Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по теме "Весна"
Конспекты занятий с детьми по теме "Весна"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Весна", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Кучина Галина Александровна
|
19.01.2020 08:24 |
Конспект открытого интегрированного занятия по окружающему миру в старшей группе «Весна-красна пришла».
Подготовила и провела воспитатель Кучина Г.А. 2017 год
Цель:
Уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны. Дать представления об изменениях с приходом весны. Формировать навыки доброжелательности, любви и бережного отношения к природе. Закрепить с детьми навыки рисования пластилином – отщипывать и размазывать по кругу. Воспитывать аккуратность.
Предварительная работа:
Чтение, беседы о весне, заучивание стихотворений. Наблюдения, загадывание загадок. Рисование пластилином.
Ход НОД.
Первая часть.
Дети стоят на ковре.
Воспитатель: Послушайте, о каком времени года я вам сейчас расскажу:
Я распускаю почки
В зелёные листочки,
Деревья поливаю,
Движением полна
Зовут меня …
Дети: Весна!
Воспитатель: А какое сейчас время года?
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Попеленкова Ольга Владимировна
|
18.01.2020 07:40 |
Конспект образовательной деятельности для подготовительных групп по технологии «Детский совет» «Весна шагает по планете»
Воспитатель:
Дети, к нам сегодня пришли педагоги детских садов нашего города, чтобы посмотреть, как мы с вами начинаем свой день. Давайте все вместе пожелаем им здоровья. Здравствуйте!
1. Позывные. (Звенит колокольчик, дети собираются в круг)
Воспитатель: Колокольчик поет, всех ребят на круг зовет …
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Деньчева Ольга Дмитриевна
|
23.12.2019 13:12 |
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Весна в лесу»
Подготовила: воспитатель средней группы Деньчева Ольга Дмитриевна Атяшево 2019 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Атяшевского муниципального района «Атяшевский детский сад №2»
Задачи приоритетной образовательной области Речевое развитие.
- Обогащать словарный запас по теме «Приметы ранней весны». Активизировать речь детей по теме.
- Продолжать учить передавать словесное изображение явлений действительности, путем перечисления его признаков, используя в речи, яркие образные сравнения, определения, выраженные прилагательные и причастия..
- Учить подбирать слова-определения к существительному
- Учить отвечать полными предложениями; составлять предложения о весне с опорой на сюжетные картинки, и распространять составленные предложения (учить составлять распространенные предложения)
- Продолжать учить детей составлять рассказ по опорным картинкам
- Развивать речь — доказательство.
- Упражнять в изменении слов при помощи суффиксов; в правильном употреблении слов- антонимов
- Развивать умение соотносить знаковые символы с образами;
- Отрабатывать интонационную выразительность речи
Задачи ОО в интеграции:
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Богатырёва Татьяна Александровна
|
14.11.2019 05:39 |
Конспект занятия по развитию мелкой моторики во второй младшей группе «Весна в лесу»
Воспитатель: Богатырева Т.А. ГБОУ Школа № 1467 ДО № 1 г. Москва
Цель:
Проработать с детьми различные приемы и виды деятельности для развития мелкой моторики рук.
Задачи:
- Развивать тактильную чувствительность сложно-координированных движений пальцев и кистей рук в играх с нетрадиционным материалом (прищепки, шишки, орешки, рисование на манке).
- Активизировать речь, расширять словарь: приметы весны, названия диких животных.
- Учить детей соотносить слова стихотворения с движениями рук:
- Воспитывать чувство коллективизма, желание помочь друг другу справиться с заданием.
Материал:
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Азарова Наталья Александровна
|
09.11.2019 22:45 |
Методическая разработка образовательной деятельности «Путешествие в весенний лес»
Образовательная область «Познавательное развитие» Программа «Тропинки», раздел «Тропинка в окружающий мир», старшая группа
Азарова Н.А., воспитатель, МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 40 «Веселинка» города Губкина Белгородской области
Возраст детей / направленность группы Дети 5-6 лет/ группа общеразвивающей направленности
Форма проведения ОД Комплексное тематическое занятие
Приоритетные образовательные области «Познавательное развитие», «Речевое развитие» «Художественно-эстетическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие»
Цель Развитие у детей познавательного интереса, формирование целостной картины мира в весенний период.
Программные задачи
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Хохлова Галина Тимофеевна, Ченцова Ольга Николаевна
|
26.09.2019 10:19 |
План – конспект занятия. Форма работы с детьми: игра – путешествие Тема: «ВЕСНИКИ ВЕСНЫ»
Авторы разработки: Хохлова Галина Тимофеевна, Ченцова Ольга Николаевна МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 31 «Аленький цветочек»
г. Губкин, Белгородская область
Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие
Возраст детей 6-7 лет (подготовительная логопедическая группа)
Цель: систематизировать и обобщить полученные знания
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Беговатова Галина Сергеевна
|
25.09.2019 06:20 |
Развлечение «Встреча весны» (старшая группа)
Подготовила и провела: воспитатель старшей группы Беговатова Галина Сергеевна Развлечение «Встреча весны» (старшая группа) Муниципальное дошкольное образовательное учреждением «Детский сад № 16 «Аленка» г. Волжска Республики Марий Эл
Цель: Знакомство детей с традициями встречи весны на Руси, русскими весенними народными праздниками.
Задачи:
- Создавать у детей праздничное настроение при общении с русским фольклором; активизировать познавательную деятельность;
- Расширять представления детей о жизни в старину;
- Познакомить с обычаями, традициями, весенними праздниками русского народа, играми и развлечениями на праздниках;
- Продолжать знакомить с произведениями малого устного фольклора: закличками, прибаутками, песенками;
- Вызывать эмоциональный отклик на яркие народные образы;
- Воспитывать гостеприимство, желание быть добрыми, щедрыми, уважительное отношение к русскому народному творчеству, традициям и обычаям народа.
Словарь: русские традиции, народные игры, зазывать, Масленица, расписная карусель, заклички, жаворонок, солнышко, семенышко, окошечко, солнышко-колоколнышко, золоты ключи, зима лютая, лето-летечко.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Чистякова Любовь Петровна
|
03.08.2019 17:37 |
Конспект мероприятия День здоровья для детей раннего возраста (2-3лет) на тему: «В гостях у весны»
Автор: Чистякова Любовь Петровна Дата проведения: 29 апреля 2019 Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №19 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга
Программные задачи:
1. Образовательные:
- знакомить детей с характерными признаками весны, учить устанавливать элементарные причинно-следственные связи
- формировать словарь по теме.
2. Развивающие:
- развивать зрительное внимание, умение соотнести схему с реальным изображением.
3. Оздоровительные:
- воспитывать правильное физиологическое дыхание, вырабатывать длительный направленный выдох.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Смирнова Екатерина Вячеславовна, Тарасенко Надежда Олеговна
|
03.08.2019 14:42 |
Образовательный проект «ВЕСЕННИЙ ХОРОВОД» С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Авторы: воспитатели высшей квалификационной категории:
- Смирнова Екатерина Вячеславовна
- Тарасенко Надежда Олеговна
ГБДОУ детский сад №64 Выборгского района г.Санкт-Петербурга
«Народ в наиболее чистом виде всегда представляют дети. Когда национальное умирает в детях, то это означает начало смерти нации». Г.Н. Волков
Аннотация проекта.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Азарнова Татьяна Ивановна
|
01.08.2019 13:36 |
Конспект занятия по развитию речи на тему «Весна»
(подготовительная группа)
Программное содержание.
- Расширить представления детей о ранней весне.
- Упражнять в умении подбирать прилагательные к существительным: солнце, снег, ручьи;
- глаголы к существительным: солнце, ручьи;
- предметов существительных к относительным прилагательным.
- Закрепить умение различать и называть зимующих и перелётных птиц.
- Продолжать учить составлять описательные рассказы о весне с опорой на мнемотаблицу.
- Развивать память, внимание, логическое мышление и воображение.
- Воспитывать любовь к природе, умение чувствовать ее красоту, любовь к родному краю.
Словарная работа: активизировать словарь словами по данной теме.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Семенова Маргарита Анатольевна
|
09.07.2019 18:57 |
Сценарий игровой ситуации по развитию изобразительной деятельности детей дошкольного возрасти (старшая группа) Тема: «Весна — красна»
Семенова Маргарита Анатольевна МКДОУ Усть-Таркский детский сад «Солнышко» Воспитатель Новосибирская область, село Усть-Тарка
Указание:
- Учет возрастных и индивидуальных особенностей детей.
- Деятельный подход к организации образования, включение познавательного компонента в разнообразные виды и формы организации творческой деятельности.
- Сочетание наглядных и эмоциональных технологий обучения.
- Начинать рисовать пейзаж необходимо с простых этюдов. Пейзаж должен создаваться из разных изобразительных материалов:
- акварель и пастель
- акварель и цветной карандаш
- гуашь и акварель
- традиционные и нетрадиционные техники.
Продуктивный вид деятельности: «Весенний пейзаж»
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 17 из 32 |
|
|