Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Хасаншина Ольга Азатовна
|
25.07.2025 17:00 |
Хасаншина Ольга Азатовна Воспитатель МАДОУ №103 "Тургай" г.Набережные Челны
Возраст 5-6 лет - старший дошкольный возраст. Он является очень важным возрастом в развитии познавательной сферы ребенка, интеллектуальной и личностной. Этот период называют сензитивным для развития всех познавательных процессов: внимания, восприятия, мышления, памяти, воображения. В ребенке закладываются многие личностные аспекты, прорабатываются все моменты становления «Я» позиции. Основной способ познания – общение со сверстниками, самостоятельная деятельность и экспериментирование. Происходит дальнейшее углубление интереса к партнёру по игре, усложняется замысел в игровой деятельности. Происходит развитие волевых качеств, которые позволяют ребёнку заранее организовать своё внимание на предстоящей деятельности. Мышление
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Новосёлова Наталья Сергеевна
|
24.07.2025 21:04 |
Конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Игрушки»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности.
Задачи:
1. Создать условия для приобретения опыта:
- выражения детьми своих чувств и мыслей
- взаимодействие друг с другом в подгруппах и парах
- подбора слов, отражающих особенности игрушек (цвет, форма, величина)
- активизирования и употребления в речи названий игрушек, их частей, материалов, из которых они изготовлены.
2. Создать условия для развития положительных эмоций, активности и самостоятельности.
Организация детских видов деятельности:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кузнецова Ольга Михайловна
|
24.07.2025 01:36 |
Образовательная кинезиология для детей дошкольного возраста
Сохраняя и укрепляяздоровье детей дошкольного возраста, мы часто ставим такие задачи, как: развитие мелкой и крупной моторики, памяти, внимания, речи, мышления, творческих способностей, ориентировки в пространстве. Эти задачи нам помогает решить здоровьесберегающая технология под названием кинезиология, с которой мы сейчас и познакомимся.
Образовательная кинезиологияприменяется в педагогических целях для улучшения обучения, в частности чтения, письма, математики, запоминания и пр. Кинезиология — один из универсальных методов обогащения двигательного опыта ребенка
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Редактор
|
23.07.2025 11:42 |
Занятия с ребенком - 8 месяцев
Практические советы Теперь ребенок научился самостоятельно передвигаться, и ему хочется исследовать весь дом. Постарайтесь сделать его мир интересным (и безопасным!). Хорошо, если в кухне вы устроите для вашего малыша отдельный "кабинет" с разными баночками, кастрюльками и ложками. А "личный" ящик в шкафчике ванной займет внимание "владельца", когда взрослым нужно на минуту выйти. В такой ящик можно положить всякие трубочки, коробочки, книги или игрушки. В комнатах, где бывает ребенок, есть смысл поставить небольшие корзинки с игрушками, таким образом, малыш сможет везде найти что-то новое и увлекательное для своих игр.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Полякова Людмила Ивановна
|
22.07.2025 11:22 |
Полякова Людмила Ивановна учитель-логопед, первая квалификационная категория МДОУ Детский сад комбинированного вида «Колокольчик» г. Ноябрьск
ДОМАШНЯЯ ИГРОТЕКА игры и упражнения на развитие мелкой моторики рук «Помогаю маме» Большую часть времени Вы проводите на кухне. Вы заняты приготовлением ужина. Предложите ребенку перебрать горох, рис, гречку или пшено. Тем самым он окажет Вам посильную помощь и потренирует свои пальчики. «Волшебные палочки» Дайте ребенку счетные палочки или спички (с отрезанными головками). Пусть он выкладывает из них простейшие геометрические фигуры, предметы или узоры. А вырезанные из бумаги круги, овалы, трапеции дополнят изображения. «Веселые фантазии»
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Колчина Виктория Романовна
|
22.07.2025 00:20 |
Колчина Виктория Романовна Воспитатель ГБДОУ детский сад № 73 г. Санкт-Петербург
Цель: 1. Формировать умение выделять, выбирать и называть по цвету и форме; ориентироваться в окружающем пространстве, выполнять задания воспитателя. 2. Развивать память, внимание, мышление, речь. Активизировать словарный запас языка (вазы, лепестки, стебель, ширма, красный, синий). 3. Вызывать интерес и желание заниматься. Материалы и оборудование: Ширма, две вазы синего и красного цвета, цветы на длинных стебельках синего и красного цвета, коробочка с палочкой, кассета с музыкой. Ход: Дети заходят в групповую комнату, где стоит ширма. Возле ширмы стоит коробка. – Детки, что это? (Ширма). А что за ней спрятано? Давайте узнаем! Вот стоит коробочка. Воспитатель открывает коробочку и достаёт волшебную палочку. – Детки, это волшебная палочка! Какая она красивая, как ярко она горит. Рассматриваем палочку. – Сейчас я взмахну волшебной палочкой, и мы узнаем, что спрятано за ширмой. Взмахиваем палочкой и открываем ширмой. – Посмотрите сколько здесь цветов. Какие они красивые. Посмотрите, какие длинные стебельки у цветов. Что это? (Стебелёк). Ответы детей. – А лепестки у цветочков разного цвета. Потрогайте, какие они тонкие, мягкие. Что это? (Лепестки) Ответы детей. – Вот красивый красный цветок. А лепестки, у него какого цвета? (Красного). Ответы детей. Покажи, где лепестки? (1-2 человека). – Иди, покажи цветок красного цвета. Какого цвета цветок ты показал? Ответы детей. – Иди, покажи, где ещё есть цветок красного цвета. (1-2 человека). – А вот это цветок синего цвета. Какого цвета цветок? (Синего). Ответы детей. Какого цвета у него лепестки? (1-2 человека). Цветочки надо держать за стебелёк. – Покажи, где стебелёк у синего цветка? (1-2 человека). – Покажи, где стебелёк у красного цветка? (1-2 человека). Динамическая пауза «Цветочек»
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Панченко Юлия Игоревна
|
20.07.2025 13:50 |
Панченко Юлия Игоревна Воспитатель МАОУ СОШ №5 структурное подразделение детский сад №41 г. Краснокамск Пермский край Пашкова Светлана Сергеевна Воспитатель МБДОУ «Ергачинский детский сад» г. Краснокамск Пермский край
Цель: Формировать навыки сотрудничества детей старшего дошкольного возраста при выполнении продуктивной деятельности. Задачи: Учить детей объединяться в пары «по симпатии»; Научить распределять действия между собой; Развивать умение детей благодарить друг друга за помощь; Показать детям новый способ изготовления украшений для елки. Материал: Искусственная ель; фантики; нитки; календарь, коробочка для бантиков. Ход НОД:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Новоселова Наталья Владимировна
|
19.07.2025 13:17 |
Новоселова Наталья Владимировна Воспитатель МКДОУ Детский сад № 22 "Рябинушка" г. Талица, Свердловская область
Цель: учить обращать внимание на детали одежды формировать эстетический вкус, воспитывать бережное отношение к одежде, Задачи занятия: ОО «Познание» Расширять и обогащать знание детей о видах одежды и обуви, узнавать ее на картинках и последовательно одевать куклу. ОО «Социализация» Воспитывать бережное отношение к одежде и обуви, оказывать взаимопомощь при одевании.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Терентьева Наталья Геннадьевна
|
18.07.2025 16:00 |
Терентьева Наталья Геннадьевна Музыкальный руководитель ГБОУ СОШ №11 СП детский сад комбинированного вида "Ягодка" г.Кинель Самарской области
Играем с детьми Дорогие родители, в нашем саду вторая неделя апреля посвящена теме, которая сейчас имеет статус международной – Это День детской книги. Вашему вниманию предлагается музыкальная игра-викторина «Музыкальный театр» по сказке «Буратино»
Описание работы с презентацией Слайд 2-й: из ряда музыкальных инструментов выбрать наиболее подходящий. При щелчке по правильно угаданному инструменту он перемещается ближе к персонажу, при каждом следующем другие инструменты исчезают. Слайд 3 по 7-й: из ряда музыкальных инструментов выбрать наиболее подходящий. При щелчке по правильно выбранному инструменту он выделяется, при следующем щелчке выделяется персонаж На каждом слайде нажатием на знак громкоговорителя вы можете прослушать звучание угаданного музыкального инструмента.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Штефан Янина Владимировна
|
18.07.2025 15:00 |
Штефан Янина Владимировна Учитель-логопед НЧДОУ «Детский сад № 97 ОАО «РЖД» г. Краснодар В нашем саду есть традиция. Каждый год в нашей логогруппе я провожу праздник Русского языка. Расскажу всё по порядку. Когда я пришла работать в железнодорожный детский сад руководство узнав о моём первом образовании (руководитель самодеятельного театрального коллектива) предложило мне провести развлечение в середине учебного года. Я никак не могла придумать к чему его приурочить. Старший воспитатель принесла мне свежий номер журнала «Дошкольное воспитание» в котором говорилось о дне Русского языка, который отмечают 27 февраля и предлагался сценарий проведения этого праздника для детей, с целью познакомить их с русской культурой. Идея мне понравилась и я решила попробовать провести такой же праздник в логогруппе. Первый год я использовала предложенный сценарий потому что придумывать что то новое не было времени. А потом понеслось! Я каждый год пишу новый сценарий и где только мы не побывали в кого только не превращались за эти четыре года, но главной изюминкой нашего праздника стало чтение стихов детьми с элементами драматизации. На наш праздник мы приглашаем детей старшей и подготовительной групп и наших родителей. Дети тщательно готовятся к каждому празднику: выбирают и учат стихи, готовят костюмы и реквизит, учат танцы и песни. Я как логопед помогаю им выразительно о чётко проговаривать слова, работаю над темой и подбираю авторов. Стихи должны нравиться детям и отражать их внутренний мир тогда чтение их перед аудиторией будет приносить радость выступающим и слушателям. В организации и проведении праздников мне каждый год помогает наш дружный творческий коллектив: воспитатели, музыкальный руководитель, старший воспитатель и заведующий. Я стараюсь идти в ногу со временем и использовать элементы ИКТ благо, что материально-техническое обеспечение сада это позволяет. Надеюсь кого-то заинтересовала моя идея и вы тоже захотите отметить у себя в саду день Русского языка. Вы удивитесь сколько радости и приятных эмоций доставит вам и вашим детям подготовка и проведение его. Дерзайте и не бойтесь экспериментировать!
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ербулатова Надежда Владимировна
|
17.07.2025 12:00 |
Ербулатова Надежда Владимировна
Воспитатель МБДОУ ДСКВ 31 "МЕДВЕЖОНОК" Г.Нижневартовск
Активный метод механического воздействия, который изменяет состояние мышц, нервов, кровеносных сосудов и тканей периферического речевого аппарата. Представляет собой одну из логопедических техник, способствующих нормализации произносительной стороны речи и эмоционального состояния лиц, страдающих речевыми нарушениями.
Показания к применению Входит в комплексную медико-педагогическую систему реабилитации детей, подростков и взрослых, страдающих речевыми нарушениями:
Дизартрия (в т.ч. стертые ее формы);
Ринолалия;
Заикание;
Нарушение голоса.
Коррекционное воздействие логопедического массажа
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 3 из 313 |
|
|