Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развлекательные занятия
Развлекательные занятия с детьми
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Шрайнер Александра Ивановна Колесникова Виктория Олеговна
|
18.10.2021 09:08 |
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ВИКТОРИНА ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЛЕС»
- Шрайнер Александра Ивановна
- Колесникова Виктория Олеговна
МБДОУ «ЦРР – д/с «Колокольчик» г. Абакан
Предварительная работа: дидактическая игра «Что лишнее?», «Экологические цепочки», рассматривание иллюстраций блока «Живая природа», «Неживая природа», чтение рассказов о животных, наблюдение на прогулке.
Цели: Обобщить представления детей о природе, развивать познавательную активность.
|
Подробнее...
|
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Бархоткина Елена Александровна
|
17.10.2021 06:50 |
Феномен «отцовство» и влияние роли отца на воспитание ребенка
Е.А. Бархоткина МБДОУ г. Иркутска детский сад №81, г. Иркутск, Российская Федерация
«У ребёнка нет более сильной потребности, чем потребность в отцовской защите». З.Фрейд
Семья – это главная первичная группа, которая состоит из лиц, связанных двумя типами отношений – родства и супружества, которая обеспечивает личности эмоциональную стабильность, психологическую, физическую безопасность и личностный рост.
Отец и мать реализуют различные функции воспитания, которые обусловлены целым рядом причин исторического и культурного свойства. Отец в современной российской семье выполняет одну из самых важных ролей в воспитании ребенка. С одной стороны, над ним довлеют исторические установки прошлого, с другой стороны, отец все более становится полноценным субъектом воспитания. Если его традиционная роль ранее была связана с институтом наследства, то «новые отцы» осознают свою ответственность за эмоциональное состояние своих детей, осознают, что отцовское поведение отражается на поведении детей, на их личности[1].
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Коврова Наталия Сергеевна
|
09.10.2021 21:38 |
Конспект занятия в подготовительной группе «Литературная викторина по сказкам А.С. Пушкина»
Программное содержание: Продолжать знакомство с творчеством А. С. Пушкина, обучать детей умению грамотно и аргументировано отвечать на вопрос. Самостоятельно подбирать материал для поделок. Развивать речь, мышление, творческие способности. Воспитывать интерес к творчеству русских поэтов, аккуратность при работе с природным материалом, желание доводить начатое до конца. Оборудование: для викторины: эмблемы команд, жетоны, мольберты, картинки, выставка книг А. С.Пушкин, портрет поэта.
Ход занятия: Дети стоят около книжного уголка, где находится выставка книг А. С. Пушкина и портрет А. С. Пушкина.
Воспитатель: Ребята, вы любите сказки? Как вы думаете, кто пишет сказки. Молодцы! Но сегодня наше занятие будет посвящено не всем сказкам, а сказкам, которые написал А.С. Пушкин. Что вы знаете о Пушкине? Какие сказки вы знаете, которые написал А.С. Пушкин? (перечисляют). Занятие у нас сегодня не простое, а занятие – состязание. Нам нужно поделиться на две команды и придумать командам названия (дети придумывают).
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Петухова Татьяна Леонидовна
|
09.10.2021 15:00 |
Деткие стихи про папу
ДРУЗЬЯ
Мой папа - самый лучший друг! Если провинюсь я вдруг, На меня он не кричит, Брови хмурит и молчит ! Расстроен очень, сразу видно. За мой поступок ему стыдно!
Обманул я папу снова. -Прости меня! Даю я слово Обещаю как мужчина, Краснеть не будешь ты за сына! С папой снова мы друзья, А подводить друзей нельзя!
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Лапотникова Светлана Вячеславовна
|
08.10.2021 08:00 |
Конспект занятия «Семья»
Цель: Формировать у детей правильное представление о семье.
Задачи:
- Закреплять представление о трудовых обязанностей всех членов семьи;
- формирование правильного употребления существительных в косвенных падежах.
- расширение и активизация словаря, формировать понятие семья.
- Упражнять детей в умении правильно отвечать на вопросы, использовать в речи глаголы, прилагательные;
- учить образовывать существительные с уменьшительно- ласкательными суффиксами; употреблять существительные в косвенном падеже
- развивать мелкую моторику. Координацию движений.
- воспитывать потребность в речевом общении. Развитие диалогической речи: умения участвовать в беседе;
- Развивать связную речь, логическое мышление, познавательный интерес;
- Воспитывать положительное отношение к семье, любовь и уважение ко всем членам семьи.
Оборудование: картинки с изображением членов семьи, сундучок, картинки “Что куда”.
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Компанец Светлана Валерьевна
|
02.10.2021 09:58 |
Методическое пособие лэпбук «МОЯ СЕМЬЯ»
«Тот род силен, который предков помнит и чтит»
Актуальность: Семья – величайшая ценность, созданная человечеством за весь период существования. Именно ей принадлежит ведущая роль в становлении личности ребенка. Семья создает первые уроки любви, доверия, понимания, веры. Актуальность данного пособия заключается в том, что в современном образовательном процессе не маловажным является воспитание у подрастающего поколения патриотических чувств любви и уважения к родным и близким. Ребенку необходимо помочь узнать как можно больше о своей семье.
Именно поэтому, сегодня необходимо создавать условия для формирования у детей эмоционально насыщенного образа родного дома, семьи.
Однако современные семьи теряют связь поколений. Если мы забудем дедов и прадедов – мы истощимся духовно.
Данный ЛЭПБУК предназначен для совместной творческо-познавательной деятельности и рассчитан на младший возраст от 1 до 3 лет.
Цель: продолжать знакомить детей с ролью семьи, формировать интерес к роли семьи, семейным ценностям, а также укреплению духа семейного единства.
Задачи:
- Формировать у детей представление о семье.
- Воспитывать любовь и уважение ко всем членам семьи как к людям, которые живут вместе, любят друг друга.
- Привлечь внимание к семье, показать её ценность для каждого человека.
Дидактическое пособие представляет собой папку-передвижку. На страницах папки имеются кармашки, в которых собрана информация по теме. Данное пособие является средством развивающего обучения, предполагает использование современных технологий; организацию коллективной творческой деятельности, проектной деятельности, игровых технологий.
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Стурова Светлана Брониславовна
|
30.09.2021 17:01 |
Развлечение для старшей группы «Прогулка в лес»
В тишине лесной глуши Шепот к Шороху спешит...
В. Суслов
Предварительная работа с детьми.
Во-первых, это знакомство, активное слушание и анализ разнообразных шумов или неречевых звуков окружающего нас мира. В качестве звукового дизайна рекомендуется использовать интерлюдии «Шорохи гор» А. Хьюджеса, «Безмятежный океан» Л. Спенсера, «Летняя идиллия» Л. Спенсера, «В лесу» В. Зиринг и другие. Звуковой дизайн может ис-пользоваться в качестве активного фона на праздниках, развлечениях и других ме-роприятиях.
Во-вторых, дети на занятиях и в свободное время проводят разнообразные опыты со звучащими предметами. Интересные виды таких опытов и наблюдений описаны О. Е. Метлиной ( «Слушай во все уши», Карапуз, 1996).
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Издательство «ТЦ Сфера»
|
27.09.2021 20:25 |

Путь педагога и автора программы
«Математические ступеньки» Е.В.Колесниковой
27 сентября в России отмечается праздник — День воспитателя и всех дошкольных работников. Дата приурочена к открытию первого в России детского сада, которое состоялось на Васильевском острове в Санкт-Петербурге осенью 1863 года.
В преддверии профессионального праздника представитель издательства «Творческий Центр Сфера» побеседовал с автором программы «Математические ступеньки» Еленой Владимировной Колесниковой, которая начинала свой профессиональный путь педагогом в детском саду.
Елена Владимировна, Вы с детства мечтали быть педагогом? Как Вы пришли работать в детский сад?
Я мечтала быть учителем русского языка и литературы, а без соответствующего образования учителем стать нельзя.
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Глазырина Юлия Алексеевна
|
16.09.2021 16:24 |
«ПервоКЛАССные люди» конспект занятия в подготовительной группе
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 11» ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИИ ИЛЬФАТА ЗАКИРОВА
Воспитатель: Глазырина Юлия Алексеевна г.Ижевск, 2021г.
Цель: Развитие воображения и творческих способностей у детей 6-7 лет, через игровые и арт приёмы.
Задачи:
- Учить рисовать, соблюдая пропорции, размер, умение ориентироваться на листе бумаги
- Закрепить знание детей о жанре – Портрет
- Продолжать развивать умение рисовать портрет, стараясь передать особенности внешнего вида, характер и настроение конкретного человека
- Воспитывать уважение к труду сотрудников детского сада.
Оборудование и материалы:
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Кружкова Татьяна Владимировна Яблочкина Людмила Васильевна
|
11.09.2021 18:17 |
Долгосрочный проект во второй младшей группе «Я — и моя семья!»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №65 «Буратино» г.Таганрог Ростовской области.
Тип проекта: долгосрочный – 2 месяц (с 5.07. 2021 по 30. 08. 2021), информационный, социально – направленный, творческий.
Цель проекта: формировать образ «Я», умение называть своё имя, фамилию, имена членов семьи, развивать представление о своей семье.. Воспитание чувства привязанности и любви к своим родителям, родственникам.
Задачи проекта:
- Вызвать положительные эмоции в беседе о семье, развивать умение выражать свои чувства (радость, нежность);
- Познакомить детей с понятиями «семья», «имя» и «фамилия»;
- Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, учит проявлять заботу о родных людях.
- Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребёнком в условиях семьи и детского сада.
Проблема: Некоторые дети плохо знают членов своей семьи по именам. Плохо рассказывают о своей семье, отсутствуют четкие представления о таких понятиях как «семья», «члены семьи», «генеалогическое древо». Многие дети не могут объяснить значимость семьи для человека.
Ожидаемые результаты реализации проекта: Дети узнают больше о своей семье: о членах семьи, традициях. Проявление уважение и забот ко всем членам семьи. Умение организовывать сюжетно-ролевые игры на основе имеющихся знаний о семье. Понимание значимости семьи в жизни каждого человека.
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Турцева Ольга Николаевна Конюхова Ирина Александровна Мельникова Вера Константиновна
|
05.09.2021 03:50 |
Квест-игра «УВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ
Цель: Развития познавательных способностей у детей посредством квест-игры.
Задачи:
- воспитывать доброжелательность, взаимопомощь, личную ответственность за выполнение коллективной работы;
- формировать первичные географические представления, учить пользоваться картой, показывать на ней материки;
- развивать связную речь, умение классифицировать, мышление, внимание, физические качества;
- закреплять знания детей видов транспорта; умение называть последующее и предыдущее число к названному; расширять знания детей о свойствах воды;
- закреплять умение детей составлять слова из букв, и давать характеристику звукам;
- закреплять плавательные умения и навыки.
Оборудование: мультимедийное оборудование, фрагменты карты (материки) песочные часы на 3 минуты, 5 минут, треуголка, подзорная труба, компас, сабля, бутылка, оборудование для плавания ( «Тоннель» — ограниченное пространство, состоящее из 3-х обручей, трубочка для дыхания, мячики для сухого бассейна, «Веночки»), альбомные листы, кисточки, баночки с водой, акварельные краски.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 42 из 109 |
|
|