Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия по теме "Весна"

Занятия по теме ВеснаКонспекты занятий с детьми по теме "Весна"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Весна", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект НОД в подготовительной к школе группе Тема: «Весна идет»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Науменко Марина Александровна   
12.05.2021 16:41

Конспект НОД в подготовительной к школе группе Тема: «Весна идет»Конспект НОД в подготовительной к школе группе Тема: «Весна идет»

Воспитатель Науменко Марина Александровна ГБОУ Школа № 1467 ДО 1 Москва 2020-2021

Цель:

  • Способствовать обобщению представлений о весне как времени года, о жизни животных, птиц, о погодных условиях в весеннее время.

Задачи:

  • Углубить представления о сезонных изменениях в природе; продолжать учить детей устанавливать простейшие причинно-следственные связи (снег тает, потому что солнце стало пригревать сильнее и т.д.).
  • Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями о весне (загадки, пословицы);
  • Совершенствовать умение детей работать с мнемотаблицами, развивать разговорную речь: обогащать и активизировать словарный запас, развивать коммуникативные навыки.
  • Воспитывать у детей отзывчивость, формировать положительно-эмоциональное отношение к красоте весенней природы.

Материалы:

  • Картинки к ребусу «Весна», набор букв;
  • Мнемотаблица с изображением примет весны;
  • Мнемотаблицы со стихами;
  • Таблицы, цветные карандаши.

Ход занятия:

Подробнее...
 
Интегрированное занятие в старшей группе «Весна»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Гладнева Елена Николаевна   
02.05.2021 21:49

Интегрированное занятие в старшей группе «Весна»Интегрированное занятие в старшей группе «Весна»

Составила: воспитатель Гладнева Елена Николаевна

Интегрированные образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно — эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Форма деятельности: совместная деятельность взрослых и детей.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, продуктивная.

Цель: Обобщить представления детей о весне и весенних явлениях.

(Закрепление знаний и умений, полученных на занятиях за весенний период. Активизация и обогащение словаря детей по теме весна.)

Подробнее...
 
Конспект творческой мастерской для детей средней группы детского сада «Весеннее солнышко»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Исаева Мария Александровна   
30.04.2021 15:35

Конспект творческой мастерской для детей средней группы детского сада «Весеннее солнышко»Конспект творческой мастерской для детей средней группы детского сада «Весеннее солнышко»

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Цель: изготовление украшения для группы к Масленой неделе.

Задачи:

  • Воспитывать интерес к русскому-народному творчеству, любовь к своей родине.
  • Стимулировать к активному участию в изготовлении украшения для группы.
  • Закрепление полученных ранее знаний о празднике Масленица.
  • Активизировать речь детей.
  • Закреплять умение работать ножницами, разрезать бумагу по намеченным линиям, доводить начатое дело до конца.

Материал: игрушка солнышко, иллюстрации масленичных гуляний, бумажные тарелочки, с намеченными линиями разреза и предварительно покрашенные детьми желтой гуашью; ножницы; фломастеры.

Предварительная работа: беседа «Праздник Масленицы», изготовление «блинчиков» из фоамирана для сюжетно-ролевой игры, разучивание закличек, изготовление заготовок для мастерской (раскрашивание бумажных тарелочек в желтый цвет).

Ход занятия:

Воспитатель читает детям закличку:

Солнышко, повернись!

Красное, разожгись!

С весной красною вернись!

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия НОД по Художественно – эстетическому развитию «Музыка» на тему «Весна шагает по планете» для детей подготовительной группы
Занятия по теме "Весна"
Автор: Савенкова Влада Сергеевна   
24.04.2021 19:04

Конспект открытого занятия НОД по Художественно – эстетическому развитию «Музыка» на тему «Весна шагает по планете» для детей подготовительной группыКонспект открытого занятия НОД по Художественно – эстетическому развитию «Музыка» на тему «Весна шагает по планете» для детей подготовительной группы

Цель: Создание условий для расширения представлений детей о музыкальных образах весны посредством приобщения к миру искусства через музыку, поэзию, живопись.

Задачи:

Обучающие:

  • Формировать умение слушать музыку внимательно, отмечать необычные звуки и соотносить музыку с соответствующей иллюстрацией.
  • Продолжать учить выражать в пении характер песни.
  • Способствовать обобщению представлений детей о весне, как о времени года.

Развивающие:

  • Развивать музыкальную память, мелкую моторику рук, чувство ритма, соотносить движения с музыкой, умение ориентироваться в пространстве.
  • Развивать слуховое внимание и интонационную выразительность.
Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности в старшей группе ( «Познавательное развитие») «Весеннее путешествие»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Грачева Ольга Федоровна   
20.04.2021 19:46

Конспект образовательной деятельности в старшей группе («Познавательное развитие») «Весеннее путешествие»Конспект образовательной деятельности в старшей группе ( «Познавательное развитие») «Весеннее путешествие»

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №31 «Аленький цветочек», город Губкин Белгородская область, воспитатель Грачева Ольга Федоровна

Программные задачи:

  • совершенствовать познавательные умения: замечать противоречия, формировать познавательную задачу
  • способствовать развитию творчества в познавательно-исследовательской деятельности, умение включаться в коллективное исследование
  • способствовать развитию наблюдательности как способа познания многообразия природного мира на Земле
  • дать детям представление о небесных светилах; о сезонных изменениях в природе
  • поддерживать проявления субъективной позиции ребенка в речевом общении со взрослыми и сверстниками
  • совершенствовать художественно-эстетические способности.

Предварительная работа: наблюдение за сезонными изменения в природе весной, разучивание стихов, загадок о весне, рассматривание иллюстраций, картинок, энциклопедий о природных явлениях, чтение художественной литературы.

Подробнее...
 
Тематический день «Весна. Признаки весны».
Занятия по теме "Весна"
Автор: Бессмертная Мария Сергеевна   
17.04.2021 15:24

Тематический день «Весна. Признаки весны».Тематический день «Весна. Признаки весны».

Ожидаемые результаты:

Дети должны знать:

  • признаки весны;
  • названия весенних месяцев;
  • что происходит весной со снегом, льдом на водоемах;
  • что весной продолжительность дня увеличивается, достигая весеннего равноденствия;
  • что происходит весной в растительном и животном мире;
  • чем занимаются люди весной, как изменяется их одежда в соответствии с изменением погоды.
Подробнее...
 
Проектная деятельность в старшей группе на тему: «Цветные улыбки Весны».
Занятия по теме "Весна"
Автор: Ознобихина Галина Зинатовна   
14.04.2021 15:21

Проектная деятельность в старшей группе на тему: «Цветные улыбки Весны».Проектная деятельность в старшей группе на тему: «Цветные улыбки Весны».

Воспитатель: Ознобихина Г.З. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11 города Сосновый Бор» (МБДОУ «Детский сад № 11») 2021г.

Актуальность проекта:

Проблема изучения первоцветов достаточно актуальна, так как природные сообщества подвергаются интенсивному антропогенному воздействию. Первоцветы или подснежники — это целая группа травянистых растений, которые первыми рано весной появляются из-под снега.

Многие из них в последние десятилетия стали редкими и занесены в Красные книги разных уровней.

Цветы – это не только красота, но и часть живой природы, которую необходимо знать, беречь и охранять.

Подробнее...
 
Непосредственная образовательная деятельность в средней группе: Сценарий развлечения для детей 4-5 лет (совместно с родителями воспитанников) «Первый праздник весны»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Чистякова Ксения Сергеевна Ильина Ольга Александровна Антонова Карина Андреевна   
11.04.2021 17:18

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе: Сценарий развлечения для детей 4-5 лет (совместно с родителями воспитанников) «Первый праздник весны»Непосредственная образовательная деятельность в средней группе: Сценарий развлечения для детей 4-5 лет (совместно с родителями воспитанников) «Первый праздник весны»

Авторы: воспитатели

  • Чистякова Ксения Сергеевна
  • Ильина Ольга Александровна
  • Музыкальный руководитель
  • Антонова Карина Андреевна

ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ МЭРИЯ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «ДЕТСКИЙ САД № 24» г. Череповец 2021 год.

Пояснительная записка:

Подробнее...
 
Весенние посиделки
Занятия по теме "Весна"
Автор: Разуваева Виктория Петровна   
10.04.2021 21:06

Весенние посиделкиВесенние посиделки

Вед.: Здравствуйте дорогие гости! Тает снежок, ожил лужок, день прибывает, когда это бывает?

София: Идет матушка весна, Отворяйте ворота Первый март пришел-Всех детей провел;

Артем: А за ним апрель-Отвари окно и дверь; А уж как пришел пай-Сколько хочешь гуляй.

Алина: За окном опять тепло Птички песенки запели Жизнь все снова обрело Убежали прочь метели.

Кирилл Б: Вновь весна красна пришла Нас улыбкой одарила Свежая трава взошла Землю всю зазеленила.

Витя: Тает снег, ушли метели, День уже длиннее ночи. Птицы снова прилетели, На деревьях видны почки.

Настя А: Мишка вылез из берлоги ему больше не до сна. Видны травки уж чертоги, Хорошо, что есть весна.

(Под музыку входит Весна)

Я Весна-красна, Бужу землю ото сна, Наполняю соком почки На лугах рощу цветочки Прогоняю с речки лед, Светлым делаю восход Всюду в поле и в лесу Людям радость я несу!

Подробнее...
 
Конспект итогового занятия в средней логопедической группе «Прогулка в весеннем лесу»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Апока Наталья Александровна   
03.04.2021 12:34

Конспект итогового занятия в средней логопедической группе «Прогулка в весеннем лесу»Конспект итогового занятия в средней логопедической группе «Прогулка в весеннем лесу»

Апока Наталья Александровна, воспитатель ГБДОУ № 23комбинированного вида Санкт Петербург, Пушкинский район

Цель: Систематизировать знания детей о диких животных и их детенышах весной.

Задачи:

I. Образовательные:

  1. Закрепить знания детей о диких и домашних животных.
  2. Формировать умение давать обобщающее понятие, дифференцировать их.
  3. Уточнить знания о названии жилища диких животных.
Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности «Март – ранняя весна»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Ковригина Светлана Николаевна   
31.03.2021 17:22

Конспект организованной образовательной деятельности «Март – ранняя весна»Конспект организованной образовательной деятельности «Март – ранняя весна»

образовательная область «Познавательное развитие» подготовительная к школе группа компенсирующей направленности для детей с ТНР

Воспитатель: Ковригина Светлана Николаевна высшая квалификационная категория Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Цент развития ребёнка – детский сад №22 «Журавушка» городского округа Ступино Московской области

Основная образовательная область «Познавательное развитие»

Интегрированное занятие «Март – ранняя весна»

Цель: формировать познавательную активность детей в процессе ознакомления с весенними явлениями в природе.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие (ПР), речевое развитие (РР), социально-коммуникативное развитие (СКР), физическое развитие (ФР), художественно-эстетическое развитие (ХЭР).

Программные задачи:

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 14 из 33

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 22 (384) выйдет
21 июня 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год