|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
День Матери
|
|
Автор: Пантюшева Марина Владимировна
|
|
01.12.2024 20:22 |
|
Конспект занятия «Мамин праздник».
Цели и задачи:
- Развитие восприятия и памяти.
- Активизация словарного запаса.
- Развитие слухового внимания, произвольности и самоконтроля.
- Расширение объема памяти и развитие внимания.
- Релаксация и развитие воображения.
- Воспитание доброжелательного отношения к себе, окружающим.
Материал:
Демонстрационный:
|
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
|
Автор: Пантюшева Марина Владимировна
|
|
01.12.2024 20:03 |
|
Игра-викторина в подготовительной группе «Мы — патриоты»
Образовательные области:
«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Цель: воспитание любви и гордости за свою Родину
Образовательные задачи:
- закрепить знания детей о государственной символике России
- продолжать формировать знания детей о декоративно – прикладном искусстве.
|
|
Подробнее...
|
|
Здоровье
|
|
Автор: Молчанова Наталья Викторовна Кудинова Людмила Степановна
|
|
01.12.2024 19:30 |
|
Волшебство здоровья: сказкотерапия как инструмент здоровьесбережения
«Я не боюсь ещё и ещё раз повторять: забота о здоровье -это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировозрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы. В. А. Сухомлинский
Актуальность:
Сказкотерапия позволяет мягко и ненавязчиво воздействовать на детей при помощи сказки, решая при этом самые разные задачи.
Дети, находясь в сказке, взаимодействуют со многими сказочными героями и, как в жизни, ищут пути решения проблем, которые встают перед ними.
Цель здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовании – обеспечение высокого уровня здоровья (физического, психологического, социального и духовно-нравственного) воспитаннику детского сада и воспитание валеологической культуры, как осознанного отношения к своему здоровью.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Лещенко Ангелина Юрьевна Минаева Ольга Алексеевна Ефимова Светлана Александровна
|
|
01.12.2024 18:42 |
|
Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Фантазеры»
Цель: активизировать полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течении учебного года.
Задачи: закрепить знания детей, о последовательности частей суток, времен года,
о геометрических фигурах; умение определять количество слогов в слове, способствовать развитию фонематического слуха, мелкой моторики, внимательности; закреплять умение ориентироваться на листе бумаги.
Методические приемы: наглядный (использование иллюстраций), презентации;
словесный (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей);
поощрение.
Демонстрационный материал: презентация, письмо, геометрические фигуры
Раздаточный материал: набор геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, шестиугольник), лист бумаги формата А4, раскраски.
Ход занятия
|
|
Подробнее...
|
|
Учим Чтению
|
|
Автор: Маилян Анжела Размиковна
|
|
01.12.2024 18:27 |
|
Конспект занятия по развитию речи «Мир книг»
Цель: ознакомление детей с историей создания книг, с их развитием;
Задачи:
- Активизировать познавательную деятельность;
- Вызвать интерес к миру книг;
- Воспитать бережное отношение к книгам.
Подбирать темы, факты из личного опыта; рассказывать связно, полно и выразительно, чётко выстраивать композицию рассказа.
Ход занятия.
1. Дети стоят на ковре.
Воспитатель. Сегодня день у нас особый,
|
|
Подробнее...
|
|
Конструирование
|
|
Автор: Минегалиева Татьяна Дмитриевна
|
|
01.12.2024 15:04 |
|
Значение Лего-конструирования для детей дошкольного возраста.
Сегодня обществу необходимы социально активные, самостоятельные итворческие люди, способные к саморазвитию. Инновационные процессы всистеме образования требуют новой организации системы в целом.
Образовательная деятельность в детском саду строится с учетом развитияличности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности, обеспечивает разностороннее развитие детей с учетом их возрастных ииндивидуальных психологических и физиологических особенностей иинтересов, образовательных потребностей участников образовательныхотношений. С учетом особенностей образовательного учреждения –дошкольное образовательное учреждение детский сад с группами
общеразвивающей направленности. Формирование мотивации развития иобучения дошкольников, а также творческой познавательной деятельности –вот главные задачи, которые стоят сегодня перед педагогом в рамкахфедеральных государственных образовательных стандартов дошкольногообразования (далее ФГОС ДО). В связи с этим огромное значение отведено
конструированию. Конструирование по ФГОС ДО определено как
компонент обязательной части программы, как вид деятельности,
способствующий развитию исследовательской и творческой активностидетей, а также умений наблюдать и экспериментировать.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Григорьева Юлия Викторовна Чеченева Оксана Александровна Дворядкина Наталья Александровна Широких Лидия Михайловна
|
|
01.12.2024 14:40 |
|
СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДАИ ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ С ДЕТЬМИ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ В ДОУ
Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней и физических дефектов»
Из устава Всемирной Организации Здравоохранения
В настоящее время наблюдается тенденция – все большее и большее количество детей имеют речевые нарушения. Число детей, нуждающихся в помощилогопеда, постоянно увеличивается, а тяжесть речевых нарушений возрастает. Аведьхорошо развитаяречь –этоважноеусловиеуспешногообучениявшколе.
У ряда детей с общим недоразвитием речи наблюдается отставание в разви-тии двигательной сферы. Это проявляется в виде плохой координации сложныхдвижений, их недостаточной точности и ловкости, в виде выраженных затрудне-ний при выполнении упражнений по словесной инструкции. Характерными явля-ются некоторая скованность, отсутствие легкости и грациозности при выполненииупражнений.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 550 из 719 |
|
|