Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Безопасность детям

Конспекты занятий по ОБЖ и здоровьесбережению в детском садуКонспекты занятий по Безопасности в детском саду

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Безопасности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Соблюдение правил безопасного поведения на водных объектах в летний период.
Безопасность детям
Автор: Дурнева Юлия Николаевна   
06.06.2018 17:55

Соблюдение правил безопасного поведения на водных объектах в летний период.Соблюдение правил безопасного поведения на водных объектах в летний период.

Лето – пора отпусков и приятного время препровождения вблизи рек, озер и других водоемов, особенно в жаркие дни. В разгаре лето, школьные каникулы и дети отдыхают, играют, купаются, загорают, придумывают различные забавы, находясь на водоемах. Никто не спорит, что купание очень приятно и в некотором смысле даже полезно, особенно если производится в безопасном, предназначенном для этого месте, где соблюдаются все меры предосторожности.

Необходимо помнить, что на воде, как и с огнем, шутки плохи. Но далеко не всегда мы сознаем, сколь опасна водная среда для человека. Поэтому, находясь у воды, никогда нельзя забывать о собственной безопасности. Более того, надо быть готовым прийти на помочь другому и при необходимости оказать первую помощь.

Строгое соблюдение всех правил поведения на воде – залог сохранения здоровья и спасения жизни многих людей!

Подробнее...
 
ФОРМИРОВАНИЕ ОПЫТА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ПРИРОДЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Безопасность детям
Автор: Башкирова Ирина Ивановна   
25.05.2018 20:52

ФОРМИРОВАНИЕ ОПЫТА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ПРИРОДЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАФОРМИРОВАНИЕ ОПЫТА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ПРИРОДЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Современный этап социально-экономического развития России характеризуется коренным преобразованием всех структур общества, сменой образовательной парадигмы, в которой доминантным становится развитие социально-активной, творческой личности, умеющей ориентироваться в огромном потоке информации и адаптироваться к качественно новым, в том числе и экстремальным, условиям жизнедеятельности

Безопасность жизнедеятельности детей в современных условиях – один из самых актуальных вопросов сегодня. В условиях введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее — ФГОС ДО) остро встает вопрос о необходимости поиска оптимальных путей формирования у детей сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих. Подготовить ребенка к умению находить выход из чрезвычайных ситуаций, опасных для жизни и здоровья, возможно только сформировав у него систему знаний об основах безопасности жизнедеятельности человека и общества, усвоив практические навыки охраны жизни и здоровья.

Подробнее...
 
«В мире электроприборов»
Безопасность детям
Автор: Ильина Светлана Ивановна   
09.02.2018 03:22

«В мире электроприборов»«В мире электроприборов»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Сетищенский детский сад «Сказка»

Подготовила: Ильина Светлана Ивановна воспитатель Белгородская область Красненский район село Сетище

ПЛАН ЗАНЯТИЯ

Возраст учащихся: 4-6 лет (старшая разновозрастная группа «Пчелка»)

Цель: ознакомить детей с правилами безопасного обращения с бытовыми электроприборами, познакомить их с причинами проявления статического электричества;

Задачи:

  • развивать способность детей к познанию нового путем опытнической деятельности, развивать мыслительную активность, умение наблюдать, анализировать, делать выводы;
  • воспитывать интерес к познанию окружающего мира, вызывать радость открытий, полученных из опытов.

Тип занятия: комбинированное занятие «открытия» нового знания.

Подробнее...
 
ОБЕСПЕЧЕНИЕ РОДИТЕЛЯМИ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ С ОВЗ
Безопасность детям
Автор: Дудкина Елена Викторовна Николаева Галина Петровна   
09.02.2018 01:19

ОБЕСПЕЧЕНИЕ РОДИТЕЛЯМИ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ С ОВЗОБЕСПЕЧЕНИЕ РОДИТЕЛЯМИ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ С ОВЗ

Авторы:

  • Дудкина Елена Викторовна
  • Николаева Галина Петровна

Воспитатель МАДОУ детский сад № 53 г. Томск

Нет такого ребенка, у которого никогда не было бы травм и с которым никогда ничего не случалось. Синяки, ссадины, сломанные кости, шишки, ушибы, порезы и царапины — Это все неотъемлемая часть процесса взросления. Подобное происходит со всеми детьми, однако у детей с аутизмом и связанными с ним расстройствами риск получения травм выше. Тому есть несколько причин. Дети с РАС (расстройство аутического спектра), во-первых, приходят к пониманию важных концепций безопасности (например, что горячие предметы опасны) позже, чем большинство типично развивающихся детей, а во-вторых, они более импульсивны.

Подробнее...
 
Конспект занятия по ОБЖ «Подарки от Снежной Королевы»
Безопасность детям
Автор: Юрченко Ольга Николаевна   
09.02.2018 00:24

Конспект занятия по ОБЖ «Подарки от Снежной Королевы»Конспект занятия по ОБЖ «Подарки от Снежной Королевы»

Старшая группа

Цель: Познакомить детей с правилами безопасного поведения дома, на улице; воспитывать чувство самосохранения; развивать наблюдательность, внимание, сообразительность.

Материалы: Карточки с изображением различных предметов. План большой горки и силуэты детей на лыжах и санках. Карточки с различными вариантами спуска с горы. Импровизированные снежки для подвижной игры.

Ход занятия:

Снежная Королева: — Здравствуйте ребята, я Снежная королева. У меня большое зимнее королевство изо льда и снега. И служат мне морозы, вьюги да снега. Мои разведчики – маленькие снежинки. Они летают повсюду и следят за всеми, все видят и обо всем знают и мне рассказывают. Они мне рассказывают истории, которые увидели, пролетая мимо домов и заглядывая в окна. Послушайте и вы их.

Подробнее...
 
Проект в старшей группе «Уроки безопасности».
Безопасность детям
Автор: Рыжкова Татьяна Анатольевна   
19.01.2018 20:20

Проект в старшей группе» Уроки безопасности».Проект в старшей группе» Уроки безопасности».

Автор: Рыжкова Т.А. г.Северодвинск Архангельская область МБДОУ «Детский сад № 79 «Мальчиш Кибальчиш»

  • Участники проекта; воспитатели, дети, родители.
  • По времени: краткосрочный (с 7 по 11 ноября 2017г.).

Цель проекта:

  • используя развивающую среду, закрепить имеющиеся знания у детей старшей группы о безопасности на дороге, при пожаре и в повседневной жизни.

Задачи проекта:

Подробнее...
 
Отчёт по годовой задаче «Средства и методы формирования у дошкольников навыков безопасного и здорового образа жизнедеятельности»
Безопасность детям
Автор: Зинина И. С. Абраменкова И. В.   
18.01.2018 21:54

Отчёт по годовой задаче «Средства и методы формирования у дошкольников навыков безопасного и здорового образа жизнедеятельности»Отчёт по годовой задаче «Средства и методы формирования у дошкольников навыков безопасного и здорового образа жизнедеятельности»

Подготовили: Зинина И. С. Абраменкова И. В. Город Москва 2017 Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы Школа №1375 СП №5

Средства и методы формирования основ безопасности жизнедеятельности детей младшего дошкольного возраста

Цель:

  • Формирование у детей дошкольного возраста основных представлений, знаний, умений и навыков об основах безопасности жизнедеятельности.
  • Стимулирование развития у детей смысловых образований, поведенческих навыков в вопросах безопасности и жизнедеятельности.

Задачи.

  1. Освоение знаний по ОБЖ.
  2. Развитие качеств личности, необходимых для ведения здорового образа жизни, обеспечение безопасного поведения в опасных ситуациях.
  3. Воспитание чувства ответственности за личную безопасность, ценностного отношения к своему здоровью и жизни.
  4. Овладение умениями предвидеть потенциальные опасности и правильно действовать в случае их наступления, использовать средства индивидуальной защиты.
  5. Способствовать эмоциональному и благополучному развитию ребенка — дошкольника.

Методы:

комплекс методов ознакомления детей с основами безопасности, в частности:

Метод наблюдение. Особое место занимает наблюдение. Оно обогащает социальный опыт ребенка. Что — бы ни делал ребенок, он всегда наблюдает и все запоминает (поведение взрослых в опасных ситуациях (как воспитатель работает с режущим предметом «ножницы»), взаимоотношения с другими людьми). Процесс наблюдения у ребенка всегда активен, даже если внешне эта активность выражается слабо. Именно из него ребенок черпает «материал» для формирующего миропонимания, для своей «картины мира». В эту картину мира может войти не только положительное, но и то, что малышу было бы видеть педагогически нецелесообразно. Наблюдение стимулирует развитие познавательных интересов, рождает и закрепляет правила обращения с опасными предметами. Важна и специальная организация наблюдений за поведением носителей нормы.

Подробнее...
 
Театрализованное представление в средней группе «Один дома или коза с козлятами»
Безопасность детям
Автор: Данилова Ольга Анатольевна   
21.12.2017 19:38

Театрализованное представление в средней группе «Один дома или коза с козлятами»Театрализованное представление в средней группе «Один дома или коза с козлятами»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Городского округа Балашиха детский сад № 2 «Непоседы»

Воспитатель: Монако Л.Ф. г.о. Балашиха 2

Цель: Закрепить навыки, представления о безопасности поведения на улице, безопасность поведения в быту, безопасность поведения с людьми.

Оборудование: домик, лес, телефон, спички, свеча, гвоздь, розетка, ленты, вёдра, посылка, аптечка.

Костюмы: мама – коза, козлята, лиса, волк, медведь, белка, ёж, заяц, огонь.

Предварительная работа: чтение сказки, чтение по ролям, изготовление костюмов, атрибутов, изготовление афиши.

Действующие лица:

Мама- коза-Даша Суслова

Подробнее...
 
Конспект дня здоровья по ОБЖ в подготовительной логопедической группе на тему: «Главное не только знать, но и в жизни применять»
Безопасность детям
Автор: Кусенко Ольга Викторовна   
24.11.2017 03:18

Конспект дня здоровья по ОБЖ в подготовительной логопедической группе на тему: «Главное не только знать, но и в жизни применять»Конспект дня здоровья по ОБЖ в подготовительной логопедической группе на тему: «Главное не только знать, но и в жизни применять»

Программные задачи.

  • Знакомить детей с общей, целостной картиной мира;
  • Воспитывать нравственное и эстетическое отношение к нему;
  • Закрепить и обобщить правила экологически грамотного и безопасного для здоровья человека поведения на природе и в быту;
  • Закрепить знания, умения и навыки детей, полученные на занятиях по ОБЖ;
  • Учить использовать их в моделированных ситуациях;
  • Развивать внимание, память, наблюдательность, двигательную активность;
  • Совершенствовать координацию движений и укреплять мышечный скелет ребенка;
  • Воспитывать дружеские взаимоотношения в детском коллективе.

Словарная работа: вирус, микроб, влажная уборка, звуковые загрязнения.

Материал: магнитофон с записями веселой и спокойной музыки ( «Времена года» Чайковского), мольберт, черные квадраты, сектора белого, голубого, зеленого, красного цветов, стрелки в виде молний, серые нарисованные клубы дыма, изображения грустного и веселого человечков, салфетка, вирусы и микробы, подвешенные на шнур, много красных шаров, стульчики, тоннель, скамейки, костюмы врача, милиционера, пожарного, фишки – таблетки из картона, музыкальные инструменты – колокольчики, трещотки, бубны, «шумелки», карточки с правилами правильного и неправильного поведения на природе, «березки» из картона, игры по ОБЖ.

Подробнее...
 
Консультация для родителей: «Осторожно: Опасность»
Безопасность детям
Автор: Писарева Людмила Викторовна   
15.11.2017 02:56

Консультация для родителей: «Осторожно: Опасность»Консультация для родителей: «Осторожно: Опасность»

Писарева Л.В. 2017г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА» Г. НАДЫМА» (МДОУ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА»)

Обучение детей действиям в экстремальных ситуациях – сложный и многоплановый процесс, который не должен сводится к общеизвестным фактам и правилам.

Первые годы жизни каждого человека играют решающую роль в его последующем интеллектуальном и нравственном становлении. Всё, что ребёнок видит и слышит в первые пять лет, имеет влияние на его дальнейшее развитие. При этом он не только запоминает события и образы, но и накапливает впечатления. Поэтому очень важно, чтобы эти впечатления не были психологическими и эмоционально вредными.

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с предметным окружением в средней группе на тему: «Ножницы — друг или враг?»
Безопасность детям
Автор: Низовцева Юлия Владимировна   
14.11.2017 18:32

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с предметным окружением в средней группе на тему: «Ножницы — друг или враг?»Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с предметным окружением в средней группе на тему: «Ножницы — друг или враг?»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 «Улыбка»

Выполнила: Низовцева Ю.В., воспитатель средней группы Княгинино 2017г.

Цель:

Расширение представлений о ножницах, как о важном, но и в то же время опасном предмете; знакомство с историей возникновения ножниц и их применением в природе, быту, на работе.

Задачи:

  • закреплять умение правильно пользоваться ножницами, соблюдать технику безопасности;
  • помогать самостоятельно, делать выводы о последствиях неосторожного обращения с такими предметами;
  • уточнить значимость труда парикмахера;
  • воспитывать у детей аккуратность в работе с опасными предметами.

Материал: презентация, видеоролик, ножницы различных видов, раздаточный материал для работы с ножницами, фартуки и т.д.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 18

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год