Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Доронина Наталья Борисовна
|
10.09.2025 13:01 |
«Волшебный песок»
Сегодня хочу обратить Ваше внимание на очень привычный природный продукт, но такой важный в жизни детей – это песок.
Ещё Ушинский говорил: «Самая лучшая игрушка для ребенка — куча песка».
Строя из песка, ребенок выражает мир своей души, полной фантазий и реальности. Любому ребенку игра в песок доставляет большое удовольствие.
Мой опыт работы с детьми раннего возраста позволил мне выявить проблему:
- у большинства вновь поступающих детей в детский сад отмечается недоразвитие мелкой моторики кистей рук,
- речь малыша малопонятная, не вполне соответствует возрастным нормам.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Рябова Ирина Андреевна
|
09.09.2025 10:58 |
Конспект итогового занятия «Путешествие в лес»
Цель: выявить у детей сформированность знаний, умений и навыков по ФЭМП, ознакомлению с окружающим миром, развитию речи.
Задачи: Закреплять представления о сезонных природных явлениях природы. Учить устанавливать соотношения между предметами по высоте, пользоваться словами высокий, низкий.
Д/И «Подарим игрушки ёжику» --закрепить навыки счета предметов до 5.
Воспитывать умение работать за одним столом, давать полные ответы на вопросы.
Интеграция: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Демон. мат-л: Игрушки: ёжик, кукла Оля, 5 матрешек, 4 мяча, 5 берез разной высоты.
Раздат. Мат-л: 5 матрешек, 4 мяча.
Ход занятия
Ребята мы сегодня отправимся в путешествие и с нами отправится и наши гости. Давайте поздороваемся с ними «Здравствуйте».
-Ребята, а какое сейчас время года?
-Правильно, весна! А какие весенние признаки вы знаете?
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Снопко Елена Александровна
|
09.09.2025 09:32 |
Снопко Елена Александровна Воспитатель МАДОУ ЦРР Д/с 30 г.Соликамск, Пермский край
Цель – познакомить детей с вариантом сюжетно-ролевой игры «Семья» Задачи: 1. Формировать навыки ролевого общения. 2. Развивать культуру общения. 3. Закрепить знания о семейных традициях. 4. Воспитывать доброжелательное и уважительное отношение к старшим. Место – зона для игр «Домик» Время – от 15 минут. Количество детей – от 5 человек. Материал – посудка, корзинка с фруктами, коробки в подарочной упаковке, нарядно одетая кукла, искусственные цветы; материал для творчества. Ход занятия.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Егорова Юлия Владимировна
|
05.09.2025 20:44 |
Егорова Юлия Владимировна Педагог-психолог МБДОУ Азовский детский сад «Солнышко»
Индивидуальная коррекционная работа с детьми, имеющие нарушение пространственных представлений Ребенок с ранних лет сталкивается с необходимостью ориентироваться в пространстве. При помощи взрослых он усваивает самые простейшие представления об этом: слева, справа, вверху, внизу, в центре, над, под, между, по часовой стрелке, против часовой стрелки и др. Все эти понятия способствуют развитию пространственного воображения у детей. Умение ребенка представить, спрогнозировать, что произойдет в ближайшем будущем в пространстве, закладывает у него основы анализа и синтеза, логики и мышления. Эта задача выступает как необходимый элемент подготовки ребенка к школе, являющейся, в свою очередь, одной из важнейших задач дошкольного воспитания Пространственные представления - это представления в которых:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ерёмина Анастасия Ефимовна
|
05.09.2025 16:42 |
Картотека игр о воде
«Водичка, водичка» Водичка, водичка, Умой моё личико, Чтобы глазоньки блестели,
Чтобы щёчки горели, Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок. (Потешка)
Волнообразные движения кистей
Рук сверху вниз.
Трём ладонями лицо.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Любащенко Ирина Александровна
|
05.09.2025 14:48 |
Комплексное коррекционно-развивающее занятие «Козлята и волк» для детей с ОВЗ
Воспитатель: Любащенко И.А. ГБУ «Мой особый семейный центр «Роза ветров» 2025
Цель занятия:
развитие социально значимых навыков, игрового взаимодействия.
Задачи:
Образовательные:
- формирование положительного отношения к игре
- развитие орудийных действий в процессе пересыпания сухих макарон ложкой из одной емкости в другую
- обучение раскатыванию круговыми движениями пластилина, сплющиванию полученных шариков большим и указательным пальцами
- развитие умений откручивания и закручивания крышек
- развитие двигательной активности.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Авсюкевич Наталья Ивановна
|
31.08.2025 12:25 |
Авсюкевич Наталья Ивановна Воспитатель 1К МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №33 "Радуга" г.Губкин Белгородская область
(раздел программы: Социализация; интеграция образовательных областей: «Познание (развитие математических способностей)», «Коммуникация», «Музыка», «Художественное творчество (аппликация)»; средняя группа)
Программное содержание: - прививать чувство любви к деревне, ее красоте, естественности, простоте, неразделимой связи с природой; - способствовать обогащению и углублению знаний детей о домашних животных (внешний вид, пища, условия жизни); - закрепить понятия количества: один - много, размера: большой - маленький, закрепить счет до 5. - развитие умения устанавливать связи между образом жизни домашних животных и человека; - развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук, внимание, память, мышление, творческие способности. - познакомить с новым способом аппликации. - активизировать словарный запас детей. - воспитывать заботливое отношение к домашним животным.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Бикмурзина Татьяна Танатаровна
|
29.08.2025 09:54 |
Бикмурзина Татьяна Танатаровна Педагог-психолог, высшая категория МБДОУ «Детский сад №4», п.Адамовка Оренбургская область, Адамовский район
Многие дети с ограниченными возможностями здоровья лишены возможности посещать ДОУ. Но четыре года назад мне предложили работать с детьми – инвалидами индивидуально. Психологическая помощь является одной из составных частей комплексного психолого – педагогического и социального сопровождения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья. И чем раньше начата эта реабилитация, тем эффективнее и лучше ее результаты.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гамазина Оксана Александровна
|
28.08.2025 08:02 |
Гамазина Оксана Александровна Воспитатель, 1К МБДОУ Детский сад №55 "Богатырь", п.Новый-Городок, Город Беловоб, Кемеровская область
Программное содержание:
Обучающая задача– закрепить знания детей о русских народных сказках.
Развивающая задача – закрепить умение проговаривать знакомые отрывки из сказок; узнавать героев сказок по отрывкам, иллюстрациям и загадкам. Продолжать вырабатывать интонационную выразительность речи.
Воспитательная задача – воспитывать любовь к устному народному творчеству, художественной литературе.
Оборудование:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Сорокина Елена Олеговна
|
26.08.2025 15:24 |
Развитие мыслительных процессов у детей старшего дошкольного возраста с тяжёлым нарушением речи с помощью экспериментальной деятельности.
Педагог-психолог Сорокина Елена Олеговна МБДОУ Новоспасский детский сад №8 «Южный остров»
В современном обществе, где коммуникация играет ключевую роль в социальной адаптации и личностном развитии, важно уделять особое внимание детям, испытывающим трудности в овладении речевыми навыками. Дошкольный возраст является важным периодом для формирования основ мышления и речи, именно в этот период формируйся необходимые инструменты для дальнейшего обучения и социализации.
Дети с ТНР часто сталкиваются с проблемами в понимании и использовании языка, что в свою очередь сказывается на их мыслительных процессах. В связи с этим, необходимы разнообразные эффективные методы и подходы, способствующие развитию мыслительных процессов у данной категории детей.
Одним из таких методов является экспериментальная деятельность, которая позволяет детям не только активно вовлекаться в процесс обучения, но и развивать критическое мышление, наблюдательность и креативность. Экспериментальная деятельность предоставляет детям возможность самостоятельно исследовать окружающий мир, формируя при этом речевые навыки через практическое взаимодействие с предметами и явлениями.
Через детское экспериментирование включаются такие мыслительные операции как анализ, синтез, сравнение, классификации и обобщение.
Исходя из этого, можно предположить, что экспериментальная деятельность детей в саду может повлиять на развитие мыслительных процессов.
Проблеме развития мышления у детей дошкольного возраста и роли экспериментальной деятельности в процессе обучения уделили своё внимание многие отечественные психологи и педагоги. Среди них можно отметить таких, как С. Л. Рубинштейн, П. Я. Гальперин, Л. В. Выготский, А. В. Запорожец, Д. Б. Эльконин, Л. А. Венгер и другие.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Бирюкова Надежда Петровна
|
25.08.2025 17:27 |
Бирюкова Надежда Петровна Воспитатель МДОБУ "Медведевский детский сад №3 "Золотой ключик" общеразвивающего вида" пгт. Медведево Республика Марий Эл
Кротким пленником годами Я живу внутри печи И варю супы с борщами, Выпекаю калачи. Я даю тепло для дома, Но во мне всегда, поверь, Пострашней раскатов грома Кровожадный спрятан зверь. Ответ: Огонь
Что за тесный, тесный дом? Сто сестричек жмутся в нем. И любая из сестричек Может вспыхнуть, как костер. Не шути с сестричками, Тоненькими … спичками
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 3 из 316 |
|
|