Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Организация образовательной деятельности детей в второй младшей группе «Матрешка ищет подружек».
Математика детям
Автор: Черепанова Мария Викторовна , Хавелева Марина Сергеевна   
19.06.2025 07:17

Организация образовательной деятельности детей в второй младшей группе «Матрешка ищет подружек».Организация образовательной деятельности детей в второй младшей группе «Матрешка ищет подружек».

Авторы: Черепанова М. В, Хавелева М.С.

Цель: закреплять элементарные математические представления детей и развивать их интеллектуальные способности в процессе решения практических заданий.

Задачи:

  • Обучающие: — закрепить умение ориентироваться в пространстве; — совершенствовать счетные навыки; — формировать навыки коллективной работы.
  • Развивающие: — развивать внимание, логическое мышление, речь, цветовое восприятие, мелкую моторику рук, усидчивость, глазомер, память.
  • Воспитывающие: — воспитывать умение работать в группе; — формировать навыки взаимоконтроля, самоконтроля.

Оборудование для ООД: матрешки, коробочка, комнатные растения, пазлы по цифрам, раскраски, карандаши, фломастеры.

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Утром придя в группу находят письмо в руках у Знайки.

Воспитатель:

- Ребята, а что это за письмо у Знайки. Интересно, от кого же оно?

Ведущий показывает детям конверт, на котором нарисована матрешка.

Дети: От Матрешки!

Воспитатель: Давайте посмотрим, что там внутри.

Воспитатель распечатывает конверт и зачитывает письмо.

Подробнее...
 
Безопасность детей в летний период.
Летние занятия
Автор: Фаритова Рамиля Салиховна   
11.06.2025 21:39

Безопасность детей в летний период.Безопасность детей в летний период.

Безопасность жизнедеятельности – одно из направлений работы детского сада, направленное на подготовку воспитанников к активной жизненной позиции в дальнейшем.

Безопасность ребёнка – это одна из основных забот как родителей, так и воспитателей детского сада, ведь на их плечи ложится не только обязанность обеспечить сохранность ребёнка, но и обучить его необходимому поведению в разных жизненных ситуациях. Дошкольный возраст – важнейший период, когда формируется человеческая личность, и закладываются прочные основы опыта жизнедеятельности, здорового образа жизни. Малыш по своим физиологическим особенностям не может самостоятельно определить всю меру опасности. Поэтому на взрослого человека природой возложена миссия защиты, как надо вести себя во дворе, на улице и дома. Нужно прививать детям навыки поведения в ситуациях, чреватых получением травм, формировать у них представление о наиболее типичных, часто встречающихся ситуациях. Необходимо воспитывать привычку правильно пользоваться предметами быта, учить обращаться с животными, кататься на велосипеде.

Лето — самое короткое и долгожданное время года для детей. Пока есть возможность, хочется успеть всё: вволю погулять, искупаться, покататься на велосипеде, и заняться другими увлекательными делами.

Подробнее...
 
Проект старшей группы «Богатыри — защитники земли русской»
Патриотизм детям
Автор: Ткачева Татьяна Владимировна   
09.08.2025 04:25

Проект старшей группы «Богатыри — защитники земли русской»Проект старшей группы «Богатыри — защитники земли русской»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Зареченская СОШ Дошкольное отделение детский сад № 9 (МАОУ Зареченская СОШ ДО ДС № 9), р.п. Заречье, Одинцовский городской округ, Московская область

Воспитатель: Ткачева Т.В.

Цель проекта: формировать у детей дошкольного возраста чувство патриотизма, знание о былинных богатырях, узнать, когда появились традиции защиты родного края, какими были в разные времена защитники Отечества.

Задачи:

  • Формировать у детей начальные представления об истории России, о традициях защиты родной страны;
  • Способствовать осознанию нравственной ценности поступков былинных героев, общественной значимости подвигов богатырей, формировать стремление быть похожими на них;
  • Воспитывать чувство патриотизма, уважение к своему народу, любовь к Родине:
  • Знакомить с произведениями художественной литературы, фольклора, музыкальными произведениями и картинами о богатырях, обогащать опыт получения информации в образной, чувственной форме;
  • Формировать навыки сотрудничества в процессе проектной деятельности со сверстниками и взрослыми.
Подробнее...
 
«Такие разные дети. Почему?»
Психология
Автор: Рафикова Гузаль Анваровна   
10.06.2025 21:34

«Такие разные дети. Почему?»«Такие разные дети. Почему?»

Подготовила: воспитатель высшей категории Рафикова Гузаль Анваровна

Почему дети разные? Почему одни дети ведут себя спокойно, а другие неутешно плачут, как только закроется дверь за мамой или папой? Почему некоторые дети при поступлении в детский сад отказываются играть, не вступают в контакт с воспитателем, долго не могут освоиться в группе, а другие с первых дней чувствуют себя, «как рыба в воде»? Отрыв от дома и близких, встреча с новыми взрослыми, незнакомыми детьми могут стать для ребенка серьезной психической травмой. Малыш может воспринять это как отчуждение, лишение родительской любви, внимания, защиты. Очень важно, чтобы этот переход был плавным, мягким, бестравматичным.

Нетрудно заметить, что уже в первые годы жизни дети отличаются друг от друга поведением. Одни шустрые, энергичные, другие более пассивные, третьи хотя и активны, но медлительны. Идеал большинства взрослых – послушный ребенок. Но не к каждому малышу подходит этот эпитет. Драчун и «паинька», «сорви голова» и робкий, боязливый, неумелый, требующий постоянной опеки и вполне самостоятельный – вот какие они разные, наши малыши!

Отчего же зависят индивидуальные особенности детей? В этом важно разобраться! Многое, безусловно, решает воспитание. Ребенок не рождается добрым или жадным, послушным или капризным, самостоятельным или неумелым. Эти особенности складываются постепенно, под влиянием условий жизни и воспитания. Имеет значение и состояние здоровья ребенка. Если малыш ослаблен, много болеет, он может стать вялым, раздражительным, капризным.

Подробнее...
 
Образовательный проект в рамках реализации программы развития #КРАЕВЕДЧЕСКИЙ_ДЕТСКИЙ_САД_БЕЗ_ГРАНИЦ
Педагогика
Автор: Зайнетдинова Юлия Андреевна   
07.08.2025 11:58

Образовательный проект в рамках реализации программы развития #КРАЕВЕДЧЕСКИЙ_ДЕТСКИЙ_САД_БЕЗ_ГРАНИЦОбразовательный проект в рамках реализации программы развития #КРАЕВЕДЧЕСКИЙ_ДЕТСКИЙ_САД_БЕЗ_ГРАНИЦ

№ Название Программы #КРАЕВЕДЧЕСКИЙ_ДЕТСКИЙ_САД_БЕЗ_ГРАНИЦ

1. Разработчики Программы МАДОУ «Платошинский детский сад «Солнышко»

Рабочая группа по проектированию программы развития: администрация, педагоги, специалисты ДОО, представители Управляющего Совета.

2. Основная идея Программы Детский сад- территория открытий и углубленного изучения малой родины всеми участниками образовательных отношений, возможность внести свой вклад в освоение настоящего и будущего нашей территории, поддержки возможностей всех участников образовательных отношений.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>

Страница 86 из 841

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 30 (392) выйдет
17 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год