Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развлекательные занятия
Развлекательные занятия с детьми
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Печкарёва Анастасия Леонидовна
|
29.11.2021 17:22 |
Сценарий развлечения для детей средней группы по формированию предпосылок финансовой грамотности у дошкольников «Кафе для Мухи-Цокотухи»
Разработала: Печкарева Анастасия Леонидовна, воспитатель высшей категории
Цель: Формирование первоначальных представлений о деньгах, как об универсальном средстве обмена, платежа и накопления.
Задачи:
- Образовательные: Формировать элементарные представления о понятии монета, кошелек, деньги, продавец, покупки, магазин, кафе.
- Развивающие: Формировать коммуникативно-экономическую грамотность, развивать экономическое мышление.
- Воспитательные: Воспитывать социально-нравственные качества: бережливость, смекалку, трудолюбие, желание участвовать в общем деле.
Ход мероприятия
Влетает Муха-Цокотуха с копилкой
Воспитатель: Ребята это кто к нам прилетел? Правильно. Это Муха-Цокотуха
Муха-Цокотуха: Здравствуйте, ребята! (грустно)
|
Подробнее...
|
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Ахтамуллина Гульсум Махасимовна
|
20.11.2021 10:07 |
Конспект занятия по ФЦКМ в подготовительной группе. Тема: викторина «Осень».
Цель: закрепление знаний детей по теме осень.
Задачи:
- образовательная: способствовать активизации словаря по теме осень. Способствовать обобщению и закреплению знаний детей об осени.
- развивающая: способствовать развитию логического и творческого мышления. Развивать слуховое и зрительное восприятие, любознательность, связную речь.
- воспитательная: способствовать воспитанию любви к природе. Воспиты-вать личностные качества детей: чувство товарищества, ответственности, взаимовыручки, умение работать в коллективе.
Интегрированные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно- эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Предварительная работа: целевая прогулка, наблюдения во время прогулок за осенними изменениями в природе. Чтение рассказов, стихов русских и башкирских поэтов об осени. Разучивание пословиц, отгадывание загадок об осени Рассматривание иллюстраций по теме осень (приметы, труд осенью, животные осенью, фрукты, овощи). Рассматривание репродукций картин, иллюстрирующих музыку П.И Чайковского «Времена года».
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Александрова Наталья Анатольевна
|
20.11.2021 06:13 |
Развлечение для детей 2-3 лет «Курочка с цыплятами» (С участием родителей)
Задачи:
- формировать речевую активность средствами произведений устного народного творчества (Игровых песенок, закличек, потешек)
- обеспечивать положительный эмоциональный контакт между детьми, взрослым и ребенком
- учить с интересом слушать знакомые фольклорные произведения, эмоционально реагировать, выполнять соответствующие тексту движения.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций и сюжетных картин «Домашние птицы»; разучивание стихов и песенок про курочку, петушка; подвижная игра «Цыплята и кот»; игры с прищепками; чтение русских народных сказок; художественное творчество.
Оборудование: игрушки (петушок, курочка, цыплята, кошка), скорлупки от киндер-сюрпризов, прищепки разноцветные, силуэты петушков, мольберт с изображением Курочки, клей-карандаш, силуэты цыплят, покрывало для игры «Прятки», аудиозаписи музыкальных произведений.
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Дучко Алёна Николаевна
|
12.11.2021 07:51 |
Игра — викторина для детей старшего дошкольного возраста «Люби и знай свой Коми край»
Цель.
- Развитие кругозора и познавательного интереса детей,
- обогащение представлений о богатстве Коми края,
- воспитание ценностного отношения к культуре и природному миру республики.
Описание и правила игры.
Игра состоит из игрового поля, разделённого на 6 секторов разного цвета: желтый, зелёный, красный, оранжевый, синий, коричневый. Каждому сектору соответствуют карточки с картинками того же цвета: желтые — герои коми сказок и легенд, зелёный – дары леса (ягоды); красные – животные республики; оранжевый – птицы республики; синие – гербы городов республики; коричневый- элементы коми орнамента. На каждой карточке указаны баллы, которые начисляются за правильный ответ. 1 балл соответствует первому уровню сложности, 2 балла- второй уровень, 3 балла- третий уровень сложности. Карточки раскладываются вокруг поля картинками вниз, в соответствие с цветом сектора и выбранным уровнем сложности. В центр игрового поля ставится волчок с тремя стрелками: белой, черной и фиолетовой.
Первый уровень сложности Второй уровень сложности Третий уровень сложности
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Волкова Елена Викторовна
|
12.11.2021 06:42 |
Экономический КВН.
Цель: Закрепление знаний по экономике у детей посредством КВН.
Задачи: Раскрыть основы экономической науки.
- Формировать деловые качества личности, экономическое поведение.
- Учить самовыражаться, через умение выявлять проблему, искать пути ее решения.
- Развивать нравственную сторону личности: правильно общаться с другими, уважать других людей, продукты их труда, бережно относится к окружающему миру.
- Развивать познавательные процессы: восприятие, память, внимание, мышление, воображение.
Оборудование: предметы оформления помещения в соответствии с игрой; сундучок для листочков с вопросами, атрибуты для определенных профессий, предметные картинки, костюм Мухи-Цокотухи, спецодежда продавца.
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Кирсанова Оксана Вячеславовна Голованова Марина Викторовна
|
08.11.2021 11:27 |
Стенгазета как одна из эффективных форм обратной связи и взаимодействия педагогов с семьями воспитанников.
Одним из важнейших этапов в жизни ребенка – дошкольный возраст, период становления личности. Воспитание, как процесс целенаправленного формирования личности, осуществляется под воздействием взрослых, ведущее место среди которых занимает семья.
Одна из главных задач воспитателя – наладить хорошие и доверительные взаимоотношения с родителями воспитанников, а так же заинтересовать родителей и вовлечь их в жизнь группы и детского сада.
В нашем детском саду основными направлениями и формами взаимодействия с семьей являются:
- Взаимопознание и взаимоинформирование: анкетирование, стенды, индивидуальное консультирование, информация на сайте школы.
- Непрерывное образование воспитывающих взрослых: родительские собрания (очные и онлайн), мастер-классы, проекты, игры.
- Совместная деятельность педагогов, детей и взрослых: семейные праздники, спортивные соревнования, совместные походы в театры и музеи города, участие в экологических акциях, проектная деятельность, привлечение родителей к изготовлению пособий и пополнению ППРС.
- Рекомендации, советы для занятий с детьми дома: литературные странички, информационные ресурсы, буклеты, папки-передвижки, консультации специалистов.
Но особое предпочтение именно в нашей группе получили наглядные методы, одним из которых является стенгазета. У нас выпускаются поздравительные, событийные, тематические стенгазеты. Они вызывают неподдельный интерес и, особенно, благодарность родителей.
А как же ждут выхода новой стенгазеты наши воспитанники! Увидев себя или своих родных и близких в такой стенгазете, дети испытывают чувство гордости и причастности к общему делу, это становится важным для них. Наглядная информация, в виде стенгазет, универсальна и имеет огромные воспитательные возможности.
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Рябикина Татьяна Дмитриевна Комиссарова Татьяна Леонидовна
|
02.11.2021 18:50 |
Викторина для старших дошкольников (из опыта работы) «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина»
Воспитатели:
- Рябикина Татьяна Дмитриевна
- Комиссарова Татьяна Леонидовна
МБДОУ №112 «Сказка» г.Астрахани
Цель: расширение познаний дошкольников и родителей в сказках Александра Сергеевича Пушкина, через создание условий для активного использования литературного опыта детей в их творческой деятельности; способствовать формированию интереса к творческому наследию А.С. Пушкина, любви к поэтическому слову.
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Русских Ирина Александровна
|
30.10.2021 00:43 |
Проект для младшего возраста «Моя семья»
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА:
- Дети младшей группы,
- Воспитатели
- РУССКИХ. И. А.
- МУРАВЬЕВА. А. В.
- Родители
ВРЕМЯ РЕАЛИЗАЦИИ: Сентябрь– Октябрь 2020 года
АКТУАЛЬНОСТЬ:
Содержание нравственного воспитания дошкольников
Включает в себя решение множества задач в т.ч. воспитание любви к Родине., cемье, уважительного отношения к своим родителям.
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Мурашко Людмила Андреевна
|
28.10.2021 17:20 |
Конспект занятия «Моя семья»
Мурашко Людмила Андреевна Старший воспитатель Детский сад № 46 «Сказка» — филиал АН ДОО «Алмазик» Республика Саха (Якутия), Мирнинский район, г. Удачный
Педагогическое мероприятие. Тема: Моя семья. Старшая группа
Демонстрационный материал: иллюстрации с изображением семьи, членов семьи; мяч; презентация на ИКТ, фотография воспитателя с семьей; технологическая карта «Семья»; картинки (члены семьи, солнышко, тучка) на каждого ребенка; музыкальное сопровождение для игры «Ласковое слово».
Структура занятия: вводная, основная, заключительная.
Предварительная работа:
- Рассматривание картинок, иллюстраций с изображением семьи, рисование портретов членов семьи;
- составление рассказов о себе и своей семье;
- заучивание имя и отчество и профессии родителей;
- совместная работа с родителями по составлению семейного древа
- чтение стихов о семье, русских народных сказок «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Хаврошечка»; рассказов В. А. Сухомлинского «Все добрые люди – одна семья», «Седьмая дочь».
- беседы с детьми на тему «Семья», «Кто кем приходиться».
- написание конспекта, подготовка атрибутов к занятию.
Цель: показать значение семьи в жизни человека.
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Ешметьева Алина Вячеславовна Кольцова Елена Анатольевна
|
25.10.2021 07:04 |
Сценарий развлечения «Увлекательное путешествие в экономо-град»
- Ешметьева Алина Вячеславовна, воспитатель
- Кольцова Елена Анатольевна, воспитатель
МБДОУ «Детский сад №162» г. Чебоксары
Цель: способствовать налаживанию межличностных отношений между детьми группы; доставить детям радость, вызвать у них эмоционально положительный отклик в душе.
Задачи:
- Формировать первичные экономические понятия: финансы, экономия, зарплата, банк, потребности.
- Продолжать учить решать проблемные ситуации, аргументировать свои ответы, активизировать словарь.
- Развивать познавательную активность, логическое мышление, фантазию, воображение, координацию движения, умение коллективно решать общие задачи, выполнять различные игровые задания.
- Способствовать воспитанию нравственных качеств, правильному отношению к деньгам и разумному их использованию; проявления дружелюбного отношения друг другу, чувства товарищества и взаимовыручки
Материалы и оборудования
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Зырянова Надежда Михайловна
|
22.10.2021 22:16 |
Литературная викторина — игра по произведениям детских поэтов и писателей «Книжкины друзья»
Подготовили и провели
- Педагог-психолог Зырянова Н. М. МБДОУ № 22 «Сказка»
- Заведующий библиотеки № 11 Рябенко А. Ю.
Сургут, 2021
Цель:
- способствование развитию знаний о творчестве детских поэтов и писателей,
- популяризации детской литературы у воспитанников старшего дошкольного возраста (5-6 лет).
- Формирование коммуникативности как важного условия нормального психологического развития ребенка, а так же одна из основных задач подготовки его к дальнейшей жизни.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 41 из 109 |
|
|