Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Конструирование
|
Автор: Полунина Мария Николаевна
|
06.06.2025 00:13 |
Сценарий досуга для старших и подготовительных групп «Встречаем лето».
Государственное бюджетное образовательное учреждение Школа №423 Дошкольное отделение
Автор сценария: музыкальный руководитель Полунина Мария Николаевна 2023 год
Цель
- Развитие положительных эмоций,
Задачи:
- Умение поддерживать дружеские отношения.
- Развивать у детей навыки совместной деятельности, чувство общности.
- Умение выражать свое настроение.
Ход мероприятия:
Взрослые: Два Лежебоки (в костюмах-пижамах и с подушками), Конфетка-Кокетка. (Можно нарядится всем воспитателям: Весна, Лето, Клоун…)
Звучит песня «Это лето поёт» группа «Непоседы». Дети собираются на спортплощадке. Там встречает детей Ведущая (можно в костюме Лето)
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Соколова Юлия Александровна Степанова Наталья Геннадьевна Смекалова Надежда Владимировна Постнова Ольга Анатольевна
|
05.06.2025 23:23 |
Мастер- класс для родителей и детей. «Занимательное путешествие в страну Сенсорику».
Педагоги:
- Степанова Наталья Геннадьевна
- Постнова Ольга Анатольевна
- Соколова Юлия Александровна
- Смекалова Надежда Владимировна
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 83» г. Череповец 2025г.
Актуальность:
В начале каждого учебного года мы проводим диагностику уровня знаний детей по разным образовательным областям. На основании полученных данных мы составляем для себя план работы с родителями и детьми на предстоящий учебный год. Ничего удивительного в том, что в раннем возрасте сенсорное развитие является основополагающим звеном для всестороннего развития малышей. Несомненно, что для высоких успехов в обучении дошкольников можно достичь лишь при постоянном взаимодействии родителей и педагогов.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Литвинчук Кристина Юрьевна
|
05.06.2025 23:17 |
Психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в группах раннего возраста в период адаптации
Разработчик программы: педагог-психолог Литвинчук К.Ю. МБДОУ д/с № 440 г. Новосибирск, 2023г
I. Целевой раздел
Пояснительная записка.
Программа психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в группах раннего возрастав период адаптации МБДОУ д/с № 440 (далее- Программа) разработана на основе основной образовательной программы «От рождения до школы» Н.Е. Веракса, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровойв соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО.
Нормативно-правовой основой для разработки программы являются:
- Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» г. Москва;
- Конституция РФ и Конвенция о правах ребенка;
СП 2.4. 3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».
Программа по развитию детей группы раннего возраста обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 1,5-х до 2-х лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным образовательным областям – «физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому развитию».
Цели и задачи реализации.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Бутнару Лаура Андреевна Лебедева Ирина Александровна
|
05.06.2025 23:05 |
Конспект открытого занятия квест «Дорогами Великой Отечественной войны…»
Цель: создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры и формирование самостоятельности и инициативы в различных видах деятельности, воспитание патриотизма и любви к Родине, уважение к ветеранам-защитникам Отечества.
Задачи:
- систематизировать знания детей о социально значимом событии «День Победы»
- создание условий для практического применения полученных детьми умений и навыков в разделах программы: обучение грамоте, развитие речи, ФЭМП; физическая культура, социальное развитие;
- развивать навыки сотрудничества и доброжелательности
- развивать ловкость, сообразительность
- воспитывать чувство патриотизма, любви к Родине.
Участники: дети 5 – 6 лет, педагоги, родители.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Мирзаханова Жасмина Минабудиновна
|
05.06.2025 22:59 |
Пушкинский день
Ежегодно 6 июня, в день рождения великого поэта, в России отмечается Пушкинский день России (День русского языка).
В детском саду прошел тематический досуг, раскрывающий творчество поэта. Воспитатели вместе с детьми вспомнили стихи и сказки, с которыми растут, взрослеют и живут наши дети. Совершили путешествие по сказкам великого русского поэта. Участвовали в литературной викторине. Была также организована выставка рисунков сказок, нарисованные детьми совместно с родителями.
После проведенного дня Пушкина с уверенностью можно сказать, что День рождения Великого русского поэта и писателя прошел очень познавательно и эмоционально.
Воспитатели: Алла Корда, Жасмина Мирзаханова, Надежда Темирбаева, Галина Остапенко, Татьяна Сахарова, Юлия Мажитова. детский сад №45 "Волчок"
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Кудрявцева Екатерина Борисовна
|
05.06.2025 22:09 |
Конспект занятия по ритмопластике с элементами флешмоба для детей старшей группы 5- 6 лет «Родной край – волшебная страна»
Педагог дополнительного образования: Кудрявцева Екатерина Борисовна
Цель: сформировать творческие способности и развить индивидуальные качества ребенка, средствами музыки и ритмических движений.
Задачи:
- Образовательные: — совершенствовать навыки и умения детей в выполнении; изученных ранее танцевальных движений и композиций; — совершенствовать навыки ориентирования в пространстве;
- Развивающие: — развивать внимание, память, творческое воображение; — развивать умения сочетать движение с музыкой; — развивать чувство ритма, темпа, физиологического дыхания, умение регулировать мышечный тонус;
- Воспитательные: — воспитывать коммуникативные навыки, инициативу, самостоятельность в выполнении заданий; — прививать любовь к музыке и танцам, умение самореализоваться;
Оборудование: компьютер, музыкальный материал, колокольчик, шапочки разных видов цветов и косынки разных цветов, коврики гимнастические.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Маджар Татьяна Анатольевна
|
05.06.2025 18:05 |
Использование клавес в речевых и музыкальных играх как средство развития чувства ритма у детей дошкольного возраста.
В современной педагогике всё чаще обращаются к простым, но эффективным методам развития детей. Клавесы — деревянные палочки — представляют собой уникальный развивающий инструмент, сочетающий доступность с высокой эффективностью. Они открывают перед педагогами и родителями широкие возможности для гармоничного развития ребёнка в дошкольном возрасте. В этот период, когда формируются основы музыкальности, речи и двигательных навыков, клавесы становятся идеальным помощником, позволяя в игровой форме развивать чувство ритма, мелкую моторику и речевые способности. Благодаря своей универсальности и простоте, они незаменимы как для профессиональных занятий в детских садах, так и для домашнего обучения.
Многие недооценивают значение чувства ритма, ограничивая его роль музыкальной сферой. Однако современные исследования доказывают, что ритм служит основой не только для музыкального восприятия, но и для развития речи, координации движений и даже математических способностей. Особенно важны ритмические игры в возрасте от 3 до 7 лет — в период наибольшей пластичности детского мозга, когда они дают максимальный развивающий эффект.
Научные основания методики
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>
|
Страница 129 из 602 |
|
|