Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Волшебный песок»
Занятия с детьми
Автор: Доронина Наталья Борисовна   
10.09.2025 13:01

«Волшебный песок»«Волшебный песок»

Сегодня хочу обратить Ваше внимание на очень привычный природный продукт, но такой важный в жизни детей – это песок.

Ещё Ушинский говорил: «Самая лучшая игрушка для ребенка — куча песка».

Строя из песка, ребенок выражает мир своей души, полной фантазий и реальности. Любому ребенку игра в песок доставляет большое удовольствие.

Мой опыт работы с детьми раннего возраста позволил мне выявить проблему:

  • у большинства вновь поступающих детей в детский сад отмечается недоразвитие мелкой моторики кистей рук,
  • речь малыша малопонятная, не вполне соответствует возрастным нормам.
Подробнее...
 
Конспект итогового занятия «Путешествие в лес»
Занятия с детьми
Автор: Рябова Ирина Андреевна   
09.09.2025 10:58

Конспект итогового занятия «Путешествие в лес»Конспект итогового занятия «Путешествие в лес»

Цель: выявить у детей сформированность знаний, умений и навыков по ФЭМП, ознакомлению с окружающим миром, развитию речи.

Задачи: Закреплять представления о сезонных природных явлениях природы. Учить устанавливать соотношения между предметами по высоте, пользоваться словами высокий, низкий.

Д/И «Подарим игрушки ёжику» --закрепить навыки счета предметов до 5.

Воспитывать умение работать за одним столом, давать полные ответы на вопросы.

Интеграция: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Демон. мат-л: Игрушки: ёжик, кукла Оля, 5 матрешек, 4 мяча, 5 берез разной высоты.

Раздат. Мат-л: 5 матрешек, 4 мяча.

Ход занятия

Ребята мы сегодня отправимся в путешествие и с нами отправится и наши гости. Давайте поздороваемся с ними «Здравствуйте».

-Ребята, а какое сейчас время года?

-Правильно, весна! А какие весенние признаки вы знаете?

Подробнее...
 
Сюжетно-ролевая игра «Семейные праздники»
Занятия с детьми
Автор: Снопко Елена Александровна   
09.09.2025 09:32

Сюжетно-ролевая игра «Семейные праздники»Снопко Елена Александровна
Воспитатель МАДОУ ЦРР Д/с 30 г.Соликамск, Пермский край

Цель – познакомить детей с вариантом сюжетно-ролевой игры «Семья»
Задачи: 1. Формировать навыки ролевого общения.
2. Развивать культуру общения.
3. Закрепить знания о семейных традициях.
4. Воспитывать доброжелательное и уважительное отношение к старшим.
Место – зона для игр «Домик»
Время – от 15 минут.
Количество детей – от 5 человек.
Материал – посудка, корзинка с фруктами, коробки в подарочной упаковке, нарядно одетая кукла, искусственные цветы; материал для творчества.
Ход занятия.

Подробнее...
 
Индивидуальная коррекционная работа с детьми, имеющие нарушение пространственных представлений
Занятия с детьми
Автор: Егорова Юлия Владимировна   
05.09.2025 20:44

Индивидуальная коррекционная работа с детьми, имеющие нарушение пространственных представленийЕгорова Юлия Владимировна
Педагог-психолог МБДОУ Азовский детский сад «Солнышко»

Индивидуальная коррекционная работа с детьми, имеющие  нарушение пространственных представлений
Ребенок с ранних лет сталкивается с необходимостью ориентироваться в пространстве. При помощи взрослых он усваивает самые простейшие представления об этом: слева, справа, вверху, внизу, в центре, над, под, между, по часовой стрелке, против часовой стрелки и др.  Все эти понятия способствуют развитию пространственного воображения у детей. Умение ребенка представить, спрогнозировать, что произойдет в ближайшем будущем в пространстве, закладывает у него основы анализа и синтеза, логики и мышления. Эта задача выступает как необходимый элемент подготовки ребенка к школе, являющейся, в свою очередь, одной из важнейших задач дошкольного воспитания
Пространственные представления  - это представления в которых:

Подробнее...
 
Картотека игр о воде
Занятия с детьми
Автор: Ерёмина Анастасия Ефимовна   
05.09.2025 16:42

Картотека игр о водеКартотека игр о воде

«Водичка, водичка»
Водичка, водичка,
Умой моё личико,
Чтобы глазоньки блестели,

Чтобы щёчки горели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок. (Потешка)

Волнообразные движения кистей

Рук сверху вниз.

Трём ладонями лицо.

Подробнее...
 
Комплексное коррекционно-развивающее занятие «Козлята и волк» для детей с ОВЗ
Занятия с детьми
Автор: Любащенко Ирина Александровна   
05.09.2025 14:48

Комплексное коррекционно-развивающее занятие «Козлята и волк» для детей с ОВЗКомплексное коррекционно-развивающее занятие «Козлята и волк» для детей с ОВЗ

Воспитатель: Любащенко И.А. ГБУ «Мой особый семейный центр «Роза ветров» 2025

Цель занятия:

развитие социально значимых навыков, игрового взаимодействия.

Задачи:

Образовательные:

  • формирование положительного отношения к игре
  • развитие орудийных действий в процессе пересыпания сухих макарон ложкой из одной емкости в другую
  • обучение раскатыванию круговыми движениями пластилина, сплющиванию полученных шариков большим и указательным пальцами
  • развитие умений откручивания и закручивания крышек
  • развитие двигательной активности.
Подробнее...
 
Конспект занятия "В гости к бабушке в деревню"
Занятия с детьми
Автор: Авсюкевич Наталья Ивановна   
31.08.2025 12:25

Конспект занятия В гости к бабушке в деревнюАвсюкевич Наталья Ивановна
Воспитатель 1К МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №33 "Радуга" г.Губкин Белгородская область


(раздел программы: Социализация; интеграция образовательных областей: «Познание (развитие математических способностей)», «Коммуникация», «Музыка», «Художественное творчество (аппликация)»; средняя группа)

Программное содержание:
- прививать чувство любви к деревне, ее красоте, естественности, простоте, неразделимой связи с природой;
- способствовать обогащению и углублению знаний детей о домашних животных (внешний вид, пища, условия жизни);
- закрепить понятия количества: один - много, размера: большой - маленький, закрепить счет до 5.
- развитие умения устанавливать связи между образом жизни домашних животных и человека;
- развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук, внимание, память, мышление, творческие способности.
- познакомить с новым способом аппликации.
- активизировать словарный запас детей.
- воспитывать заботливое отношение к домашним животным.

Подробнее...
 
Опыт работы с детьми-инвалидами дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Бикмурзина Татьяна Танатаровна   
29.08.2025 09:54

Опыт работы с детьми-инвалидами дошкольного возрастаБикмурзина Татьяна Танатаровна
Педагог-психолог, высшая  категория МБДОУ «Детский сад №4», п.Адамовка Оренбургская область, Адамовский район

Многие дети с ограниченными возможностями здоровья лишены возможности посещать ДОУ. Но четыре года назад мне предложили работать с детьми – инвалидами индивидуально. Психологическая помощь является одной из составных частей комплексного психолого – педагогического и социального сопровождения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья. И чем раньше начата эта реабилитация, тем эффективнее и лучше ее результаты.

Подробнее...
 
Конспект НОД - Тема: Путешествие в сказочный мир.
Занятия с детьми
Автор: Гамазина Оксана Александровна   
28.08.2025 08:02

Конспект НОД - Тема: Путешествие в сказочный мир.Гамазина Оксана Александровна
Воспитатель, 1К МБДОУ Детский сад №55 "Богатырь", п.Новый-Городок, Город Беловоб, Кемеровская область

Программное  содержание:

Обучающая задача– закрепить  знания  детей  о  русских  народных  сказках.

Развивающая  задача – закрепить  умение  проговаривать  знакомые  отрывки  из  сказок;  узнавать  героев  сказок  по  отрывкам,  иллюстрациям  и  загадкам.  
Продолжать  вырабатывать  интонационную  выразительность  речи.

Воспитательная  задача – воспитывать  любовь  к  устному  народному  творчеству,  художественной  литературе.

Оборудование:

Подробнее...
 
Развитие мыслительных процессов у детей старшего дошкольного возраста с тяжёлым нарушением речи с помощью экспериментальной деятельности.
Занятия с детьми
Автор: Сорокина Елена Олеговна   
26.08.2025 15:24

Развитие мыслительных процессов у детей старшего дошкольного возраста с тяжёлым нарушением речи с помощью экспериментальной деятельности.Развитие мыслительных процессов у детей старшего дошкольного возраста с тяжёлым нарушением речи с помощью экспериментальной деятельности.

Педагог-психолог Сорокина Елена Олеговна МБДОУ Новоспасский детский сад №8 «Южный остров»

В современном обществе, где коммуникация играет ключевую роль в социальной адаптации и личностном развитии, важно уделять особое внимание детям, испытывающим трудности в овладении речевыми навыками. Дошкольный возраст является важным периодом для формирования основ мышления и речи, именно в этот период формируйся необходимые инструменты для дальнейшего обучения и социализации.

Дети с ТНР часто сталкиваются с проблемами в понимании и использовании языка, что в свою очередь сказывается на их мыслительных процессах. В связи с этим, необходимы разнообразные эффективные методы и подходы, способствующие развитию мыслительных процессов у данной категории детей.

Одним из таких методов является экспериментальная деятельность, которая позволяет детям не только активно вовлекаться в процесс обучения, но и развивать критическое мышление, наблюдательность и креативность. Экспериментальная деятельность предоставляет детям возможность самостоятельно исследовать окружающий мир, формируя при этом речевые навыки через практическое взаимодействие с предметами и явлениями.

Через детское экспериментирование включаются такие мыслительные операции как анализ, синтез, сравнение, классификации и обобщение.

Исходя из этого, можно предположить, что экспериментальная деятельность детей в саду может повлиять на развитие мыслительных процессов.

Проблеме развития мышления у детей дошкольного возраста и роли экспериментальной деятельности в процессе обучения уделили своё внимание многие отечественные психологи и педагоги. Среди них можно отметить таких, как С. Л. Рубинштейн, П. Я. Гальперин, Л. В. Выготский, А. В. Запорожец, Д. Б. Эльконин, Л. А. Венгер и другие.

Подробнее...
 
Презентация "О пожаре малышам"
Занятия с детьми
Автор: Бирюкова Надежда Петровна   
25.08.2025 17:27

Презентация О пожаре малышамБирюкова Надежда Петровна
Воспитатель МДОБУ "Медведевский детский сад №3 "Золотой ключик" общеразвивающего вида" пгт. Медведево Республика Марий Эл

Кротким пленником годами
Я живу внутри печи
И варю супы с борщами,
Выпекаю калачи.
Я даю тепло для дома,
Но во мне всегда, поверь,
Пострашней раскатов грома
Кровожадный спрятан зверь.
Ответ: Огонь

Что за тесный, тесный дом?
Сто сестричек жмутся в нем.
И любая из сестричек
Может вспыхнуть, как костер.
Не шути с сестричками,
Тоненькими … спичками

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 316

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 37 (399) выйдет
11 октября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год