывать свои впечатления о картине; закрепить умение образно рассказывать о русской природе. «Музыка». Воспитывать желание слушать и понимать классическую музыку. «Художественное творчество». Развивать навыки конструирования из бумаги. Материал: репродукция картины А. Саврасова «Грачи прилетели», ножницы, клей, квадратная бумага черного цвета, диск с произведением К. И. Чайковского, портрет А. Саврасова. Ход непосредственной образовательной деятельности: – Дети, сейчас вы закроете глаза и будете слушать и представлять то, о чем рассказывается в стихотворении Ивана Бунина (включается диск с голосами грачей): «Бушует талая вода, Шумит и глухо, и протяжно. Грачей пролетные стада Кричат и весело, и важно. … Меж круглых рыхлых облаков Невинно небо голубеет, И солнце ласковое греет В затишье гумен и дворов. Весна, весна! И все ей радо. Как в забытьи, каком стоишь И слышишь свежий запах сада И теплый запах талых крыш». – Откройте, пожалуйста, глаза и расскажите, что вы представили себе, слушая стихотворение?
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ковалёва Ксения Юрьевна
|
09.07.2025 21:29 |
Семинар «Организация предметно-развивающей среды по социально-коммуникативному развитию воспитанников»
В дошкольной педагогике под термином «развивающая среда» понимается «комплекс материально-технических, санитарно-гигиенических, эстетических, психолого-педагогических условий, обеспечивающих организацию жизни детей и взрослых».
Развивающая среда выступает в роли стимулятора, движущей силы в целостном процессе становления личности ребенка, она обогащает личностное развитие.
Функция педагога заключается в том, чтобы, используя предметно-развивающую среду и ее средства, помочь ребенку обнаружить в себе и развивать то, что присуще ребенку. Поэтому особое внимание в детском саду уделяется конструированию среды, в которой происходит обучение и саморазвитие творческой активности дошкольника.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шумакова Галина Анатольевна
|
09.07.2025 06:00 |
Игра для детей дошкольного возраста «Что лишнее?»
Обычно эта игра применяется для развития мышления, но её можно использовать ещё и для развития зрительной и слуховой памяти, в зависимости от того, как преподносится материал – наглядно или на слух.
Цель: развитие зрительной и слуховой памяти и мышления, активизация словаря детей. Оборудование: карточки с набором из 4-х слов (картинок): три слова – одно обобщающее понятие, одно слово – другое обобщающее понятие. Ход игры: Ребёнку предлагают послушать (посмотреть) и запомнить ряд слов (картинок). Время предъявления каждой картинки 1 сек. После предъявления картинки закрывают или убирают. Затем его просят повторить эти слова (назвать картинки). Далее ребёнку задаётся вопрос: «Как ты думаешь, какое слово (картинка) лишнее? Почему?». Потом ребёнку предлагают вспомнить и перечислить остальные три слова (картинки). После этого ребёнку ещё раз предлагают перечислить весь ряд слов (картинок) в том порядке, как он предъявлялся. Усложнение игры происходит за счёт увеличения количества запоминаемых слов или картинок, а также за счёт более тонкой дифференцировки обобщающих понятий (например, посуда – столовая, кухонная, чайная).
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Харабутова Татьяна Витальевна
|
09.07.2025 02:35 |
Программное содержание - Учить соблюдать правила поведения в игре. - Побуждать детей творчески использовать полученные знания, развивать инициативу. - Использовать игру для формирования интересов и способностей детей. -Воспитывать доброжелательность между детьми, умение учитывать желания сверстников.
Материал: пульт управления, наушники, «тубы с провизией», походная аптечка, пробирки, фотоаппарат, блокнот с ручкой, микрофон, скафандр, звукозаписи, старинная изба, костюмы. Ход игры:
“Тай, тай, налетай, В интересную игру поиграй, Всех принимаем и не обижаем! А кто опоздает – В небо улетает”. Раздаётся голос. – Как вы думаете, что это такое? Дети размышляют.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шумакова Галина Анатольевна
|
08.07.2025 07:39 |
Развитие памяти у детей дошкольного возраста
«Память как особый психический процесс, как мнемическая деятельность не дана ребёнку в готовом виде от рождения. Она складывается и изменяется в процессе его развития под влиянием условий жизни и воспитания» [Запорожец, Эльконин]. В дошкольном возрасте деятельность детей все более и более приобретает результативный характер, повышаются требования к ребёнку со стороны взрослых в отношении выполнения им своих действий, т.е. взрослые начинают ставить перед ребёнком такие задачи, при выполнении которых возникает потребность что-то специально запомнить или припомнить, для того чтобы успешно выполнить то или иное действие (практическое, игровое, учебное). На этой основе у ребёнка дошкольного возраста наряду с дальнейшим развитием непроизвольной памяти возникают новые её формы.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Стрельцова Ольга Викторовна
|
08.07.2025 05:21 |
Конспект открытого занятия на тему: «Книжная выставка» для детей подготовительных групп
Программное содержание:
Цель:
Доставить детям радость от общения с книгой.
Коррекционно-развивающие задачи:
Развивать умение слушать своего товарища, не перебивать его. Развивать у детей память, внимание.
Коррекционно-воспитательные задачи:
Вызвать у детей желание общаться с книгой: брать книги в руки, рассматривать иллюстрации, читать. Получать радость от общения с книгой.
Коррекционно-образовательная задача:
Познакомить детей с русскими и авторскими сказками. Дать представления о многообразии книг: энциклопедии, книги о животном мире, одного автора и т.д.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 5 из 313 |
|
|