Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия по теме "Весна"

Занятия по теме ВеснаКонспекты занятий с детьми по теме "Весна"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Весна", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект занятия в средней группе «Земляничка» по изобразительной деятельности. Тема «Весна пришла».
Занятия по теме "Весна"
Автор: Щенова Светлана Анатольевна   
22.04.2020 18:35

Конспект занятия в средней группе «Земляничка» по изобразительной деятельности. Тема «Весна пришла».Конспект занятия в средней группе «Земляничка» по изобразительной деятельности. Тема «Весна пришла».

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие.

Форма проведения: игровая.

Цель: формирование изобразительных навыков, развитие творческих способностей, фантазии, воображения.

Задачи:

Образовательная:

  • расширять представления детей о сезонных изменениях в природе
  • упражнять в умении рисовать дерево, дорисовывать листья, используя метод «примакивания» кисти к листу
  • закреплять умение пользоваться толстой кисточкой при изображении ствола, тонкой кисточкой при изображении веток и листьев.

Развивающая:

  • развивать воображение и восприятие окружающего мира, познавательных способностей.
  • развивать чувства цвета, ритма, умение ориентироваться в пространстве – на листе бумаги.

Воспитательная:

  • формировать эмоционально – положительное отношение к самому процессу рисования
  • прививать аккуратность при рисовании
  • вызывать чувство радости от ярких рисунков.

Предварительная работа: беседа о весенних изменениях в природе; знакомство ребенка с техникой «примакивания». Чтение рассказа Э. Шима «Чем пахнет весна?»; рассматривание иллюстраций о весне.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию целостной картины мира для младшего дошкольного возраста по теме: «Весна пришла».
Занятия по теме "Весна"
Автор: Пантелеева Наталья Сергеевна   
21.04.2020 17:29

Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию целостной картины мира для младшего дошкольного возраста по теме: «Весна пришла».Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию целостной картины мира для младшего дошкольного возраста по теме: «Весна пришла».

составила воспитатель Пантелеева Н.С. ГБОУ ШКОЛА 1935 Москва

Цель: расширить и систематизировать знания о весне и ее характерных признаках, развивать слуховое и зрительное внимание, воспитывать эстетическое чувство к природе, учить сравнивать погоду весной и зимой.

Материалы: карандаши, бумага для рисования, наглядный материал о весне, звукозапись капели, журчанье ручья, кукла

Ход занятия.

Приветствие – организационный момент.

В: Здравствуйте ребята! Я очень рада вас видеть!

Давайте порадуемся солнцу и птицам (тянуться на носочках),

А также порадуемся приветливым лицам, (улыбаются друг другу)

И всем, кто живет на этой планете (разводят руки в стороны)

Подробнее...
 
Конспект НОД «Весна»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Мунасипова Лилия Фаниловна   
21.04.2020 16:23

Конспект НОД «Весна»Конспект НОД «Весна»

Подготовила и провела воспитатель Мунасипова Лилия Фаниловна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ромашка»

Цель:

  • Учить детей брать мелкие предметы щепотью, учить элементам самомассажа рук.
  • Развивать мелкие движения рук. Учить детей правильно передавать ритмический рисунок.
  • Упражнять в подборе слов – признаков; в образовании названий детенышей животных с помощью суффиксов – онок, -ёнок..
  • Развивать связную речь, внимание, мышление, память, фантазию.

Материал:

панно «Солнце», картинки с изображением весны; массажный мяч; цветные льдинки, формочка для льда; прищепки, солнышки без лучиков на каждого ребенка;

подносы с манной крупой. Крупа фасоль, мелкие игрушки животных.

Воспитатель: — Ребята, давайте улыбнемся друг другу и по приветствуем гостей.

Подробнее...
 
Фольклорный досуг с элементами русской народной сказки «Как Весна Зиму поборола» для детей среднего дошкольного возраста
Занятия по теме "Весна"
Автор: Завьялова Татьяна Николаевна   
31.03.2020 17:59

Фольклорный досуг с элементами русской народной сказки «Как Весна Зиму поборола» для детей среднего дошкольного возрастаФольклорный досуг с элементами русской народной сказки «Как Весна Зиму поборола» для детей среднего дошкольного возраста

СКАЗ ПРО ТО, КАК ВЕСНУ УКРАЛИ

Автор Музыкальный руководитель МАДОУ «Буратино» г. Когалым, 2020 Завьялова Татьяна Николаевна

Аннотация

Развлечение рекомендуется проводить в музыкальном зале. Данный материал будет полезен музыкальным руководителям, воспитателям, родителям, с целью приобщения детей и взрослых к традиционной русской культуре, а также в организации совместных театральных постановок с детьми среднего дошкольного возраста.

Цель

приобщение детей среднего дошкольного возраста к истокам русской православной культуры посредством народного фольклора, формирование любви к русским народным праздникам.

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе. Тема: «Как снеговик правду о весне искал»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Марьясова Татьяна Георгиевна Лагойко Елена Александровна   
18.03.2020 23:38

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе. Тема: «Как снеговик правду о весне искал»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе. Тема: «Как снеговик правду о весне искал»

Область: познавательное развитие

Вид: нетрадиционное (бинарное)

Воспитатели: Лагойко Елена Михайловна, Марьясова Татьяна Георгиевна

Возраст группы: средняя

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно – исследовательской деятельности «Как снеговик правду о весне искал».

Задачи:

  1. Создать условия для развития познавательного интереса через ознакомления с признаками весны.
  2. Создавать условия для побуждения детей к речевой активности через организацию различных видов деятельности.
  3. Создать условия для развития коммуникативных способностей детей через умения работать с группой сверстников.
  4. Создавать условия для поддержки инициативы и самостоятельности детей через принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей.
  5. Создавать условия для обеспечения эмоционального благополучия через уважительное отношение к каждому ребенку, к его чувствам и потребностям.

Детская цель: помочь снеговику узнать правду о весне.

Подробнее...
 
Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Весенние чудеса»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Мелехова Ольга Александровна   
22.01.2020 13:39

Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Весенние чудеса»Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Весенние чудеса»

Ольга Мелехова

Программное содержание:

  • формировать знания детей о весеннем времени года
  • знакомить с названиями времен года, их последовательностью
  • познакомить с изменениями в жизни некоторых лесных животных весной
  • уточнить имеющиеся представления об изменениях, происходящих в природе весной
  • активизировать словарь детей по теме «Весна»
  • совершенствовать грамматический строй речи
  • формировать у детей умение слушать и понимать обращенную к ним речь; — отвечать на вопросы, участвовать в коллективном разговоре
  • способствовать возникновению и установлению детьми причинно-следственных связей
  • воспитывать доброе, бережное отношение к природе, умение ценить её красоту

Оборудование: Магнитофон (аудиозапись весеннего ручейка и звуков весеннего лес).

Подробнее...
 
Конспект открытого интегрированного занятия по окружающему миру в старшей группе «Весна-красна пришла».
Занятия по теме "Весна"
Автор: Кучина Галина Александровна   
19.01.2020 08:24

Конспект открытого интегрированного занятия по окружающему миру в старшей группе «Весна-красна пришла».Конспект открытого интегрированного занятия по окружающему миру в старшей группе «Весна-красна пришла».

Подготовила и провела воспитатель Кучина Г.А. 2017 год

Цель:

Уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны. Дать представления об изменениях с приходом весны. Формировать навыки доброжелательности, любви и бережного отношения к природе. Закрепить с детьми навыки рисования пластилином – отщипывать и размазывать по кругу. Воспитывать аккуратность.

Предварительная работа:

Чтение, беседы о весне, заучивание стихотворений. Наблюдения, загадывание загадок. Рисование пластилином.

Ход НОД.

Первая часть.

Дети стоят на ковре.

Воспитатель: Послушайте, о каком времени года я вам сейчас расскажу:

Я распускаю почки

В зелёные листочки,

Деревья поливаю,

Движением полна

Зовут меня …

Дети: Весна!

Воспитатель: А какое сейчас время года?

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности для подготовительных групп по технологии «Детский совет» «Весна шагает по планете»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Попеленкова Ольга Владимировна   
18.01.2020 07:40

Конспект образовательной деятельности для подготовительных групп по технологии «Детский совет» «Весна шагает по планете»Конспект образовательной деятельности для подготовительных групп по технологии «Детский совет» «Весна шагает по планете»

Воспитатель:

Дети, к нам сегодня пришли педагоги детских садов нашего города, чтобы посмотреть, как мы с вами начинаем свой день. Давайте все вместе пожелаем им здоровья. Здравствуйте!

1. Позывные. (Звенит колокольчик, дети собираются в круг)

Воспитатель: Колокольчик поет, всех ребят на круг зовет …

Подробнее...
 
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Весна в лесу»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Деньчева Ольга Дмитриевна   
23.12.2019 13:12

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Весна в лесу»Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Весна в лесу»

Подготовила: воспитатель средней группы Деньчева Ольга Дмитриевна Атяшево 2019 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Атяшевского муниципального района «Атяшевский детский сад №2»

Задачи приоритетной образовательной области Речевое развитие.

  1. Обогащать словарный запас по теме «Приметы ранней весны». Активизировать речь детей по теме.
  2. Продолжать учить передавать словесное изображение явлений действительности, путем перечисления его признаков, используя в речи, яркие образные сравнения, определения, выраженные прилагательные и причастия..
  3. Учить подбирать слова-определения к существительному
  4. Учить отвечать полными предложениями; составлять предложения о весне с опорой на сюжетные картинки, и распространять составленные предложения (учить составлять распространенные предложения)
  5. Продолжать учить детей составлять рассказ по опорным картинкам
  6. Развивать речь — доказательство.
  7. Упражнять в изменении слов при помощи суффиксов; в правильном употреблении слов- антонимов
  8. Развивать умение соотносить знаковые символы с образами;
  9. Отрабатывать интонационную выразительность речи

Задачи ОО в интеграции:

Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию мелкой моторики во второй младшей группе «Весна в лесу»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Богатырёва Татьяна Александровна   
14.11.2019 05:39

Конспект занятия по развитию мелкой моторики во второй младшей группе «Весна в лесу»Конспект занятия по развитию мелкой моторики во второй младшей группе «Весна в лесу»

Воспитатель: Богатырева Т.А. ГБОУ Школа № 1467 ДО № 1 г. Москва

Цель:

Проработать с детьми различные приемы и виды деятельности для развития мелкой моторики рук.

Задачи:

  1. Развивать тактильную чувствительность сложно-координированных движений пальцев и кистей рук в играх с нетрадиционным материалом (прищепки, шишки, орешки, рисование на манке).
  2. Активизировать речь, расширять словарь: приметы весны, названия диких животных.
  3. Учить детей соотносить слова стихотворения с движениями рук:
  4. Воспитывать чувство коллективизма, желание помочь друг другу справиться с заданием.

Материал:

Подробнее...
 
Методическая разработка образовательной деятельности «Путешествие в весенний лес»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Азарова Наталья Александровна   
09.11.2019 22:45

Методическая разработка образовательной деятельности «Путешествие в весенний лес»Методическая разработка образовательной деятельности «Путешествие в весенний лес»

Образовательная область «Познавательное развитие» Программа «Тропинки», раздел «Тропинка в окружающий мир», старшая группа

Азарова Н.А., воспитатель, МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 40 «Веселинка» города Губкина Белгородской области

Возраст детей / направленность группы Дети 5-6 лет/ группа общеразвивающей направленности

Форма проведения ОД Комплексное тематическое занятие

Приоритетные образовательные области «Познавательное развитие», «Речевое развитие» «Художественно-эстетическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие»

Цель Развитие у детей познавательного интереса, формирование целостной картины мира в весенний период.

Программные задачи

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 18 из 33

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 40 (402) выйдет
29 октября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год