| 
		
			 
					 Дошкольник.ru
							
			
					
  Педагогам
		
			
			
					
  Праздники
		
			
					
  Детям
		
			
					Дошкольник.ру
					
 Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.   
дошкольник.рф - журнал воспитателя.  
		 
			
					 Сервисы
							
			
			
			
			
			
	
 | 
  
	Дошкольник 
	
		
		
										
				
	| 
						
													Конструирование												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Заикина Светлана Васильевна		
		  
	 | 
 
	| 
		20.09.2024 06:53	 | 
 
| 
  «Удивительный мир Лего!» 
МБДОУ – детский сад «Тополек» Тукаевского муниципального района РТ 
Цель: развитие у детей способностей к техническому творчеству, конструктивной деятельности посредством Лего — конструирования и робототехники. 
Задачи: 
Обучающие: 
- содействовать формированию знаний о счёте, форме, пропорции симметрии, понятии части и целого;
 
- способствовать формированию знания и умения ориентироваться в технике чтения элементарных схем.
 
 
  
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Воспитание												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Володькина Марина Валерьевна		
		  
	 | 
 
	| 
		20.09.2024 06:35	 | 
 
| 
  «Воспитание у детей интереса к социальной действительности» 
Дошкольное детство – то период, когда в общении с другими людьми у ребенка формируются основы его собственной культуры, и происходит становление основ будущей личности, ее общей направленности. Поэтому особое значение для развития ребенка приобретает социализация. 
Проблема социального воспитания детей дошкольного возраста, на сегодняшний, день очень актуальна. В современной педагогике, да и в обществе в целом отмечается дезориентация в воспитательных задачах и целях. Вероятно то следствие постоянных изменений в политической, экономической и социальной жизни нашей страны. Изменения в жизни людей заставляют общество вновь и вновь обозначать новую, значимую в тот конкретный момент времени систему жизненных приоритетов, смыслов. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Пантюхина Юлия Петровна		
		  
	 | 
 
	| 
		20.09.2024 06:25	 | 
 
| 
  Проектная деятельность как метод обучения детей дошкольного возраста с ОВЗ 
Автор: старший воспитатель ГБПОУ КМБ №4 
Пантюхина Юлия Петровна 
В современных дошкольных организациях образовательная среда должна быть всеохватывающей и инклюзивной для всех детей, включая тех, у кого есть ограниченные возможности здоровья (ОВЗ). Педагоги и специалисты в области образования стремятся создать методы, которые могут учитывать индивидуальные потребности каждого обучающегося, включая детей с ОВЗ. В этом контексте, использование проектной деятельности как метода обучения для детей с ОВЗ приобретает большое значение и актуальность. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Андреева Наталья Олеговна		
		  
	 | 
 
	| 
		20.09.2024 06:19	 | 
 
| 
  ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ ПОМОЩИ ДОШКОЛЬНИКАМ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 
Одной из основополагающих задач дошкольного образования в соответствии с Федеральным государственным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДОО) является обеспечение условий для индивидуального развития всех воспитанников, в особенности тех, кто в наибольшей степени нуждается в специальных условиях воспитания и образования – детей с задержкой психического развития. 
Задержка психического развития – это нарушение нормального темпа психического развития, когда отдельные психические функции (память, внимание, мышление, эмоционально-волевая сфера) отстают в своем развитии от принятых психологических норм для данного возраста. 
Дети с ЗПР – многочисленная категория, разнообразная по своему составу. Некоторые дети имеют негрубые нарушения центральной нервной системы вследствие ее раннего органического поражения. У других детей ЗПР возникает из-за соматической ослабленности, наличия хронических заболеваний, функциональной незрелости ЦНС, а также может стать причиной отставания в нервно-психическом развитии. Дети с ЗПР проходят тот же путь развития, что и дети, не имеющие отклонения в развитии. Однако, темпы развития у них — иные. Нормально развивающиеся дети учатся всему так быстро, что взрослые порой не замечают всех этапов, которые дети преодолевают на своем пути. Для детей с ЗПР создаются специальные условия для развития, воспитания и обучения. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Новости												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Фёдоров Евгений		
		  
	 | 
 
	| 
		20.09.2024 06:04	 | 
 
| 
  Инженеры с пеленок: МИФИ открывает Центр развития инженерных компетенций для дошкольников 
Совсем скоро, 27 сентября, состоится открытие Центра развития инженерных компетенций «Квант», созданного Национальным ядерным университетом «МИФИ» при поддержке Госкорпорации «Росатом». Вести занятия в «Кванте» будут преподаватели университета и Университетского лицея 1511, а учиться – дети от 4 до 7 лет. 
Книга «После трех уже поздно», написанная японским инженером МасаруИбукой, в свое время стала бестселлером. И это неудивительно: ее автор справедливо утверждает, что малыши обладают способностью научиться чему угодно, причем, делают это легко, играючи, главное – создать для них развивающую среду. Правда, обычно речь идет о музыкальной или спортивной среде. О развитии инженерных талантов детей принято задумываться позже – ближе к окончанию школы. МИФИ решил исправить ситуацию и, как и советовал инженер-писатель, «развить вребенке его безграничные потенциальные возможности, чтобы больше стало радости вего жизни ивмире». 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Театральные занятия												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Долгополова Наталья Сергеевна		
		  
	 | 
 
	| 
		19.09.2024 23:09	 | 
 
| 
  Конспект открытого занятия «Красная Шапочка» 
МАОУ "Центр образования №12" детский сад г.Череповец 
Воспитатель Долгополова Наталья Сергеевна 
Цели: 
Коррекционно-образовательные: 
- развитие мелкой моторики пальцев рук с помощью театрализованной деятельности
 
- вспомнить сказку Шарля Перро «Красная Шапочка»
 
- учить отгадывать загадки
 
- закреплять умение употреблять творительный падеж с предлогом НА
 
- закреплять умение детей подбирать слова-определения к существительному и, наоборот, к прилагательному подбирать существительные
 
- выучить новую физминутку.
 
 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Дефектология												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Новикова Елена Александровна		
		  
	 | 
 
	| 
		19.09.2024 16:28	 | 
 
| 
  «Работа с детьми с ЗПРР по развитию познавательных интересов». 
Три основные составляющие познавательного интереса: интеллектуальный, эмоционально-волевой, процессуальный определяют выбор условий, средств, методов и форм работы с детьми. 
Педагог учитывает систему критериально ориентированного оценивания, уровневую характеристику проявления познавательного интереса, разработанную Э.А. Барановой. 
- уровень-субьектно-поисковый, характеризующий оптимальным образом реализованный возрастной потенциал развития познавательного интереса в структуре общей способности к учению, соответственно, фиксирующий достаточно высокую степень сформированности субьектной позиции в познавательной деятельности в рамках дошкольного детства и на старте обучения в школе.
 
- уровень — продуктивно-поисковый, стимулируемый тип познавательного интереса. Здесь отмечается качественно более низкое развитие этой сферы с такими чертами, как неустойчивость и эпизодичность проявления, поддерживаемая благодаря усилиям взрослого активность, меньшая по сравнению с 1-м уровнем конструктивность действий (умственных и практических).
 
- уровень-инактивный, репродуктивный интерес. На этом уровне поисковая деятельность практически целиком направляется и корректируется соответствующими воздействиями взрослого, творческие проявления со стороны ребенка отсутствуют.
 
- уровень — «зачаточная, элементарная» форма проявления, характеризующаяся заинтересованностью в формальной стороне познавательной деятельности, при этом решение задачи хотя и организует некоторым образом активность ребенка, но весь ее ход свидетельствует об отсутствии ее конкретизации и подчинении действий собственной программе.
 
- уровень-фактическое отсутствие познавательного интереса. Разрешение познавательной задачи на этом уровне не становится сколько-нибудь действенным мотивом, организующим деятельность ребенка. Отсутствие у ребенка познавательного интереса сочетается с абсолютной несформированностью процессов саморегуляции и способности к объективной оценке результатов деятельности.
 
 
Выявление уровней познавательного интереса к окружающему миру 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
 | 
								
		 
		 
	 | 
 
	| 
		
	 | 
 
	
		<< Первая < Предыдущая 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 Следующая > Последняя >>		
  
	 | 
 
	| 
		Страница 662 из 714	 | 
 
 
 
 | 
  
    		
			
			
	
   |