Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Седина Марина Юрьевна
|
11.05.2023 05:33 |
Конспект интегрированного НОД в группе компенсирующей направленности для детей 5-6 с ТНР «Пресноводные рыбы».
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Сертоловский детский сад комбинированного вида № 1» (МДОБУ «Сертоловский ДСКВ № 1»)
Дата проведения: 23. 03. 2023.
- Провели: учитель-логопед в.к. к. Седина Марина Юрьевна,
- инструктор по физкультуре I к.к. Старикрова Татьяна Михайловна.
Цель: Актуализация детей о пресноводных рыбах.
Задачи:
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Кулькина Татьяна Ивановна
|
10.05.2023 08:43 |
Познавательно – исследовательский проект «Огород на подоконнике»
Воспитатель: Кулькина Т.И. СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ С. ДОМАШКА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КИНЕЛЬСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ 2023г.
Паспорт проекта «Огород на подоконнике»
Руководитель проекта: Воспитатель — Кулькина Татьяна Ивановна.
Состав проектной группы: Воспитатель, воспитанники средней группы, родители воспитанников.
Вид проекта: Краткосрочный (апрель).
Тип проекта: Познавательно – исследовательский.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: С.В. Афанасьева, Н.В. Афанасьева
|
09.05.2023 23:14 |
СТАТЬЯ «СПОСОБЫ ПОДДЕРЖКИ ДЕТСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ В ПРАКТИКЕ РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ»
С.В. Афанасьева, Н.В. Афанасьева МБДОУ «Детский сад № 167» г. Чебоксары,
Аннотация: в статье представлен анализ опыта работы современных дошкольных образовательных организаций по проблеме психолого-педагогической поддержки инициативы детей дошкольного возраста в условиях опытно–экспериментальной лаборатории. Рассмотрены условия создания центра экспериментирования, его наполнения, возможности и варианты использования в работе с детьми.
Ключевые слова: дошкольники, инициатива, опытно–экспериментальная лаборатория, предметно–развивающая среда, экспериментирование.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Стотланд Ольга Геннадьевна
|
09.05.2023 12:58 |
Проект «Земля Антарктики и снега Арктики»
Управление образования Администрации города Иванова МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 27», г.Иваново, ул. Льва,
Подготовительная к школе группа «Капельки»
Воспитатели:
Стотланд О.Г., воспитатель высшей категории
Федоксеева В.С. воспитатель первой категории
Иваново, 2023
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Чешуина Наталья Равиновна
|
09.05.2023 12:42 |
Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Профессия флорист»
Чешуина Н.Р., воспитатель
Цель. Создание социальной ситуации развития детей в процессе ознакомления детей с профессией флориста.
Задачи:
- создать условия для формирования первоначальных представлений о профессии флориста (познавательное развитие);
- обеспечить условия развития умения составлять композицию из цветов (художественно-эстетическое развитие);
- создать условия для понимания назначение денег их необходимость в жизни человека (познавательное развитие);
- обеспечить условия развития поисковой активности детей (познавательное развитие);
- создать условия для выражения детьми своего мнения (социально-коммуникативное развитие);
- создать условия для побуждения детей к речевой активности (речевое развитие);
- способствовать развитию навыков взаимодействия (социально-коммуникативное развитие);
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Савченко Евгения Александровна
|
06.05.2023 10:30 |
Посадили огород, посмотрите, что растет!
Каждый год мы с детьми в МКДОУ «Детский сад № 8» ИГОСК традиционно организуем огород на окне. За окном еще лежит снег, а в группе на подоконниках уже зазеленел огород.
Целью создания огорода на окне является вовлечение детей в практическую деятельность по выращиванию культурных растений, развитие интереса к опытнической и исследовательской работе в области цветоводства.
Вместе с ребятами мы подготовили почву, семена и лотки. Прочитали много литературы о выращивание цветов. В этом году нашим выбором стали цветы бархатцы, они красивые и неприхотливые. Было решено, что выращенные цветы ребята подарят родному селу, чтобы оно стало ещё краше. Нам удалось вырастить 50 кустов бархатцев.
Совместно с работниками Дома Культуры в селе Птичье ребята приняли участие в акции «Чистая память», высадили у Мемориала «Вечная слава» цветы, которые вырастили сами.
Все цели и задачи, поставленные в ходе работы, были полностью реализованы.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Миронова Елена Евгеньевна
|
05.05.2023 20:50 |
Выпускник детского сада — исследователь, экспериментатор
В статье описано значение познавательно-исследовательской деятельности в процессе становления дошкольника. Даны подробные рекомендации по созданию центра экспериментирования в старших группах ДОУ.
Старший воспитатель МБДОУ «Новоторъяльский детский сад «Солнышко» Миронова Е.Е.
Воспитатель МБДОУ «Новоторъяльский детский сад «Солнышко» Исакова Т.В.
Детство – пора поисков ответов на самые разные вопросы. Дошкольники прирожденные исследователи. В процессе экспериментирования дошкольник получает возможность удовлетворить присущую ему любознательность, почувствовать себя учёным, исследователем, первооткрывателем. Мир вокруг ребенка разнообразен, поэтому у него постоянно существует потребность в новых впечатлениях.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Юн Лиана Ринатовна
|
05.05.2023 03:21 |
Конспект занятия по познавательному развитию (экспериментирование) во второй младшей группе «Волшебница вода».
Цель: создание условий для вовлечения детей в элементарную поисково-исследовательскую деятельность по изучению свойств и качеств неживой природы (практические опыты с водой).
Задачи:
1. Образовательные:
- познакомить детей со свойствами воды (цвет, запах); -уточнить представление детей о применение воды; -активизировать и обогащать словарный запас детей существительными, прилагательными, глаголами по теме.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Кораблева Светлана Владимировна
|
04.05.2023 23:04 |
Конспект занятия Тема: «Мы -журналисты. Выпуск журнала к юбилею детского сада» группа общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет
Образовательная область: «Познавательное развитие»
Подготовила: воспитатель I квалификационной категории Кораблева С.В. г. Оренбург – 2020 г. ЧОУ «Центр образования на Марсовом поле» Детский сад
Цель: продолжать расширять представления детей о деятельности работников редакции газеты, закреплять знания о специфике работы людей разнообразных профессий в детском саду.
Задачи:
Образовательные:
- формирование и дальнейшее развитие связной диалогической речи детей старшего дошкольного возраста
- продолжать расширять представления детей о профессиональной деятельности редакции газеты, закреплять знания детей о специфике работы людей разнообразных профессий
- обогащать словарь (микрофон, видеокамера, диктофон, визитка).
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Курарару Людмила Анатольевна
|
01.05.2023 08:12 |
Конспект образовательной деятельности для воспитанников старшего дошкольного возраста «Город, в котором я живу»
Курарару Людмила Анатольевна, воспитатель, МАДОУ города Нижневартовска детский сад №49 «Родничок», город Нижневартовск
Программное содержание: расширять представления детей об истории родного города, его достопримечательностях. Уточнить знания о свойствах нефти, профессии нефтяника. Закрепить знания о символике города (герб, флаг). Развивать психические процессы, любознательность, чувство патриотизма. Воспитывать чувство гордости, любви и уважения к родному городу.
Материалы и оборудование: ноутбук, интерактивное оборудование; «волшебный барабан», шарики с цифрами, фишки; иллюстрации с изображением становления города, интерактивная игра «Четвертый лишний», карточки с изображением предметов, изготавливаемых из нефти, материалы для опытов (две пробирки с нефтью и водой; пипетка, перышко, белая салфетка, две палочки, стеклянная чаша с водой), разрезные картинки, сундучок, медали.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Попова Анна Владимировна Типцова Галина Алексеевна
|
01.05.2023 07:06 |
Интерактивная игра «Животные жарких стран»
Я в пижаме полосатой, Очень теплой, волосатой. Не лошадка я, но все же На лошадку я похожа.
Этот зверь какой-то странный: Шея, как стрела у крана. Чтобы ртом достать до трав Вдвое сложится..
У него короткий хвост, На носу большой нарост. Он в саванне проживает, Места лучшего не знает!
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 49 из 330 |
|
|