Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Воспитание

Конспекты занятий по воспитанию дошкольников
Воспитание – это процесс систематического и целенаправленного воздействия на человека, на его духовное и физическоеразвитие в целях подготовки его к производственной, общественной и культурной деятельности. Но воспитание не отдельный процесс, он неразрывно связан с обучением и образованием, поскольку названные процессы направлены на человека как целое. В направлениях воспитания трудно выделить отдельные составляющие, оказывающие влияние на эмоции, волю, характер, ценностные ориентации и интеллект. Но, несмотря на это, в процессах воспитания и образования существуют различия. В отличие от образования, где главной целью является развитие познавательных процессов индивида, его способностей, приобретения им знаний, воспитание ставит целью формирование человека как личности, его отношение к миру, обществу и взаимоотношений с ним.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Воспитание
|
Автор: Наталья Олтаржевская
|
04.03.2014 01:23 |
Школа «Будущий первоклассник» Разработчик: Олтаржевская Н.В учитель–логопед Конспект занятия
Тема: Выборы в сказочной стране Цель: Формирование правового образования воспитанников Задачи: 1. Познакомить воспитанников с понятиями по правовой культуре (выборы, голосование, избиратель, кандидат); 2. Учить подбирать слово признак к предмету, образовывать слова-признаки от слов-предметов; 3. Обогащать словарный запас по теме: «Человек и общество»; 4. Развивать активность воспитанников по правовому образованию, навыки словообразования; 5. Закрепить правила поведения; 6. Помогать осваивать разные способы взаимодействия со взрослыми и сверстниками в игре и общении; 7. Воспитывать чувство гражданства, как интерактивное качество личности. Категория воспитанников: дети старшего дошкольного возраста
|
Подробнее...
|
|
Воспитание
|
Автор: Татьяна Сафонова
|
04.03.2014 00:21 |
Презентация "Детская гимнастика для глаз", создана с целью предупреждение нарастающего утомления, укрепления глазных мышц, снятия напряжения, коррекции зрения.
Наш детский сад МДОУ ДСКВ №7 город Ейск раньше был специализированным по зрению, затем специализацию сняли, но дети с ослабленным зрением до сих пор составляют большой процент.
Все педагоги нашего сада продолжают заниматься, использую здоровьесберегающие технологии.
Вот и на своём открытом занятии я использовала "Зрительную гимнастику для детей"
Мною были подобраны иллюстрации, сочинены стихи. Но самое интересное в ней то, что я разобралась в технике движения картинок по кривой. Дети теперь имеют возмсожность следить глазами за движущимися предметами.
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Наталья Олтаржевская
|
04.03.2014 00:02 |
Школа «Будущий первоклассник» Цель: Закрепление способности к социальной адаптации. Задачи: Систематизировать и расширять представления детей об адресе, формировать позитивное отношение к обучению в школе. Учить подбирать качественные прилагательные к предметам. Закрепить умение выделять первый звук в слове, соотносить звук с буквой; подбирать слова - признаки к предмету. Формировать словарный запас детей по темам: «Адрес», «Родной край». Развитие образного мышления, памяти, фонематического восприятия. Воспитывать уважительные, дружеские отношения детей друг к другу.
Предварительная работа: Прогулка по улице Горького. Знакомство с историей улицы и ее названием, со зданием школы с помощью родителей.
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Ольга Александровна Симанова
|
28.02.2014 00:45 |
Вредные привычки детей Вредные привычки — навязчивые действия, отрицательно сказывающиеся на поведении ребенка, его физическом и психическом развитии. бессознательная злоба привычки — признак сильной тревожности
Часто это проблемы общения между детьми и родителями. Тревожные ситуации Безразличие родителей Родители заняты собой, выяснением своих отношений, а ребенок, в лучшем случае, предоставлен самому себе, а чаще — становится оружием матери или отца в борьбе межу собой. Властные мамы и папы стремятся управлять своим ребенком, подавляя его волю и не предоставляя возможности быть самим собой. Мама-наседка во всем опекает маленького цыпленка, прибегает по первому зову, делает за него любую мелочь.
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Петрачкова Любовь Анатольевна
|
27.02.2014 23:01 |
Петрачкова Любовь Анатольевна Воспитатель высшей квалификационной категории ГБОУ СОШ №821 (дошкольное отделение) г. Москва Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №821 города Москвы. НОД для детей старшего дошкольного возраста по формированию целостной картины мира тема «Обувь» Задачи: • Обогащение словарного запаса. • Развитие память, фонематического слуха. • Упражнять в образовании относительных прилагательных с существительным в роде, числе, падеже; • Формировать умение составлять описательный рассказ по схеме. • Развитие мелкой моторики, умение составлять целое из частей,. • учить детей работать самостоятельно, • учить отвечать на вопросы полным ответом,
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Элла Серебрякова
|
27.02.2014 18:40 |
Презентация «Через красоту – к человечности». Автор - Серебрякова Элла Александровна, старший воспитатель МБДОУ «Ишлейский детский сад «Буратино» Чебоксарского района Чувашской Республики. Данный проект ориентирован на изучение темы «Экологическая культура». В проекте участвуют: воспитатели и старший воспитатель. Практическая работа позволяет воспитателям более глубоко усвоить понятие «экологическая культура». Качественные проблемные вопросы развивают интерес к теме.
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Галина Александровна Трифонова
|
23.02.2014 14:25 |
В жизни маленьких детей наступает момент, когда их немного подросших и окрепших, родители отводят в детский сад, где их встречают не только добрые и внимательные воспитатели, но и уютные, светлые, красиво оформленные группы.
Вот и мы постарались со вкусом оформить новый дом для малышей, разместив мебель так, чтобы она не загромождала полезную площадь помещения, на которой дети проводят большую часть времени. Стены и мебель нашей групповой комнаты светлых тонов, а размещенные на полках шкафов яркие игрушки оживляют и расцвечивают ее интерьер.
Игра является ведущей деятельностью ребенка, поэтому в интерьере нашей группы есть крупная игрушечная мебель (мягкий диван и два кресла, стол, кухонный гарнитур с плитой и духовкой, стиральной машиной, раковиной и шкафом для посуды). Здесь же есть наборы яркой посуды, гладильная доска, кроватка с постельными принадлежностями.
Рядом с уголком "Хозяюшка" расположены "Парикмахерская" и "Больница" с необходимыми для игры атрибутами.
Также в нашей группе есть отдельный низкий шкаф со строительным материалом, здесь и деревянные кирпичики разного размера, и крупные яркие пластмассовые наборы для строительства, и легкие детали различных геометрических форм, из которых наши дети с удовольствием сооружают поезда. корабли и т. д.
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Старыгина Татьяна Владимировна
|
16.02.2014 11:39 |
Победитель всероссийского конкурса «Самая востребованная статья месяца» ЯНВАРЬ 2018
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №273» Руководитель проекта: воспитатель Старыгина Татьяна Владимировна Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе Образовательная область: «Социализация» Тема: Знакомство с профессией «Повар». Руководитель проекта: воспитатель Старыгина Татьяна Владимировна. Участники проекта: дети второй младшей группы. Вид проекта: групповой, творческий, информационный, игровой. Продолжительность проекта: краткосрочный. Актуальность: недостаточная информированность детей о профессии повара. Метод проектов – один из новых видов деятельности, который используется в воспитательно – образовательном процессе детских садов. Метод проектирования подразумевает интеграцию различных видов деятельности в едином тематическом проекте, в основе которого лежит проблема.
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: С.а., Суворова
|
16.02.2014 11:23 |
Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа-Югры Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ «ЛУЧИК» ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА «ХЭЛЛОУИН-ПАТИ» Суворова С.А., психолог Андреева М.К., социальный педагог Ахметшина Л.В., педагог доп.образования Лазарева О.М., педагог доп.образования Бабанова С.Н., психолог Воробьева Е.М., психолог Охочинская Н.С. Иванова С.А.. инструктор по физической культуре Бусыгина Н.В., социальный работник Валиева Г.В., социальный работник
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Ольга Ульянич
|
15.02.2014 21:01 |
Рисование акварелью по туши «Клоуны» Цель: Развитие способности выражать свои чувства, освобождение от неосознанных подавленных эмоций. Материал: Белый картон, тушь одного цвета, баночка для туши, клеенка, кисточка, подставка для кисточки, акварельные краски, вода, салфетка. Ход занятия: 1. Приветствие: «Улыбнитесь друг другу и подумайте, как хорошо, что мы сегодня здесь вместе. Мы спокойны и добры, приветливы и ласковы. Мы здоровы». 2. Обсуждение домашнего задания. 3. Выполнение работы: Нарисовать на листе плотной бумаги контурное изображение клоуна (или обвести по готовому контуру, нарисованному простым карандашом) тушью тонкой кисточкой. Когда тушь высохнет, раскрасить изображение акварельными красками соответствующих цветов – тушь при раскрашивании не растекается. 4. Объяснение домашнего задания: В течении нескольких дней постарайтесь подсчитать и записать сколько раз Вы обратились к своему ребёнку с отрицательными высказываниями (с упрёком, критикой, замечанием). 5.Ритуал завершения занятия: Все участники держатся за руки. Стихотворение В. Кудрявцевой «Волшебник». Хочу волшебником я стать, Чтоб всё на свете смочь Я сладко спал И снилось мне Волшебник будто я
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Долонина Наталья
|
15.02.2014 20:40 |
Большое значение в развитии речи детей раннего и младшего дошкольного возраста, имеет ознакомление их с потешками, песнями, сказками и стихами. Слушая их, повторяя за взрослым слова и отдельные фразы ребёнок овладевает речью, приобщается к красоте и самобытности слов. Доступность и напевность содержания потешек, песенок и др., позволяет ребёнку легко запоминать их. Постепенно они начинают использовать эти произведения в быту, в сюжетно-ролевых играх. Для закрепления знания детей программных произведений мною была создана презентация «Алёнкины загадки». Слайд № 1. Муниципальное Автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 293 комбинированного вида» советского района г. Казани. Презентация «Алёнкины загадки». Данная презентация может быть использована как часть занятия, так и в виде развлечения или вечернего досуга с детьми младшего дошкольного возраста. Цель: Создать у детей положительное эмоциональное настроение Повторить с детьми знакомые стихи, потешки, песенки.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 39 из 44 |
|
|