|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
ПДД детям
|
|
Автор: Грекова Наталья Михайловна
|
|
26.11.2024 15:11 |
|
Статья «Спасение жизни пешеходов дело «рук» светоотражателей»
Световозращающие элементы на детской одежде.
Пешеходы (а в частности дети) – это самая незащищённая категория участников движения. Только в минувшем году в стране было совершено 72 тысячи наездов на пешеходов, это составляет более трети от общего числа ДТП. Каждый тринадцатый пострадавший в ДТП – это по-прежнему ребёнок. Поэтому родителям следует позаботиться о дополнительных мерах безопасности. В тех странах, где использование световозвращающих на детской одежде введено в обязательном порядке, детский травматизм на дорогах снизился в 6 – 8 раз. Это очень важное достижение, фликер – не просто блестящий значок, делающий пешехода заметным. Он формирует определённую психологию, призывающую человека быть осторожным. Ведь даже цвет одежды влияет на безопасность. Для пешехода очень важно быть (видным). И не все родители это понимают, выбирая (практичные) тёмные тона. А ведь это делает пешехода практически незаметным, особенно в пасмурную погоду, в сумерки. И большинство наездов транспорта на пешеходов происходят именно из-за действий такого пешехода-невидимки, происходят столкновения транспорта или наезды его на различные препятствия. Применение световозвращателей (катафотов) пешеходами более чем в 6,5 раз снижает риск наезда транспортного средства на пешехода в тёмное время суток. При движении с ближним светом фар водитель замечает пешехода со световозвращающим элементом с расстояния 130 – 140 метров, когда без него – в лучшем случае с расстояния 25 – 40 метров. При движении с дальним светом он заметит пешехода на расстоянии до 400 мет.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Экологии
|
|
Автор: Замахина Юлия Владимировна
|
|
26.11.2024 14:54 |
|
«Использование мнемотехники в формировании элементарных экологических представлений у детей дошкольного возраста».
Аннотация. В данной статье представлен опыт работы воспитателя МАДОУ детского сада № 369 «Калейдоскоп» Замахиной Ю.В.. по использованию мнемотехники в формировании элементарных экологических представлений у детей дошкольного возраста.
Дошкольный возраст – важный этап в становлении экологической этики воспитанника. Именно в этом возрастном периоде закладываются основы личности, позитивное отношение к природе и к окружающему миру. В этом возрасте дошкольник начинает выделять себя из окружающей среды, формируется эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру, основы нравственно-экологических позиций, которые проявляются во взаимодействии с природой, в осознании неразрывности с ней. При помощи — этого возможно формирование у ребенка экологических знаний, норм и правил взаимодействия с природой, воспитание сопереживания к ней, активность в решении некоторых экологических проблем.
Главной целью моей педагогической деятельности, является создание условий для целостного развития дошкольника с учетом их особенностей физического и психического состояния.
Для плодотворного решения задач по формированию элементарных экологических представлений у детей дошкольного возраста, использую метод мнемотехники.
Мнемотехника – система специальных приёмов, обеспечивающих успешное освоение знаний об особенностях объектов природы, об окружающем мире, эффективное запоминание структуры рассказа, сохранение и воспроизведение информации, развитие речи и мышления. Приёмы данной техники позволяют совершенствовать сенсорные представления (зрение, слух, тактильное восприятие, обоняние, вкусовые ощущения), которые содействуют формированию экологических представлений дошкольника и понятий, гарантируют успешное усвоение детьми знаний об особенностях объектов природы, их структуры и взаимосвязях. Этот метод прост тем, что никакой значительной предварительной работы он не требует. Самое главное, что важно знать педагогу, что при использовании данного метода, нельзя ограничиваться проведением только одного занятия, необходима системность и постоянство.
|
|
Подробнее...
|
|
Фольклор
|
|
Автор: Лебедкова Юлия Владимировна
|
|
26.11.2024 12:57 |
|
«Духовно-нравственное воспитание дошкольников через знакомство с народными промыслами России и символами России»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ИВАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТУПИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Выполнил: воспитатель 1 категории Лебедкова Юлия Владимировна
Подготовительная группа «Колобок» Ступино, 2024 г.
Актуальность. В настоящее время проблема духовно–нравственного воспитания детей стала чрезвычайно актуальной. Сегодня материальные ценности превозносят над духовными, поэтому у детей искажены представления о доброте, милосердии, великодушии, справедливости, гражданственности и патриотизме. Детей отличает эмоциональная, волевая и духовная незрелость. А ведь именно в дошкольном возрасте закладывается основа системы духовно-нравственных ценностей, которая будет определять отношение взрослого человека к миру и его проявлениям во всем его многообразии.
|
|
Подробнее...
|
|
Развлекательные занятия
|
|
Автор: Евсеева Людмила Викторовна
|
|
26.11.2024 12:47 |
|
Сценарий Масленицы для детей разновозрастных групп «КАК СНЕГОВИК БЛИНЫ УКРАЛ»
(можно проводить на улице, а можно в муз. зале)
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: АТРИБУТЫ:
Матушка Забавушка — ведущая блины
Снеговик снежки для игры и корзины для метания
Зимаинстр-ты для оркестра
канат
Чучело Масленицы
Цель: Приобщение детей к культуре своего народа, расширять знания о народном празднике Масленица.
Задачи: Способствовать развитию интереса к народному творчеству.
Расширять знания и представления детей о народных традициях
Создание радостного, праздничного настроения.
|
|
Подробнее...
|
|
Родителям
|
|
Автор: Цимбалова Ольга Владиславовна
|
|
26.11.2024 12:20 |
|
Биомороженое — пищевой продукт диетического профилактического питания
Со специализированным пищевым продуктом диетического профилактического питания «Биомороженое ТМ «Десант здоровья» «Укрепляйка» и другими, знакома более 5 лет вся моя семья.
Данный пищевой продукт содержит только натуральные компоненты — высококачественный животный молочный белок, жир (холестерин), витамины А, Д группы В (В 1, В2, В12), микроэлементы (кальций, натрий, фосфор), что является очень ценным и необходимым для роста и развития всех клеток, тканей, систем организма, особенно в наше время повышенного использования в продуктах питания растительных заменителей.
«Укрепляйка» так же содержит пробиотики (бифидобактерии), которые нормализуют микробиоту кишечника, оказывая при курсовом приеме (20 дней) важное влияние на иммунные и обменно-трофические адаптационные механизмы организма в период роста заболеваемости в детских коллективах.
|
|
Подробнее...
|
|
Снегири - конкурс рисунка
|
|
Автор: Директор Конкурсов
|
|
26.11.2024 01:06 |
|
ПОЛОЖЕНИЕ О 24-м международном конкурсе детского художественного творчества «Снегири 2024/25»
Скачать положение (pdf формат)
Скачать положение (docx формат)
Скачать форму заявки
Официальный сайт конкурса: «Дошкольник.рф». Официальный контакт: doshkolnik@list.ru. т. 89029408050. Результаты этого конкурса будут опубликованы во всероссийском журнале «Дошкольник.рф» (лицензия: ЭЛ №ФС77-55754) и на сайте дошкольник.рф (http//doshkolnik.ru).
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Международный конкурс детского художественного творчества «Снегири 2024/25» (далее - Конкурс) проводится некоммерческой организацией КРОО ПСП «Дошкольник» и Всероссийским сетевым изданием «ДОШКОЛЬНИК.РФ» (ЭЛ №ФС77-55754).
|
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
|
Автор: Иванова Наталия Арефьевна Калашникова Ольга Вячеславовна Калашникова Ольга Вячеславовна
|
|
25.11.2024 20:42 |
|
Конспект познавательно — исследовательской деятельности в подготовительной группе «Путешествие семечки»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 202 «Город Чебоксары» город Чебоксары Чувашской Республики
Составила: воспитатель Иванова Н.А. г. Чебоксары, 2024 г.
Цель: познакомить детей с процессом появления растения из семян.
Образовательные задачи:
- Формировать у детей понятие о зернышке, как о семечке, из которого можно вырастить растение: цветы, овощи, фрукты, ягоды, деревья;
- Развивать умение различать растения и их семена;
- Расширять знания детей и интерес – откуда берутся семена.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 557 из 719 |
|
|