Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.руДошкольник.ру - сайт для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ребенком общий язык. Так же, дети могут найти на нашем сайте интересное и для себя. Например, стихи, сказки, умные задачки, игры, фокусы, головоломки, детские песни, познавательные статьи и многое другое. Более 10000 статей на всевозможные детские темы!

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Сайт Дошкольник.ру бесплатно размещает статьи

После публикации выдается Сертификат публикации.

Условия выдачи Сертификата

Скоро в школу

Скоро в школу

Конспекты по подготовки детей к школе

Раздел рассчитан на педагогов и родителей дошкольников. Как лучше подготовить ребенка к школе, как снизить эмоциональную тревожность, как помочь ребенку адаптироваться в школе

 

Предлагаем педагогам, психологам, врачам, воспитателям, методистам, учителям, авторам, поэтам и др. бесплатное размещение творческого материала для обмена опытом и развития подрастающего поколения. Статьи и автобиографии с фотографиями можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

После публикации выдается Сертификат публикации в электронном СМИ и Благодарность за участия в проекте "Дошкольник", которые Вы можете добавить в свое Портфолио.

Наша страничка ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Наша страничка В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации



Комплекс коррекционно-развивающих занятий для подготовки детей к школе
Скоро в школу
Автор: Барбашина Ольга Вячеславовна   
10.04.2015 13:35

Комплекс коррекционно-развивающих занятий для подготовки детей к школеКомплекс коррекционно-развивающих занятий для подготовки детей к школе

(Учебно-методический материал для воспитателей)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка –детский сад № 332» городского округа Самара

Разработала: Ольга Вячеславовна Барбашина, воспитатель, высшей квалификационной категории.

Ни для кого не секрет, что современные дети мало играют, двигаются. Их день заполнен бесконечными занятиями, длительным сидением за столами, после детского сада многие посещают курсы подготовки к школе, где к детям предъявляются требования, больше подходящие уже для школьников. В итоге мы наблюдаем у детей раздражительность, быструю утомляемость, повышенную тревожность, различные неврозы.

Подробнее...
 
Образовательный потенциал игровой деятельности детей в сюжетно-ролевой игре — «Школа».
Скоро в школу
Автор: Шарунова Вера Евгеньевна   
10.04.2015 11:36

Образовательный потенциал игровой деятельности детей в сюжетно-ролевой игре — «Школа».Образовательный потенциал игровой деятельности детей в сюжетно-ролевой игре — «Школа».

Последнее собрание родителей старшей группы было очень активным. Проблема — нежелание детей идти в школу. Попросила не пугать детей строгими учителями и плохими отметками, откликаться на наши просьбы по созданию развивающей среды для решения задачи. Вооружившись знаниями с курсов приступила к подготовке Май, июнь, середина июля готовилась к игре, после отпуска приступила.

1. Рассматривание содержимого портфелей для занятий (рекомендация программы «Радуга») любование.

По ходу- беседа, что и для чего может пригодится.

Подробнее...
 
План — конспект НОД в подготовительной группе «Мы готовы к школе»
Скоро в школу
Автор: Валентина Воронина   
12.03.2015 00:59

План — конспект НОД в подготовительной группе «Мы готовы к школе»План — конспект НОД в подготовительной группе «Мы готовы к школе»

Цель: в занимательной игровой форме обобщить и закрепить полученные занятия.

Задачи:

Образовательные: Проверить прочность усвоения детьми знаний, умений и навыков, сформированных на занятиях по обучению грамоте; учить применять их в практической деятельности – игре.

Подробнее...
 
Итоговое занятие-развлечение для детей подготовительных групп «Скоро в школу мы пойдем!»
Скоро в школу
Автор: Елена Силинская   
11.03.2015 23:30

Итоговое занятие-развлечение для детей подготовительных групп «Скоро в школу мы пойдем!»Итоговое занятие-развлечение для детей подготовительных групп «Скоро в школу мы пойдем!»

1. Конкурс загадок. (Все дети)

(За каждый правильный ответ — 1 балл)

  1. Стоит дом: кто в него вой дет, тот знания приобретет (Школа)
  2. Я люблю прямоту, я сама прямая. Сделать ровную черту всем я помогаю (Линейка)
  3. То я в клетку, то в линейку. Написать по ним сумей-ка! Можешь и нарисовать… Что такое я?.. (Тетрадь)
  4. В школьной сумке я лежу, как ты учишься, скажу (Дневник)
  5. Если ты его отточишь, нарисуешь все, что хочешь! Солнце, горы, море, пляж… что же это? (Карандаш)
  6. Говорит она беззвучно, но понятно и не скучно. Ты беседуй чаще с ней – будешь вчетверо умней (Книга)
  7. Есть, друзья, такая птица: если сядет на страницу, очень рад бываю я, а со мною вся семья (Пятерка)
  8. Есть совсем другая птица. Если сядет на страницу, то с поникшей головой возвращаюсь я домой

Подробнее...
 
ПРОЕКТ В ДЕТСКОМ САДУ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ. ТЕМА: «СКОРО В ШКОЛУ»
Скоро в школу
Автор: Альбина Исангазина   
11.03.2015 11:21

ПРОЕКТ В ДЕТСКОМ САДУ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ. ТЕМА: «СКОРО В ШКОЛУ»ПРОЕКТ В ДЕТСКОМ САДУ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ. ТЕМА: «СКОРО В ШКОЛУ»

Цель проекта:

Повышение мотивационной готовности к школьной жизни и осознание необходимости становления правильной речи.

Задачи проекта:

  • Дать представление детям о школе: зачем надо учиться; о празднике «1 сентября».
  • Познакомить со школьными принадлежностями необходимыми для успешного обучения в школе, расширить знания детей о появлении этих предметов в жизни людей.

Подробнее...
 
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по теме: «Скоро в школу»
Скоро в школу
Автор: Марченко Марина Александровна   
09.03.2015 09:18

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по теме: «Скоро в школу»Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по теме: «Скоро в школу»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Большегалкинская средняя общеобразовательная школа», дошкольная группа

Автор конспекта ННОД:

Марченко Марина Александровна, воспитатель 1 квалификационной категории,

МКОУ «Большегалкинская СОШ», дошкольная группа

Пояснительная записка:

Подробнее...
 
Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности. Тема «Путешествие в школу»
Скоро в школу
Автор: Севостьянова Оксана Анатольевна   
07.03.2015 22:05

Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности. Тема «Путешествие в школу»

Образовательная область “Познание”

Задачи. Закрепить порядковый счёт от 1 до 10, от 1-16, обратный счет от 10 до 1; умение ориентироваться на листе бумаги; составлять число 9 из двух меньших чисел, записывать результаты сравнений, читать запись; измерять линейкой; продолжать знакомить с часами; познакомить с правилами поведения на уроке, со школьными принадлежностями. Развивать внимание, память, логическое мышление; речь, умение подбирать слова противоположные по смыслу, действовать по устной инструкции взрослого.

Материал. Полоска бумаги, разделённая на пять квадратиков (для кроссворда), карточки с цифрами от 1 до 9. На каждого ребенка: карточки с заданиями; линейка; пять квадратов разного цвета, разрезанные на части.

Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности. Тема «Путешествие в школу»

Подробнее...
 
Консультация для педагогов «Компоненты психологической готовности дошкольников к школьному обучению»
Скоро в школу
Автор: Лазаренко Татьяна Александровна   
25.02.2015 08:57

Консультация для педагогов «Компоненты психологической готовности дошкольников к школьному обучению»Консультация для педагогов «Компоненты психологической готовности дошкольников к школьному обучению»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 32 «РОСИНКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ЩМР МО

Составила и провела воспитатель первой квалификационной категории Лазаренко Т.А.

В настоящее время, в связи с кардинальными социальными и экономическими изменениями в стране, система образования России подвергается усиленной трансформации. Изменения, касающиеся организационных форм, содержания обучения, технологий преподавания диктуют новые задачи в подготовке будущих школьников к систематическому и целенаправленному обучению. На первый план выдвигаются задачи формирования личности ребенка, его интеллектуальное развитие, чтобы он со школьной скамьи знал, как мыслить самостоятельно, творчески.

Подробнее...
 
Исследовательский проект психологическая готовность детей к обучению в школе
Скоро в школу
Автор: Ольга Торощина   
24.02.2015 14:29

Исследовательский проект психологическая готовность детей к обучению в школеИсследовательский проект психологическая готовность детей к обучению в школе

(Сравнительный анализ)

Актуальность: Проблема готовности ребенка к школе была актуальна всегда. В настоящее время актуальность проблемы обуславливается многими факторами. Современные исследования показывают, что 30 – 40 % детей приходят в первый класс массовой школы неготовыми к обучению, то есть у них недостаточно сформированы следующие компоненты готовности:

  • социальный,
  • психологический,
  • эмоционально – волевой.

Успешное решение задач развития личности ребенка, повышение эффективности обучения, благоприятное становление личности во многом определяются тем, насколько верно учитывается уровень подготовленности детей к школьному обучению.

Цель: Использовать системный подход при исследовании готовности детей к обучению в школе.

Подробнее...
 
Педагогическая характеристика готовности ребенка к началу школьного обучения
Скоро в школу
Автор: Коростелева Татьяна Ивановна   
09.02.2015 20:26

Готовность к школьному обучению можно определить как целостное психофизическое и личностное развитие ребенка, которое обеспечивает ему успешность обучения и легкую адаптацию к новым условиям школьной жизни. У Л.Венгера есть прекрасное высказывание: «Быть готовым к школе уже сегодня – не значит уметь читать, писать, считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться». Отечественные и зарубежные ученые в понятие «готовности» включают все жизненно-важные сферы созревания ребенка: физическую, личностно-интеллектуальную, нравственно-волевую, мотивационную, коммуникативную. При учете основных компонентов готовности к школьному обучению в современных образовательных условиях на первый план выходит психологическая готовность ребенка, которая служит комплексным показателем, позволяющим прогнозировать успешность обучения в дальнейшем. Она включает в себя положительное отношение к обучению и учебе (мотивационная готовность), высокий уровень развития произвольности поведения (волевая готовность), наличие определенного запаса знаний, умений и навыков, высокий уровень познавательных процессов (интеллектуальная готовность), формирование коммуникативных и социальных умений и навыков поведения, взаимоотношений, общения со сверстниками и взрослыми.

Подробнее...
 
О пользе воспитания
Скоро в школу
Автор: Селиванова Анна Леонидовна   
25.01.2015 18:50

В настоящее время актуальность темы обучения  и воспитания -  одна из самых первостепенных задач, стоящих перед  образованием. Научно-технический прогресс, смена приоритетов, социальных ценностей, повышающиеся потребности человека, изменение статуса педагога  – все это приводит к тому, что  учебный процесс  требует постоянного совершенствования. Поэтому работа с детьми претерпевает  коренные изменения в стратегии и тактике обучения: больше экспериментирования, больше опытов, больше  импровизаций.  Главными характеристиками выпускника любого образовательного учреждения являются его компетентность и мобильность. Ребенок должен вырасти в гармонично развитую личность. Успешность и эффективность достижения  этой цели главным образом зависит от методов, которые используются при изучении учебных дисциплин, от познавательной активности учащегося. Основная  задача преподавателя заключается в том, чтобы создать все условия для формирования познавательных процессов, накопление разнообразных знаний, умений и навыков.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 10

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12 (85) за 2016 год
Скачать Номер 11 (84) за 2016 год
Скачать Номер 10 (83) за 2016 год
Скачать Номер 9 (82) за 2016 год
Скачать Номер 8 (81) за 2016 год
Скачать Номер 4(16) за 2011 год
Скачать Номер 5(17) за 2011 год
Скачать Номер 6(18) за 2011 год