Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Развлекательные занятия

Развлекательные занятия с детьмиРазвлекательные занятия с детьми

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ВИКТОРИНА ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЛЕС»
Развлекательные занятия
Автор: Шрайнер Александра Ивановна Колесникова Виктория Олеговна   
18.10.2021 09:08

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ВИКТОРИНА ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЛЕС»ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ВИКТОРИНА ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЛЕС»

  • Шрайнер Александра Ивановна
  • Колесникова Виктория Олеговна

МБДОУ «ЦРР – д/с «Колокольчик» г. Абакан

Предварительная работа: дидактическая игра «Что лишнее?», «Экологические цепочки», рассматривание иллюстраций блока «Живая природа», «Неживая природа», чтение рассказов о животных, наблюдение на прогулке.

Цели: Обобщить представления детей о природе, развивать познавательную активность.

Подробнее...
 
Феномен «отцовство» и влияние роли отца на воспитание ребенка
Развлекательные занятия
Автор: Бархоткина Елена Александровна   
17.10.2021 06:50

Феномен «отцовство» и влияние роли отца на воспитание ребенкаФеномен «отцовство» и влияние роли отца на воспитание ребенка

Е.А. Бархоткина МБДОУ г. Иркутска детский сад №81, г. Иркутск, Российская Федерация

«У ребёнка нет более сильной потребности, чем потребность в отцовской защите». З.Фрейд

Семья – это главная первичная группа, которая состоит из лиц, связанных двумя типами отношений – родства и супружества, которая обеспечивает личности эмоциональную стабильность, психологическую, физическую безопасность и личностный рост.

Отец и мать реализуют различные функции воспитания, которые обусловлены целым рядом причин исторического и культурного свойства. Отец в современной российской семье выполняет одну из самых важных ролей в воспитании ребенка. С одной стороны, над ним довлеют исторические установки прошлого, с другой стороны, отец все более становится полноценным субъектом воспитания. Если его традиционная роль ранее была связана с институтом наследства, то «новые отцы» осознают свою ответственность за эмоциональное состояние своих детей, осознают, что отцовское поведение отражается на поведении детей, на их личности[1].

Подробнее...
 
Конспект занятия в подготовительной группе «Литературная викторина по сказкам А.С. Пушкина»
Развлекательные занятия
Автор: Коврова Наталия Сергеевна   
09.10.2021 21:38

Конспект занятия в подготовительной группе «Литературная викторина по сказкам А.С. Пушкина»Конспект занятия в подготовительной группе «Литературная викторина по сказкам А.С. Пушкина»

Программное содержание: Продолжать знакомство с творчеством А. С. Пушкина, обучать детей умению грамотно и аргументировано отвечать на вопрос. Самостоятельно подбирать материал для поделок. Развивать речь, мышление, творческие способности. Воспитывать интерес к творчеству русских поэтов, аккуратность при работе с природным материалом, желание доводить начатое до конца. Оборудование: для викторины: эмблемы команд, жетоны, мольберты, картинки, выставка книг А. С.Пушкин, портрет поэта.

Ход занятия: Дети стоят около книжного уголка, где находится выставка книг А. С. Пушкина и портрет А. С. Пушкина.

Воспитатель: Ребята, вы любите сказки? Как вы думаете, кто пишет сказки. Молодцы! Но сегодня наше занятие будет посвящено не всем сказкам, а сказкам, которые написал А.С. Пушкин. Что вы знаете о Пушкине? Какие сказки вы знаете, которые написал А.С. Пушкин? (перечисляют). Занятие у нас сегодня не простое, а занятие – состязание. Нам нужно поделиться на две команды и придумать командам названия (дети придумывают).

Подробнее...
 
Стихи про семью для детей от Татьяны Петуховой
Развлекательные занятия
Автор: Петухова Татьяна Леонидовна   
09.10.2021 15:00

Деткие стихи про папуДеткие стихи про папу

ДРУЗЬЯ

Мой папа -  самый лучший друг!
Если провинюсь    я  вдруг,
На  меня  он   не  кричит,
Брови хмурит    и молчит  !
Расстроен очень,  сразу видно.
За  мой  поступок ему  стыдно!

Обманул  я  папу снова.
-Прости  меня!   Даю я  слово
Обещаю  как мужчина,
Краснеть  не будешь ты за сына!
С  папой снова  мы друзья,
А  подводить  друзей  нельзя!

Подробнее...
 
Конспект занятия «Семья»
Развлекательные занятия
Автор: Лапотникова Светлана Вячеславовна   
08.10.2021 08:00

Конспект занятия «Семья»Конспект занятия «Семья»

Цель: Формировать у детей правильное представление о семье.

Задачи:

  • Закреплять представление о трудовых обязанностей всех членов семьи;
  • формирование правильного употребления существительных в косвенных падежах.
  • расширение и активизация словаря, формировать понятие семья.
  • Упражнять детей в умении правильно отвечать на вопросы, использовать в речи глаголы, прилагательные;
  • учить образовывать существительные с уменьшительно- ласкательными суффиксами; употреблять существительные в косвенном падеже
  • развивать мелкую моторику. Координацию движений.
  • воспитывать потребность в речевом общении. Развитие диалогической речи: умения участвовать в беседе;
  • Развивать связную речь, логическое мышление, познавательный интерес;
  • Воспитывать положительное отношение к семье, любовь и уважение ко всем членам семьи.

Оборудование: картинки с изображением членов семьи, сундучок, картинки “Что куда”.

Подробнее...
 
Методическое пособие лэпбук «МОЯ СЕМЬЯ»
Развлекательные занятия
Автор: Компанец Светлана Валерьевна   
02.10.2021 09:58

Методическое пособие лэпбук «МОЯ СЕМЬЯ»Методическое пособие лэпбук «МОЯ СЕМЬЯ»

«Тот род силен, который предков помнит и чтит»

Актуальность: Семья – величайшая ценность, созданная человечеством за весь период существования. Именно ей принадлежит ведущая роль в становлении личности ребенка. Семья создает первые уроки любви, доверия, понимания, веры. Актуальность данного пособия заключается в том, что в современном образовательном процессе не маловажным является воспитание у подрастающего поколения патриотических чувств любви и уважения к родным и близким. Ребенку необходимо помочь узнать как можно больше о своей семье.

Именно поэтому, сегодня необходимо создавать условия для формирования у детей эмоционально насыщенного образа родного дома, семьи.

Однако современные семьи теряют связь поколений. Если мы забудем дедов и прадедов – мы истощимся духовно.

Данный ЛЭПБУК предназначен для совместной творческо-познавательной деятельности и рассчитан на младший возраст от 1 до 3 лет.

Цель: продолжать знакомить детей с ролью семьи, формировать интерес к роли семьи, семейным ценностям, а также укреплению духа семейного единства.

Задачи:

  1. Формировать у детей представление о семье.
  2. Воспитывать любовь и уважение ко всем членам семьи как к людям, которые живут вместе, любят друг друга.
  3. Привлечь внимание к семье, показать её ценность для каждого человека.

Дидактическое пособие представляет собой папку-передвижку. На страницах папки имеются кармашки, в которых собрана информация по теме. Данное пособие является средством развивающего обучения, предполагает использование современных технологий; организацию коллективной творческой деятельности, проектной деятельности, игровых технологий.

Подробнее...
 
Развлечение для старшей группы «Прогулка в лес»
Развлекательные занятия
Автор: Стурова Светлана Брониславовна   
30.09.2021 17:01

Развлечение для старшей группы «Прогулка в лес»Развлечение для старшей группы «Прогулка в лес»

В тишине лесной глуши
Шепот к Шороху спешит...

В. Суслов

Предварительная работа с детьми.

Во-первых, это знакомство, активное слушание и анализ разнообразных шумов или неречевых звуков окружающего нас мира. В качестве звукового дизайна рекомендуется использовать интерлюдии «Шорохи гор» А. Хьюджеса, «Безмятежный океан» Л. Спенсера, «Летняя идиллия» Л. Спенсера, «В лесу» В. Зиринг и другие. Звуковой дизайн может ис-пользоваться в качестве активного фона на праздниках, развлечениях и других ме-роприятиях.

Во-вторых, дети на занятиях и в свободное время проводят разнообразные опыты со звучащими предметами. Интересные виды таких опытов и наблюдений описаны О. Е. Метлиной ( «Слушай во все уши», Карапуз, 1996).

Подробнее...
 
Развлекательные занятия
Автор: Издательство «ТЦ Сфера»   
27.09.2021 20:25

Путь педагога и автора программы «Математические ступеньки» Е.В. Колесниковой

Путь педагога и автора программы

«Математические ступеньки» Е.В.Колесниковой

27 сентября в России отмечается праздник — День воспитателя и всех дошкольных работников. Дата приурочена к открытию первого в России детского сада, которое состоялось на Васильевском острове в Санкт-Петербурге осенью 1863 года.

В преддверии профессионального праздника представитель издательства «Творческий Центр Сфера» побеседовал с автором программы «Математические ступеньки» Еленой Владимировной Колесниковой, которая начинала свой профессиональный путь педагогом в детском саду.

Елена Владимировна, Вы с детства мечтали быть педагогом? Как Вы пришли работать в детский сад? 

Я мечтала быть учителем русского языка и литературы, а без соответствующего образования учителем стать нельзя.

Подробнее...
 
«ПервоКЛАССные люди» конспект занятия в подготовительной группе
Развлекательные занятия
Автор: Глазырина Юлия Алексеевна   
16.09.2021 16:24

«ПервоКЛАССные люди» конспект занятия в подготовительной группе«ПервоКЛАССные люди» конспект занятия в подготовительной группе

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 11» ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИИ ИЛЬФАТА ЗАКИРОВА

Воспитатель: Глазырина Юлия Алексеевна г.Ижевск, 2021г.

Цель: Развитие воображения и творческих способностей у детей 6-7 лет, через игровые и арт приёмы.

Задачи:

  • Учить рисовать, соблюдая пропорции, размер, умение ориентироваться на листе бумаги
  • Закрепить знание детей о жанре – Портрет
  • Продолжать развивать умение рисовать портрет, стараясь передать особенности внешнего вида, характер и настроение конкретного человека
  • Воспитывать уважение к труду сотрудников детского сада.

Оборудование и материалы:

Подробнее...
 
Долгосрочный проект во второй младшей группе «Я — и моя семья!»
Развлекательные занятия
Автор: Кружкова Татьяна Владимировна Яблочкина Людмила Васильевна   
11.09.2021 18:17

Долгосрочный проект во второй младшей группе «Я — и моя семья!»Долгосрочный проект во второй младшей группе «Я — и моя семья!»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №65 «Буратино» г.Таганрог Ростовской области.

Тип проекта: долгосрочный – 2 месяц (с 5.07. 2021 по 30. 08. 2021), информационный, социально – направленный, творческий.

Цель проекта: формировать образ «Я», умение называть своё имя, фамилию, имена членов семьи, развивать представление о своей семье.. Воспитание чувства привязанности и любви к своим родителям, родственникам.

Задачи проекта:

  • Вызвать положительные эмоции в беседе о семье, развивать умение выражать свои чувства (радость, нежность);
  • Познакомить детей с понятиями «семья», «имя» и «фамилия»;
  • Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, учит проявлять заботу о родных людях.
  • Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребёнком в условиях семьи и детского сада.

Проблема: Некоторые дети плохо знают членов своей семьи по именам. Плохо рассказывают о своей семье, отсутствуют четкие представления о таких понятиях как «семья», «члены семьи», «генеалогическое древо». Многие дети не могут объяснить значимость семьи для человека.

Ожидаемые результаты реализации проекта: Дети узнают больше о своей семье: о членах семьи, традициях. Проявление уважение и забот ко всем членам семьи. Умение организовывать сюжетно-ролевые игры на основе имеющихся знаний о семье. Понимание значимости семьи в жизни каждого человека.

Подробнее...
 
Квест-игра «УВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ
Развлекательные занятия
Автор: Турцева Ольга Николаевна Конюхова Ирина Александровна Мельникова Вера Константиновна   
05.09.2021 03:50

Квест-игра «УВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕКвест-игра «УВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ

Цель: Развития познавательных способностей у детей посредством квест-игры.

Задачи:

  • воспитывать доброжелательность, взаимопомощь, личную ответственность за выполнение коллективной работы;
  • формировать первичные географические представления, учить пользоваться картой, показывать на ней материки;
  • развивать связную речь, умение классифицировать, мышление, внимание, физические качества;
  • закреплять знания детей видов транспорта; умение называть последующее и предыдущее число к названному; расширять знания детей о свойствах воды;
  • закреплять умение детей составлять слова из букв, и давать характеристику звукам;
  • закреплять плавательные умения и навыки.

Оборудование: мультимедийное оборудование, фрагменты карты (материки) песочные часы на 3 минуты, 5 минут, треуголка, подзорная труба, компас, сабля, бутылка, оборудование для плавания ( «Тоннель» — ограниченное пространство, состоящее из 3-х обручей, трубочка для дыхания, мячики для сухого бассейна, «Веночки»), альбомные листы, кисточки, баночки с водой, акварельные краски.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 42 из 109

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 29 (391) выйдет
10 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год