Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Педагогика
|
Автор: Глушко Виктория Владимировна
|
01.04.2025 16:59 |
Конспект занятия в старшей группе «Полезные и вредные привычки»
Цель: Формировать представление детей о том, что полезные привычки приносят пользу, а плохие плохо влияют на человека
Задачи:
- Образовательные: Расширять знания о полезных и вредных привычках, знать, что обозначает понятие «привычка» закреплять знания детей о том, что полезно для их здоровья, а что приносит ему вред.
- Развивающие: Активизировать словарь детей за счёт слов: Полезно, вредно, привычка
- Воспитательные: Воспитывать желание иметь полезные привычки, а от вредных избавляться
Виды деятельности: Коммуникативная, познавательно-исследовательская, экспериментальная
Возраст воспитанников: старшая группа
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Маркевич Юлия Павловна
|
01.04.2025 16:50 |
Буклет для родителей: «Шесть шагов к поддержанию развития речи ребенка дома». Авторская разработка для родителей и педагогов.
Развитие речи — важный аспект общего развития ребенка. Родители играют ключевую роль в этом процессе, и их поддержка может значительно ускорить прогресс. Вот несколько эффективных способов, как можно помочь ребенку развивать речь в домашних условиях.
1. Чтение книг.
Чтение — один из самых эффективных способов развить словарный запас и речевые навыки ребенка.
Выбирайте книги с яркими иллюстрациями и простыми текстами. Читайте вслух, останавливаясь на интересных моментах, задавайте вопросы о сюжете и персонажах.
Советы:
- Выбирайте книги, соответствующие возрасту ребенка. Для среднего возраста подойдут такие русские народные сказки, как «Гуси лебеди», «Жихарка», для старшего возраста: «Сивка-бурка», «Царевна лягушка». Для подготовительной к школе группе будут актуальны былины «Садко», «Добрыня и змей», а также произведения поэтов и писателей России: Зощенко М.М. «Рассказы о Леле и Миньке», Куприн А.И. «Слон» и т.д.
- Читайте каждый день, даже если это всего несколько страниц.
- Позвольте ребенку выбирать книги — это повысит его интерес.
2. Игры с речевыми элементами.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Арсамакова Ф.Х., Евстигнеева М.С.,
|
01.04.2025 12:48 |
Функциональная грамотность в физическом развитии дошкольников
Авторы:
- Арсамакова Ф.Х., ст. воспитатель;
- Евстигнеева М.С., инструктор по ФК
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 22 «Ласточка» Вологда 2025
В условиях стремительно меняющегося мира функциональная грамотность становится одним из ключевых элементов, позволяющих людям активно участвовать в социальной, культурной, политической и экономической жизни общества
Формирование функционально грамотных людей — одна из основных целей современного образования. Эта задача актуальна и для дошкольного образования.
Существует пять видов функциональной грамотности: математическая грамотность, читательская (речевая) грамотность, естественнонаучная грамотность, социально-коммуникативная грамотность, финансовая грамотность. Функциональная грамотность связана с готовностью добывать знания, применять знания и умения, оценивать знания и умения, а также осуществлять саморазвитие.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Шевцова Татьяна Анатольевна
|
01.04.2025 07:46 |
Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования в младшей группе на тему «Подснежники»
Цель занятия. Учить детей рисовать способом тычка ватной палочкой по контуру подснежника, закреплять умения закрашивать листья, расширять знания детей о первых весенних цветах.
Материал для занятия. Иллюстрации с изображением подснежников, 1/2 альбомного листа с контурным изображением подснежника на голубом фоне, гуашь, ватные палочки.
Ход занятия.
Воспитатель. Ребята, посмотрите, к нам в гости пришёл почтальонПечкин и принёс нам конверт. Давайте посмотрим, что лежит в конверте. Посмотрите это картинки с изображением цветов – подснежников. Наступила весна, снег стал таять, солнце светит всё ярче. На деревьях стали распускаться листья, появляются первые цветы- подснежники.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Кренделева Марина Сергеевна
|
31.03.2025 20:56 |
Конспект комбинированной непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Волшебная тень».
Воспитатель: Кренделева М.С.
Цель: Формирование представлений о явлениях неживой природы через экспериментальную и театрализованную деятельность. Знакомство со свойствами тени.
Задачи:
- Обобщать жизненный опыт воспитанников, закреплять знания о явлениях неживой природы.
- Учить понимать учебную задачу, отвечать на вопросы, делать выводы.
- Развивать интерес к театрализованной деятельности.
Дети заходят в зал.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Андреева Наталья Олеговна
|
31.03.2025 20:37 |
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ ПОМОЩИ ДОШКОЛЬНИКАМ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Одной из основополагающих задач дошкольного образования в соответствии с Федеральным государственным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДОО) является обеспечение условий для индивидуального развития всех воспитанников, в особенности тех, кто в наибольшей степени нуждается в специальных условиях воспитания и образования – детей с задержкой психического развития.
Задержка психического развития – это нарушение нормального темпа психического развития, когда отдельные психические функции (память, внимание, мышление, эмоционально-волевая сфера) отстают в своем развитии от принятых психологических норм для данного возраста.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Дуйсембаева Жанара Наурзовна
|
31.03.2025 20:32 |
«Театрализованная деятельность как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста»
Подготовил воспитатель Дуйсембаева Ж.Н. МБОУ Ивановская СОШ (дошкольный уровень)
Овладение родным языком, развитие речи – является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Лев Семенович Выготский писал: «Есть все фактические и теоретические основания утверждать, что не только интеллектуальное развитие ребенка, но и формирование его характера, эмоций и личности в целом находится в непосредственной зависимости от речи». Благодаря родному языку малыш входит в наш мир, получает широкие возможности общения с другими людьми. Речь помогает понять друг друга, формирует взгляды и убеждения, а также играет огромную роль в познании окружающего мира.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 Следующая > Последняя >>
|
Страница 223 из 602 |
|
|