Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Здоровье
|
Автор: Главный Редактор
|
27.07.2025 10:00 |
Стрелкова Наталья Владимировна Воспитатель ГБОУ детский сад компенсирующего вида №164 г.Москва
Формирование личности, поддержание на необходимом уровне физического и психического здоровья ребенка начинается с его рождения и продолжается в дошкольном возрасте. Воспитание у дошкольников осознанного стремления к здоровому образу жизни способствует сохранению здоровья, данного ему природой. В детском саду перед нами стоит цель - это укрепление здоровья, повышение иммунитета, физическое совершенствование, развитие личности ребенка. А главный фактор развития личности- активность, обеспечивающая приспособление организма к условиям окружающей среды. Двигательная активность - необходимое условие, определяющее здоровье, физическую и умственную работоспособность ребенка. Двигательная активность ребенка - естественная потребность в движении, удовлетворение которой является важнейшим условием формирования основных структур и функций организма, одним из способов познания мира и ориентировки в нем. Это способствует всестороннему развитию и воспитанию детей. К здоровьесберегающим технологиям относятся:
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Никитина Анна Валерьевна
|
27.07.2025 07:20 |
Развитие адекватного возрасту самосознания, как фактора, обеспечивающего психологическую зрелость дошкольников в нестабильных и опережающих темпы психического развития ситуациях обучения
Автор: Никитина Анна Валерьевна, педагог-психолог высшей квалификационной категории МДОУ «Детский сад №12» г. Ярославля
В настоящие время ситуация с принятием в детский сад меняется и поступающие в дошкольные образовательные учреждения — этоуже не малышидостаточно сознательного периода 2-3-лет, по критериям раннего возраста, а дети 1.6 лет, зачастую даже младше 1.3г., у которых еще не наступилоличностное развитие. К тому же, выпускники образовательных учреждений –не всегда дети психологической нормы развития старше 7.6 лет (прим. – психологическая зрелость согласно нормативам А.С. Выготского, основанная на периодизации прохождения кризисных периодов эмоциональной нестабильности становления личности человека). Все чащеродителидошкольников «торопятся» в поступить в образовательные учреждения (прим. – сад, школа), по каким-либо причинам, и возрастдетей относится к условно зрелому, что также, нарушает их психологические нормативные показатели развития.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гаврилюк Татьяна Иосифовна
|
26.07.2025 22:50 |
Гаврилюк Татьяна Иосифовна Воспитатель высшая КК, МБОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста прогимназия "Сезам", г. Сургут Тюменской обл. ХМАО-Югра
Сруб – конструктивно связанные ряды бревен, образующие стены постройки. Есть у человека надежная защита – его мир, его дом. «Мой дом – моя крепость», - говорили на Руси. Конь – охлупень – скульптурное завершение в виде коня, венчающего крышу. В поэтических представлениях народа был олицетворением силы, добра и красоты. Дымник - Наружная, надкровельная часть печной дымовой трубы. Крыльцо Открытая площадка небольшого размера перед входом в дом. Основная задача — защита входа от дождя и снега. Наличник. Фигурное накладное обрамление оконного или дверного проема. Служит для украшения и защиты от попадания влаги между стеной и рамой окна или двери. Оберег - амулет или волшебное заклинание, спасающее человека от различных опасностей, а также предмет, на который заклинание наговорено и который носят на теле в качестве талисмана.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Галина Логинова
|
26.07.2025 21:47 |
Показать детям роль скороговорок в совершенствовании их речи, упражнять детей в определении первого и последнего звука в словах, развитие логического мышления. ХОД ЗАНЯТИЯ. 1) Упражнение "Мы играем", (речь с движением) Мы играем на гармошке. Громко хлопаем в ладошки. Головой слегка качаем. Руки к верху поднимаем. Наши ножки: топ, топ. Наши ручки: хлоп, хлоп! Вниз ладошки опускаем, Отдыхаем, отдыхаем. 2) Делаем правильно вдох и выдох.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Ушакова Людмила Петровна
|
26.07.2025 20:00 |
Ушакова Людмила Петровна Воспитатель МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 29 «Золушка», г.Губкин Белгородской области
Использование театральной деятельности в детском саду позволяет стимулировать способность детей к образному и свободному восприятию окружающего мира. Ребенок начинает чувствовать, что логика – это не единственный способ познания мира, что прекрасным может быть и то, что не всегда понятно и обычно. Осознав, что не существует истины одной для всех, ребенок учится уважать чужое мнение, быть терпимым к различным точкам зрения, учится преобразовывать мир, задействует фантазию, воображение, общение с окружающими людьми. Занятия театрализованной деятельностью не только вводят детей в мир прекрасного, но и пробуждают способности к состраданию и переживанию, активизируют мышление и познавательный интерес, а главное – раскрепощают его творческие возможности, развивают универсальную способность к творчеству в любой области.
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Рыжакина Анна Николаевна
|
26.07.2025 19:20 |
Рыжакина Анна Николаевна Воспитатель ГБДОУ №81 Калининского района г.Санкт-Петербург
При проведении мониторинга по различным видам деятельности, мы всегда тратим много времени. Да и детям не всегда это интересно. Я предлагаю провести мониторинг по подготовке детей к школе по разделу ГРАМОТА в игровой форме. Сразу хочу оговорить, что: • все задания дети выполняют самостоятельно на индивидуальных бланках, • бланки дети могут сдавать сразу, а могут в конце путешествия, • правильность выполнения заданий проверяется воспитателем не сразу, а после путешествия, • дети могут выполнять задания в любом месте группы (за столом, на подоконнике, на полу, на кровати), сами выбирают удобное место, • индивидуальные листы заранее подписаны и сложены стопками. Путешествие в страну ЗВУКОРЕЧЬЕ. Воспитатель: К нам в группу пожаловала гостья - Королева ГРАМОТА. Она приглашает нас в свою страну - Звукоречье. (показ на слайде)
(Желательно такую же иметь для ковролина) Прежде чем мы отправимся в страну Звукоречье, давайте подготовимся. - Как вы думаете, что мы можем встретить в этой стране? Поможет нам ответить на этот вопрос само название страны ЗВУКОРЕЧЬЕ. - ИЗ КАКИХ ДВУХ СЛОВ СОСТОИТ НАЗВАНИЕ? (звук и речь). - Что такое ЗВУК? - Что такое речь? Молодцы! Ну, а теперь вместе с Королевой Грамотой отправляемся в страну ЗВУКОРЕЧЬЕ. На слайде ворота и забор с буквами одного цвета.
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Абдуллина Юлдуз Ильдусовна
|
26.07.2025 17:16 |
Абдуллина Юлдуз Ильдусовна Музыкальный руководитель высшей КК МБДОУ «Арский детский сад №2» г.Арск, Арский район, Республика Татарстан
Цель: выявить уровень эрудиции воспитателей в области эколого-биологических наук и знании природы родного края. Задачи: развитие экологического и эстетического воспитания; формирование знаний о растительном мире, о мире лекарственных растений, знакомство с лечебными свойствами растений; формирование целостного взгляда на природу, ответственного отношения к окружающей среде.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 37 из 602 |
|
|