Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по теме "Весна"
Конспекты занятий с детьми по теме "Весна"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Весна", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Хохлова Галина Тимофеевна, Ченцова Ольга Николаевна
|
26.09.2019 10:19 |
План – конспект занятия. Форма работы с детьми: игра – путешествие Тема: «ВЕСНИКИ ВЕСНЫ»
Авторы разработки: Хохлова Галина Тимофеевна, Ченцова Ольга Николаевна МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 31 «Аленький цветочек»
г. Губкин, Белгородская область
Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие
Возраст детей 6-7 лет (подготовительная логопедическая группа)
Цель: систематизировать и обобщить полученные знания
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Беговатова Галина Сергеевна
|
25.09.2019 06:20 |
Развлечение «Встреча весны» (старшая группа)
Подготовила и провела: воспитатель старшей группы Беговатова Галина Сергеевна Развлечение «Встреча весны» (старшая группа) Муниципальное дошкольное образовательное учреждением «Детский сад № 16 «Аленка» г. Волжска Республики Марий Эл
Цель: Знакомство детей с традициями встречи весны на Руси, русскими весенними народными праздниками.
Задачи:
- Создавать у детей праздничное настроение при общении с русским фольклором; активизировать познавательную деятельность;
- Расширять представления детей о жизни в старину;
- Познакомить с обычаями, традициями, весенними праздниками русского народа, играми и развлечениями на праздниках;
- Продолжать знакомить с произведениями малого устного фольклора: закличками, прибаутками, песенками;
- Вызывать эмоциональный отклик на яркие народные образы;
- Воспитывать гостеприимство, желание быть добрыми, щедрыми, уважительное отношение к русскому народному творчеству, традициям и обычаям народа.
Словарь: русские традиции, народные игры, зазывать, Масленица, расписная карусель, заклички, жаворонок, солнышко, семенышко, окошечко, солнышко-колоколнышко, золоты ключи, зима лютая, лето-летечко.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Чистякова Любовь Петровна
|
03.08.2019 17:37 |
Конспект мероприятия День здоровья для детей раннего возраста (2-3лет) на тему: «В гостях у весны»
Автор: Чистякова Любовь Петровна Дата проведения: 29 апреля 2019 Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №19 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга
Программные задачи:
1. Образовательные:
- знакомить детей с характерными признаками весны, учить устанавливать элементарные причинно-следственные связи
- формировать словарь по теме.
2. Развивающие:
- развивать зрительное внимание, умение соотнести схему с реальным изображением.
3. Оздоровительные:
- воспитывать правильное физиологическое дыхание, вырабатывать длительный направленный выдох.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Смирнова Екатерина Вячеславовна, Тарасенко Надежда Олеговна
|
03.08.2019 14:42 |
Образовательный проект «ВЕСЕННИЙ ХОРОВОД» С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Авторы: воспитатели высшей квалификационной категории:
- Смирнова Екатерина Вячеславовна
- Тарасенко Надежда Олеговна
ГБДОУ детский сад №64 Выборгского района г.Санкт-Петербурга
«Народ в наиболее чистом виде всегда представляют дети. Когда национальное умирает в детях, то это означает начало смерти нации». Г.Н. Волков
Аннотация проекта.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Азарнова Татьяна Ивановна
|
01.08.2019 13:36 |
Конспект занятия по развитию речи на тему «Весна»
(подготовительная группа)
Программное содержание.
- Расширить представления детей о ранней весне.
- Упражнять в умении подбирать прилагательные к существительным: солнце, снег, ручьи;
- глаголы к существительным: солнце, ручьи;
- предметов существительных к относительным прилагательным.
- Закрепить умение различать и называть зимующих и перелётных птиц.
- Продолжать учить составлять описательные рассказы о весне с опорой на мнемотаблицу.
- Развивать память, внимание, логическое мышление и воображение.
- Воспитывать любовь к природе, умение чувствовать ее красоту, любовь к родному краю.
Словарная работа: активизировать словарь словами по данной теме.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Семенова Маргарита Анатольевна
|
09.07.2019 18:57 |
Сценарий игровой ситуации по развитию изобразительной деятельности детей дошкольного возрасти (старшая группа) Тема: «Весна — красна»
Семенова Маргарита Анатольевна МКДОУ Усть-Таркский детский сад «Солнышко» Воспитатель Новосибирская область, село Усть-Тарка
Указание:
- Учет возрастных и индивидуальных особенностей детей.
- Деятельный подход к организации образования, включение познавательного компонента в разнообразные виды и формы организации творческой деятельности.
- Сочетание наглядных и эмоциональных технологий обучения.
- Начинать рисовать пейзаж необходимо с простых этюдов. Пейзаж должен создаваться из разных изобразительных материалов:
- акварель и пастель
- акварель и цветной карандаш
- гуашь и акварель
- традиционные и нетрадиционные техники.
Продуктивный вид деятельности: «Весенний пейзаж»
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Копытина Светлана Анатольевна
|
21.06.2019 21:50 |
Организованная образовательная деятельность в старшей группе «Три Весны»
Составила и провела Копытина С. А. воспитатель МБДОУ детский сад № 48 п. Новый городок.
Цель: познакомить детей с разной весной – полевой, речной, лесной.
Задачи:
- углубить представления сезонных изменений в природе с наступлением весны
- продолжать учить детей устанавливать простейшие причинно-следственные связи (почему тает снег — потому что солнце стало пригревать сильнее и т.д.)
- развивать умение применять свои знания на практике
- формировать умение работать в коллективе.
Словарная работа: ледоход,, снегогон, половодье.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Шумакова Ирина Александровна
|
27.05.2019 19:45 |
Конспект занятия по познавательному развитию Игра – путешествие «Лесные тайны» (приметы ранней весны) В подготовительной группе для детей с ТНР
Воспитатель Шумакова И.А.
Цель: Развитие у детей познавательных интересов, формирование целостной картины мира в весенний период.
Задачи:
- Уточнить и систематизировать знания детей о весенних изменениях природе.
- Способствовать обобщению представлений о весне, как о времени года; о жизни растений, животных и птиц.
- Развивать умение видеть простейшие причинно – следственные связи между весенними природными явлениями (солнце пригревает – тает снежок, появляются проталины, бегут ручьи, появляются цветы, прилетают перелётные птицы).
- Поддерживать стремление детей высказывать свои суждения, делать выводы.
- Способствовать формированию интереса детей к природе.
- Воспитывать любовь к природе, наблюдательность и активную любознательность.
Предварительная работа:
- Рассматривание картин с изображением природных явлений весны, беседы по содержанию.
- Наблюдения за изменениями в природе во время прогулок.
- Чтение литературных и фольклорных произведений о весне (загадки, стихи, заклички, сказки «Медведь и солнце», «Камень, ручей, сосулька и солнце», рассказы о птицах и животных).
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Шелякина Елена Васильевна
|
27.05.2019 08:35 |
Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» «Прогулка в весенний лес»
Программное содержание:
Образовательные задачи:
- Способствовать овладению действиями построения объектов, используя символические (передающие характерные особенности каждого образа) и изобразительные (элементы определенного цвета, формы, величины) средства для создания характерных образов (деревья, животные).
- Закрепить знания детей о жизни обитателей леса.
- Способствовать активизации в речи детей следующих слов и словосочетаний: медведь –косолапый, большой, неуклюжий; лиса –рыжая, пушистая, хитрая; кабан-.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Суворова Н.П. Кузьмина Н.В.
|
26.05.2019 19:42 |
Конспект ООД «Вот и к нам Весна пришла!»
«Познавательное развитие дошкольников»
Подготовили воспитатели Младшей группы:
- Суворова Н.П. 1 кв. категория
- Кузьмина Н.В. 1 кв. категория
С.Семёновское, 2019г Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Семёновский детский сад комбинированного вида «Журавлик» Городского округа Ступино Московской области
Интеграция образовательных областей:
«социально-коммуникативное развитие», «позновательное развитие», «речевое развитие», «художественно-эстетическое».
Цель: формирование представлений детей о весне как времени года и её признаках.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Хохрова Ольга Николаевна Ильинская Татьяна Александровна
|
06.05.2019 05:49 |
Конспект непосредственно — образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Составление описательного рассказа по картине М.В. Куприянова «Весенний разлив»
- Хохрова Ольга Николаевна
- Ильинская Татьяна Александровна
Воспитатели МБДОУ «Центр развития ребёнка – Детский сад №13» г. Костромы
Цель: создание условия для формирования у детей умения составлять описательные рассказы по картине.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 19 из 33 |
|
|