Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Проект в первой младшей группе «Весна»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Романова Ольга Юрьевна   
10.07.2020 07:58

Проект в первой младшей группе «Весна»Проект в первой младшей группе «Весна»

Цель проекта: Знакомить детей с характерными признаками весны, учить устанавливать причинно-следственные связи.

Задачи:

  • Расширять представление о сезонных изменениях в природе весной, простейших взаимосвязях.
  • Активизировать словарь по теме «Весна».
  • Воспитывать бережное отношение к окружающей природе.
  • Развивать мелкую моторику руки и психические процессы.

Участники проекта: Дети от 2-3 лет, воспитатель Романова Ольга Юрьевна.

Тип проекта: познавательно – речевой.

Наглядные методы: рассматривание картины, показ иллюстраций, познавательно экспериментальный опыт "Высадка лука".

Словесные методы и приёмы: рассказ воспитателя, вопросы к детям, художественное слово.

 

Практические и игровые методы: упражнения на развитие речевого дыхания, подвижные игры; «Ветерок», «Весна», хоровод «Веснянка», физкультминутки «Ручеёк», дидактические игры, пальчиковая гимнастика.

Материал и оборудование: фланелеграф и изображения для выкладывания на нём: солнышко, дерево без листьев, листья, цветы, птицы, для опыта со снегом: снег на металлическом подносе, земля, семена луковиц, таз с водой, бумажные кораблики, дидактическая игра «Какого цвета цветок?».

Ожидаемые результаты: Уметь по словесному описанию отгадать время года, называть признаки весны, отвечать на вопросы по теме, подбирать предметы по назначению, владеть основными движениями при выполнении пальчиковой гимнастики, принимать участие в подвижных играх. Принимать участие в продуктивной деятельности (лепка-листочки на дереве), рисование кисточкой "Сосульки-плаксы".

Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Краткое содержание проекта:

  • Познавательное развитие. НОД «Здравствуй весна».
  • Речевое развитие. НОД «Весенние цветы»
  • Художественно – эстетическое развитие.
  • НОД рисование на тему «Сосульки-плаксы».
  • НОД лепка на тему «Листочки на деревьях».

Физическое развитие. Подвижная игра «Весна», физкультминутки; «Ручеёк», «Наши алые цветки», «Весняночка», «Ах ручей, чей ты, чей?».

Музыкальное развитие. Песенка «Дождик – дождик кап да кап!», хоровод «Веснянка».

Социально – коммуникативное развитие. Дидактические игры; «Найди каждому цветочку лепесток», «Составь картинку — цветы из двух частей»

Работа с родителями: Выставка совместных работ " Весна пришла"

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 4 (175) выйдет
24 января 2021

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 3 (174) за 2021 год
Скачать Номер 2 (173) за 2021 год
Скачать Номер 1 (172) за 2021 год
Скачать Номер 50 (171) за 2020 год
Скачать Номер 49 (170) за 2020 год
Скачать Номер 48 (169) за 2020 год
Скачать Номер 47 (168) за 2020 год
Скачать Номер 46 (167) за 2020 год
Скачать Номер 45 (166) за 2020 год
Скачать Номер 44 (165) за 2020 год
Скачать Номер 43 (164) за 2020 год
Скачать Номер 42 (163) за 2020 год
Скачать Номер 41 (162) за 2020 год