|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Баутина Елена Александровна
|
|
06.12.2024 06:44 |
|
Конспект подгруппового занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности «Осень. Перелетные птицы»
ФИО: Баутина Елена Александровна Воспитатель МБДОУ «ЦРР – д/с «Радуга» г. Абакан
Нозологическая группа (психолого-педагогическая характеристика детей): В подготовительной к школе группе компенсирующей направленности обучаются воспитанники 6-7 лет, имеющие статус детей с ОВЗ и речевое заключение ОНР 2 и 3 уровней. Общее недоразвитие речи рассматривается как системное нарушение речевой деятельности, сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы, касающихся и звуковой, и смысловой сторон, при нормальном слухе и сохранном интеллекте.
Тема: «Осень. Перелетные птицы»
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе коммуникативной деятельности «Осень. Перелетные птицы»
Коррекционно-образовательные задачи:
создать условия для отработки навыка произнесения звуков, их сочетаний;
создать условия для закрепления умений проводить слоговой анализ односложных, двусложных, трехсложных слов без опоры на слоговую схему слов;
|
|
Подробнее...
|
|
Родителям
|
|
Автор: Заболотная Надежда Александровна Коровина Юлия Дмитриевна
|
|
06.12.2024 05:39 |
|
Рекомендации родителям, у которых медлительные дети.
1/ Необходимо спокойно разговаривать с ребёнком, помнить, что ребёнок «копается» не назло вам, просто он иначе не может (это свойство его нервной системы). Постарайтесь общаться с ним без понуканий и упрёков. Ровный тон и доброжелательное обращение гораздо эффективнее, чем крик и наказания.
2. Не проявляйте спешки и не нервничайте, делая что – либо вместе с ребёнком. Спешка вызовет у него ещё большее замедление реакции. Рассчитывайте время так, чтобы дать возможность ребёнку собраться в том темпе, в котором он может. Например, спокойно, без раздражения ждите, когда ребёнок в станет (медлительным детям требуется время, чтобы они отошли от сна, им нужно 10 – 15 минут просто полежать), умоется, позавтракает. Лучше разбудите его пораньше…Торопить и подгонять его не только бесполезно, но ещё и вредно: когда такого ребёнка постоянно торопят, то появляется опасность невротизации!
|
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
|
Автор: Налетова Наталья Ивановна Бурлакова Анна Николаевна Лаптева Наталья Васильевна
|
|
06.12.2024 05:21 |
|
Мини – музей «Предметы из прошлого» как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников
Авторы:
- Заведующий МБДОУ Дс №84 «Снегурочка» комбинированного вида г.Улан-Удэ Налетова Н.И.,
- старший воспитатель Бурлакова А.Н.,
- старший воспитатель Лаптева Н.В.
Сегодня в нашей повседневной жизни часто произносятся слова «духовность», «нравственность», «духовно-нравственноевоспитание», «духовная личность» и прочее, однако каждый вкладывает в них свой смысл. Наши педагоги соединяют духовно-нравственное воспитание и обучение через изучение традиций, быта, культуры, прошлого нашего народа, посредством внедрения инновационной педагогической технологии «Музейная педагогика».
Детский сад № 84 «Снегурочка» комбинированного вида имеет два корпуса. 1 корпус расположен в п. Горького и был построен еще в нач. 70-х годов.
Позитивное светлое будущее и развитие детского сада во многом определяет знание его истории. Историю детского сада № 84 «Снегурочка» комбинированного вида г.Улан-Удэ можно узнать через экспонаты нашего мини-музея, который был создан в рамках проекта «А нам не все равно!». Более 50 лет сотрудники сада бережно хранили в группах детские игрушки, глиняную посуду, музыкальные инструменты, сувениры и многие другие предметы СССР. Возникла идея собрать все это в одном месте. Так появился наш мини-музей «Предметы из прошлого», который с интересом посещают наши сотрудники, родители и воспитанники детского сада.
Важной задачей воспитания подрастающего поколения всегда было и остаётся воспитание нравственно – патриотических чувств и любви к Родине. Экскурсии в мини-музей приобщают детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства, формируют познавательные интересы и познавательные действия ребенка в различных видах деятельности.
|
|
Подробнее...
|
|
Здоровье
|
|
Автор: Галлямова Диана Фанилевна
|
|
06.12.2024 05:03 |
|
Занятие во второй младшей группе «Научим мишку ухаживать за зубами»
Программное содержание:
- закрепить знания детей об уходе за зубами, учить ответственно относиться к их состоянию;
- употреблять предметы (щетка, паста) в связи с их назначением и свойствами
- воспитывать доброжелательное отношение к окружающим
- совершенствовать навыки пальчиковой гимнастики.
Материал: рюкзак с различными предметами, фантики от конфет, зубная щетка, фрукты, овощи, д/игра “ Собери цветок”, “волшебная коробка”.
Ход занятия:
|
|
Подробнее...
|
|
День Матери
|
|
Автор: Газизова Эльза Рафисовна
|
|
06.12.2024 04:32 |
|
Спортивное мероприятие «С Мамой веселей»
В преддверии одного из прекрасных праздников, Дня Матери, в МАДОУ Детский сад №1 прошло спортивное мероприятие совместно с мамами. Целью денного мероприятия было воспитывать чувства любви и уважения к своим мамам, сплочение родителей группы. Главной задачей было развивать физические качества: быстроту, силу, координацию движений, ловкость. Создание положительной эмоциональной атмосферы, сплочение коллектива.
Мамы с детьми участвовали в таких эстафетах, как разбуди ребенка, одень ребенка, пронеси мяч и другие. Так же были и музыкальные игры. В конце мероприятия дети подарили своим мамам медали «Супер МАМА». Детям было очень приятно что мамы приняли активное участие в этом мероприятии.
Есть у мамы день особый И ее мы поздравляем! В День всех мам здоровья, счастья Маме нежно пожелаем.
|
|
Подробнее...
|
|
Фольклор
|
|
Автор: Щеголева Юлия
|
|
06.12.2024 04:14 |
|
Народное творчество в развитии творческих способностей детей 5-7 лет.
Народное творчество играет важную роль в развитии творческих способностей детей 5-7 лет. Это уникальный источник вдохновения и разнообразия, который помогает детям раскрыть свой творческий потенциал и развить хорошее воображение. Народные промыслы, разнообразные виды рукоделия, песни, сказки, игры являются не только частью культурного наследия, которые передаются из поколения в поколение, но и ценным инструментом для развития детского воображения и творческого мышления.
Участие в народном творчестве позволяет детям более глубоко выражать свои мысли и чувства, развивать мелкую и крупную моторику, а также координацию движений, но еще и учиться работать в коллективе, улучшать коммуникативные навыки, развивать воображение, улучшать речь и память. Кроме того, это отличный способ познакомиться с культурой и традициями своего народа. Кроме того это отличный способ выражения своих идей и умение находить нестандартные решения.
|
|
Подробнее...
|
|
ПДД детям
|
|
Автор: Шарифуллина Гузель Булатовна
|
|
06.12.2024 03:40 |
|
Ведение занятия на татарском языке «Сказка о колобке и его друге». Изучение правил дорожного движения
Максат: Юл хәрәкәте кагыйдәләре буенча белемнәрне, сөйләм һәм вак моторика үсешен ныгытырга.
Хәерле көн балалар! Без сезнең белән бүген юл йөрү кагыйдәләрен үтәчәкбез. Ләкин башта мин сезгә бер әкият сөйләп үтәсем килә.
Көннәрдән бер көнне тәгәри торгач Йомры күмәч Колобок белән очрашканнар. Йомры күмәч русча, Колобок татарча белми икән. Әммә бер-берсен күреп алар шак катканнар.
Йомры күмәч инде ничә гасыр тәгәрәп әле үзем төслене күргәнем юк иде ди икән. Колобок та үзенчә нәрсәдер әйтә, әмма Йомры күмәч аның сүзләрен аңламаган. Ул бары үзенә иптәш очратканына бик шатланган. Йомры күмәч үзенчә җырлаган:
Мин әбидән дә качтым
Мин бабайдан да качтым
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 543 из 719 |
|
|