Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия по теме "Весна"

Занятия по теме ВеснаКонспекты занятий с детьми по теме "Весна"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Весна", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием приемов мнемотехники и драматизации в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Весна. Перелетные птицы»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Шавлач Светлана Федоровна   
05.04.2019 05:30

Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием приемов мнемотехники и драматизации в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Весна. Перелетные птицы»Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием приемов мнемотехники и драматизации в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Весна. Перелетные птицы»

Программные задачи:

  1. Активизировать словарь по теме, закреплять названия перелетных птиц, их птенцов, весенние приметы, употреблять обобщающие слова (перелетные, зимующие).
  2. Формировать грамматический строй речи: употреблять существительные в родительном падеже, употреблять в речи предлоги НА, С, опираясь на пиктограммы.
  3. Составлять описательный рассказ о весне, используя приемы мнемотехники.
  4. Развивать элементы логического мышления.
  5. Упражнять в развитии диалогической речи, интонационной выразительности, коммуникативных навыков.
  6. Воспитывать бережное отношение к природе, желание и готовность ухаживать за птицами: подкармливать зимой, делать скворечники.

Словарная работа: капель, ледоход, проталины, первоцветы, перелетные, зимующие, набухают, клейкие, молоденькие, цветущая, яркая, долгожданная, звонкая, поющая.

Оборудование: картинки с изображением птиц: грач, скворец, соловей, аист, цапля, кукушка, ласточка, схема для описания частей тела у птиц, картинка с изображением скворечника, пиктограммы предлогов НА, С, мнемотаблицы с изображением правил поведения в природе, атрибуты к игре – драматизации: шапочки сороки, медведя, лисы, зайца, венок для Весны, телефоны, магниты – солнышки по количеству детей.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Спешим на помощь весне»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Пономарева Олеся Александровна   
27.03.2019 12:43

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Спешим на помощь весне»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Спешим на помощь весне»

Цель:

  • Формирование элементарных представлений о деревьях, о зимующих птицах, о месте обитания диких животных;
  • Развивать интерес к окружающему миру природы и познавательной активности.

Задач образовательных областей:

Познание: Систематизировать знания о деревьях (что общего: ствол, ветки; чем отличаются); о месте обитания диких животных, (где живут). Дать знания о приметах весны (теплое солнце, тает снег, поют птицы и т.д.)

Коммуникация: Упражнять в умении узнавать зимующих птиц по заместителям, выделяя их характерные признаки (цвет оперения); развивать связную речь, умение понятно выражать свои мысли, отвечать на поставленный вопрос.

Подробнее...
 
Краткосрочный проект «Звенит капель в весенний день»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Садыкова Лилия Мухаметовна   
22.03.2019 22:05

Краткосрочный проект «Звенит капель в весенний день»Краткосрочный проект «Звенит капель в весенний день»

(вторая младшая группа) «Солнышко»

Тема проекта: «Звенит капель в весенний день»

Воспитатель Садыкова Лилия Мухаметовна

Тема проекта: «Звенит капель в весенний день»

Участники проекта:

  • дети второй младшей группы
  • родители детей второй младшей группы
  • педагоги

Вид проекта: информационно-практико-ориентированный

Подробнее...
 
Весенние Вытынанки на окна
Занятия по теме "Весна"
Автор: Малютина Оксана Александровна   
22.03.2019 11:41

Весенние Вытынанки на окнаВесенние Вытынанки на окна

В нашей группе " Капитошка" сделаны весенние Вытынанки на окна....

«Вытынанки» — Это вид изобразительного искусства появился давно, вырезание на бумаге красивейших узоров, орнаментов, образов, фигур, пейзажей и прочих сюжетов. Одним из самых простых видов выты -нанки является новогодняя снежинка, вырезанная из любого бумажного материала.

Особую популярность вырезание выты- нанки приобрело в современное время. Сегодня для осуществления задумок можно выбрать абсолютно любой бумажный материал, разновидностей которого не перечесть по пальцам.

Зная, что такое выты -нанки, очень многие мастера находят им самое неординарное предназначение. Ими украшают поделки, поздравительные открытки, фотоальбомы и фоторамки, полочки на кухне, большие выты- нанки используются как бумажные декоративные шторы для окон, бумажные скатерти для столов, из них делают прекраснейшие картины и настенные панно, их используют в качестве трафарета для надписей либо нанесения на иную поверхность орнаментов и узоров, с помощью вытынанок расписывают фасады современных домов. Вот и мы с детьми нашей группы решили украсить окна весенними вытынанками и эту идею с удовольствие подхватили родители. И мы все вместе стали изобретать и придумывать вытынанки. И вот что у нас получилось …

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Поход в весенний лес»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Рау Светлана Викторовна   
21.03.2019 13:42

Конспект образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Поход в весенний лес»Конспект образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Поход в весенний лес»

Составила и провела: Воспитатель: Рау С. В. Иркутск, 2019 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 173

Цель: продолжать учить детей, работать коллективно, помогать друг другу.

Программные задачи:

  1. Активизировать словарный запас детей.
  2. Развивать знания об окружающем мире.
  3. Развивать зрительное и слуховое внимание.
  4. Закрепить знание о перелетных птицах.
  5. Познакомить детей с закличками.

Материал: слайды о весне, картинки с птицами, аудио запись «Звуки леса».

Подробнее...
 
Цикл тематических встреч в музыкальной гостиной «Времена года». Музыкальная гостиная «Идёт волшебная Весна…»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Цыхоцкая Ирина Юрьевна Малыхина Наталья Михайловна Алексеева Валентина Сергеевна   
14.03.2019 11:01

Цикл тематических встреч в музыкальной гостиной «Времена года». Музыкальная гостиная «Идёт волшебная Весна…»Цикл тематических встреч в музыкальной гостиной «Времена года». Музыкальная гостиная «Идёт волшебная Весна…»

Авторы:

  • Цыхоцкая Ирина Юрьевна, музыкальный руководитель.
  • Малыхина Наталья Михайловна, воспитатель.
  • Алексеева Валентина Сергеевна, педагог-психолог.

ГБОУ Школа №1596

Цикл тематических встреч разработан в рамках долгосрочного проекта по ознакомлению детей подготовительной группы с классической музыкой на тему: «Времена года».

Предварительная работа: беседы о музыке, слушание музыки М.И. Глинки, П.И. Чайковского, А. Вивальди, И.Штрауса, Э. Грига, И. Дунаевского — изображающей явление природы.

Цель: обобщить представление детей об изобразительных возможностях музыки через слушание произведений классической музыки русских и зарубежных композиторов.

Подробнее...
 
Конспект итоговой организованной образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Внимание, разыскивается, «Весна»!»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Бочарова Эльвира Радиковна   
09.03.2019 17:02

Конспект итоговой организованной образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Внимание, разыскивается, «Весна»!»Конспект итоговой организованной образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Внимание, разыскивается, «Весна»!»

Воспитатель: Бочарова Э.Р. Учалы, 2016 г. МАДОУ Детский сад № 9 МР Учалинский район РБ (корпус 2)

Цель:

  • Закреплять представления о весне, как периоде пробуждения природы посредством портретной живописи.

Основная образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Задачи:

Образовательные:

  • Формировать образность речи, умение воспроизводить и осознавать образные выражения.
  • Инициировать самостоятельный поиск изобразительно-выразительных средств для передачи особенностей внешнего вида, характера и настроения «Весны».
  • Продолжать знакомство с видами и жанрами изобразительного искусства (портрет).
Подробнее...
 
Весна идет - стихи о весне
Занятия по теме "Весна"
Автор: Н. Мигунова   
24.02.2019 19:58

Весна идет - стихи о веснеВесна идет


Плакали сосульки
На холодной крыше.
Солнышко их гладит:
«Успокойтесь, тише.
Говорю вам, слезы
Льете вы напрасно.
К нам весна вернулась,
А она - прекрасна!»
Длинные сосульки
С солнцем согласились
И в ручей веселый
Быстро превратились.
Н. Мигунова

Подробнее...
 
Стенд для детского сада, тема - Весна
Занятия по теме "Весна"
Автор: Серхаперова Татьяна Сергеевна   
24.02.2019 19:57
Стенд для детского сада, тема - ВеснаВесна
Март
Первый весенний месяц. Его называют «протальником». В этом месяце звенит капель, появляются проталины. Талая вода омывает корни растений, будит от зимнего сна. Люди говорят: «Февраль силен метелью. А март капелью». Подмечено: если грачи прилетели до середины марта - снег сойдет рано. Вслед за грачами ожидаются скворцы - надо готовить скворечники. Во второй половине марта начнется ледоход. Недалеко до половодья.

21 марта - день весеннего равноденствия;
после него дни будут длиннее, чем ночи.
Подробнее...
 
Непосредственная образовательная деятельность в логопедической подготовительной к школе группе на тему: «Весна»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Чепелева Любовь Ивановна   
29.01.2019 23:18

Непосредственная образовательная деятельность в логопедической подготовительной к школе группе на тему: «Весна»Непосредственная образовательная деятельность в логопедической подготовительной к школе группе на тему: «Весна»

Автор:

Чепелева Любовь Ивановна Воспитатель МБДОУ Д/С К/В № 28 «Ручеёк» Моск. обл., г.о. Химки, мкр. Сходня

Цель:

  • Систематизировать знания детей о сезонных изменениях в природе.
  • Создание ситуации успеха.
  • Научить детей составлять синквейны на тему «Весна».

Задачи:

Подробнее...
 
Конспект итогового занятия «Весна» для средней группы
Занятия по теме "Весна"
Автор: Завгороднева Оксана   
26.01.2019 22:05

Конспект итогового занятия «Весна» для средней группыКонспект итогового занятия «Весна» для средней группы

Составитель: Завгороднева О.В., воспитатель 2018 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка- «Детский сад №105» (МБДОУ ЦРР- «Д/с №105»)

Задачи:

Образовательные:

  • Обобщить знания детей о временах года,
  • Закрепить знания детей о приметах весны,
  • Закрепить знания детей о зимующих и перелетных птицах,
  • Закрепить умение детей соотносить количество с цифрой,
  • Закрепить умение соотносить предмет с геометрической фигурой,
  • Расширять представления детей о правилах безопасного поведения в природе
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 19 из 32

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год