Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Воспитание

Конспекты занятий по воспитанию дошкольников
Воспитание – это процесс систематического и целенаправленного воздействия на человека, на его духовное и физическоеразвитие в целях подготовки его к производственной, общественной и культурной деятельности. Но воспитание не отдельный процесс, он неразрывно связан с обучением и образованием, поскольку названные процессы направлены на человека как целое. В направлениях воспитания трудно выделить отдельные составляющие, оказывающие влияние на эмоции, волю, характер, ценностные ориентации и интеллект. Но, несмотря на это, в процессах воспитания и образования существуют различия. В отличие от образования, где главной целью является развитие познавательных процессов индивида, его способностей, приобретения им знаний, воспитание ставит целью формирование человека как личности, его отношение к миру, обществу и взаимоотношений с ним.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Воспитание
|
Автор: Вера Бойкова
|
12.04.2014 03:07 |
Кто где живет! (занятие по образовательной области «Окружающий мир» средняя группа ) МКДОУ «Детский сад ОВ с. Углянец» Сказка «Теремок» А на самом деле, кто где живет? Медведь, лиса, заяц, белка, птицы, муравьи У каждого живого существа есть свой дом, где он живет, зимует, высиживает яйца или выводит потомство.
|
Подробнее...
|
|
Воспитание
|
Автор: Ольга Абанникова
|
12.04.2014 02:40 |
Мой белый брат во льдах живет И рыбу ест морскую, А я люблю пчелиный мед И ягоду лесную.
Лежала между ёлками Подушечка с иголками. Тихонечко лежала, Потом вдруг убежала.
Рыжая птичница В курятник пришла, Всех кур перечла
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Александра Шамова
|
08.04.2014 12:03 |
Осно́вы правосла́вной культу́ры (ОПК) — учебный предмет, включённый Министерством образования и науки Российской Федерации в школьную программу в качестве федерального образовательного компонента в рамках курса «Основы религиозных культур и светской этики» Цели преподавания курса «ОПК»: 1. Сохранение духовно-нравственного здоровья детей. Приобщение их к нравственным и духовным ценностям православной культуры. 2. Изучение истории, культуры, природно-экологического своеобразия России. 3. Стремление возродить традиции семейного воспитания.
Задачи курса «ОПК»: Учить различать добро и зло, любить добро, быть в состоянии творить добро. Пресекать (в разных формах) безнравственные проявления в стремлениях и действиях ребенка. Создать условия для восприятия целостной картины мира. Формировать чувство любви к Родине на основе изучения национальных культурных традиций.
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Анна Смирнова
|
08.04.2014 02:11 |
Самые простые развивающие игры познакомят малыша с цветами радуги, формами предметов, научат собирать пазлы, разовьют логическое мышление и творческие способности. А так же познакомит с многообразием окружающего мира, ребенок получит новые знания о различных предметах и явлениях. Интересные, весёлые, логические игры-задания для вашего ребёнка - "Пирамидка", "Соедини по точкам", "Матрёшки" и другие. Так занимательно и увлекательно, Раскраски, позволят развивать творческие способности ребёнка, можно рисовать и раскрашивать, делать наш мир красивее и ярче! Развивающие игры- пазлы для детей, в которых необходимо собрать целую картинку из множества кусочков, это невероятно увлекательно, необычайно интересно и весьма полезно! Ведь собирая пазл, ребёнок вырабатывает в себе такие качества, как логическое мышление, творчество, усидчивость. У него развивается мелкая моторика, фантазия, цветовосприятие, терпение, вырабатывается наблюдательность и способность концентрировать внимание
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Шатова Марина
|
06.04.2014 13:52 |
На какого сказочного персонажа вы похожи и с кем себя ассоциируете? Смотреть мультики любят все - и взрослые, и дети. У каждого из нас есть любимые персонажи мультфильмов. А хотите узнать, характер какого героя мультфильма похож на ваш? Для этого вам нужно всего лишь знать свой знак Зодиака. Надеюсь, что этот прогноз поможет вам лучше узнать себя. ОВЕН. Видели современный 3d – мультфильм «Маша и Медведь»? Так вот Маша из этого мультика типичный Овен: независимая, непоседливая и упрямая, не боится гулять одна в лесу, а кого ей бояться, если сам хозяин леса Медведь ходит у неё по струнке. Маша всегда добивается своего и, видя чужие конфеты, искренне изумляется: «конфеты? Не мне?!» ТЕЛЕЦ. Рождённые под знаком Тельца исключительно трезвые и прямодушные люди. Они всегда говорят то, что думают и не собираются идти на поводу у общества, совсем, как главный персонаж мультфильма «Шрек». Шрек любит и охраняет свой дом и не позволяет никому менять свои привычки. И хоть Шрек и людоед, он не ест людей по доброте душевной.
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Любовь Сергеевна Гирева
|
03.04.2014 17:34 |
Сопроводительное письмо к презентации Гиревой Любовь Сергеевны на тему: «Интеграция образовательных областей в непосредственно образовательной деятельности по сказке «Золушка».
Данная презентация рекомендована педагогам, осуществляющим образовательную деятельность дошкольников старшего возраста. Так как в ней был использован современные приемы интеграции образовательных областей в непосредственно образовательной деятельности, что является в настоящее время очень актуальным, в связи с введением в практику ФГОС ДО. В данной презентации раскрывается совместная работа педагога с детьми и детей с родителями на тему: «Приобщение детей к росписи ваз». Работа интересна тем, что дети используют для оформления своих работ различные виды круп. В процессе работы развиваются творческие способности детей, мелкая моторика, что является подготовкой руки ребенка к письму.
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Галия Аманжулова
|
03.04.2014 14:36 |
МОУ СОШ №2 ДОУ «Детский сад №2» Воспитатель первой квалификационной категории Аманжулова Г.К. Локомотивный городской округ, 2011г. ЦЕЛЬ: Обобщить и закрепить представления детей старшего дошкольного возраста о предметах русского быта, традициях. ЗАДАЧИ: Образовательные: • учить понимать смысл русских традиций; • активизировать словарь детей новыми словами: «сундук», «лыко», «туеса», «экспонаты» и др.; • обобщить и систематизировать знания детей об экспонатах музея народного быта. Развивающие: • развивать поисковую деятельность детей, умение классифицировать музейные экспонаты; • развивать коммуникативные навыки, внимание, память;
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Наталия Полуянова
|
02.04.2014 17:53 |
лайд 1
Презентация на тему: «Чудо - овощи» Картинка с овощами Слайд 2 Загадки с грядки… Картинка с овощами Слайд 3 ( написана на слайде) Загадка : Красный вкусный, хоть не сладкий. Зреет на обычной грядке,
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Наталья Биркель
|
02.04.2014 13:49 |
Я хотел узнать: дышат ли растения, и как они дышат, и что будет с ними, если они не будут дышать.
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Анна Анатольевна Михеева
|
02.04.2014 08:59 |
Описание цветов. Тюльпан Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Художественное творчество» (лепка), «Познание», «Социализация». Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цели: учить описывать цветы, лепить овальную форму из шара, украшать изделие с помощью стеки; развивать внимание и мышление; воспитывать бережное отношение к цветам. Планируемые результаты: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при разгадывании загадок; владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью (лепка тюльпана). Материалы и оборудование: картинки с изображением луговых и садовых цветов, соленое тесто, пуговицы, стержни или карандаши. Содержание организованной деятельности детей 1. Отгадывание загадок о цветах.
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Надежда Исакова
|
01.04.2014 20:46 |
Наше девиз: «Хорошее настроение с утра — залог успешного дня» Детский сад №74 Приморский район Санкт-Петербург Раздевалка Умывальная комната Зелёный уголок Мы дежурные! Занятия Книжный уголок Изобразительное искусство
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 37 из 44 |
|
|